Господствуйте, но не над людьми — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Господствуйте, но не над людьми

2017-10-16 217
Господствуйте, но не над людьми 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бог спас и привел нас в церковь, чтобы таким образом возвратить нас в первоначальное положение. Церковь учит нас быть теми, кем мы должны быть: людь­ми, "созданными Богом, чтобы владычествовать и управлять землей. Вот почему важно не только наблю­дать за чужими успехами, а уверенно продвигаться вперед, узнавать свое призвание, находить свой удел и господствовать там. Вот изначальная задача сотворе­ния человека:

И владычествуйте над рыбами морскими, и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над вся­ким животным, пресмыкающимся по земле.

(Быт. 1:28)

Мы созданы владычествовать, а не ползать! Никто не имеет права господствовать над нами, но и мы не должны господствовать над людьми.

И не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду.

(1 Пет. 5:3)

Бог создал людей господствовать не друг над другом, а над землей. Мы, искупленные Богом, должны помочь другим освободиться от греховных уз, от рабства беззако­ния, помочь им восстановиться. Господствуйте везде, где Бог ста­вит вас: в пасторстве, в науке, в бизнесе...

Кроме этого, важно, чтобы мы научились подчинять­ся: были покорны вышестоящей власти. Каждый человек, будь он лидер или потенциальный лидер, должен находиться под руководством другого человека. Это духовный принцип и способ духовного возрастания.

Когда Христос был на земле, Он Сам должен был по­кориться Отцу, чтобы, видя Его дела, вырасти до Его возможностей. Так, над каждым человеком должен быть лидер, то есть видимое руководство, за которымон будет идти и у которого будет учиться. Задача види­мого руководства - раскрыть таланты и способности невидимого руководства и сделать его видимым. А для этого нужно научиться видеть во всяком человеке по­тенциального лидера и помнить, что каждого есть до­стоинство и способность совершить что-то великое. Задача руководителя - ободрять, поднимать, вооду­шевлять людей, помогать им обнаружить и реализо­вать свои способности. Если вы пастор, советую вам организовать в церкви как можно больше служений, чтобы этим дать всем верующим шанс раскрыть свой потенциал и состояться в жизни.

Не надо обладать даром пророчества, чтобы знать, что любой мальчик в будущем станет мужчиной, а затем — отцом. Это же можно сказать о лидерских способностях, которые Бог вложил в человека. Каждый способен быть лидером. Это подтверждает сама жизнь.

Каждый женатый мужчина является главой в доме. Жена подчиняется ему, несмотря на то, что на работе муж сам кому-то подчиняется, может быть, даже другой женщине. Жена, подчиняясь мужу, в свою очередь, руководит детьми (а на предприятии может быть руководителем группы, организации, крупного объединения). Дети также способны влиять друг на друга. Так, старшие из них - лидеры над младшими.

 

Две категории лидеров

Каждый человек может быть лидером, но не у каждого развиты лидерские способности. Из этого следует, что существуют две категории лидеров.

• К первой относятся прирожденные лидеры. Те, у кого есть необходимые способности. Однако это не значит, что такие люди обязательно станут успешными руководителями. Даже будучи прирожденными лидерами, они вынуждены изрядно потрудиться: учиться и дисциплинировать себя, чтобы состояться успешными лидерами.

• Ко второй категории лидеров относятся люди, у которых лидерские способности не были развиты, но благодаря упорному труду, работе над собой, они многого добились в жизни, стали хорошими руководителями. В жизни им повезло: они встретили хороших руководителей, научились многому у них и стали похожими на них.

Как видим, учение, практика и дисциплина могут помочь стать лидером любому человеку. Я отношу себя ко второй ка­тегории руководителей. Мне пришлось приложить много усилий, чтобы стать таким, каким вы знаете ме­ня. И поэтому я не сомневаюсь, что «даже инертные, пассивные и безынициативные люди могут стать руко­водителями, если будут учиться и развивать в себе не­обходимые качества.

Помимо двух названных категорий лидеров, хочу вы­делить четыре типа руководителей.

Первый тип — это руководители-делатели, люди, ко­торые знают и добросовестно выполняют свою работу.

Второй тип — это руководители-учителя. Они спо­собны научить людей делать работу. Их дар — переда­вать свои знания и опыт другим.

Третий тип - руководители-менеджеры, те, которые знают, как руководить другими, и умеют это делать. Они замечают в людях недостатки и помогают устра­нить их, поощряют, воодушевляют людей.

Четвертый тип — лидеры, которые в какой-то мере могут делать то же самое, что и руководители-делатели, руководители-учителя и руководители-менедже­ры. Преимущество же их состоит в том, что они знают, как помочь другим развить свой потенциал. Они дела­ют все, чтобы их ученики и последователи стали лидерами и добились успехов в жизни. Это — настоящие, или сложившиеся руководители. Каждый человек при­зван быть лидером, и каждый может работать над со­бой, чтобы стать им.

 

Резюме:

• Мы должны помочь другим людям освободиться от греховных уз, от рабства беззакония, помочь им восстановиться.

• Будучи руководителями, мы должны уметь подчиняться вышестоящей власти.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.