Отобразить, как Сидит Одежда — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Отобразить, как Сидит Одежда

2017-10-16 154
Отобразить, как Сидит Одежда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

in 5.6.3. Display Garment Fit.

Чтобы увидеть, насколько хорошо одежда сидит на аватаре, вы можете изменить стиль отображения на «Давление». Синие зоны означают места, где одежда сидит свободно, а красные – плотно.

 

 

Стресс-Карта

in 5.6.3.1. Stress Map.

Стресс – это напряжение, которое оказывается на ткань. Вы можете увидеть разное напряжение на разных частях аватара или во время движения аватара (анимация). Различные напряжения отображаются разными цветами и числовыми значениями (грамм-силы/см2). Вы можете выставить единицы измерения Стресса (кПа, грамм-силы/см2, мм рт. ст.). Стресс-элементы (Weft, Warp, Shearing) в Main Menu > Garment > Stress/Strain Map Preference используются для анализа точной информации по подгонке одежды.

Расположение

· Main Menu -> Garment -> Rendering Style -> Stress Map

· Avatar Window Toolbar -> Arrow Button next to the icon > Rendering Style -> Stress Map

Функционирование

1. Нажмите на кнопку с треугольной стрелкой , которая расположена рядом с кнопкой «Показать Одежду».

2. Выберите инструмент, как показано в «Расположение» выше.

3. Вы увидите Стресс-карту, которая будет показана в разных цветах и с цифровыми значениями на одежде.

 

Карта Напряжения

in 5.6.3.2. Strain Map.

Напряжение – это геометрическая мера деформации одежды, вызванная внешними силами. Различные напряжения отображаются разными цветами и значениями деформации в процентах (%).

Расположение

· Main Menu -> Garment -> Rendering Style -> Strain Map

· Avatar Window Toolbar -> Arrow Button next to the icon > Rendering Style -> Strain Map

Функционирование

1. Нажмите на кнопку с треугольной стрелкой , которая расположена рядом с кнопкой «Показать Одежду».

2. Выберите инструмент, как показано в «Расположение» выше.

3. Вы увидите Карту Напряжения, которая будет показана в разных цветах и с цифровыми значениями на одежде.

 

Точки Давления

in 5.6.3.3. Pressure Point.

Эта функция покажет точки на одежде, которые контактируют с телом Аватара.

Расположение

· Main Menu -> Garment -> Show Pressure Point

· Avatar Window Toolbar -> Arrow Button next to the icon > Show Pressure Point

Функционирование

1. Нажмите на кнопку с треугольной стрелкой , которая расположена рядом с кнопкой «Показать Одежду».

2. Выберите инструмент, как показано в «Расположение» выше.

3. Точки Давления появятся на одежде.

 

Показать/Скрыть Булавки

in 5.6.4. Show /Hide Pin.

Расположение

· Main Menu -> Garment -> Show Pins

· Avatar Window Toolbar -> Arrow Button next to the icon > Show Pins.

Функционирование

1. Нажмите на кнопку с треугольной стрелкой , которая расположена рядом с кнопкой «Показать Одежду».

2. Поставьте галочку/Уберите Галочку с пункта «Show Pins».

Скрыть булавки – это не означает, что булавки будет удалены. Просто они перестанут отображаться на экране. Все функции булавок по-прежнему останутся.

 

Отображение Линий Швов

in 5.6.5. Display Seam Lines.

Расположение

· Main Menu -> Garment -> Show Seam Line

· Avatar Window Toolbar -> Arrow Button next to the icon > Show Seam Line

Функционирование

1. Нажмите на кнопку с треугольной стрелкой , которая расположена рядом с кнопкой «Показать Одежду».

2. Выберите инструмент, как показано в «Расположение» выше.

 

Отображение Длины Сегментов

in 5.6.6. Display Segment Length.

Расположение

· Main Menu -> Garment -> Show Line Length

· Avatar Window Toolbar -> Arrow Button next to the icon > Show Line Length

Функционирование

1. Нажмите на кнопку с треугольной стрелкой , которая расположена рядом с кнопкой «Показать Одежду».

2. Выберите инструмент, как показано в «Расположение» выше.

 

Отображение Имен Деталей

in 5.6.7. Display Pattern Name.

Расположение

· Main Menu -> Garment -> Show Pattern Name

· Avatar Window Toolbar -> Arrow Button next to the icon > Show Pattern Name

Расположение

1. Нажмите на кнопку с треугольной стрелкой , которая расположена рядом с кнопкой «Показать Одежду».

2. Выберите инструмент, как показано в «Расположение» выше.

 

Текстуры

in 6. Texture.

 

Текстуры Ткани

in 6.1. Fabric Texture.

В этой главе вы узнаете, как накладывать текстуры тканей на одежду и как редактировать изображения текстур.

 

Наложение Текстуры

in 6.1.1. Apply Texture.

CLO 3D и Marvelous используют стандартные файлы изображений для текстурирования одежды. Эти файлы могут быть любыми, как однотонных цветов, так и с различными рисунками. Вы можете настраивать положение, масштаб и угол поворота этих изображений после того, как они будут импортированы в программу. Поддерживаемые форматы файлов текстур: *.jpg *.jpeg *.png *.bmp *.wbmp *.psd *.ico *.tga *.tif *.tiff *.gif *.mng *.jng *.dds *.hdr *.koa *.lbm *.iff *.pbm *.pcd *.pcx *.pgm *.ppm *.ras *.cut *.xmb *.xpm *.sgi *.g3 *.exr *j2k *.jp2 *.pfm *.pict.

Задача

Наложить текстуру на одежду.

Расположение

Property Editor-> Fabric -> Material -> Texture

Функционирование

1. Выберите инструмент, как показано в «Расположение» выше.

2. Кликните на кнопку обзора в строке «Texture», чтобы открыть проводник Windows.

3. Нажмите левой кнопкой мыши на файл текстуры и удерживая, перетащите текстуру в Окно Аватара на деталь одежды или на деталь в Окне Деталей.

Вы также можете наложить текстуру на одежду, просто перетащив ее из окна Windows. Для этого откройте папку с текстурами и нажав на нужный файл текстуры, перетащите ее на деталь в Окне Автора или в Окне Деталей.

Совет. Используя 32bit PNG, TGA, TIFF изображения, вы можете делать полупрозрачные ткани, такие как кружева.

 

Редактирование Текстуры

in 6.1.2. Edit Texture.

Задача

· Перемещать текстуру

· Масштабировать текстуру

· Вращать текстуру

Расположение

· Main Menu -> Pattern -> Texture -> Edit Texture

· Pattern Toolbar ->

Функционирование

Чтобы переместить текстуру

1. Выберите инструмент, как показано в «Расположение» выше.

2. Кликните левой кнопкой мыши на деталь и передвигайте курсор, не отпуская кнопку мыши.

Вы можете вводить значения Позиции по оси X и Позиции по оси Y в свитке «Трансформация Текстуры (Texture Transformation)» в Редакторе Свойств.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.