B.1.1.4. Редактор Свойств (Property Editor) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

B.1.1.4. Редактор Свойств (Property Editor)

2017-10-16 174
B.1.1.4. Редактор Свойств (Property Editor) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

in B.1.1.4. Property Editor.

Редактор Свойств (Property Editor) состоит из двух вкладок: Основные Свойства (Basic) и Ткань (Fabric). Эти вкладки позволяют редактировать свойства объектов. В обеих вкладках отображаются свойства объектов для выбранной вами детали.

B.1.1.4.1. Основные свойства (Basic)

in B.1.1.4.1. Basic.

Во Вкладке «Основные Свойства» (Basic) вы получаете доступ к семи различным группам свойств объектов в соответствии с ваши выбором: Свойства Детали (Pattern property), Свойства Внутренних Линий (Internal shape property), Свойства Швов (Seam property), Свойства Аватара (Avatar property), Свойства Симуляции (Simulation property), Свойства Окна Деталей (Pattern Window property) and Свойства Ветра (Wind property). Каждая группа позволяет вам изменять значения свойств объектов, такие как: имя, номер меша (mesh), позицию и т.д.

· Свойства Детали (Pattern property): Свойства Детали отобразятся во вкладке Основных Свойств, если вы выделите деталь.

· Свойства Внутренних Линий (Internal shape property): Свойства Внутренних Линий отобразятся во вкладке Основных Свойств, если вы выделите внутреннюю линию на детали.

· Свойства Швов (Seam property): Свойства Швов отобразятся во вкладке Основных Свойств, если вы выделите шов.

· Свойства Аватара (Avatar property): Свойства Аватара отобразятся во вкладке Основных Свойств, если вы выделите Аватар.

· Свойства Симуляции (Simulation property): Свойства Симуляции отобразятся во вкладке Основных Свойств, если вы выберите «Simulation Property» во всплывающем меню. Это меню появится, если вы кликните в пустом месте Окна Аватара правой кнопкой мыши.

· Свойства Ветра (Wind property): Свойства Ветра отобразятся во вкладке Основных Свойств, если вы выберите «Wind Property» во всплывающем меню. Это меню появится, если вы кликните в пустом месте Окна Аватара правой кнопкой мыши.

· Свойства Окна Деталей (Pattern Window property): Свойства Окна Деталей отобразятся во вкладке Основных Свойств, если вы выберите «Pattern Window Property» во всплывающем меню. Это меню появится, если вы кликните в пустом месте Окна Деталей правой кнопкой мыши.

B.1.1.4.2. Свойства Ткани (Fabric)

in B.1.1.4.2. Fabric.

Во вкладке «Свойства Ткани», которая идет следом за вкладкой «Основные Свойства» вы можете редактировать свойства ткани. Вы получите доступ к свойствам, кликнув на деталь в Окне Деталей или на часть одежды в Окне Аватара. Свойства Ткани делятся на три раздела: Свойства Поверхности (Surface property), Физические Свойства (Physical property) and Трансформация Текстуры (Texture Transformation).

B.2. Меню (Menu)

in B.2. Menu.

Вы можете получить доступ к командам через Основное Меню, которое находится в самом верху экрана и во всплывающем меню, кликнув правой кнопкой мыши в Окне Аватара или в Окне Деталей. В Окне Аватара доступно 3 всплывающих меню: Меню Окружения, Меню Аватара и Меню Одежды. (Если кликнуть в пустом месте Окна Аватара, появившееся меню будет с параметрами для 3D Окружения, кликнуть по аватару – меню для аватара, кликнуть по одежде – меню для одежды). В Окне Деталей доступно 4 меню: меню Редактирование Детали, меню Детали, Меню Сегмента/Точки и меню Линии Шва.

B.2.1. Основное Меню

in B.2.1. Main Menu.

Основное Меню находится в самом верху экрана. Оно содержит все различные группы команд и разделено на 11 категорий. Для часто используемых команд из Основного Меню есть соответствующие иконки на панели инструментов ниже Основного Меню.

B.2.2. Панель Инструментов

in B.2.2. Toolbar.

Наиболее часто используемые инструменты контроля, моделирования и редактирования представлены в виде иконок на панели инструментов, поэтому вы можете выполнить команду, кликнув на соответствующую иконку. Вы можете найти эти же команды в Основном Меню, но вам не нужно искать в выпадающих меню соответствующую команду, если вы пользуетесь панелью инструментов. На панели инструментов есть 4 категории иконок: Инструменты Создания Деталей (Pattern Design tool), Инструменты Швов (Sewing Tool), Инструменты Создания Текстур (Texture Design tool) и Инструменты Драпировки (Draping tool).


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.