Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-16 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
назначению_____ _____________________________________________________
II.Выполните тестовые задания.
Отметьте правильный ответ.
1.Почва является фактором передачи инфекционных заболеваний:
А)грипп
Б)туберкулез
В)столбняк
Г)корь.
2.Источник свинцового загрязнения почв:
А)автотранспорт
Б)центры черной металлургии
В)АЭС
Г)ГЭС.
3.Вещества вносимые в почву для борьбы с вредителями почвенных растений:
А)нитриты
Б)нитраты
В)минеральные удобрения
Г)пестициды.
4.Инфекционное заболевание,возникающее у человека,фактором передачи которого может служить почва:
А)корь
Б)менингит
В)дизентерия
Г)грипп.
5.Непатогенные микроорганизмы,обитающие в почве
А)шигеллы
Б)сапрофиты
В)кишечная палочка
Г)холерный вибрион
6.Заболевание,возникающее у человека,при попадании спорообразующмх микроорганизмов через поврежденную кожу
А)дизентерия
Б)холера
В)чума
Г)столбняк
7.Вещество,образующееся в результате самоочищения почвы
А)песок
Б)глина
В)гумус
Г)нитриты
III.Дополните предложения
1.Опасным источником загрязнения почвы свинцом является _________
2.При загрязнении почвы минеральными удобениями,она может явится причиной возникновения у людей________________________________________
IV.Сформулируйте термины
1. Гельминтозы
2. Нитраты
3. Дизентерия
V.Заполните таблицу
Характеристика почвы | Количество личинок мух на 0,25кв. м | Количество яиц гельминтов на 1 кг почвы | Число Хлебникова |
Чистая | |||
Умеренно загрязненная |
Домашнее задание к практическому занятию №5. Гигиенические основы планировки и благоустройства населенных мест
Цель занятия
1.Обучающая:Студенты должны знать экологические требования к планировке и застройке населенных пунктов.Мероприятия по санитарной охране земель городов.
|
2.Развивающая: Развивать у студентов побуждения к самовоспитанию развивать познавательный интерес умение логически мыслить отрабатывать практические навыки, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях.
3.Воспитывающая: Пробудить интерес к работе. Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело. Быстрой реакции и осознанной исполнительности.
4.Формирование общих и профессиональных умений и навыков:
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость профессии.
ОК.2Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач,оценивать их выполнение и качество.
ОК.4Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.
ОК.11Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,обществу,человеку.
ОК.12.Вести здоровый образ жизни,заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья,достижения жизненных и профессиональных целей.
ПК.1.6.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.
ПК.2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.
I.Запишите содержание следующих понятий:
урбанизация _______________________________________________
инсоляция_________________________________________________
скученность_______________________________________________
микрорайон________________________________________________
II.Впишите в таблицу основные нормативы жилища.
Площадь на 1 человека | |
Высота потолка | |
Световой коэффициент | |
Средняя температура воздуха | |
Относительная влажность воздуха | |
Скорость движения воздуха |
III.Выполните тестовые задания.
Отметьте один правильный ответ.
|
1.Оптимальная окраска стен для жилых помещений:
А)белый
Б)красный
В)зеленый
Г)синий
Отопление,способствующее загрязнению воздуха жилищ
А)паровое
Б)централизованное
В)печное
Г)панельно-лучистое
Заболевание,фактором передачи которого может быть воздух жилых помещений
А)дизентерия
Б)столбняк
В)туберкулез
Г)ВИЧ
Санитарный показатель чистоты воздуха в помещении
А)двуокись углерода
Б)двуокись углерода
В)пыль
Г) инсоляция
VI.Дополните предложения:
1. Шум в жилище влияет на_______________________________________________
2. Воздух жилища является фактором передачи _____ инфекции
3. Регулярное проветривание помещения служит профилактике ____
__________________________________________________________
VII.Решите задачи.
Задача№1
В комнате проживания студентов печное отопление и нет возможности сквозного проветривания:
1.Какими будут показатели химического состава воздуха в помещении
2.Какие признаки дискомфорта будут наблюдаться у студентов
Задача №2
В комнате проживания студентов отмечается отставание обоев,темные серые пятна на стенах,средняя температура воздуха в комнате 150С,относительная влажность воздуха-70%
1. каково тепловое самочувствие проживающего студента
2. определить микроклимат помещения
Задача №3
В жилом помещении,где находилось четверо жильцов проводилось мероприятие по истреблению насекомых.Использовалисьинсектициды.После дезинсекции у детей появились симптомы интоксикации: тошнота,рвота
1. чем обусловлено появление симптомов
2. возможно ли уничтожение насекомых более экологичным методом
Домашнее задание к практическому занятию № 6. Гигиеническая оценка естественного и искусственного освещения и уровня шума в помещении.
Цель занятия
1.Обучающая:Студенты должны знать нормативы естественного и искусственного освещения на рабочих местах и в жилых помещениях.Знать методы корректировки недостаточного освещения на рабочих местах.Знать физическую природу происхождения шума и его отрицательное влияние на организм человека, знать нормативы уровня шума для жилых помещений и рабочих мест,а также способы снижения уровня щума,меры профилактика развития профессиональных заболеваний у работающих на предприятиях с повышенным уровнем шума.
|
2.Развивающая: Развивать у студентов побуждения к самовоспитанию развивать познавательный интерес умение логически мыслить отрабатывать практические навыки, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях.
3.Воспитывающая: Пробудить интерес к работе. Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело. Быстрой реакции и осознанной исполнительности.
4.Формирование общих и профессиональных умений и навыков:
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость профессии.
ОК.2Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач,оценивать их выполнение и качество.
ОК.4Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.
ОК.11Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,обществу,человеку.
ОК.12.Вести здоровый образ жизни,заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья,достижения жизненных и профессиональных целей.
ПК.1.6.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.
ПК.2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.
IОсновные действия инсоляции:
II Дайте определение.
1. Что такое освещенность,какие приборы используют для измерения освещенности, единицы измеренияосвещенности_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Дать определение шума,приборы для его измерения,единицы измерения
____________________________________________________________________
IIIДополните
1.Какие виды ламп относят к искусственному освещению
2. Коэффициент естественного освещения определяется
IV Что такое яркость, приборы используемые для измерения яркости,единицы измерения яркости _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
V.Решите задачи.
Задача №1
Остекленная поверхность двух окон в комнате равна 2.1 м2 ,а площадь пола равна 13 м 2.
А)определите световой коэффициент
Б)достаточен ли он для комнаты.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача №2.
Площадь застекленной поверхности в учебной комнате 3,6 м2 –площадь пола равна 16 м2.
А)определите световой коэффициент
Б)достаточен ли он для комнаты.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задача №3.
В кабинете служащего уровень шума днем составляет 65 дб.
А)соответствует ли показатель гигиеническим нормативам
Б)как скажется данный показатель на состоянии здоровья служащего
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Домашнее задание к практическому занятию №7. Лечебное питание.
Цель занятия
1. Обучающая:Студенты должны знать все основные компоненты питания и формулу сбалансированного питания,познакомиться с составом основных лечебных диет,уметь находить нужное меню-диету для больных с различной патологией и анализировать необходимость применения при приготовлении пищи основных принципов щажения.
2.Развивающая: Развивать у студентов побуждения к самовоспитанию развивать познавательный интерес умение логически мыслить отрабатывать практические навыки, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях.
3.Воспитывающая: Пробудить интерес к работе. Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело. Быстрой реакции и осознанной исполнительности.
4.Формирование общих и профессиональных умений и навыков:
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость профессии.
ОК.2Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач,оценивать их выполнение и качество.
ОК.4Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.
ОК.11Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,обществу,человеку.
ОК.12.Вести здоровый образ жизни,заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья,достижения жизненных и профессиональных целей.
ПК.1.6.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.
ПК.2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!