I .Укажите два вида почв по их — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

I .Укажите два вида почв по их

2017-10-16 231
I .Укажите два вида почв по их 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

назначению_____ _____________________________________________________

II.Выполните тестовые задания.

Отметьте правильный ответ.

1.Почва является фактором передачи инфекционных заболеваний:

А)грипп

Б)туберкулез

В)столбняк

Г)корь.

2.Источник свинцового загрязнения почв:

А)автотранспорт

Б)центры черной металлургии

В)АЭС

Г)ГЭС.

3.Вещества вносимые в почву для борьбы с вредителями почвенных растений:

А)нитриты

Б)нитраты

В)минеральные удобрения

Г)пестициды.

4.Инфекционное заболевание,возникающее у человека,фактором передачи которого может служить почва:

А)корь

Б)менингит

В)дизентерия

Г)грипп.

5.Непатогенные микроорганизмы,обитающие в почве

А)шигеллы

Б)сапрофиты

В)кишечная палочка

Г)холерный вибрион

6.Заболевание,возникающее у человека,при попадании спорообразующмх микроорганизмов через поврежденную кожу

А)дизентерия

Б)холера

В)чума

Г)столбняк

7.Вещество,образующееся в результате самоочищения почвы

А)песок

Б)глина

В)гумус

Г)нитриты

III.Дополните предложения

1.Опасным источником загрязнения почвы свинцом является _________

2.При загрязнении почвы минеральными удобениями,она может явится причиной возникновения у людей________________________________________

IV.Сформулируйте термины

1. Гельминтозы

2. Нитраты

3. Дизентерия

V.Заполните таблицу

Характеристика почвы Количество личинок мух на 0,25кв. м Количество яиц гельминтов на 1 кг почвы Число Хлебникова
Чистая      
Умеренно загрязненная      

 

Домашнее задание к практическому занятию №5. Гигиенические основы планировки и благоустройства населенных мест

Цель занятия

1.Обучающая:Студенты должны знать экологические требования к планировке и застройке населенных пунктов.Мероприятия по санитарной охране земель городов.

2.Развивающая: Развивать у студентов побуждения к самовоспитанию развивать познавательный интерес умение логически мыслить отрабатывать практические навыки, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях.

3.Воспитывающая: Пробудить интерес к работе. Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело. Быстрой реакции и осознанной исполнительности.

4.Формирование общих и профессиональных умений и навыков:

ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость профессии.

ОК.2Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач,оценивать их выполнение и качество.

ОК.4Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.

ОК.11Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,обществу,человеку.

ОК.12.Вести здоровый образ жизни,заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья,достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК.1.6.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.

ПК.2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.

I.Запишите содержание следующих понятий:

урбанизация _______________________________________________


инсоляция_________________________________________________

 

скученность_______________________________________________

 

микрорайон________________________________________________

 

II.Впишите в таблицу основные нормативы жилища.

Площадь на 1 человека  
Высота потолка  
Световой коэффициент  
Средняя температура воздуха  
Относительная влажность воздуха  
Скорость движения воздуха  


III.Выполните тестовые задания.

Отметьте один правильный ответ.

1.Оптимальная окраска стен для жилых помещений:

А)белый

Б)красный

В)зеленый

Г)синий

Отопление,способствующее загрязнению воздуха жилищ

А)паровое

Б)централизованное

В)печное

Г)панельно-лучистое

Заболевание,фактором передачи которого может быть воздух жилых помещений

А)дизентерия

Б)столбняк

В)туберкулез

Г)ВИЧ

Санитарный показатель чистоты воздуха в помещении

А)двуокись углерода

Б)двуокись углерода

В)пыль

Г) инсоляция

VI.Дополните предложения:

1. Шум в жилище влияет на_______________________________________________

2. Воздух жилища является фактором передачи _____ инфекции

3. Регулярное проветривание помещения служит профилактике ____

__________________________________________________________

VII.Решите задачи.

Задача№1

В комнате проживания студентов печное отопление и нет возможности сквозного проветривания:

 

1.Какими будут показатели химического состава воздуха в помещении

2.Какие признаки дискомфорта будут наблюдаться у студентов

 

Задача №2

В комнате проживания студентов отмечается отставание обоев,темные серые пятна на стенах,средняя температура воздуха в комнате 150С,относительная влажность воздуха-70%

 

1. каково тепловое самочувствие проживающего студента

2. определить микроклимат помещения

 

Задача №3

В жилом помещении,где находилось четверо жильцов проводилось мероприятие по истреблению насекомых.Использовалисьинсектициды.После дезинсекции у детей появились симптомы интоксикации: тошнота,рвота

 

1. чем обусловлено появление симптомов

2. возможно ли уничтожение насекомых более экологичным методом

 

 

Домашнее задание к практическому занятию № 6. Гигиеническая оценка естественного и искусственного освещения и уровня шума в помещении.

Цель занятия

1.Обучающая:Студенты должны знать нормативы естественного и искусственного освещения на рабочих местах и в жилых помещениях.Знать методы корректировки недостаточного освещения на рабочих местах.Знать физическую природу происхождения шума и его отрицательное влияние на организм человека, знать нормативы уровня шума для жилых помещений и рабочих мест,а также способы снижения уровня щума,меры профилактика развития профессиональных заболеваний у работающих на предприятиях с повышенным уровнем шума.

2.Развивающая: Развивать у студентов побуждения к самовоспитанию развивать познавательный интерес умение логически мыслить отрабатывать практические навыки, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях.

3.Воспитывающая: Пробудить интерес к работе. Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело. Быстрой реакции и осознанной исполнительности.

4.Формирование общих и профессиональных умений и навыков:

ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость профессии.

ОК.2Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач,оценивать их выполнение и качество.

ОК.4Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.

ОК.11Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,обществу,человеку.

ОК.12.Вести здоровый образ жизни,заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья,достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК.1.6.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.

ПК.2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.

IОсновные действия инсоляции:

 

 

II Дайте определение.

1. Что такое освещенность,какие приборы используют для измерения освещенности, единицы измеренияосвещенности_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Дать определение шума,приборы для его измерения,единицы измерения

 

____________________________________________________________________

 

IIIДополните

1.Какие виды ламп относят к искусственному освещению

 

 

 

2. Коэффициент естественного освещения определяется

 

 

IV Что такое яркость, приборы используемые для измерения яркости,единицы измерения яркости _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

V.Решите задачи.

 

Задача №1

Остекленная поверхность двух окон в комнате равна 2.1 м2 ,а площадь пола равна 13 м 2.

А)определите световой коэффициент

Б)достаточен ли он для комнаты.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задача №2.

Площадь застекленной поверхности в учебной комнате 3,6 м2 –площадь пола равна 16 м2.

А)определите световой коэффициент

Б)достаточен ли он для комнаты.

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________


Задача №3.

В кабинете служащего уровень шума днем составляет 65 дб.

А)соответствует ли показатель гигиеническим нормативам

Б)как скажется данный показатель на состоянии здоровья служащего

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Домашнее задание к практическому занятию №7. Лечебное питание.

Цель занятия

1. Обучающая:Студенты должны знать все основные компоненты питания и формулу сбалансированного питания,познакомиться с составом основных лечебных диет,уметь находить нужное меню-диету для больных с различной патологией и анализировать необходимость применения при приготовлении пищи основных принципов щажения.

 

2.Развивающая: Развивать у студентов побуждения к самовоспитанию развивать познавательный интерес умение логически мыслить отрабатывать практические навыки, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях.

3.Воспитывающая: Пробудить интерес к работе. Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело. Быстрой реакции и осознанной исполнительности.

4.Формирование общих и профессиональных умений и навыков:

ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость профессии.

ОК.2Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач,оценивать их выполнение и качество.

ОК.4Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.

ОК.11Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,обществу,человеку.

ОК.12.Вести здоровый образ жизни,заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья,достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК.1.6.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.

ПК.2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.