Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-16 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Учитель, перед именем твоим…», посвященного Дню учителя
· Номинация «Рисунок».
· Категория – 3-4 классы.
· В номинации «Рисунок»:
· - работы выполняются в графической (карандашом) или живописной (акварелью, гуашью, пастелью, маслом, тушью) технике;
· - размер работ - формат А4 (А3);
· - работы предоставляются каждая в отдельном файле;
· - на лицевой стороне работы в правом нижнем углу указываются данные по форме.
№ работы | ФИ участника | № ОУ, класс | Учитель | Название работы | Соответствие работы условиям Положения | Критерии оценивания (максимальный балл – 30) | ||||||||
Исполнительское мастерство – 6 б.: | Уровень креативности – 4 б.: | Содержательность работы – 6 б.: | ВСЕГО баллов | |||||||||||
+ / + | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 16 баллов | |||||
аккуратность | грамотность | оформление | воплощение новых идей | нетрадиционные находки, изобретательность, выполнение оригинальных решений | интересный сюжет | создание образной системы произведения | актуальность и продуманность темы работы | |||||||
10. | Николенко Анастасия | №2,3 | Дергачева И.И. | «Учитель, перед именем твоим…» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 10,5 | |||||
11. | Зиненко Никита | №2,3 | Дергачева И.И. | «Учитель, перед именем твоим…» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||||
12. | Буткевич Оксана | №2,3 | Дергачева И.И. | «Учитель, перед именем твоим…» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 11,5 | |||
13. | Аблятифова Риана | №2,3 | Дергачева И.И. | «Учитель, перед именем твоим…» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 11,5 | |||
14. | Махмудова Айнур | №2,3 | Дергачева И.И. | «Учитель, перед именем твоим…» | + | 1,5 | 1,5 | |||||||
15. | Галык Павел | №2,3 | Дергачева И.И. | «Учитель, перед именем твоим…» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||||
16. | Бугрова Вера | №3,4 | Калашникова Н.И. | «Учитель с другой планеты» | + | 1,5 | 15,5, пр. | |||||||
17. | Педоренко Дарья | №3,4 | Калашникова Н.И. | «Урок» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 14, пр. | ||||
18. | Уткина Дарья | №3,4 | Гудыменко Т.И. | «Учитель» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 13,5 | |||
19. | Демидов Степан | №3,3 | Слепынина А.Г. | «Мой любимый учитель» | + | 16, поб. | ||||||||
20. | Погребная Ангелина | №3,3 | Слепынина А.Г. | «С праздником, дорогие учителя!» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 14,5, пр. | |||||
21. | Антонова Дарья | №3,3 | Гусарова С.А. | «Мой учитель» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||||
22. | Карпенко Константин | №3,3 | Слепынина А.Г. | «С праздником, дорогие учителя!» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 14, пр. | ||||
23. | Довжик Виктория | №3,4 | Калашникова Н.И. | «День Учителя» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 12,5 | |||||
24. | Кузнецов Тимур | №33 | Слепынина А.Г. | «Мой учитель» | + | 1,5 | 12,5 | |||||||
25. | Ососкало Дарья | №3,4 | Калашникова Н.И. | «С праздником, учителя» | + | 1,5 | 1,5 | |||||||
26. | Прохоров Артем | №3,3 | Гусарова С.А. | «Контрольная отменяется!» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 13,5 | |||||
27. | Зеленюк Диана | №4, 3 | Панченко Е.И. | «Учитель, перед именем твоим…» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 14, пр. | ||||
28. | Тудвасева Арина | №4, 3 | Панченко Е.И. | «Учитель, перед именем твоим…» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 13,5 | |||||
29. | Киндзерский Назар | №4, 3 | Панченко Е.И. | «Учитель, перед именем твоим…» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 13,5 |
Члены жюри:
|
• Главный специалист Отдела образования администрации города Армянска,
председатель Оргкомитета и жюри ____________________________ Сенько И.С.
• Зав. методического центра «ЦФХМСДОУ» города Армянска___________________________ Андреева Н.М.
• Методист методического центра «ЦФХМСДОУ» города Армянска ___________________________ Бондарь Т.А.
ПРОТОКОЛ №3-В
Муниципального конкурса творческих работ учащихся 1-6 классов ОУ города Армянска
|
«Учитель, перед именем твоим…», посвященного Дню учителя
· Номинация «Рисунок».
· Категория – 5-6 классы.
· В номинации «Рисунок»:
· - работы выполняются в графической (карандашом) или живописной (акварелью, гуашью, пастелью, маслом, тушью) технике;
· - размер работ - формат А4 (А3);
· - работы предоставляются каждая в отдельном файле;
· - на лицевой стороне работы в правом нижнем углу указываются данные по форме.
№ работы | ФИ участника | № ОУ, класс | Учитель | Название работы | Соответствие работы условиям Положения | Критерии оценивания (максимальный балл – 30) | ||||||||
Исполнительское мастерство – 6 б.: | Уровень креативности – 4 б.: | Содержательность работы – 6 б.: | ВСЕГО баллов | |||||||||||
+ / + | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 16 баллов | |||||
аккуратность | грамотность | оформление | воплощение новых идей | нетрадиционные находки, изобретательность, выполнение оригинальных решений | интересный сюжет | создание образной системы произведения | актуальность и продуманность темы работы | |||||||
6. | Дидок Александр | №2, 6 | Магазейщикова А.С. | «Любимый учитель» | + | |||||||||
7. | Сокол Кристина | №1, 5 | Ибрагимова Г.С. | «Учитель, пред тобою преклоняюсь» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 14,5 | |||||
8. | Левченкова Анна | №3, 5 | Рубан В.В. | «Учитель» | + | 1,5 | 1,5 | |||||||
9. | Тарасенко Вероника | №3, 6 | Османова М.В. | «С праздником!» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 14,5 | |||||
10. | Коваленко Екатерина | №3, 6 | Османова М.В. | «С Днем Учителя!» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 14,5 | |||||
11. | Малых Анастасия | №2, 6 | Магазейщикова А.С. | «С Днем Учителя!» | + | |||||||||
12. | Бабий Анастасия | №3, 5 | Рубан В.В. | «С Днем Учителя!» | + | 1,5 | 13,5 | |||||||
13. | Михайлов Кирилл | №3, 6 | Османова М.В. | «Урок математики» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 14,5 | |||||
14. | Демьяненко Анастасия | №2, 5 | Власова Т.В. | «Классная работа» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||||
15. | Мороз Максим | №2, 5 | Власова Т.В. | «Классная работа» | + | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 11,5 | |||||
16. | Ваталинский Артем | №1, 6 | Була О.Г. | «Учитель – источник мудрости и знаний…» | +- | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 12,5 |
Члены жюри:
• Главный специалист Отдела образования администрации города Армянска,
|
председатель Оргкомитета и жюри ____________________________ Сенько И.С.
• Зав. методического центра «ЦФХМСДОУ» города Армянска___________________________ Андреева Н.М.
• Методист методического центра «ЦФХМСДОУ» города Армянска ___________________________ Бондарь Т.А.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!