Общая трудоемкость, виды занятий, форма аттестации — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общая трудоемкость, виды занятий, форма аттестации

2017-10-16 206
Общая трудоемкость, виды занятий, форма аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Семестр Форма текущей аттестации Общая трудоемкость часов (ЗЕТ) Лекции, часов Практические. занятия, часов Лабораторные работы, часов КСР СРС, часов Курсовой проект Контр. работа и проч.
Очная форма обучения
  зачет 108(3)              
  экзамен 108(3)           КП  
Очно-заочная форма обучения
  экзамен 180(5)           КП  
Заочная форма обучения
  экзамен 180(5)           КП  

 

2 Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины (модуля) являются:

Указываются цели освоения дисциплины (или модуля), соотнесенные с общими целями образовательной программ.

3 Место дисциплины в структуре ОП ВО

Дисциплина относится к базовой/вариативной части блока Б1(если является дисциплиной по выбору, то необходимо это указать).

Освоение дисциплины в методическом отношении опирается на навыки, полученные при изучении учебных дисциплин, перечисленных в Таблице 1.1.

Таблица 1.1

Связь дисциплины _________________________ с предшествующими дисциплинами и сроки их изучения

Код дисциплины Дисциплины Семестр
     
     
     

Знания, полученные при изучении данной дисциплины, применяются студентами в ходе изучения дисциплин, представленных в Таблице 1.2, а также в процессе прохождения производственной практики и выполнения выпускной квалификационной работы.

Таблица 1.2

Связь дисциплины ____________________________ с последующими дисциплинами и сроки их изучения

Код дисциплины Дисциплины Семестр
     
     
     
     

Знания, полученные при изучении данной дисциплины, могут применяться студентами в ходе изучения смежных дисциплин, прежде всего представленных в Таблице 1.3.

Таблица 1.3

Связь дисциплины ____________________________________ со смежными дисциплинами и сроки их изучения

Код дисциплины Смежные дисциплины Семестр
     
     

 

4 Требования к результатам освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов соответствующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОП по данному направлению подготовки.

Таблица 1 – Перечень компетенций, необходимых для освоения дисциплины

Коды компетенций по ФГОС Описание компетенции в соответствии с ФГОС ВО Планируемые результаты обучения
Общекультурные
ОК-N   Знать: ___________ Уметь: ___________ Владеть: __________
ОК-M   Знать: ___________ Уметь: ___________ Владеть: __________
Общепрофессиональные компетенции
ОПК-N   Знать: ___________ Уметь: ___________ Владеть: __________
ОПК-M   Знать: ___________ Уметь: ___________ Владеть: __________
Профессиональные компетенции
ПК-N   Знать: ___________ Уметь: ___________ Владеть: __________
ПК-M   Знать: ___________ Уметь: ___________ Владеть: __________

 

 

Например,

Таблица 1 – Перечень компетенций, необходимых для освоения дисциплины базовой части ОП

Коды компетенций по ФГОС Описание компетенции Планируемые результаты обучения
Общекультурные
ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции Знать: закономерности и этапы исторического развития, основные события и процессы мировой и отечественной истории. Уметь: ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе. Владеть: методами обобщения, анализа, интерпретации и восприятия исторической информации.

Таблица 1 – Перечень компетенций, необходимых для освоения дисциплины вариативной части ОП (в том числе и для дисциплин по выбору)

Коды компетенций по ФГОС Описание компетенции Планируемые результаты обучения
Профессиональные компетенции
ПК-6 Способность осуществлять целенаправленный поиск информации о новейших научных и технологических достижениях в сети Интернет и из других источников. Знать: способы поиска информации, в том числе и с помощью Интернет Уметь: осуществлять поиск информации. Владеть: способностью осуществлять целенаправленный поиск информации о новейших научных и технологических достижениях в сети Интернет и из других источников.

 

5. Содержание и структура дисциплины (модуля)

5.1 Содержание разделов дисциплины

__ семестр

№ раздела Наименование раздела Содержание раздела Форма текущего контроля
       
     
     
     
     
     

__ семестр

№ раздела Наименование раздела Содержание раздела Форма текущего контроля
       
     
     
     
     
     

Примечание: В графе 4 приводятся планируемые формы текущего контроля: защита лабораторной работы (ЛР), выполнение курсового проекта (КП), курсовой работы (КР), расчетно-графического задания (РГЗ), домашнего задания (ДЗ) написание реферата (Р), эссе (Э), коллоквиум (К), рубежный контроль (РК), тестирование (Т) и т.д.

5.2 Структура дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет ___ зачетных единиц (___ часов)

Очная форма обучения

Вид работы Трудоемкость, часов
_ семестр _ семестр Всего
Общая трудоемкость      
Аудиторная работа:      
Лекции (Л)      
Практические занятия (ПЗ)      
Лабораторные работы (ЛР)      
КСР      
Самостоятельная работа:      
Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)      
Расчетно-графическое задание (РГЗ)      
Реферат (Р)      
Эссе (Э)      
Самостоятельное изучение разделов      
Контрольная работа (К)      
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.),      
Подготовка и сдача экзамена      
Вид итогового контроля (зачет, экзамен)      

 

Разделы дисциплины, изучаемые в ___ семестре

 

№ раздела Наименование разделов Количество часов
Всего Аудиторная работа Внеауд. работа СР
Л ПЗ ЛР КСР
               
             
             
             
             
ИТОГО:            

 

Разделы дисциплины, изучаемые в ___ семестре

 

№ раздела Наименование разделов Количество часов
Всего Аудиторная работа Внеауд. работа СР
Л ПЗ ЛР КСР
               
             
             
             
             
ИТОГО:            
ВСЕГО:            

Очно-заочная форма обучения

Заочная форма обучения

 

Пример:

Общая трудоемкость дисциплины составляет __ 6 __ зачетных единиц (216 часов)

Очная форма обучения

Вид работы Трудоемкость, часов
3 сем 4 сем Всего
Общая трудоемкость      
Аудиторная работа:      
Лекции (Л)      
Практические занятия (ПЗ)      
Лабораторные работы (ЛР)      
КСР      
Самостоятельная работа:      
Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)      
Расчетно-графическое задание (РГЗ)      
Реферат (Р)      
Эссе (Э)      
Самостоятельное изучение разделов      
Контрольная работа (К)      
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.),      
Подготовка и сдача экзамена      
Вид итогового контроля - экзамен      

 

5.3 Лабораторные работы

№ ЛР № раздела Наименование лабораторных работ Кол-во часов
       
       
       
       
       
ИТОГО:  

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.