Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-16 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Необходимо перечислить наиболее значимые предприятия и организации, с которыми осуществляется взаимодействие. Указать:
– количество предприятий и организаций;
– из них – состоят в договорных отношениях с ГУУ;
– наличие базовых кафедр;
– примеры предприятий и организаций, по заявкам которых ведется целевая подготовка студентов (при наличии), количество целевых студентов;
– примеры участия ведущих специалистов предприятий и организаций в преподавательской деятельности, аттестации выпускников, руководстве и защите курсовых работ и ВКР;
– количество студентов, прошедших практику на всех вышеперечисленных предприятиях и организациях за последние три года;
– мероприятия, проводимые совместно с вышеперечисленными предприятиями и организациями.
9. Дополнительные нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся
В данном пункте представляются документы и материалы, не нашедшие отражения в предыдущих разделах ОП. Можно отразить: – методику функционирования механизма организации учебного процесса для дистанционных образовательных технологий (для соответствующих ОП); – соглашения (при их наличии) о порядке реализации совместных с зарубежными партнерами ОП и мобильности студентов и преподавателей (для соответствующих ОП). – описание механизмов функционирования при реализации данной ОП системы обеспечения качества подготовки, созданной в вузе.
Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее положение
Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом ректора на основании решения Ученого совета ГУУ и доводятся до сведения всех учебных структурных подразделений.
|
Изменения и дополнения регистрируются в листе регистрации изменений (Приложение № 10). В случае внесения более 10 изменений, разрабатывается новое Положение.
Приложения
Приложение 1
Шаблон титульного листа образовательной программы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»
(ГУУ)
Одобрено Ученым советом ГУУ Протокол №_____ от «____» _________20___ г. | Утверждаю И.о. ректора ГУУ _________________ В.В. Строев «____»_____________20___ г. |
Образовательная программа высшего образования
«_________________________________________» |
(наименование образовательной программы-направленность образовательной программы) |
Направление подготовки
________________ | «_________________________________________» |
(код) | (наименование направления подготовки) |
Квалификация
_______________________ |
(бакалавр/магистр/исследователь, преподаватель-исследователь) |
Москва
20___
Шаблон оборота титульного листа образовательной программы
|
Приложение 2
Шаблон матрицы компетенций
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»
(ГУУ)
МАТРИЦА СООТВЕТСТВИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ВИДАМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗ УЧЕБНОГО ПЛАНА
на примере бакалавриата
Код компетенции Учебные циклы, разделы и дисциплины | Общекультурные компетенции (ОК)** | Общепрофессиональные компетенции (ОПК) | Профессиональные компетенции (ПК) | ||||||||||
ОК-1 | ОК-2 | ОК-3 | ОПК-1 | ОПК-2 | ОПК-3 | ПК-1 | ПК-10 | ПК-11 | |||||
Б1 | Дисциплины (модули) | ||||||||||||
Б1.Б.1 | Философия | + | + | ||||||||||
Б1.Б.2 | История | + | + | + | |||||||||
Б1.Б.3 | Иностранный язык | + | + | + | |||||||||
Б1.Б.4 | Безопасность жизнедеятельности | + | + | + | |||||||||
Б1.Б.5 | Физическая культура и спорт | + | |||||||||||
Б1.В.ОД.1 | |||||||||||||
Б1.В.ОД.2 | |||||||||||||
Б1.В.ДВ | Дисциплины по выбору | ||||||||||||
Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | |||||||||||||
Б1.В.ДВ.1.1 | |||||||||||||
Б1.В.ДВ.1.2 | |||||||||||||
Б2 | Практики | ||||||||||||
Б2.У.1 | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | ||||||||||||
Б2.Н.1 | Научно-исследовательская работа *** | ||||||||||||
Б2.П.1 | Преддипломная практика | ||||||||||||
Б3 | Государственная итоговая аттестация | ||||||||||||
ФТД | Факультативы | ||||||||||||
ФТД.1 | |||||||||||||
ФТД.2 |
|
** Для программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре – УК (Универсальные компетенции)
*** Для программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре – Научные исследования
Приложение 3
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!