Заключительный период (17 ч) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Заключительный период (17 ч)

2017-10-16 260
Заключительный период (17 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чтение (10ч)

Работа над текстами «Верблюжонок», «Что у нас во дворе?», «Белая акация». Работа над текстами загадок, скороговорок. Работа над текстами в стихотворной форме. Закрепление элементарного навыка чтения.

Основные виды учебной деятельности обучающихся:

Формирование навыка сознательного чтения текстов различных жанров при условии орфоэпического произнесения слов. При чтении «трудных» слов в тексте (длинных и незнакомых по значению) возможно возвращение на уровень слогового их прочтения. Соблюдение пауз в соответствии со знаками препинания как в предложениях, так и между ними. Воспроизведение заданной интонации: повествовательной, вопросительной, побудительной.

Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста полными ответами, делать выборочный пересказ, изменять начало или конец текста и в связи с этим давать ему новое название.

Умение находить и читать выборочно отрывки текста, соответствующие трем его структурным компонентам: а) вступление, начало: с чего все началось; б) главная часть: что произошло с героями; в) заключение: чем все завершилось. Умение передать отношение автора и читающего ученика к описанным в тексте событиям.

Письмо (7 ч)

Закрепление технологии написания всех письменных букв и их соединений в графических слогах и цельных словах по алгоритмам. Работа по исправлению графических ошибок и совершенствованию каллиграфического качества письма: четкости, устойчивости и удобочитаемости.

Основные виды учебной деятельности обучающихся:

Умение чередовать напряжение мышц руки с расслаблением в процессе воспроизведения букв под счет (прием тактирования).

Формирование графической грамотности, связности и каллиграфического качества письма при условии ускорения его темпа.

Списывание слов и предложений с печатного и письменного текстов, письмо под диктовку.

 

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Концептуальные и теоретические основы УМК «Перспективная начальная школа»

1. Чуракова Р.Г. Пространство натяжения смысла в УМК «Перспективная начальная школа» (Концептуальные основы личностно-ориентированной постразвивающей системы воспитания и обучения). - М.:Академкнига/Учебник, 2011

2. Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. - М.: Академкнига/Учебник.

3. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения/ Под ред. Р.Г. Чураковой - М.: Академкнига/Учебник, 2011

Учебно-методическая литература

для учащихся:

  1. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Азбука. 1 класс: Учебник по обучению грамоте и чтению. Под ред. М.Л. Каленчук. – М.: Академкнига/Учебник.
  2. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Азбука. 1 класс: Тетради по письму № 1, № 2, № 3. – М.: Академкнига/Учебник,2011
  3. Лаврова Н.М. Азбука. Пишу и проверяю себя. Начала формирования регулятивных УУД. 1 класс: Тетради № 1, № 2. – М.: Академкнига/Учебник,2011

для учителя:

  1. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Азбука. Обучение грамоте и чтению: 1 класс: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник,2011
  2. Лаврова Н.М. Азбука. Поурочно-тематические разработки. 1 класс: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник,2011

 

Дополнительная литература для учителя

  1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения./ Е.С. Савинов.- М.: Просвещение,2012.
  2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли./А.Г. Асмолов и др.-М.: Просвещение,2010.
  3. Планируемые результаты начального общего образования./ Л.Л.Алексеева и др.-М.: Просвещение,2010.
  4. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе./М.Ю.Демидова и др.-М.: Просвещение,2010.
  5. Примерные программы внеурочной деятельности./ Д.В.Григорьев и др.-М.: Просвещение,2010.
  6. Мои достижения. Итоговые комплексные работы: 1 класс
  7. Проектные задачи в начальной школе./ А.Б. Воронцов и др..-М.: Просвещение,2011.

Средства обучения

  1. Учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения (ИД, компьютер, телевизор, ноутбуки для учащихся)
  2. Цифровые образовательные ресурсы
  3. Демонстрационный и раздаточный дидактический материал

 

Приложение

Контрольно-измерительные материалы по обучению грамоте.

Класс. I полугодие.

 

 

1.На первую строку выпиши гласные буквы, на вторую строку – согласные буквы.

 

Э А Ё В С О Л З К Ю М / Я К У Г Р Е Д Н Т И Ы


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.