И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

И смирится народ Мой, который именуется именем Моим,

2017-10-16 448
И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Молитва ключ к пробуждению

 

И смирится народ Мой, который именуется именем Моим,

И будет молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от

Худых путей своих, то я услышу с неба и прощу грехи их

И исцелю землю их.

2-й Парапалименон 7:14;

 

 

Йонги Чо

Содержание

Введение

Предисловие: Молитвенная жизнь

Часть I. Христианам необходимо молиться

 

1: Что можно совершить с помощью молитвы

Молитва производит силу

Молитва несет сокрушенность

Молитва и победа над сатаной

2: Молитва и Дух Святой

Молитва открывает дверь для Духа Святого

Молитва активизирует проявления Духа Святого

Молитва создает духовную чувствительность

3: Твое личное отношение к молитве

Учет твоих молитв

Молитва несет здоровье

 

Часть П. Три типа молитвы

 

Введение

4: Молитва — это прошение

5: Молитва — это поиск

6: Молитва — это ходатайство

 

Часть III. Формы молитвы

 

Введение

7: Твоя личная молитвенная жизнь

8: Твои семейные молитвы

9: Молитва в церковном служении

10: Молитва в собрании ячейки

11: Молитва на Молитвенной Горе

12: Ночные молитвенные собрания

13: Пост и молитва

14: Ожидая Господа

 

Часть IV. Методы молитвы

 

Введение

15: Развитие настойчивости в молитве

(Обучение, как молиться дольше)

16: Молитва в Духе Святом

17: Молитва веры

18: Слышание Божьего голоса

19: Важность групповой молитвы

 

Часть V. Мощная молитва основана на Кровном Завете во Христе Иисусе

 

20: Мощная молитва

 

Выводы: Приготовься, чтобы быть используемым!

Введение

В то время, когда я пишу эту книгу, моя церковь растет на 12 тысяч новообращенных за месяц. Эти души находят спасение от буддизма, от теории отделения церкви от государства и от поверхностного христианского образования. Никто не может оспаривать тот факт, что такой рост церкви происходит благо­даря тому огню пробуждения, который охватил всю Корею.

Как может церковь расти так быстро?

Возможно ли иметь такое же пробуждение в других странах?

Я уверен, что такое пробуждение возможно везде, где люди посвятят себя молитве.

Я написал эту книгу только потому, что верю в пробуждение и обновление. Истиной является тот факт, что молитва — это ключ к любому пробуждению в истории христианства.

Перед рождением церкви в день Пятидесятницы Лука писал: "и [ученики] пребывали всегда в храме, прославляя и благо­словляя Бога" (Лук. 24:53). Далее Лука пишет, что именно делали ученики: "Все они единодушно пребывали в молитве и молении..." (Деян. 1:14). Таким образом, церковь была рожде­на, когда сошел Дух Святой во время совместной молитвы.

До начала миссионерской деятельности церкви Дух Святой открыл лидерам, собравшимся в Антиохии, что они должны послать Варнаву и Савла. Однако Дух Святой сказал это лишь после того, как они постились и молились.

Мартин Лютер не был удовлетворен религиозным учением, которому он был научен. Огромное желание в личной связи с Богом побудила его проводить много времени в молитве, когда он был профессором богословия в Виттенбергском университе­те. На протяжении всей зимы 1512 года он закрывался в ком­нате, находившейся в башне Черного Монастыря в Виттенберге, и молился над тем, что он открывал в Писании. После этой зимы, проведенной в молитве и изучении Слова, родилась Ре­формация, которая открыла миру библейскую истину оправ­дания через веру. Человек не должен был трудиться для своего спасения, так как спасение было даром Божьим через веру.

После того, как огонь пробуждения, охвативший всю Евро­пу, стал ослабевать, началась эпоха Просвещения. Это новое движение началось в искусстве. С его распространением в каж­дой области европейского общества, наступил расцвет атеис­тической концепции высшей ценности человека. Эта концеп­ция явилась критерием истинности и реальности; таким обра­зом, вера стала чем-то необязательным. Как глоток свежего воздуха было необходимо новое движение Духа Святого.

Джон Уэсли, сын англиканского священника из Эпворта (Ан­глия), был неудовлетворен состоянием Церкви в Англии. Он был глубоко взволнован огромной нуждой бедных людей, ко­торые населяли города и жили в них в нищете. Вечером 24 мая 1738 года в четверть девятого, слушая чтение предисловия Лютера к Посланию к Римлянам, Джон Уэсли пережил под­линное обращение. Он был рожден свыше. Это привело к тому, что Джон, его брат Чарльз и Джордж Уайтфилд начали уси­ленно молиться и поститься.

Так как Церковь Англии закрыла перед ними свои двери, они начали служить огромным толпам людей не только в Великоб­ритании, но и в Америке. Тысячи людей собирались послушать проповедь Слова Божьего, произносимую со свежим помазани­ем Духа Святого. Как результат, родилось Всемирное Методи­стское Пробуждение.

В XIX веке протестантская церковь повернула от течения, ус­тановленного ранними реформаторами, и погрузилась в то, что называется "высший критицизм". В результате этого люди ста­ли покидать традиционные церкви не для того, чтобы перейти в другую группу, — они просто-напросто оставались дома. К концу этого столетия Бог поднял таких евангелистов, как Чарльз Финней, Дуайт Л.Муди и Р.А.Торри. Эти мужи Божьи проповедовали под помазанием Духа Святого, которое пришло благодаря продолжительным молитвам и постам.

К началу XX столетия духовный климат улучшился. В 1905 году в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, вновь сошел Дух Свя­той. Методисты и Христиане Святости постились и молились за пробуждение, тогда Дух Святой сошел на них так же, как и во второй главе Деяний. Дух Святой дал собравшимся дар иных языков. Это пробуждение, позже названное Пятидесятническим, распространилось по всему миру.

В конце XX столетия многие пятидесятники и харизматы (члены или бывшие члены традиционных церквей, которые развивают дар иных языков) опять обращаются к учению, зах­ватившему многие церкви, а именно: к доктрине отделения церкви от государства. Однако церковь сегодня нуждается в другом: в новом излиянии Духа Святого. Благодаря чему при­дет пробуждение, которое сможет отвести мир от угрозы всеоб­щего разложения и полного уничтожения? Ответ — это новый призыв к молитве!

Никогда в истории современного мира не бывало такого силь­ного сатанинского влияния, какое мы наблюдаем сегодня. С са­мого дна ада изрыгается грязь и мерзость, проявляющаяся в убийствах, изнасилованиях, порнографии, беззаконии и т.д. Так же, как проповедь братьев Уэсли удержала Британию от копирования Французской революции в XVIII веке, новая вол­на пробуждения может принести социальные и политические изменения, необходимые для того, чтобы удержать нас от все­мирного разрушения и катастрофы.

Таким образом, эта книга будет иметь значение для вас и для тех, на кого вы имеете влияние. Как только вы начнете читать эту книгу, имею смелость утверждать, что вы захотите молить­ся.

Я убежден, что причина, по которой Дух Святой привлек ваше внимание к этой книге, одна: вам нужно молиться. Чтобы по­будить вас молиться, я поделюсь с вами происшедшим в моей личной жизни и служении.

Я также хочу, чтобы вы знали, почему вам нужно молиться, как вам нужно молиться и когда вам нужно молиться. Чтобы вам знать все это, вы должны иметь представление о различ­ных видах молитв.

Что является соединительным звеном между молитвой и по­стом? Почему пост увеличивает эффективность молитвы? Важ­но ли молиться на незнакомом языке? В этой книге вы найдете ответы на эти и на многие другие вопросы.

Я искренне верю, что, прочитав эту книгу, вы не останетесь прежними. Ваша молитва будет иметь больше силы! Произой­дет значительное изменение в вашей жизни! Ваше служение будет более эффективным!

Я утверждаю то, что: у Бога нет любимчиков. То, что действу­ет в моей жизни, также будет действовать в вашей. То, что при­несло силу в жизнь таких мужей Божьих, как Лютер, Уэсли, Финней и Муди, может принести эту силу и вам. Не имеет зна­чения, являетесь ли вы помазанным служителем или домохо­зяйкой. Если Бог действовал через мужчин и женщин в про­шлом, то независимо от уровня вашего образования или поло­жения в жизни, Он может действовать и через вас.

Величайшая ложь сатаны состоит в том, что мы не имеем до­статочно времени для молитвы. Однако каждому из нас хвата­ет времени на то, чтобы спать, есть и дышать. Как только мы осознаем, что молитва так же важна, как сон, еда и воздух, мы увидим, как много появится у нас времени, чтобы молиться.

Когда вы будете читать эту книгу, пожалуйста, найдите вре­мя, чтобы помолиться перед каждой главой. То, что написано на следующих страницах, — больше, чем просто информация. Я постарался дать вам больше, чем просто формулы. То, чем я хочу поделиться, основано на 27-летнем опыте успешной мо­литвы. На протяжении всех этих лет я видел, что молитва не­сет конкретные результаты. Я полностью доверяю Духу Свя­тому, который побудил вас взять в руки эту книгу, поэтому я прошу вас читать молитвенно.

 

 

Предисловие:

Молитвенная жизнь

В Корею христианство пришло удивительным образом. По бо­жественному провидению Господа христианство пришло через двух благочестивых американских миссионеров. Часто нача­ло чего-либо значительным образом влияет на его дальнейшее развитие. Точно так же произошло со знакомством Кореи с Евангелием.

Подписание дружественного договора между Кореей и Соеди­ненными Штатами в 1882 году явилось новой "открытой две­рью" для миссионерской работы, которую так стремились на­чать церкви Америки. Северная Пресвитерианская Коллегия в 1884 году послала д-ра Х.Н.Аллена из Китая в Корею. В 1885 году преп. Хорас Г.Ундервуд, пресвитерианец, и преп. Х.Г.Аппенцеллер, методист, стали первыми миссионерами, отправив­шимися в Корею из Соединенных Штатов. Эти двое мужей Бо­жьих имели самое значительное влияние на дальнейшее раз­витие христианства в Корее.

С самого начала церкви в Корее были церквами независимо­го управления, поддерживаемые и развиваемые корейскими служителями. Описывая успех этого предприятия, доктор Ундервуд в своей работе «Underwood of Коrеа», опубликованной в Нью-Йорке в 1918 году писал: "Почти сразу же, в самом нача­ле нашей работы, Бог в Своем Провидении привел нас к мето­дам, о которых некоторые люди говорят, как об уникальных; но на самом деле они являются давно принятыми многими мис­сионерами в различных частях мира. Единственной уникаль­ной чертой является почти полное единодушие, с которым сле­довали этим методам все миссионеры в этой стране".

Одним из важнейших аспектов нашей ранней церкви было то, что каждое утро ее члены собирались вместе для молитвы. В 1906 году началось пробуждение. Верующие собирались в пресвитерианской церкви в Пхеньяне, который сегодня явля­ется столицей Северной Кореи. Когда они молились, Дух Свя­той сошел на них, и они начали исповедоваться в своих грехах. В результате этого во всех частях страны корейцы стали обра­щаться в христианскую веру благодаря духу молитвы.

В начале своего пасторского служения в 1958 году я отпра­вился в Дае Джо Донг, бедный район в пригороде Сеула. Там я установил потрепанную армейскую американскую палатку и начал проповедовать. Я очень хорошо помню, что я практичес­ки жил в этой палатке, проводя ночи в молитве. Вовремя хо­лодных корейских зим я укрывался одеялами и подолгу мо­лился, лежа около своей кафедры. Вскоре и другие члены мое­го небольшого прихода начали присоединяться ко мне в молит­ве. Через некоторое время более 50 человек собирались вместе, чтобы проводить целые ночи в молитве. Так я начал свое слу­жение.

Именно в этот период формирования моего служения я на­учился ходатайственной молитве. Об этом молитвенном слу­жении я буду говорить позже, но сейчас для нас важно понять, что мое ходатайство было сначала за моих людей, затем за мой народ, и после всего за себя.

Мы научились не только молиться, но и узнали, как жить мо­литвой. Иисус повелел нам молиться непрестанно. Для тех, кого не интересует пробуждение, это неважно. Если твое серд­це жаждет, чтобы души спасались, и чтобы твой народ обра­тился к Богу, тогда молитвенная жизнь — это насущная необ­ходимость.

Не только в нашей церкви, но и в большинстве церквей Ко­реи, время молитвы начинается в пять часов утра. Обычно мы молимся один или два часа. После молитвы у нас начинаются повседневные дела. Так как самым важным в нашей жизни яв­ляется молитва, мы научились рано ложиться спать. По пят­ницам мы проводим целую ночь в молитве. Те, кто приезжает к нам, удивляются, что во время ночного молитвенного собра­ния наша церковь до отказа наполнена людьми.

По воскресеньям перед каждым из наших семи служений мы проводим время в молитве. Меня шокирует, когда я посещаю церкви, которые имеют общественные или деловые собрания перед воскресными служениями. Может совершиться намно­го больше, если каждый придет в церковь, находясь в духе мо­литвы, и будет тихо молиться перед служением. Именно по­этому мы имеем святое и могущественное присутствие Бога на наших служениях. Грешники осуждаются Духом Святым еще до того, как я поднимаюсь для проповеди Евангелия. Благода­ря духу молитвы сердца христиан открыты, чтобы принимать истину Слова Божьего.

Вовремя наших воскресных служений все верующие молят­ся вместе. Объединенная молитва тысяч корейских верующих напоминает мне громогласный рев мощного водопада. "И ус­лышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома..." (Откр. 14:2).

Приезжие служители, проповедующие с моей кафедры, оше­ломлены силой Духа Святого, которая чувствуется на наших служениях. Один американский служитель сказал мне: "Док­тор Чо, Бог находится в этом месте. Я могу чувствовать Его при­сутствие". Слезы текли по его лицу, когда он говорил, что еще никогда не чувствовал присутствие Духа Святого до так силь­но.

Вначале Молитвенная Гора была куплена для использова­ния в качестве церковного кладбища. Однако, во время сооружения нашей теперешней церкви на острове Иоидо, нам при­шлось пройти через великие испытания. Люди стали прихо­дить на гору для молитвы и поста. Сегодня это "город молит­вы" с большим залом, вмещает более 10 тысяч человек. Кро­ме этого, там есть еще несколько молитвенных домов. На Молитвенной Горе существует то, что мы называем "молит­венными гротами". Это небольшие пещеры, вырытые на скло­не холма, которые используются для полного уединения в молитве. У меня есть собственный молитвенный грот, кото­рым я обычно пользуюсь. Многие ответы на проблемы, кото­рые возникали в нашей церкви, были получены в моей молит­венной пещере на Молитвенной Горе.

Временами количество людей, одновременно молящихся и постящихся на Молитвенной Горе, достигает 20 тысяч человек. Однако обычно церковь посещает около 3 тысяч человек в ра­бочие дни и 10 тысяч в выходные дни.

Почему так много людей приезжает на Молитвенную Гору, чтобы поститься и молиться? Разве наши христиане не могут найти лучшего занятия в свое свободное время? Мои ответы на эти вопросы просты и конкретны.

Если бы вы или члены вашей семьи умирали от рака и знали, что существует средство спасения, разве не сделали бы вы все возможное, чтобы добиться исцеления? Многие люди страда­ют как от физического, так и от духовного рака. Материальное благополучие не принесло счастья и полноты, которого мы от него ожидали. Ответом на физические и духовные проблемы является исцеление. Мы обнаружили, что Бог отвечает на нуж­ды людей, полностью отдавшихся молитве и посту. Вот поче­му они приезжают.

Духовные корни корейских христиан берут свое начало в Аме­рике. Америка освободила нас от гнета Японии, и спасла нас от вторжения коммунистического Севера. Поэтому тысячи корей­ских христиан идут на эту Гору, чтобы молиться за тысячи мо­литвенных просьб, пришедших из Соединенных Штатов. Люди, которые смотрят наши телепрограммы в США или где-либо еще, обрушивают на нас свои молитвенные просьбы. Лич­но я молюсь за них настолько, насколько могу, в основном за самые мрачные из них. Покинув мой стол, эти молитвенные просьбы переносятся в особое место около моей кафедры. По воскресеньям более 300 тысяч человек молятся за эти просьбы.

Затем их переводят на корейский язык и посылают на Мо­литвенную Гору. Опытные "молитвенные воины" берут эти просьбы и начинают поститься и молиться до тех пор, пока не получат свидетельство Духа Святого, что на их молитву полу­чен ответ.

Одна женщина из Хьюстона, штат Техас, написала мне: "Вы даже не представляете, какой помощью вы являетесь. Возмож­ность научиться той вере, какую Бог даровал вам, чудесна. Я всегда пишу мои молитвенные просьбы со слезами бремени, которое Бог положил мне на сердце за Америку. Пожалуйста, продолжайте молиться за нас". Другая женщина написала мне о том, что она знает точное время, когда мы молились за нее. "Исцеление произошло тогда, когда мой молитвенный партнер в Корее достиг Трона Божьего, прося за мою нужду". Свиде­тельств слишком много, чтобы написать здесь о них, и резуль­таты ходатайственных молитв на Молитвенной Горе будут из­вестны лишь в вечности.

Не так легко для меня делиться своей личной молитвенной жизнью. Обычно я храню эти факты между моим Господом и собой. Но, чтобы ободрить вас в молитве, я расскажу вам о сво­ей личной молитвенной жизни.

Обычно я просыпаюсь между 4:30 и 5:00 утра. Конечно же, когда я проводил наши ранние утренние молитвенные собра­ния в церкви, я привык вставать раньше. Однако многие из моих пасторов-помощников с нетерпением ожидают своей оче­реди проводить наше раннее молитвенное служение, поэтому у меня есть возможность рано утром оставаться дома. Свою личную молитву я начинаю с прославления, благодарю Госпо­да за то великое благословение, каким Он является для меня. Я также славлю Его за то, что Он сделал для моей семьи. Суще­ствует так много всего, за что можно славить Господа; только благодарение и прославление занимают немалую часть времени.

Затем я начинаю ходатайствовать. Я молюсь за нашего пре­зидента и лидеров государства. Я молюсь за свой народ и про­шу, чтобы ангел Господень защитил нас от сатанинских сил, желающих погубить нашу страну. Я вспоминаю о своих помощ­никах, работающих со мной, Я молюсь за миссионерские про­граммы, которыми мы занимаемся, особенно за те, которые проводятся в Японии и США. И только затем в моей молитве предстают пред Господом моя жена и три сына. К этому момен­ту большая часть моего молитвенного времени уже прошла.

Так как я не всегда знаю о конкретных нуждах каждого че­ловека, за которого я молюсь, я должен довериться Духу Свя­тому. Для этого я провожу немалое время в молитве на моем духовном молитвенном языке. Дух Святой знает помыслы Бога и может понимать волю Божью для каждого человека и ситуа­ции. Когда я молюсь в Духе Святом, я знаю, что молюсь точно в соответствии с волей Божьей.

Так проходит мое молитвенное время. После этого я способен встретить любой вызов и сюрприз, который принесет мне гря­дущий день. Являясь пастором церкви, насчитывающей более 370.000 членов, имея обширное международное служение, я не в состоянии справиться со всем, к чему призван, без того, чтобы проводить как минимум один час в молитве каждое утро.

Если бы я просто просыпался и начинал свой день без своих часов молитвы, я мог бы рассчитывать только на свои собствен­ные возможности. Однако, проведя время в молитве, я могу положиться на неограниченные возможности Бога.

В течение дня обычно передо мной встает множество проблем. Перед тем, как сделать или сказать что-либо, я молюсь. В этом разница между действием и реакцией. Изучая жизнь Христа, я заметил, что Иисус всегда действовал и никогда не реагиро­вал. Реагировать — значит позволить людям, ситуации или обстоятельствам осуществлять контроль над тобой. Действо­вать же — самому контролировать обстоятельства вокруг себя. Даже когда Христа судили перед Пилатом, римским правите­лем, Он контролировал ситуацию.

Лично я, чтобы удержаться от реакции, стараюсь обнару­жить, что думает Бог о каждой ситуации, которая появляется у меня. Когда я провожу свою жизнь в молитве, я знаю, что я имею мысли Христа. Тогда, принимая решение, я знаю, что это воля Божья, и могу твердо, с уверенностью, утверждать, что я делаю это для Бога.

В послеобеденное время я остаюсь наедине с моим драгоцен­ным Господом и Спасителем, Иисусом Христом, и провожу вре­мя в общении с Ним. В такие часы Он, казалось бы, уводит меня от моей кипучей деятельности. Он хочет проводить боль­ше времени наедине со мной. Я знаю, что если я удовлетворю это желание, Он позволит мне иметь достаточно времени, что­бы выполнить все обязанности, которые сваливаются на меня, как на пастора самой большой в мире церкви. Иногда я слышу Его призыв в середине дня, и я должен ответить. Я никогда не знаю, когда Бог переключит мое служение Его народу на мое служение Ему Самому. Однако в моей жизни существуют при­оритеты. Служение Господу стоит перед служением Его наро­ду.

Перед тем, как я поднимусь на кафедру, чтобы проповедовать, я должен провести, по крайней мере, еще два часа в молитве. Если я еду проповедовать в Японию, что я делаю каждый ме­сяц, я должен провести от трех до пяти часов в молитве, так как мне хорошо известна огромная духовная оппозиция, кото­рая сдерживает пробуждение в Японии. Многие не сознают это­го, но в Японии никогда не было пробуждения. Из 120 милли­онов японцев можно насчитать всего лишь несколько сот ты­сяч христиан. Чтобы связать духовные силы врага и пригото­вить свое сердце для служения Словом, я должен проводить длительное время в молитве. Имея такую молитвенную жизнь, я не имею возможности проводить часы в общении с другими христианами. Но я должен исполнить свое призвание слуги Христа. Чтобы делать это эффективно, я должен проводить свою жизнь в молитве.

В Америке я не нахожу такой духовной оппозиции, какая су­ществует в Японии, поэтому я могу позволить себе молиться только два часа перед проповедью. В Европе я трачу от двух до трех часов в усиленной молитве.

Многие пастора и евангелисты спрашивают меня, каким до­стичь такого же роста их церкви, как в Корее. Однако после собраний они идут обедать и позволяют себе проводить многие часы в общении. По утрам они чувствуют себя слишком уста­лыми, чтобы молиться. Наблюдая подобную картину по всему миру на протяжении многих лет, я решил написать эту книгу. Я надеюсь, что мужи и жены Божьи станут более серьезными в отношении пробуждения и более дисциплинированными в их собственной молитвенной жизни.

В Полноевангельской церкви в Йоидо, пригороде Сеула, мы обучаем своих новообращенных молитве. И если бы я не мо­лился, они тоже не стали бы молиться. Так как большинство наших новообращенных приходят ко Христу вовремя прове­дения 20 тысяч наших домашних групп, они могут получить индивидуальное учение, говорящее об исключительной важ­ности молитвы.

Много лет назад я решил, что мы не можем принимать как должное то пробуждение, которое мы имеем сейчас в Корее. Изучая историю церкви, я выяснил, что необходимо молиться не только за начало пробуждения, но обязательно за успешное его продолжение. Во времена пробуждений, которые происхо­дили на Западе, через несколько лет после того, как они начи­нались, люди начинали принимать эти пробуждения, как дол­жное. Происходило это потому, что они забывали о молитве, давшей рождение пробуждению. И так как продолжительная и пламенная молитва была забыта, то был потерян первоначаль­ный импульс пробуждения, и все, что осталось, — это движе­ние по инерции.

Что я имею в виду, говоря об импульсе и об инерции пробуж­дения? Вождение автомобиля является прекрасным примером того, как работают эти два принципа. При нажатии на педаль газа вырабатывается сила, которая является первоначальным импульсом движения. Используя энергию этого импульса, ав­томобиль будет двигаться. Что заставляет автомобиль двигать­ся, когда потребление энергии прекращается? Он движется по инерции. Движение автомобиля по инерции отличается от его движения за счет энергии. Инерция автомобиля не увеличива­ет его скорость. Наоборот, в конце концов, он полностью оста­новится.

Когда в ответ на молитву Дух Святой приносит пробуждение, необходимо сохранить движущую силу импульса этого пробуж­дения для его успешного продолжения. Если забыть о молит­ве, то движущая сила пробуждения исчезнет, и движение бу­дет происходить только по инерции. В конечном итоге особое Божье посещение прекратится и останется лишь память о про­шлом.

В нашей церкви мы посвятили себя пробуждению, и церковь будет расти до второго пришествия Иисуса Христа!

В 1982 году мы привели ко Христу 110 тысяч человек. Из всех этих новообращенных мы смогли принять лишь 60 тысяч чле­нами нашей церкви. Мы отдали другим евангельским церквам около 50 тысяч верующих.

В 1983 году в общей сложности у нас было 120 тысяч новооб­ращенных.

Почему же в одной только церкви спасается такое количество людей? Мы увидели важность развития и ведения молитвен­ной жизни. Если мы перестанем молиться, пробуждение угас­нет. Если мы будем продолжать молиться, то я верю, что вся Корея будет спасена.

Я верю, что ваша церковь может испытать подобное пробуж­дение. Для Святого Духа нетслишком тяжелой работы. Нет слишком мертвой церкви. Нет слишком закрытой дляЕванге­лия страны. Ответ на все это один — молитва!

 

Часть I

Глава 1

Молитва производит силу

Бог сотворил нас таким образом, что если нас призывают тру­диться, мы хотим знать цель и пользу этого. Даже если нам это не очень нравится, мы не можем легко отказаться от этого. Если бы мы во всей полноте осознали пользу и преимущество молит­вы, мы бы постоянно находились в молитвенном состоянии.

Чтобы начать молиться, нужно иметь желание молиться. Что­бы молиться так, как говорит об этом Писание, нужно развить желание молиться.

Как можно развить желание молиться? Ты должен видеть по­стоянные и временные преимущества, а также пользу молит­вы.

Если мы обратимся к Библии, то прочитаем о мощных молит­венниках.

Моисей — это человек, который имел силу в молитве. Он мог говорить с властью не только с врагами Божьими, но и с Божь­им народом. По его слову бедствия пришли в Египет. По его слову Чермное море открылось перед израильтянами. Но каким образом Моисей развил свою молитвенную силу? Прежде все­го, Моисей развил молитвенную жизнь.

Иисус Навин видел могущественную руку Божью на протя­жении всей своей жизни и служения. Он знал волю и страте­гию Бога во время битвы. Поэтому мощные города падали пе­ред необученной армией, которую он возглавлял. Как развил Иисус Навин такую силу в единстве с Богом? Прежде всего, он научился молиться. Когда Моисей молился на горе, Иисус Навин провел ночь в молитве у подножья этой горы. Когда Мои­сея не стало, у Бога был натренированный лидер, знакомый с молитвой.

Давид был человеком, отдавшим себя молитве. Когда он стал помазанным царем Израиля, Саул все еще был на троне. Дави­да мог обескуражить тот факт, что только некоторые признава­ли его царем, но молитва утверждала его доверие к Богу. Он ждал, когда Господь поставит его царем над Израилем. У Дави­да были достаточно близкие взаимоотношения с Господом. По­этому он не убил Саула, хотя и имел такую возможность. Пос­ле смерти Саула первым действием Давида, как помазанного царя Израиля, было возвращение Ковчега Завета на его закон­ное место. Если мы посмотрим на жизнь Давида, мы сможем увидеть источник его силы, которым была его молитвенная жизнь.

Илия был пророком Божьим вовремя одного из сложных пе­риодов в истории Израиля. В то время Израиль поклонялся Ва­алу. Илия молился с силой, бросая вызов пророкам Ваала. Ког­да мы вспоминаем историю Илии, мы думаем о его силе; но мы должны знать об источнике этой силы. Илия был человеком молитвы. Он проводил часы или даже дни в молитве в уединен­ных местах. Вот почему, когда Илия был восхищен в вихре на огненной колеснице, сыны пророческие искали его на горах Израиля.

Однако ни один из Ветхозаветных пророков не проявил силу Божью в такой мере, как это сделал Сын Божий, Иисус Хрис­тос. Перед тем как начать Свое служение, Иисус проводил с Отцом долгое время в молитве. Он оставался с Отцом наедине. Это был Источник Его силы.

Ты уже устал от бессильных молитв, которые ты слышишь на своих устах? Ты хочешь, чтобы твоя церковь имела мощное молитвенное служение для того, чтобы твои соседи, город и вся страна узнали о силе, которой обладает твоя церковь? Если у тебя есть такое желание и ты готов сделать все и заплатить лю­бую цену, тогда приготовься к тому, что Бог замечательным об­разом изменит твою жизнь и служение, введя тебя в новое из­мерение силы.

Нет причины для того, чтобы в твоей церкви не происходили чудеса. Нет причины для того, чтобы в твоей церкви грешники не каялись в своих грехах. Мне рассказывали, как Чарльз Финней проезжал по одному из сельских районов штата Нью-Йорк. Хьютон, небольшой городок на севере этого штата, был обыч­ным селением. Но в один прекрасный день, когда поезд Чарль­за Финнея проезжал мимо, Дух Святой сошел на грешников, живущих там. Люди, находившиеся в коктейль- барах, падали на колени, обличаемые Духом Святым, и просили Иисуса Хри­ста спасти их. Если Дух Святой дал Чарльзу Финнею такую силу, то не даст ли Он нам такое же мощное служение? Финней редко делился тем, что является ключом к его силе; но один из репортеров решил за ним проследить. Этот газетчик, в конце концов, понял, что является источником силы Финнея; это были часы, проведенные им в молитве.

Я убежден, что в Корее мы видим только начало того пробуж­дения, которое Бог обещал нам. Хотя всему миру известно, что Бог действует в нашей церкви, мы еще не увидели той силы Божией, какую мы увидим в будущем, если останемся верными.

Сила Божья проявляется не только в исцелениях, освобожде­нии от злых духов и массовых обращениях ко Христу. Она вид­на также в открытых небесах, которые есть сейчас над нашей страной. Что я подразумеваю под этим? Когда над страной от­крыты небеса - есть духовная свобода для проповеди Еванге­лия. В стране с открытыми небесами высокий уровень веры и нет большого духовного противостояния. В некоторых странах очень трудно проповедовать из-за сильной духовной оппозиции, где сатанинские силы, противостоящие Евангелию, достаточ­но сильны, и поэтому уровень веры невысок. Это приносит боль­шие трудности тем из нас, кто является служителем Слова Бо­жьего.

Я нахожу, что в Корее проповедовать легче, чем где-либо еще. Когда я проповедую Слово Божье, грешники немедленно откли­каются на призыв к покаянию. Почему мы имеем такую духов­ную атмосферу? Ответ - мы постоянно молимся.

Со временем, на опыте моего собственного служения, я на­учился тому, что всегда должен зависеть от Духа Святого. Не силой и не естественной властью, но Духом Святым соверша­ются великие дела для Бога. Когда я научился ходить в Духе Святом, я увидел силу Божью. Каким образом я могу служить пастором в церкви, содержащей более 370 тысяч человек, и иметь время, чтобы путешествовать по всему миру, почти каж­дый месяц участвуя в национальных Конференциях Церковно­го Роста? Как я могу иметь достаточно времени для телевизи­онного служения на трех континентах? Мой ответ — это сила, идущая от Духа Святого, потому что я посвятил свою жизнь молитве.

Люди постоянно приходят в мой офис, чтобы я помолился за них. Я видел, как хромые начинали ходить, слепые прозрева­ли и парализованные вставали со своих инвалидных колясок под действием силы Божьей. Являюсь ли я кем-то особым? Я говорил уже во введении, что у Бога нет любимчиков. Мы все можем иметь силу в молитве, если захотим заплатить за это оп­ределенную цену.

Чтобы развить большую силу в молитве, мы должны изменить свое отношение к ней. В Евангелии от Матфея Иисус делает ре­волюционное заявление, говорящее об отношении, которое дол­жно быть, чтобы появилась духовная сила. Люди обратились к Иисусу с вопросом об Иоанне Крестителе после того, как тот был заключен в тюрьму. Иисус засвидетельствовал об уникальнос­ти Иоанна Крестителя, говоря следующее: "Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Кре­стителя; но меньший в Царстве Небесном больше его" (Матф. 11:11). Как могло дитя Божье, находящееся в Царстве Небес­ном, стать больше, чем Иоанн Креститель? В следующем стихе Иисус открывает то, что необходимо для того, чтобы прояви­лась духовная сила: "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие вос­хищают его" (Матф. 11:12).

Чтобы обрести силу Божью в своей жизни, необходимо посто­янство в молитве. Так как для того, чтобы обрести силу в мо­литве, необходимо много времени молиться, для этого мы дол­жны распределить наше время. Очень многое будет скапливать­ся вокруг нас, пытаясь удержать нас от того, чтобы проводить необходимое время в молитве. По Божьей благодати мы полу­чим в награду молитву, исполненную силы, если у нас будет правильное отношение к ней.

 

 

Молитва несет сокрушенность

На протяжении последних 25 лет я убедился, что Бог не может использовать человека, который не сокрушен и полностью не от­дан Ему. Когда Иисус встретил Петра в его рыбацкой лодке, у Петра было необычное состояние. Он чувствовал себя слишком грешным и поэтому не мог выдержать присутствия Иисуса в сво­ей лодке. Отказавшись от Христа три раза, его "я" было полнос­тью сокрушено благодатью и прощением Христовым. Петру была дана возможность провести первую проповедь в истории церк­ви. В результате служения Петра три тысячи человек пришли ко Христу в День Пятидесятницы. Петр был также использован Христом для того, чтобы открылись духовные двери в язычес­кий мир. Бог имел возможность использовать Петра, так как тот был сокрушен.

Я встречал многих людей, которые сегодня не служат Госпо­ду из-за прошлых грехов. Они могут обвинять пастора или кого-либо еще из христиан, но в своем сердце они знают, что они упа­ли не из-за них. Когда христианин делает ошибку, я всегда ста­раюсь помочь ему наладить его жизнь снова. Я объясняю, что его ошибка может стать путем к тому, чтобы он смог научиться быть сокрушенным и смиренным перед Богом.

Недостаток сокрушенности приводит к тому, что личность, используемая Богом, становится гордой и надменной. Но когда человек сокрушен, его сердце сопротивляется гордости. Поэто­му он может быть использован в большей мере.

 

Глава 2

Молитва и Дух Святой

Сейчас время Духа Святого. Иисус сказал Своим ученикам, что Ему необходимо уйти, чтобы Дух Святой мог прийти. В День Пятидесятницы Дух Святой сошел на 120 верующих, которые по повелению Иисуса находились в Иерусалиме. Это было ис­полнение пророчества Иоанна Крестителя.

Во время крещения Иисуса Христа Дух Святой сошел на Него в виде голубя. Образ голубя выбран не случайно, так как он символизирует характер и природу Духа Святого. Голубь кро­ток и смирен; таков же и Дух Святой. Ты можешь действитель­но понять каков Дух Святой только тогда, когда начнешь об­щаться с Ним. В Ветхом Завете Дух Святой не представлен как отдельная личность. В Новом Завете так много говорится о Хри­сте, что некоторые могут не заметить богатства личности Тре­тьего Участника Святой Троицы.

Как мы можем познать Духа Святого? Мы сможем понять Его природу только с началом молитвенной жизни.

Из всех Евангелий, в Евангелие от Иоанна больше всего гово­рится о Духе Святом. В 14 главе Он назван Духом Истины или Утешителем. Он Дух Истины потому, что может брать слова Иисуса и открывать глубину значения, которая содержится


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.