Выполнение первой части теста — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Выполнение первой части теста

2017-10-16 408
Выполнение первой части теста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А теперь откройте тест и приступайте к работе. На выполнение первой части теста дается 46мин.

Отметьте время в протоколе проведения тестирования. Помните, что помогать учащимся нельзя. Во время работы пройдитесь по классу и убедитесь, что все учащиеся при выполнении заданий придерживаются инструкции.

Заполните по журналу список учащихся, внесите в документ всю необходимую информацию, включая не участвующих в тестировании учащихся и причины их отсутствия. Недостающую информацию получите у классного руководителя или завуча во время перерыва.

Через 36 мин.:

У вас осталось 10 мин. Просмотрите задания, которые вы еще не выполнили. Может быть, вы сможете выполнить некоторые их них в оставшееся время.

Через 10 мин.:

Время, отведенное на выполнение заданий первой части теста, закончилось. Остановитесь. Кто не закончил работу, обведите кружком номер задания, над которым вы сейчас работаете. Поднимите руки те, кто работу не закончил.

Если более 25% учащихся работу не закончили, дайте им дополнительное время (5—10 мин.) для того, чтобы большинство учащихся (75—80%) закончили работу над заданиями первой части теста. Остальным можно разрешить закончить работу во время перерыва.

Для завершения первой части теста вам дается еще 5 (10) минут. Когда вы закончите работу, закройте тетради и положите ручки.

Через 5 (10) мин.:

Время, отведенное на выполнение первой части теста, закончилось. Закройте тетради и идите на перерыв.

Сообщите учащимся длительность перерыва. Внесите всю недостающую информацию об учащихся и классе в список учащихся.

4.2.2. Выполнение второй части теста

Убедитесь, что все вернулись в класс после перерыва.

Начинаем работу над второй частью тестов. Откройте свои тетради. Сейчас мы повторим, как выполнять задания второй части.

Прочитайте инструкцию и ответьте на вопросы учащихся.

Приступайте к работе. На выполнение второй части работы дается 44 минуты.

Отметьте время в протоколе проведения тестирования. Помните, что помогать учащимся нельзя. Во время работы пройдитесь по классу и убедитесь, что все учащиеся при выполнении заданий придерживаются инструкции.

Через 34 мин.:

У вас осталось 10 мин. Просмотрите задания, которые вы еще не выполнили. Может быть, вы сможете выполнить некоторые их них в оставшееся время.

Через 10 мин.:

Время, отведенное на выполнение второй части теста, закончилось. Остановитесь. Все закончили работу? Поднимите руки те, кто работу не закончил.

Если более 25% учащихся работу не закончили, попросите учащихся отметить последнее задание, над которым они работали, и дайте дополнительное время (5—10 мин.) для того, чтобы большинство учащихся (75— 80%) закончили работу. Остальным можно разрешить закончить работу, дав им еще дополнительное время.

Для завершения теста вам дается еще 5 (10) мин.

Через 5 (10) мин.:

Время, отведенное на выполнение работы, закончилось. Сдайте тесты. Большое спасибо за то, что вы приняли участие в этой работе.

Отпустите учащихся. Разложите тесты в соответствии со списком учащихся. Проверьте, полностью ли заполнен список учащихся и протокол проведения тестирования.

Сбор и отправка материалов

После окончания тестирования формируется пакет для отправки в координационный центр для проверки и дальнейшей обработки. В пакет должны войти следующие материалы:

1)заполненные и незаполненные тесты;

2)заполненный список учащихся класса;

3)заполненный и подписанный проводящим протокол проведения тестирования.

Большое спасибо за вашу работу!

 

приложение 5.2. инструкция для самооценки

ЗНАНИЙ С ПОМОШЬЮ ТЕСТА ПО...

Пример инструкции, взятой из рекомендаций по самостоятельному выполнению тестов ORE (Graduate Record Examination). На месте слов, указывающих на дисциплину, по которой разработан тест, в инструкции поставлены точки.

Вводная часть

В предложенной брошюре содержится... тест, впервые появившийся в... г. Все задания теста прошли эмпирическую проверку. Эти задания публикуются для того, чтобы подготовиться к выполнению теста в условиях экзамена и выявить свои потенциальные возможности, работая дома с материалами, подобными экзаменационным тестам.

Брошюра включает информацию об основаниях для разработки и детальное описание спецификации содержания с перечислением разделов содержания, отраженных в тесте.

Для ответов используется карандаш средней мягкости. Время выполнения... ч.... мин. в рабочей обстановке. Необходимо сосредоточиться и сконцентрировать внимание на тесте, нельзя использовать книги, словари, калькулятор...

После завершения теста в брошюре посмотрите на стр..., где приводятся оценки испытуемых, выполнявших тест в... г. и эталоны правильных ответов. Вы можете оценить свои возможности, сравнив их с результатами нормативной выборки. Оцените свои возможности самостоятельно, это поможет вам хорошо справиться с тестом на экзамене.

2. ЦЕЛИ РАЗРАБОТКИ ТЕСТА ПО...

Тест предназначен для поступления в... Он признан специальным комитетом и содружеством спонсоров. В разработке теста принимали участие специалисты высокой квалификации. Тест обеспечивает испытуемым реальные представления об уровне собственной подготовки.

Тестовые оценки по различным дисциплинам позволяют испытуемым оценить свои достижения и выбрать предметы, по которым они готовы продолжать образование. Это связано с тем, что тестовые оценки достижений по отдельным предметам часто бывают хорошим индикатором будущих успехов, т. е. эти оценки полезны для предсказания успешности обучения в том или ином вузе. Конечно, этих оценок недостаточно, чтобы достоверно предсказать успешность обучения. Многочисленные факторы влияют на результаты обучения в высшей школе. Поэтому тестовые оценки рекомендуется рассматривать в совокупности с другой информацией об испытуемом. Такую информацию могут предоставить собеседование, рекомендательные письма, другие результаты тестирования.

3. развитие предметного теста по...

В каждом новом издании... тест совершенствовался специальной группой экзаменаторов, куда входят преподаватели-специалисты по... из различных высших и средних учебных заведений.

Спецификация каждого нового издания определена. Она периодически меняется специалистами по предмету совместно со специалистами по тестовой технологии. Все задания рассматриваются как важные и необходимые, они охватывают различные аспекты предмета и дают возможность отразить самые разнообразные элементы содержания, от самых простых до самых сложных.

Специальные измерения, доказывающие параллельность отдельных вариантов и сопоставимость результатов по различным изданиям теста, выполняются специалистами, которые ассистируют группе экзаменаторов, обеспечивая информацию о методах конструирования теста, и помогают разработать задания теста.

В тест не было возможности включить задания, охватывающие весь материал, который изучали экзаменуемые, поэтому в заданиях отражены наиболее важные вопросы программы.

Содержание теста систематически обновляется. Когда выпускают новое издание теста, то с помощью специальных статистических методов принимается решение о том, связаны ли оценки по новому изданию с оценками по предыдущему изданию и можно ли их сопоставлять. Хотя отдельные издания не содержат одних и тех же заданий, но все издания-теста подготовлены на основе эквивалентных спецификаций содержания и попарно равных уровней трудности заданий.

Когда новое издание теста предъявляется впервые экзаменуемым, ответы к каждому заданию анализируются, для того чтобы оценить параметры заданий и соответствие требованиям формы заданий теста. Этот анализ иногда устанавливает двусмысленность или некорректность формулировок. Такие задания не принимаются во внимание при оценивании экзаменующихся.

4. содержание... теста

Тест обычно содержит... заданий с пятью выборочными ответами, часть из которых может быть объединена в группы, если они основаны на общих данных. Задания по содержанию ориентированы на требования образовательных стандартов. Приблизительно...% заданий включают... и их применение, что, по мнению разработчиков, является основой при проверке усвоения большей части содержания предмета. Приблизительно...% заданий посвящено... Оставшаяся часть состоит из заданий на...

5. стратегия применения теста

Если вы собрались выполнить тест и добиться при этом успеха, то нужно успеть попробовать выполнить почти все или хотя бы большую часть заданий теста. Так как тест закрывает очень большую содержательную область, то вы можете быть не знакомы с частью заданий.

Когда вы получили тест, внимательно прочтите руководство к выполнению и работайте так быстро, как только можете, не отвлекаясь. Не тратьте слишком много времени на задание, которое вы считаете слишком трудным или незнакомым, поскольку при подсчете результатов ни одно задание не имеет больше веса, чем другое.

Окончив тест и посчитав число правильно выполненных заданий, вы получите свою сырую оценку, не содержащую никакого вклада за неправильно выполненные или пропущенные задания. Затем эту оценку следует скорректировать, внеся поправку на возможное угадывание правильных ответов к заданиям теста. Для этого из количества правильных ответов вычитается одна четвертая количества неправильных ответов к заданиям теста. В результате этой процедуры возможное угадывание правильных ответов не будет увеличивать вашу оценку. Однако если вы знаете, что отвечали на все задания, руководствуясь исключительно знаниями, то оценку можно не корректировать.

Затем каждая сырая оценка преобразуется в шкалированную оценку для сопоставления ваших результатов с результатами репрезентативной выборки испытуемых.

6. КАК ОЦЕНИВАЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ

Полученные результаты можно оценить с помощью табл. 1, которая содержит два вида информации: ключ к ответам и процент экзаменующихся, ответивших правильно на каждое задание (только для теста...).

Таблица 1. Оценка результатов тестирования

 

Задание Р+,% Оценка
Ответ П Н
  В      
  С      
  В      
  А      
  А      
  С      
         
  С      
  В      
  D      
  С      
  А      
  В      

Число правильных ответов П=...

Число неправильных ответов Н=...

Общая оценка П—Н/4=...

Оценка Р+ получена для группы экзаменующихся, которые выполняли... тест на протяжении... лет.

В столбце Р+ содержится процент экзаменующихся, правильно выполнивших задания теста. Результаты собраны за три года и отражают трудность заданий теста. Вы можете использовать эти данные для того, чтобы выявить свои возможности.

Например, задание № 1 очень легкое, так как

Сырая оценка Шкалированная оценка Процентный ранг, %
60-66    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

его выполнили правильно 92%

 

Задание Р+,% Оценка
Ответ П Н
  В      
  С      
  В      
  А      
  А      
  С      
         
  С      
  В      
  D      
  С      
  А      
  В      

репрезентативной выборки учеников. Если вы с ним не справились, то это плохо характеризует подготовку, хотя может быть случайностью в результате ошибки по невнимательности или описки.

Второй вид информации содержится в колонке ответов, где приводится ключ к оценке ответа на каждое задание теста. Если вы правильно выполнили задание и ваш выбор совпал с эталоном, то ставится единица в колонку «П». В случае неправильного ответа единица ставится в колонку «Н». На месте пропущенных заданий ставится прочерк, так как они не участвуют в оценке.

Сложите все единицы в каждом из столбцов, а затем из количества правильных ответов (столбец «П») вычтите количество неправильных ответов (столбец «Н»), разделив его предварительно на 4.

Округлите полученное число до ближайшего целого и используйте полученный результат для нахождения шкалированной оценки ваших знаний по табл. 2.

Оценка вашего результата

После того как вы оценили свои результаты, вы можете сравнить их с результатами тех, кто выполнял этот тест ранее. Представительная (репрезентативная) выборка экзаменующихся выполняла этот тест в период с... г. по... г.

С помощью сравнения своих результатов с результатами выборки можно оценить свои силы и выявить пробелы в знаниях. Это поможет вам спланировать программу подготовки к выполнению теста по... в условиях экзамена.

Например, в колонке процентных рангов против шкалированной оценки 880 стоит число 81. Это означает, что 81% выборки экзаменующихся получили худший результат, чем 880 баллов, что позволяет интерпретировать ваш результат как довольно высокий.

Важно представлять, что условия, в которых вы проходили тестирование самостоятельно, не будут в точности такими же, как на экзамене. Следовательно, трудно предсказать, как будут отличаться ваши результаты при тестировании на экзамене и как повлияют эти новые условия на ваши результаты. Поэтому, занимаясь самооценкой, вы должны принять во внимание возможную разницу баллов. Однако, несомненно, что она будет невелика и, добившись успеха дома, вы выполните успешно тест на экзамене и поступите в...


приложение 5.3. формулы для вычисления аисперсии


приложение 5.4. расчетная формула


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.