Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-16 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Код компетенции | Содержание компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы |
ПК-1 | способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности | Знать: психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиций, существующих в отечественной и зарубежной науке подходов Уметь: применять стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности Владеть: основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов групп. |
ПК-2 | способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | Знать: основные виды и содержание психодиагностических методик, их классификацию; методы математической статистики. Уметь: осуществлять отбор методик по областям их в соответствии с учетом возрастных, личностных, ситуационных и др. особенностей, обобщать информацию и заносить в бланки макетов методик. Владеть: навыками обработки информации с помощью мат. методов, составления, давать интерпретацию полученным результатам. |
ПК-8 | способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии | Знать: стратегию и тактику проведения эксперимента, методы сбора эмпирических данных, методы обработки и интерпретации полученных данных Уметь: формулировать задачу и гипотезы исследования, применять методы математической обработки данных Владеть: методами проведения стандартного прикладного исследования: методами проведения эксперимента, методами сбора эмпирических данных, методами обработки полученных результатов, методами интерпретации полученных данных |
ПК-10 | способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий | Знать: структуру и способы получения психологического знания; технологии современных активных и интерактивных методов обучения Уметь: формулировать задачи и гипотезы психологического исследования, проводить экспериментальную и эмпирическую деятельность Владеть: стратегиями и способами использования инновационных технологий, навыками планирования психологической деятельности |
ПК-11 | способностью к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека | Знать: основные положения коррекционной психологии; стандартные коррекционные, реабилитационные и обучающие программы по оптимизации психической деятельности человека Уметь: использовать стандартные коррекционные, реабилитационные и обучающие программы по оптимизации психической деятельности человека Владеть: навыками по использованию стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека |
ОПК-1 | способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Знать: основные способы, методы и средства сбора и анализа, переработки и хранения информации; Уметь: работать с библиографией, компьютером; Владеть: навыками самостоятельной работы в системе компьютерных технологий с учетом требований информационной безопасности |
|
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!