Организаторы и официальные лица соревнования — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организаторы и официальные лица соревнования

2017-10-16 180
Организаторы и официальные лица соревнования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

традиционного трофи-ориентирования

«Просто Зима 2017»

 

Место проведения соревнования – Ступинский муниципальный район Московской области.

Время проведения – 16 декабря 2017 г.

Личный зачёт в зачётных группах: «ТРП», «ТР-0», «ТР-1», «ТР-2», «ТР-3» и «ATV- UTV».

 

Г. Москва


Содержание

 

 

1. Общие положения………………………………………………………………………….. 3

 

2. Цели и задачи……………………………………………………………………………….. 3

 

3. Организаторы и официальные лица соревнования………………………………………. 3

 

4. Место проведения, дата, расписание проведения соревнования………………………… 4

 

5. Категории участия и основные термины, используемые в настоящем Регламенте……. 4

 

6. Обязательные требования безопасности…………………………………………………... 6

 

7. Общие требования к экипажу……………………………………………………………… 7

 

8. Требования и рекомендации к оснащению участников и транспортных средств……… 8

 

9. Технические требования……………………………………………………………………. 8

 

10. Идентификация транспортных средств и реклама……………………………………… 8

11. Условия зачета…………………………………………………………………………….. 9

 

12. Правила фотофиксации КП………………………………………………………………. 10

13. Общие принципы организации соревнования и судейства……………………………. 10

14. Эвакуация…………………………………………………………………………………. 11

 

15. Подача заявок, заявочные взносы……………………………………………………….. 11

 

16. Заключительные положения……………………………………………………………... 12

 

17. Размещение участников в Базовом лагере……………………………………………… 13

 

18. Приложение: «Технические требования к автомобилям

в дисциплине «Трофи-рейд», ОВАА ДОСААФ России…………………………………… 13

 

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Название Соревнования: «Просто Зима 2017».

1.2. Статус Соревнования: традиционное клубное соревнование.

1.3. Формат Соревнования: Трофи-рейд в дисциплинах «ориентирова­ние по GPS», «короткие внедорожные спецу­частки».

1.4. Условия зачета: личный зачёт в зачётных группах «ТРП», «ТР-0», «ТР-1», «ТР-2», «ТР-3» и «ATV- UTV».

1.5. Нормативными документами для проведения Соревнования яв­ляются:

- Правила проведения соревнований по трофи-рейдам ДОСААФ Рос­сии;

- «Технические требования к автомобилям в дисциплине «Трофи-рейд», Объединения по внедорожному автоспорту и автотуризму ДОСААФ России (см. Приложение);

- Регламент соревнования и издавае­мые позднее бюллетени, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Ре­гламента.

1.6. Участник Соревнования подтверждает согласие со всеми положе­ниями настоящего Регламента и иных нормативных документов своей подпи­сью в заявочном бланке.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

•Популяризация деятельности ДОСААФ России;

•Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

•Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

•Популяризация любительского автоспорта, объединение автомобильных клубов, упорядочение проводимых соревнований, повышение качества соревнований и уровня безопасности;

•Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни;

•Воспитание молодежи в духе патриотизма и любви к Родине.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, ДАТА, РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

4.1. Соревнование проводится на территории Ступинского муниципального района, Московской области, вблизи поселка Хатунь. Базовый лагерь располагается на территории дома отдыха «Хатунь» (https://doxatuni.ru/).

4.2. Даты проведения Соревнования: 16 декабря 2017 года.

Официальное время Соревнования: московское.

4.3 Программа соревнования:

4.3.1 Прием заявок (п.15)

- Начало приема заявок…………………………. 16 октября 2017 г.

- Окончание приема заявок (Базовый лагерь) ……………………... 16 декабря 2017 г.

4.3.2 Административная проверка и техническая инспекция (Базовый лагерь)… 15 декабря с 16.00 до 22.30 часов и 16 декабря с 7.00 до 9.30.

4.3.3. Брифинг:……………………………………………. 16 декабря в 9.30 часов.

4.3.4. Старт соревнования:………………………………... 16 декабря в 10 часов.

4.3.5. Финиш соревнования:……………………………… 16 декабря в 20.00 часов.

4.3.6. Предварительные результаты:…………………….. 16 декабря в 22 часа.

4.3.7. Опротестование результатов соревнования ………16 декабря с 22.00 до 23.00 часов.

4.3.8. Официальные результаты и награждение:……….. 16 декабря в 23.00 часов.

 

КАТЕГОРИИ УЧАСТИЯ И ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ РЕГЛАМЕНТЕ

5.1. Категория автомобилей «Спортивная культурная навигация» (см. Приложение):

«ТРП» (Полироль) – серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, в том числе «кроссоверы», имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю необходимую разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования.

5.2. Категория автомобилей «Спорт» (см. Приложение):

«ТР-0» – серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения, не оборудованные лебедкой.

«ТР-1» – серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения, оборудованные лебедкой.

«ТР-2» – серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.

«ТР-3» – внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, имеющие кабину с двумя, как минимум, местами для сидения.

5.3. Категория «ATV-UTV» – полноприводные квадроциклы и полноприводные UTV.

5.4. Категория участия определяется перед началом соревнования техническим комиссаром и зависит от степени подготовленности автомобиля.

5.5. Зачетные категории соревнования могут быть изменены в следующих случаях:

5.5.1. На участие в соревновании в зачетной категории подано менее 4-х заявок. В этом случае данная зачетная категория может быть объединена с другой категорией.

5.5.2. На участие в соревновании в данной категории подано более 15 заявок. В этом случае данная зачетная категория может быть разбита на две зачетные категории путем выделения наиболее существенных отличий внутри категории.

5.5.3. На участие в соревновании поданы заявки владельцами транспортных средств, которые не подпадают под понятие «полноприводный автомобиль категории В».

5.6. Обо всех изменениях в зачетных категориях обязательно выпускаются бюллетени.

5.7. Основные термины, используемые в настоящем Регламенте:

- Базовый Лагерь (БЛ), территория, предусмотренная организатором для размещения участников перед стартом, проведения регистрации и размещения официальных лиц и служб соревнования. На территории БЛ действует ограничение скоростного режима: 5 км/ч;

- Брифинг, инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей или экологической безопасности и других особенностях данного соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом. Обязательно присутствие на Брифинге не менее одного члена каждого экипажа;

- Бюллетень, официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы, бюллетени выпускаются и подписываются:

- Организатором – до начала Административных проверок;

- Руководителем Соревнования и Главным судьёй – в течение всего соревнования.

Бюллетени хранятся в Секретариате соревнования, публикуются на официальном табло и немедленно сообщаются участникам соревнования, которые должны подтвердить факт получения/ознакомления с бюллетенем подписью одного из членов экипажа. Все бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло информации и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах.

- Гаситель троса (тросогаситель), приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса гасителя троса – не менее 1 кг, место установки – средняя треть натянутого троса.

- Зритель, физическое лицо, присутствующее на мероприятии и не принимающее участие в соревновании, не являющееся помощником организаторов. К зрителям предъявляются требования соблюдения правил техники безопасности на мероприятии, запрет на нахождение на территории СУ.

- Контрольная карта (Карнет) судьи, основной документ судьи на соревнованиях, в котором фиксируется прохождение экипажами трасс, включая время, порядок прохождения и замечания. Частично дублирует данные Карнетов участников. Хранится у судьи.

- Контрольная карта (Карнет) участника, выдаваемая экипажу бумажная форма, в которую судьями заносятся отметки времени старта и финиша, а также промежуточные контрольные отметки и отметки о нарушениях. Все отметки, кроме данных об экипаже в карнет участника заносятся только судьями.

- КВ (Контрольное время), время, отведенное на проведение соревнования, включает в себя время старта и финиша экипажа, отмечается по времени старта и прибытия экипажа в закрытый парк. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.

- Контрольный пункт (КП), дно-, двух- или трехзначное число, буква русского или латинского алфавита или сочетание указанных ранее чисел и букв, а также знаков «=», «+», «-», «*», «.», «,», «!», «№», «;», «%», «:», «?», «(», «)», «/», «\», нанесённое на предмете (дерево, бревно, камень, стена) яркой флуоресцентной краской.

- Корозащитная стропа, плоский, неэластичный ремень шириной не менее 60 мм (для ATV – не менее 50 мм) и длиной не менее 2 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.

- Лебедиться (винчеваться) — тянуть автомобиль на лебедке.

- НИК (никнейм, nickname) участника — сетевое имя участника, используемое им на профильных сетевых ресурсах.

- Пенализация, начисление штрафных очков за нарушение временных и скоростных нормативов, порядка прохождения контрольных пунктов, не соблюдения мероприятия.

- Специальный участок (СУ), участок дистанции (трассы), маршрут прохождения и время прохождения, которого строго регламентирован. Нахождение на СУ машин, не участвующих в соревновании или не выпущенных на данный СУ судьями запрещено.

- Сход с трассы, прекращение участия в соревновании, связанное с техническими поломками, аварией, или превышением КВ, в тех соревнованиях, где оно применяется, а также собственным принятым решением экипажа об отказе от продолжения участия в соревновании по любым мотивам. Например, для помощи другому экипажу, потерпевшему аварию.

- Технический комиссар, участник судейской бригады, контролирующий соответствие автомобилей участников техническим требованиям.

- Трак (сэндтрак), плиты из алюминиевого или стального профиля, иногда пластиковые или деревянные, для выстилания колеи при прохождении заболоченных, песчаных и иных участков.

- Участник мероприятия, физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в мероприятии

- Финиш базой, финиш, при котором передние колеса автомобиля должны пересечь финишную черту (действительную или воображаемую, например, напротив судьи), а задние нет. То есть, автомобиль должен остановиться над финишной чертой.

- Шакл (Shackle), грузовая скоба.

- Экипаж, группа участников, проходящих соревнование на автомобиле или ином транспортом средстве, если такое допускается в данном соревновании в составе: 1-й водитель, 2-й водитель, 1-й штурман, 2-й штурман в количестве допустимом для данного транспортного средства. Главой экипажа считается 1-й водитель.

- Закрытый парк (ЗП), специально подготовленная и огороженная (волчатником) площадка, для размещения на ней автомобилей предназначенных для участия в соревнованиях.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

6.1. Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.

6.2. Запрещается участие автомобилей без крыши. Все автомобили категории «Спорт» должны иметь жесткую металлическую крышу. Для автомобилей с мягким верхом — над местами членов экипажа должна быть установлена жесткая крыша. Рекомендована установка каркасов безопасности. Все автомобили категории «Спортивная культурная навигация» должны иметь жесткую металлическую крышу, если иное не предусмотрено заводом-изготовителем.

6.3. Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа "триплекс".

6.4. Запрещается участие автомобилей/ATV, не укомплектованных огнетушителями (одним или двумя) с общей массой ОГНЕГАСЯЩЕГО ВЕЩЕСТВА (бромэтил, порошок, углекислота) не менее 2 кг (во время пожароопасного периода рекомендуем до 4х кг) с действующим сроком годности. Пенные, водные огнетушители не допускаются.

6.5. Запрещается участие автомобилей/ATV, неукомплектованных автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна иметь крепкую водонепроницаемую упаковку.

6.6. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком.

6.7. Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шноркеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а так же запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.

6.8. Транспортное средство должно иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.

6.9. При установке лебедки внутри кузова транспортного средства запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом. Запрещено

проведение троса лебедки через салон транспортного средства вне металлической трубы. Тросы для лебедки должны быть изготовлены из высокопрочной стали и соответствовать классу самой лебедки. Использование Гасителя троса для лебедок, укомплектованных металлическими тросами – ОБЯЗАТЕЛЬНО. Синтетические тросы разрешены, но ответственность за их использование лежит на владельце. Использование Корозащитной стропы (и для автомобиля, и для ATV) - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

6.10. ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.

6.11. ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей.

6.12. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов) внутри кузова транспортного средства они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

6.13. Транспортное средство, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревнования.

6.14. Все члены экипажа обязаны на всем протяжении СУ находиться в шлемах.

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖУ

7.1. Экипаж всех автомобильных категорий состоит из двух-четырех человек, состав Экипажа – не более чем количество оборудованных в Транспортном средстве мест. Экипаж категории ATV состоит из двух пилотов и двух квадроциклов.

7.2. К участию допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение соответствующей транспортному средству категории. Экипаж обязан руководствоваться в своих действиях настоящим Регламентом, законодательством РФ и здравым смыслом.

7.3. Запрещен выезд Экипажа на трассу соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения, всех без исключения членов экипажа.

Экипаж, член которого будет находиться в состоянии алкогольного или иного опьянения на трассе или финише или откажется от прохождения проверки на состояние алкогольного или иного опьянения на трассе или финише, дисквалифицируется, при этом решение о дисквалификации обжалованию не подлежит.

Также запрещено управление в пределах Базового лагеря и прилегающих территорий транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного или иного опьянения.

7.4. Не допускается наличие у экипажа боеприпасов, холодного и огнестрельного оружия, а также фейерверков на любом из этапов соревнования.

7.5. Во время проведения Соревнования всем Экипажам запрещается:

7.5.1. передвижение по базовому лагерю на Транспортном средстве со скоростью более 5 км/ч;

7.5.2. вырубка и валка живых деревьев в базовом лагере, прилегающей территории и на трассе соревнования;

7.5.3. передвижение по сельхозугодиям и частным владениям;

7.5.4. передвижение транспортных средств в процессе соревнований без включённого ближнего света. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой;

7.5.5. использование лебёдки без Корозащитной стропы, а также лебежение за опоры ЛЭП, опоры столбов освещения, заборы и постройки;

7.5.6. использование лебедки, укомплектованной стальным тросом, без Гасителя троса;

7.5.7. разведение огня на открытом грунте, в том числен на территории Базового лагеря;

7.5.8. мытье транспортных средств;

7.5.9. загрязнение территории и оставление мусора.

7.6. Любая попытка некорректного или неспортивного поведения, совершенного участником или членом Экипажа будет рассматриваться Судьей соревнования. Наказанием может стать дисквалификация и удаление с трассы соревнования или из базового лагеря.

7.7. Организаторы оставляют за собой право отказать Экипажу в участии в соревновании без объяснения причины.

7.8. Все случаи нарушения запретов и требований, указанных в настоящем Регламенте, Правилах проведения соревнований по трофи-рейдам ОВАА ДОСААФ России и иных официальных документах Соревнования подлежат пенализации в соответствии с Таблицей пенализации, являющейся Приложением к Правилам проведения соревнований по трофи-рейдам ОВАА ДОСААФ России.

7.9 В период участия в соревновании, спортивные экипажи передвигаются по территории Ступинского муниципального района, исключительно по дорогам общего пользования, лесным дорогам, пожарным проездам (просекам). Передвижение через населенные пункты рекомендовано со скоростью 15 – 20 км/ч.

ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К ОСНАЩЕНИЮ УЧАСТНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

8.1. Обязательные требования к оснащению экипажа и транспортного средства участников. У каждого экипажа должен быть в наличии:

8.1.1. Цифровой фотоаппарат или иное устройство с возможностью передачи информации на компьютер судей или организаторов.

8.1.2. Прибор GPS с экраном, позволяющим фиксировать фактическое положение транспортного средства участников.

8.1.3. Телефон стандарта GSM с оплаченным трафиком и возможностью отправлять SMS сообщения.

8.1.4. Эластичный буксировочный трос длиной 5-10 м с разрывным усилием, равным удвоенному весу транспортного средства.

8.1.5. Грузоподъемные скобы (шаклы), соответствующие буксировочным приспособлениям транспортного средства, в количестве не менее 2 шт. и рассчитанным на разрывное усилие, равное удвоенному весу транспортного средства. Замена грузоподъемных скоб на монтажные не допускается.

8.1.6. Запасное колесо в состоянии, пригодном к немедленному использованию.

8.1.7. Запас воды из расчета не менее 2 л. на каждого члена экипажа на день.

8.1.8. Сухой паек, из расчета необходимого питания на сутки для всех членов экипажа.

8.1.9. Запасной комплект теплой сухой одежды и обуви для всех членов экипажа.

8.1.10. В случае если транспортное средство оборудовано электрической лебедкой – Корозащитная стропа, а в случае, если лебедка укомплектована металлическим тросом – Гаситель троса.

8.1.11. Запас топлива на 100 км бездорожья.

8.2. Рекомендуется на борту транспортного средства иметь:

8.2.1. Ручную лебедку или другие аналогичные приспособления, грузоподъемностью, равной удвоенному весу транспортного средства;

8.2.2. Реечный домкрат;

8.2.3. Траки или иные предметы, их заменяющие, позволяющие установить 4 колеса транспортного средства на твердую поверхность;

8.2.4. Пилу;

8.2.5. Топор;

8.2.6. Лопату.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

9.1. Технические требования к транспортным средствам участников определены в «Технических требованиях к автомобилям участников в дисциплине трофи-рейд» (см. Приложение).

9.2. Несоответствие транспортного средства Участника хотя бы одному из параметров, ограниченных техническими требованиями к зачетной категории, дает право организаторам мероприятия перевести транспортное средство Участника в другую зачетную категорию.

9.3. Доказательство соответствия транспортного средства техническим требованиям зачетной категории возложено на Участника.

9.4. Транспортное средство, конструкция или техническое состояние которого может представлять опасность для жизни и здоровья людей, может быть отстранено от участия в мероприятии в любой момент.

 

УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА

11.1. По прибытии в базовый лагерь, участники соревнований располагаю, свои спортивные автомашины в закрытом парке, где проходят техническую инспекцию и окончательный допуск автомобиля к соревнованиям. При размещении автомобиля в Закрытом парке, выезд его за пределы ЗП, до момента общего старта, запрещен.

11.2. Для всех категорий участников, целью является нахождение и фотофиксация как можно большего количества КП (свободное ориентирование по GPS) и прохождение иных, указанных в Карнете участника, заданий.

11.3. Карнеты участников соревнований раздаются по окончании прохождения технической и административной комиссии, и допуску экипажа к соревнованиям.

11.4. В Корнете участника соревнования указаны:

- перечень КП, подлежащих фотофиксации, дня Соревнования с указанием координат КП и его «стоимости» в баллах;

- правила фотофиксации;

- отметка о допуске экипажа к соревнованиям;

- перечень иных, обязательных к прохождению заданий (СУ), КВ и правила их прохождения, и их «стоимость»;

- время работы судейских пунктов;

- телефоны для связи с организаторами, в том числе по вопросам эвакуации.

11.5. Перечень КП, представляет собой таблицу, в которой, указаны:

- номер КП;

- количество баллов за фиксацию КП;

- краткое описание КП.

Для всех категорий участников предоставляется единая таблица КП, с баллами в диапазоне от 01 до 50 баллов, при этом, рекомендовано:

- в категории «Спортивная культурная навигация», фиксировать КП с бальностью не выше 10, для фиксации данных КП не требуется применение лебедки;

- в категории «Спорт», фиксировать все КП указанные в таблице, на усмотрение экипажа.

Для категории «Спортивная культурная навигация», не запрещена фотофиксация КП с бальностью выше 10, в случаях, когда изменение погодных условий, техническая подготовка экипажа, позволяет это сделать.

11.6. Старт соревнования, дается в 10.00 часов, для всех категорий участников, из Закрытого парка.

11.7. Финиш автомобиля фиксируются по «базе», финишная черта располагается при въезде в Закрытый парк, где судья делает отметку в Корнете участника о времени финиша.

11.8. Фиксация времени финиша прекращается ровно в 20.00. Участники, прибывшие в закрытый парк после этого времени (времени окончания соревнования), считаются выбывшими из участия в соревновании, т.е. им засчитывается Сход с трассы.

11.9. Для участников в категории «Спортивная культурная навигация» на старте и финише все члены Экипажа должны находиться в салоне автомобиля и быть пристегнутыми ремнями безопасности.

11.10. Для участников в категориях «Спорт» и «ATV/UTV» на старте и финише все члены Экипажа должны находиться в салоне автомобиля с надетыми на головы и застёгнутыми шлемами и быть пристегнутыми ремнями безопасности. Наличие застёгнутых шлемов на головах участников вышеуказанных категорий является обязательным условием.

11.11. Участники соревнования, прибывшие в Базовый лагерь (до 20.00) и зафиксировавшие время финиша, должны сдать организаторам Карнет участника и обеспечить возможность копирования всех фотографий КП на компьютер организаторов.

11.12. Определение результата Экипажа на Соревновании.

11.12.1. Победителем признается Экипаж, набравший максимальное количество баллов, вторым и далее – следующие, по мере убывания количества баллов, Экипажи.

11.12.2. При равенстве результатов у двух или более Экипажей, преимущество имеет Экипаж, уложившийся в наименьшее время.

 

ПРАВИЛА ФОТОФИКСАЦИИ КП

12.1 Контроль взятия КП ведётся с помощью цифровых фотоаппаратов.

12.2 Участникам всех категорий засчитываются взятие КП, если на сданных ими картах памяти присутствует хотя бы один снимок, удовлетворяющий требованиям, на котором видны хорошо различимые:

- стартовый номер автомобиля;

- номер КП;

- один из членов экипажа, который одновременно касается руками (правило рука – рука) ствола дерева или другого объекта, на который нанесен знак КП, и неотъемлемой части своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

Если номер КП нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то необходимо, чтобы рука касалась места внутри этих линий либо круга;

12.3. В зачёте ATV для взятия КП, данные правила применимы для всех квадроциклов, входящих в экипаж.

12.4. При наличии в программе соревнования линейно – навигационного участка, его прохождение фиксируется строго-определенной последовательностью КП.

12.5. При невыполнении хотя бы одного из перечисленных условий для каждой предоставляемой фотографии – фотофиксация КП не засчитывается:

- стартовый номер Экипажа должен быть виден отчетливо и читаться однозначно;

- номер КП на местности должен быть виден отчетливо и читаться однозначно;

- должны быть видны руки и лицо Участника осуществляющего касание контрольных объектов;

- перед лицом, руками и телом участника, изображенного на фотографии фиксации КП, не должно присутствовать никаких посторонних предметов (веток, листьев, бревен, камней, частей автомобиля, какого-либо оборудования и т.п.).

 

ЭВАКУАЦИЯ.

14.1. Участник должен принять все возможные меры для самостоятельной эвакуации.

14.2. При необходимости эвакуации автомобиля с помощью Организаторов, Участник передает на телефонные номера Организаторов SMS-сообщение с указанием:

- стартового номера Экипажа;

- координат местонахождения, определенных по GPS навигатор

- причину эвакуации;

- необходимости каких-либо дополнительных устройств, приспособлений, одежды, воды и т.д.

14.3. После передачи SMS-сообщения Участник обязан убедиться, что его сообщение получено Организаторами, а именно – получить в ответ на своё сообщение SMS-сообщение от организаторов с подтверждением прочтения, либо дозвониться и убедиться, что его SMS-сообщение с запросом эвакуации получено, понятно, координаты и иная информация в нём читаются четко и однозначно.

14.5. Эвакуация Экипажа Организаторами проводится по окончании всех мероприятий связанных с проведением данного соревнования. В экстренных случаях, в во время проведения соревнований, Организаторами возможна эвакуация только пилота и штурмана.

14.6. Решение о возможности и времени эвакуации конкретного транспортного средства принимается Организаторами.

14.7. Эвакуация транспортного средства осуществляется до ближайшей дороги с твёрдым покрытием.

14.8. В особо сложных случаях эвакуации, организаторы оставляют за собой право потребовать компенсацию расходов на эвакуацию с экипажа.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

16.1. Выйдя на старт мероприятия, Участник, в лице первого водителя автомобиля, понимает, что участвует в соревновании на транспортном средстве, представляющем повышенную опасность, и принимает на себя всю ответственность:

- за любые действия свои, членов своего экипажа и своих гостей;

- за материальный или любой другой ущерб, причиненный им самим, членами его экипажа и его гостями себе, другим участникам мероприятия или третьим лицам.

16.2. Организатор несет ответственность только за проведение спортивной части Соревнования.

16.3. Организатор не несет какой-либо ответственности перед Членами Экипажей за убытки, причиненные им в ходе мероприятия третьими лицами, а так же посредством действий самого экипажа.

16.4. Водитель не должен управлять автомобилем в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения, а также не должен допускать к управлению автомобилем лиц, находящихся в таком состоянии, и несет ответственность за совершение указанных действий в соответствии с действующим законодательством РФ.

16.5. Члены Экипажей обязаны самостоятельно с учетом внешних условий, включая дорожную ситуацию, погодные условия и прочие условия и обстоятельства, с учетом состояния своего здоровья, своих физических возможностей, навыков управления транспортным средством и прочих навыков, принимать все решения в ходе соревнований и самостоятельно нести ответственность за принятые решения и их последствия. Никакие условия не уменьшают и не отменяют этой ответственности.

16.6. Участники мероприятия, принимают на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни себе или третьим лицам, включая Официальных лиц мероприятия.

16.7. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации;

16.8. Участники мероприятия обязаны соблюдать и исполнять ПДД РФ, Природоохранное иные действующие законодательства РФ, Правила проведения соревнований по трофи-рейдам и другую регламентирующую документацию ОВАА ДОСААФ России, настоящий Регламент и все приложения, изменения и дополнения к нему.

 

Приложение

 

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ВНЕДОРОЖНОМУ

АВТОСПОРТУ И АВТОТУРИЗМУ

ДОСААФ РОССИИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ

В ДИСЦИПЛИНЕ «ТРОФИ-РЕЙД»

I. Категории автомобилей «спортивной культурной навигации».

1. Категория автомобилей ТРП – серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, в том числе «кроссоверы», имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ. (СУ для этой категории проходят только по дорогам с твердым покрытием)

1.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.

1.3 Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин имеющих маркировку (D) для использования на дорогах общего пользования.

1.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования.

1.5 При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в госорганах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.

2. Категория автомобилей «Туризм» - серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ.(СУ для этой категории проходят по дорогам с твердым покрытием и умеренному бездорожью)

2.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.

2.3 Допускается использование только пневматических автомобильных шин имеющих маркировку (D) для использования на дорогах общего пользования.

2.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям Безопасности.

2.5 При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в госорганах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.

II. Спортивные категории автомобилей.

1. Категория автомобилей ТР-0 серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

1.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

1.3 Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин имеющих маркировку (D) для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

1.4 Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено. В случае наличия лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.

1.5 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

2. Категория автомобилей – ТР1 серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

2.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разреш


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.