Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-16 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления услуги, оказываемоймуниципальной организацией дополнительного образования, «Прием в муниципальную организацию дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам» (далее – Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в _______________________________________ (полное наименование организации дополнительного образования)
(далее – Организация), на территории городского округа Ступино Московской области контроль за исполнением настоящего Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Организации осуществляет ____________________________________ (наименование органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющего управление в сфере образования) (далее – Подразделение).
Лица, имеющие право на получение Услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, проживающие на территории Московской области и имеющие регистрацию по месту жительства или месту пребывания в Московской области (далее – Заявители).
2.2. Категории лиц, имеющие право на получение Услуги:
2.2.1. Совершеннолетние граждане;
2.2.2. Граждане, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан.
|
Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Подразделения и Организации, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Услуги представлена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Услуги приведены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
4.1. Услуга «Прием в муниципальную организацию дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам».
Организация, участвующая в предоставлении Услуги
5.1. Организацией, ответственной за предоставление Услуги является ____________________________________________________________________________
(полное наименование организации дополнительного образования)
5.2. Организация обеспечивает предоставление Услуги на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ). В МФЦ Заявителю обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде. Перечень МФЦ указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
5.3. Организация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы власти, органы местного самоуправления или организации.
5.4. В целях предоставления Услуги взаимодействие с органами власти, органами местного самоуправления или организациями Организацией не осуществляется.
Срок регистрации Заявления на предоставление Услуги
|
7.1. Заявление, поданное в Организацию, регистрируется специалистом Организации в ЕИСДОП в день подачи Заявления.
7.2. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Организации в день его подачи. При подаче Заявления через РПГУ после 16:00, рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Организации на следующий рабочий день.
Срок предоставления Услуги
8.1. При личном обращении Заявителя в Организацию, срок предоставления Услуги независимо от результата предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день.
8.2. При обращении Заявителя в Организацию посредством РПГУ срок предоставления Услуги составляет:
8.2.1. 2 рабочих дня в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги. Срок предоставления Услуги приостанавливается не более чем на 5 рабочих дней. Срок приостановки исчисляется со дня, следующего за днем направления уведомления о необходимости личного посещения Организации для предоставления оригиналов документов для заключения Договора. Срок приостановки прекращается в день заключения Договора, либо по истечении 5 рабочих дней, следующих за днем направления уведомления о необходимости личного посещения Организации для заключения Договора.
8.2.2. 1 рабочий день в случае отказа в предоставлении Услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в Приложении 12 к настоящему Административному регламенту.
Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 10.1 и Приложении 7 настоящего Административного регламента, подаются посредством РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
|
21.4. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
22.1. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей к РПГУ на базе МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями установленными постановлением Правительства Российский Федерации от 22.12.2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи от 21.07.2016 N 10-57/РВ «О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области».
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Подразделения и Организации, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Услуги
1. Управление образования администрации Ступинского муниципального района
Место нахождения: Московская область г. Ступино, ул. Андропова, д.43А/2
График работы: пн. - пт.- с 9-00 до 18-00, обед с13-00 до 14-00
Почтовый адрес: 142800, Московская обл., г. Ступино, ул. Андропова, д.43А/2
Контактный телефон:8 (496) 642-58-33
Горячая линия Губернатора Московской области: 8-800-550-50-30.
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: http://stupinoadm.ru/
Адрес электронной почты в сети Интернет: [email protected]
Наименование Организации)
Место нахождения:____________________________________________________________
График работы: ______________________________________________________________
График приема: ______________________________________________________________
Почтовый адрес: _____________________________________________________________
Контактный телефон: _________________________________________________________
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: http://www.___
|
Адрес электронной почты в сети Интернет: _______________________________________
Приложение 3 к Административному регламенту |
Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги, порядке, форме и месте размещения информации и порядке предоставления Услуги
1. Информация о предоставлении Услуги размещается в электронном виде:
1) на официальном сайте Подразделения;
2) на официальном сайте Организации;
3) в ЕИСДОП, в общедоступной электронной карточке Организации;
4) на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Услуге.
2. Размещенная в электронном виде информация о предоставлении Услуги должна включать в себя:
1) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Подразделения и Организации;
2) график работы Подразделения и Организации;
3) требования к Заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
4) выдержки из правовых актов, в части касающейся Услуги;
5) текст Административного регламента с приложениями;
6) краткое описание порядка предоставления Услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним;
8) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге и ответы на них.
3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Приложения к настоящему Административному регламенту, предоставляется также сотрудниками Организации при обращении Заявителей:
1) лично;
2) по телефонам, указанным в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками Организации осуществляется бесплатно.
5. Информация об оказании услуги размещается в помещениях Организации, предназначенных для приема Заявителей.
6. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей к РПГУ на базе МФЦ, состав информации, размещаемой в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями регионального стандарта организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 г. № 10-57/РВ.
(оформляется на официальном бланке Организации) | Приложение 4 к Административному регламенту |
Решение
об отказе в предоставлении услуги, оказываемой муниципальной организацией дополнительного образования,
«Прием в муниципальную организацию дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам»
|
«___»___________ 20 __ г. № ____________________
____________________________________________________________________________
(наименование Организации)
По итогам рассмотрения заявления и документов, представленных гр.__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства)
принято решение об отказе гр.______________________________________ (фамилия, инициалы) в предоставлении Услуги «Прием в муниципальную организацию дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам» по причинам:
□ Отсутствие свободных мест для приема на обучение.
□ Наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта.
□ Несоответствие кандидата на прием в Организацию возрастным ограничениям, установленным для группы.
Разъяснения о порядке действий для получения положительного результата по предоставлению Услуги (указываются конкретные рекомендации) ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Данное решение, может быть обжаловано в Организации или в судебном порядке.
Уполномоченное должностное лицо _________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
«____»_______________ 20__г.
(оформляется на официальном бланке Организации) | Приложение 5 к Административному регламенту |
УВЕДОМЛЕНИЕ
Предоставление Услуги
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
2. Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.89 (Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993);
3. Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 16);
4. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598);
5. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822);
6. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 № 19, ст. 2060);
7. Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
8. Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032);
9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (вместе с «Правилами использования федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»);
10. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 № 977 «О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие;
11. Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
12. Приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288 «Об утверждении административного регламента предоставления федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
13. Уставом Ступинского муниципального района;
14. Уставами образовательных организаций.
Приложение 7 к Административному регламенту |
Список документов, обязательных для предоставления Заявителем
в зависимости от категории Заявителя
Основание для обращения | Категория заявителя | Класс документа | Обязательность документа |
Прием на обучение по дополнительным общеобразовательным программам | Совершеннолетние граждане | Свидетельство о регистрации Заявителя по месту пребывания | Обязательно в случае отсутствия в документе, удостоверяющий личность Заявителя сведений о месте жительства |
Документ, удостоверяющий личность Заявителя | Обязательно | ||
Медицинский документ, подтверждающий отсутствие медицинских противопоказаний | Обязательно в случае обращения для программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта | ||
Граждане, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан | Свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания несовершеннолетнего гражданина либо свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина | Обязательно в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность ребенка, сведений о месте жительства или пребывания | |
Документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего гражданина (свидетельство о рождении или паспорт для граждан старше 14 лет полный перечень документов указан в приложении 8 к настоящему Административному регламенту) | Обязательно | ||
Медицинский документ, подтверждающий отсутствие медицинских противопоказаний | Обязательно в случае обращения для программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта | ||
Распоряжение органов опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном | Обязательно в случае установления над ребенком опеки (попечительства) |
Приложение 8 к Административному регламенту |
РЕШЕНИЕ
Уведомление
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
1. Помещения, в которых предоставляется Услуга, предпочтительно размещаются в отдельно стоящем здании или на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
3. При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения Услуги маломобильными группами населения.
4. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
6. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
7. Места для заполнения Заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами Заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
8. Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги.
9. Рабочие места работников Организации (не менее одного) оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Услуги и организовать предоставление Услуги в полном объеме.
Приложение 13 к Административному регламенту |
Требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов
1. Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность получения Услуги по месту их пребывания с предварительной записью по телефону в Организации, а также через РПГУ.
2. При оказании Услуги в МФЦ Заявителю - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса оказания Услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом.
3. В помещениях, предназначенных для приема Заявителей в МФЦ, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции.
4. В помещениях, предназначенных для приема Заявителей в МФЦ, обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника.
5. По желанию Заявителя заявление подготавливается сотрудником Организации или МФЦ, текст заявления зачитывается Заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно.
6. Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за инвалида.
7. Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
8. Вход в здание (помещение) Организации, МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
9. Помещения МФЦ, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
10. В Организации, МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
11. Специалистами Организации, МФЦ организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при обращении за Услугой; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими.
Приложение 15 к Административному регламенту |
Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1.Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
1.1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя
в Организацию
Место выполнения процедуры/ используемая ИС | Административные действия | Средний срок выполнения | Средняя трудоемкость выполнения | Содержание действия |
Проверка комплектности представленных документов. | В течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в Организацию | 10 минут | При поступлении документов в Организацию специалист Организации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия Заявителя; 2) проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Услуги, и соответствие их установленным требованиям Административного регламента. | |
Организация/ ЕИСДОП | Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность | Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в подразделе 10 и Приложении 8 к настоящему Административному регламенту | ||
Подготовка отказа в приеме документов | 15 минут | В случае наличия оснований для отказа в приеме документов из подраздела 12 настоящего Административного регламента специалистом Организации осуществляется информирование Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию Заявителя уполномоченным специалистом Организации подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов. | ||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов и формирование выписки о приеме Заявления и прилагаемых документов | 15 минут | В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов и оснований для отказа в предоставлении Услуги, специалистом Организации заполняется карточка Услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией |
1.2.Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС | Административные действия | Средний срок выполнения | Средняя трудоемкость выполнения | Содержание действия |
РПГУ/ ЕИСДОП | Поступление документов | 1календарный день (не включается в общий срок предоставления Услуги). | 1календарный день | Заявитель направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги, в электронном виде через РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены подразделе 22 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ в ЕИСДОП. Осуществляется переход к административной процедуре «Обработка и предварительное рассмотрение документов». |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/ используемая ИС | Административные действия | Средний срок выполнения | Средняя трудоемкость выполнения | Содержание действия |
Организация ЕИСДОП | Проверка комплектности представленных Заявителем документов, поступивших с РПГУ | В течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в Оргизацию | 15 минут | При поступлении документов с РПГУ специалист Организации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Услуги проводит предварительную проверку. 1) устанавливает предмет обращения, 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям. |
Подготовка отказа в приеме документов, направленных по почте либо поступивших с РПГУ. | 15 минут | В случае наличия оснований из подраздела 12 настоящего Административного регламента специалист Организации направляет Заявителю решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления через РПГУ. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов и оснований для отказа в предоставлении Услуги, специалист Организации регистрирует Заявление в ЕИСДОП, направляется уведомление о приостановке срока предоставления Услуги и необходимости прийти в Организацию для заключения Договора в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем направления уведомления. Уведомление направляется Заявителю в личный кабинет на РПГУ в день регистрации Заявления в Организации. Выписка о получении Заявления и документов направляется Заявителю через РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявления. Осуществляется переход к административной процедуре «Принятие решения». |
3. Принятие решения
Место выполнения процедуры/ используемая ИС | Административные действия | Средний срок выполнения | Средняя трудоемкость выполнения | Содержание действия |
Организация/ ЕИСДОП | Подготовка решения | В течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления в Организации При обращении через РПГУ не позднее 1 рабочего дня по истечении срока приостановки предоставления услуги либо не позднее дня заключения Договора | 15 минут | Специалист Организации, ответственный за предоставление Услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги подготавливает решение об отказе в предоставлении Услуги по форме, указанной в Приложении 4. При отсутствии оснований для отказа подготавливает договор об образовании. |
Подписание решения | 5 минут | Договор об образовании либо решение об отказе в предоставлении Услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Организации и вносится в ЕИСДОП. Независимо от принятого решения осуществляется переход к административной процедуре «Направление (выдача) результата». |
5. Направление (выдача) результата.
Место выполнения процедуры/используемая ИС | Административные действия | Средний срок выполнения | Средняя трудоемкость выполнения | Содержание действия |
Организация / ЕИСДОП/ РПГУ | Выдача (направление) результата предоставления Услуги | В течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления в Организации при обращении за услугой в Организацию При обращении через РПГУ не позднее 1 рабочего дня по истечении срока приостановки предоставления услуги либо не позднее дня заключения Договора | 5 минут | Результат предоставления Услуги может быть получен следующими способами: через личный кабинет на РПГУ в виде уведомления об отказе в предоставлении Услуги при подаче заявления через Организацию либо через РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА; в Организации в виде договора об образовании либо решения об отказе в предоставлении Услуги при подаче заявления в Организацию либо через РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в Организации в сроки, установленные для подготовки результата предоставления Услуги, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя. |
Приложение 16 к Административному регламенту |
Типовой административный регламент
предоставления услуги, оказываемой муниципальной организацией дополнительного образования, «Прием в муниципальную организацию дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам»
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ | ||
I. Общие положения | ||
1. | Предмет регулирования Административного регламента | |
2. | Лица, имеющие право на получение Услуги | |
3. | Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги | |
II. Стандарт предоставления Услуги | ||
4. | Наименование Услуги | |
5. | Организация, участвующая в предоставлении Услуги | |
6. | Основания для обращения и результаты предоставления Услуги | |
7. | Срок регистрации Заявления на предоставление Услуги | |
8. | Срок предоставления Услуги | |
9. | Правовые основания предоставления Услуги | |
10. | Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги | |
11. | Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций | |
12. | Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги | |
13. | Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги | |
14. | Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги | |
15. | Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг | |
16. | Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги | |
17. | Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги | |
18. | Максимальный срок ожидания в очереди | |
19. | Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга | |
20. | Показатели доступности и качества Услуги | |
21. | Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме | |
22. | Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ | |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | ||
23. | Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги | |
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента | ||
24. | Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Организации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений | |
25. | Порядок и периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги | |
26. | Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги | |
27. | Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций | |
28. | V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Подразделения, Организации, участвующих в предоставлении Услуги | |
Приложение 1.Термины и определения | ||
Приложение 2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Подразделения и Организации, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Услуги | ||
Приложение 3. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги, порядке, форме и месте размещения информации и порядке предоставления Услуги | ||
Приложение 4. Решение об отказе в предост | ||
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!