Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-16 | 230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГЛОТОВА Ольга Евгеньевна, психолог, специалист по песочной терапии и МАК, ведущая трансформационных игр
Игра-консультация «Истина Одина» создана на основе арт-коучинга и мифов Древней Скандинавии. Предложенные позиции древнескандинавских богов имеют ярко выраженные поведенческие привычки, а так же ролевые сценарии. Игра-консультация предназначена как для индивидуальной работы, так и групповой. Возраст участников игры от 14 лет. Игру-консультацию «Истина Одина» можно применять в семейном, индивидуальном, бизнес консультировании.
«ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОКОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТИ» 6 – 7 октября 2017 г. |
Октября 2016 г.
10.00 – 12.30 | СЕКЦИЯ: Психокоррекция– форма психолого-педагогической деятельности, применительно к различным вариантам аномального развития Модератор: Ерина Инобат Аъзамкуловна - кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Института педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» г. Ялта |
ДОКЛАДЫ УЧАСТНИКОВ
Гештальттерапия Ф. Перлза
Данилина Олеся Александровна, магистрант 1 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
Формирование позитивного Я-образа подростков посредством телесно-ориентированной терапии
Шевченко Ксения Алексеевна, магистрант 2года обучения направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте
|
Психологические защиты тревожных детей старшего дошкольного возраста и коррекция их проявлений
УСАЧЁВА Алла Васильевна, педагог-психолог МКДОУ №31, магистрант 1 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» в г. Ялте
Методики коррекции детско-родительских и семейных отношений
Джелилова Алие Асановна, студентка 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.
Психодрама–метод групповой работы, представляющий ролевую игру
Овчинникова Влада Михайловна, студентка 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.
Психогимнастика–эффективное средство оптимизации социально-перцептивной сферы личности
Прилепский Игорь Николаевич, студент 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.
Аналитическая индивидуальная психокоррекция А. Адлера
Сикачева Ксения Дмитриевна, студентка 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.
Куклотерапия –частный метод арттерапии
|
Рифатова Разие Рамзиевна, студентка 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.
Сказкотерапия–метод, использующий сказочную форму для интеграции личности
Коробкина Кристина Олеговна, студентка 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!