Коучинговая игра-стратегия «ИСТИНА ОДИНА» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Коучинговая игра-стратегия «ИСТИНА ОДИНА»

2017-10-16 230
Коучинговая игра-стратегия «ИСТИНА ОДИНА» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГЛОТОВА Ольга Евгеньевна, психолог, специалист по песочной терапии и МАК, ведущая трансформационных игр

 

Игра-консультация «Истина Одина» создана на основе арт-коучинга и мифов Древней Скандинавии. Предложенные позиции древнескандинавских богов имеют ярко выраженные поведенческие привычки, а так же ролевые сценарии. Игра-консультация предназначена как для индивидуальной работы, так и групповой. Возраст участников игры от 14 лет. Игру-консультацию «Истина Одина» можно применять в семейном, индивидуальном, бизнес консультировании.

  «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОКОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТИ» 6 – 7 октября 2017 г.

 

Октября 2016 г.

 

10.00 – 12.30 СЕКЦИЯ: Психокоррекция– форма психолого-педагогической деятельности, применительно к различным вариантам аномального развития Модератор: Ерина Инобат Аъзамкуловна - кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Института педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» г. Ялта

ДОКЛАДЫ УЧАСТНИКОВ

 

Гештальттерапия Ф. Перлза

Данилина Олеся Александровна, магистрант 1 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

 

Формирование позитивного Я-образа подростков посредством телесно-ориентированной терапии

Шевченко Ксения Алексеевна, магистрант 2года обучения направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

Психологические защиты тревожных детей старшего дошкольного возраста и коррекция их проявлений

УСАЧЁВА Алла Васильевна, педагог-психолог МКДОУ №31, магистрант 1 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» в г. Ялте

 

Методики коррекции детско-родительских и семейных отношений

Джелилова Алие Асановна, студентка 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.

 

Психодрама–метод групповой работы, представляющий ролевую игру

Овчинникова Влада Михайловна, студентка 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.

Психогимнастика–эффективное средство оптимизации социально-перцептивной сферы личности

Прилепский Игорь Николаевич, студент 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.

Аналитическая индивидуальная психокоррекция А. Адлера

Сикачева Ксения Дмитриевна, студентка 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.

Куклотерапия –частный метод арттерапии

Рифатова Разие Рамзиевна, студентка 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.

Сказкотерапия–метод, использующий сказочную форму для интеграции личности

Коробкина Кристина Олеговна, студентка 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.