Особенности психологической помощи детям-мигрантам из зоны боевых действий — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности психологической помощи детям-мигрантам из зоны боевых действий

2017-10-16 245
Особенности психологической помощи детям-мигрантам из зоны боевых действий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Савина Есфирь Геннадиевна, магистрант 2 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт психологии, педагогики и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялта.

Особенности психологического сопровождения супругов, состоящих в межнациональном браке

Стальмакова Марина Леонидовна, магистрант 2 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт психологии, педагогики и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялта.

 

Особенности межличностного общения в семье во время активного совместного отдыха

Павлова АленаАлексеевна, магистрант 3 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт психологии, педагогики и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялта.

 

Аспекты психологической помощи часто болеющим детям младшего школьного возраста в период адаптации к школе

Гадомская Полина, студентка 4 курса направления подготовки «Педагогика и психология девиантного поведения», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.

Компенсаторные формы поведения у дошкольников-сирот

Гавлюковский Максим, студент 4 курса направления подготовки «Педагогика и психология девиантного поведения», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.

Проблема школьной дезадаптации в контексте жизнедеятельности семьи

Черкасова Анастасия, студентка 3 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.

Особенности взаимоотношений с родителями и сверстниками часто болеющих детей

Стельник Татьяна, студентка 3 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.

Психологические особенности тяжело больных детей

Ковалерова Карина, студентка 3 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.

Влияние семейной ситуации на развитие личности ребенка

Хасанова Валерия, студентка 3 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.

 

Психологические условия и характеристики заболевания в детском возрасте

Васильева Элла Васильевна, студентка 4 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.

Формирование отношения к смерти как профилактика суицидального поведения у подростков

Коробкина Кристина Олеговна,, студентка 4 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.

 

Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростков

Овчинникова Влада Михайловна, студентка 4 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.


 

 

МАСТЕР-КЛАССЫ

15.00 – 18.00

Системные расстановки

БРУННЕР Евгений Юрьевич, кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии доцент кафедры психологии, Института педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» в г. Ялте

Автором теории является Берт Хеллингера. В рамках одного сеанса «Семейная расстановка» позволяет обнаружить ранее нераскрытые явления в системной динамике заданной «семьи» на протяжении нескольких поколений. Основой классических семейных расстановок является представление о том, что запрос (проблема) клиента связана с нарушением Порядков в его семейной системе. Эти нарушения могут быть выявлены через работу участников группы и восстановлены через интервенции терапевта.

15.00 – 18.00


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.