Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-16 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.2. Конкурс проводится департаментом образования администрации города Перми совместно с муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Центр развития системы образования» г.Перми и муниципальным автономным учреждением системы образования «Дом учителя» г.Перми.
1.3. Настоящее Положение определяет цели и задачи Конкурса, условия участия, требования к участникам Конкурса и представляемым проектам, порядок их выдвижения на конкурс, критерии оценки, сроки проведения Конкурса и порядок отбора победителей.
Представленные на конкурс материалы должны быть авторскими разработками конкурсантов.
II. Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса – выявление и поддержка новых, перспективных проектов для развития системы образования города Перми.
2.2. Задачи конкурса:
- выявить перспективные проекты для развития системы образования города Перми;
- разработать Стартап-проекты для дальнейшей их реализации;
- создать условия (в т.ч. финансовые) для поддержки и продвижения лучших проектов;
- содействовать профессиональному и личностному росту молодых педагогов.
III. Участники конкурса
3.1. Участники Конкурса - педагоги и руководители муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, возраст участников – до 35 лет (далее – участники).
3.2. В Конкурсе имеют право принимать участие как отдельные физические лица, так и проектные группы, представляющие одно или несколько образовательных учреждений. Проектная группа рассматривается как один Участник Конкурса.
IV. Порядок проведения Конкурса и критерии оценивания
|
3.1. Конкурс проводится с 4 октября 2017 г. по 25 октября 2017 г., реализация Стартап-проектов – до 31 августа 2017 года.
04 октября 2017 г. - 06 октября 2017 г. | Прием заявок на участие в Конкурсе, подготовка паспортов проектов. |
09 октября 2017 г. | Обучающий семинар для участников конкурса (основы проектной деятельности, требования к оформлению конкурсных материалов). Место: МАУ ДПО ЦРСО (ул.Нефтяников, 50) Время: 15.00 |
10 октября 2017 г. - 11 октября 2017 г. | Представление участниками конкурсных материалов – Паспорта стартап-проекта |
12 октября 2017 г. | - Работа жюри конкурса - Экспертиза конкурсных материалов - Утверждение 20 полуфиналистов конкурса |
13 октября 2017 г. | Публикация 20 полуфиналистов конкурса на сайте управления персоналом департамента образования администрации города Перми (https://personal.permedu.ru/) |
17 октября 2017 г. | Полуфинал конкурса. Объявление 6 финалистов конкурса. Место: МАУ СО «Дом учителя» (ул.Сибирская, 17) Время: 14.00 |
25 октября 2017 г. | Финал конкурса. Награждение победителей. Место: МАОУ «СОШ № 108» (ул.Нефтяников, 54) Время: будет сообщено дополнительно |
01 ноября 2017 г. | Начало реализации проектов победителей конкурса |
31 августа 2018 г. | Окончание реализации проектов победителей конкурса |
3.2. Полуфинал Конкурса включает в себя презентацию и защиту участниками Стартап-проектов (время презентации – до 5 минут, ответы на вопросы жюри – до 7 минут).
3.3. Финал конкурса состоит из трех этапов.
3.3.1. На первом этапе участникам необходимо раскрыть идею стартап-проекта (время презентации – до 2 минут). На второй этап не допускаются участники, набравшие наименьшее количество баллов (по мнению экспертной комиссии).
3.3.2. На втором этапе участники представляют цели, задачи, прогнозируемые результаты и механизмы реализации проектов (время презентации – до 5 минут). На третий этап не допускаются участники, набравшие наименьшее количество баллов (по мнению экспертной комиссии).
3.3.3. Третий этап конкурса – дебаты участников.
|
V. Порядок подачи заявки на участие в Конкурсе
6.1. Прием заявок осуществляется в электронном виде по следующей ссылке https://goo.gl/forms/84lzstpUXcPt5xNh2.
Подача заявки на Конкурс означает согласие участника Конкурса с условиями его проведения и настоящим Положением. Регистрация заявки означает его согласие на использование персональных данных.
6.3. Основанием для отказа участия в конкурсе является:
- несоответствие участника требованиям, указанным в настоящем Положении;
- выявление недостоверных сведений в заявке;
- истечение срока подачи заявок, указанного в п. 3.1. настоящего Положения.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!