Нумерация путей, центров стрелочных переводов и предельных столбиков — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Нумерация путей, центров стрелочных переводов и предельных столбиков

2017-10-15 977
Нумерация путей, центров стрелочных переводов и предельных столбиков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Каждый путь на станции, а на перегонвх каждый главный путь должен иметь номер. Запрещено присваивать одинаковые номера путям в пределвх одной станции. На станциях, имеющих отдельные парки, не допускается присваивать одинаковые номера путям в пределах одного парка. Главные пути на перегонах и станциях нумеруются римскими цифрами (I, II, III, IV): нечетного направления – нечетными, четного направления – четными. На станция продольного и полупродольного типа главные пути делятся на две части, одна из которых нумеруется римской цифрой, а вторая – римской цифрой и буквой (например, I и Ia).

Приемо-отправочные пути нумеруются арабскими цифрами, начиная со следующего номера за номером главного пути. При этом пути, предназначенные для приема нечетных поездов, нумеруются нечетными цифрами, а пути, предназначенные для приема четных поездов, - четными.

 

Стрелочные переводы нумеруют, начиная со входных стрелочных переводов станций, двигаясь к оси пассажирского здания. Со стороны прибытия нечетных поездов стрелочные переводы нумеруют порядковыми нечетными цифрами, со стороны прибытия четных поездов – четными. Стрелочные переводы всегда нумеруются арабскими цифрами.

Стрелочные переводы, лежащие на стрелочной улице, а также спаренные стрелочные переводы (например, находящиеся на концах одного съезда), должны иметь непрерывную нумерацию (например, 5, 7, 9, 11 и т.д.).

 

Входные светофоры обозначаются заглавными буквами «Ч» или «Н» в зависимости от направления (четное или нечетное).

Выходные светофоры нумеруются буквами «Ч» или «Н» и цифрой, соответствующей номеру пути, к которому относится светофор. Выходные светофоры, расположенные в центральной горловине станций продольного и полупродольного типа называются маршрутными и нумеруются «ЧМ» или «НМ» и цифрой, соответствующей номеру пути.

 

Предельные столбики располагаются в междупутье и нумеруются аббревиатурой «СП» и цифрой, соответствующей номеру стрелочного перевода, к которому относится столбик.

 

 

Порядок выполнения работы

 

Задание. Рассчитать координаты и начертить план раздельного пункта. Пронумеровать пути, центры стрелочных переводов, вершины углов кривых. Расставить и пронумеровать предельные столбики, входные и выходные светофоры.

 

1. Чертеж выполняется на нескольких листах А4, склеенных в длину (количество листов зависит от типа раздельного пункта и полезной длины путей) в масштабе М 1:2000. Название чертежа «Накладка масштабного плана раздельного пункта».

2. На черновике схематично (не в масштабе) изобразить схему раздельно пункта.

3. Пронумеровать пути, центры стрелочных переводов, вершины углов. Отметить тангенсы кривых и рассчитать их длину.

4. Пользуясь правилами, описанными в теоретической части, расставить светофоры, предельные столбики, изолированные стыки. Изолированные стыки располагаются не ближе, чем 3,5 м от предельного столбика пошерстного стрелочного перевода и в стыках рамных рельсов при противошерстном стрелочном переводе (на расстоянии «а» от центра перевода).

5. Пронумеровать входные и выходные светофоры, предельные столбики.

6. Пользуясь таблицей 6.2, приложением 7.1 и правилами расстановки светофоров, рассчитать расстояния до светофоров и предельных столбиков.

7. Рассчитать координаты всех объектов: центров стрелочных переводов, предельных столбиков, светофоров, вершин углов кривых, краев платформ, краев склада, тупиковых упоров.

8. Начертить раздельный пункт в масштабе, соблюдая заданную полезную дину приемо-отправочных путей. Для полупродольных схем полезная длина главных путей всегда будет меньше заданной.

9. Внизу листа отметить координаты и названия всех объектов в виде таблицы с пунктирными выносками. За ось X принимается ось первого главного пути, за ось Y – ось пассажирского здания.

10. В левом верхнем углу начертить немасштабную схему раздельного пункта. На схеме указать номера путей, центров стрелочных переводов, отметить светофоры и предельные столбики.

 

Примеры расчета координат объектов для раздельных пунктов всех типов приведены в Приложении 7.2.

 

7.7. Контрольные вопросы

 

1. Классификация раздельных пунктов

2. Что такое разъезд?

3. Что такое обгонный пункт?

4. Что такое промежуточная станция?

5. Какие существуют типы раздельных пунктов?

6. Что такое полная и полезная длина пути?

7. Как измеряется полезная длина пути?

8. Правила установки входных светофоров.

9. Правила установки выходных светофоров.

10. Правила нумерации путей.

11. Правила нумерации стрелочных переводов.

 

 

 


Приложение 7.1

Расстояние от центра стрелочного перевода до светофора на железобетонной или металлической мачте с накладной лестницей (Emin=5,2 м)

 

Марка крестовины
  1/18 1/11 1/9 1/6
Радиус закрестовинной кривой, м
                       
5,2                
5,3                
5,4                
5,5                
5,6                
5,7                
5,8                
5,9                
6,0                
6,1                  
6,2                  
6,3                  
6,4                  
6,5                  
6,6 – 6,7                  
6,8                    
6,9                    
7,0                    
7,1 – 7,3                    
7,4 – 7,5                      
7,6 – 7,7                      
7,8 – 7,9                      
8,0 – 8,7                      
8,8 – 9,3                      
9,4 и более                      

Приложение 7.2


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.