Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-16 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Семинар 5
Вопросы для обсуждения:
1. Решения апелляционной инстанций.
2. Основания отмены или изменения судебного решения в апелляционной инстанции
Рекомендуемая литература:
Гельдибаев М.Х., Вандышев В.В. Уголовный процесс. Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.*
Енаева Л.К. Уголовный процесс: Учебное пособие. - М. Форум: Инфра – М. 2007.
Россинский С.Б. Уголовный процесс: Учебник / С.Б. Россинский. - М.: Российское юридическое образование, 2011.*
Уголовный процесс: практикум: учебное пособие / под ред. Ф.К. Зиннурова – М., 2010.- 311 с.
Уголовно-процессуальное право: Учебник /Под общ. ред. В.М. Лебедева.- М.: Изд." Юрайт", 2012.- 1012 с.- серия: Магистр.*
Уголовно-процессуальное право. Актуальные проблемы теории и прак- тики: учебник для магистратуры / под ред. В. А. Лазаревой, А. А. Тарасова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016.
Червоткин А.С. Апелляция и кассация: Пособие для судей.- М.: Проспект, 2010
Тема 4. Особенности рассмотрения уголовных дел в кассационном производстве
Семинар 6-7
Семинар в интерактивной форме
Дискуссия на тему: Кассационное производство по уголовным делам в контексте соответствия международно-правовому стандарту
Необходимо обозначить проблемы, которые подлежат обсуждению (из материалов лекций). Каждый из магистрантов по очереди предлагает свое решение проблемной ситуации, и приводит обоснование в защиту своей позиции. Другие магистранты его точку зрения могут поддержать или оппонировать, если придерживаются иной точки зрения. Последняя также должна быть обоснована.
Рекомендуемая литература:
Енаева Л.К. Уголовный процесс: Учебное пособие. - М. Форум: Инфра – М. 2007.
Россинский С.Б. Уголовный процесс: Учебник / С.Б. Россинский. - М.: Российское юридическое образование, 2011.*
|
Рыжаков А.П. Уголовный процесс: учебник для вузов / А.П. Рыжаков. - Издание 5-е перераб. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011.
Смирнов А.В. Уголовный процесс. Учебник для вузов / Под ред. А.В. Смирнова. – Спб.: Питер, 2004. *
Уголовный процесс: практикум: учебное пособие / под ред. Ф.К. Зиннурова – М., 2010.- 311 с.
Уголовно-процессуальное право: Учебник /Под общ. ред. В.М. Лебедева.- М.: Изд."Юрайт", 2012.- 1012 с.- серия: Магистр.*
Уголовно-процессуальное право. Актуальные проблемы теории и прак- тики: учебник для магистратуры / под ред. В. А. Лазаревой, А. А. Тарасова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016.
Червоткин А.С. Апелляция и кассация: Пособие для судей.- М.: Проспект, 2010
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Казанский филиал
Кафедра уголовно-правовых дисциплин
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»
Магистерская программа «Теоретические и практические особенности уголовного судопроизводства в Российской Федерации»
Учебно-методический комплекс по дисциплине
Особенности рассмотрения уголовных дел в кассационном и апелляционном производствах
Курс: 1,2
Семестр: 2,3
Форма обучения: очная и заочная
Срок освоения ООП по форме обучения: 2 года
Квалификация выпускника: магистр
Казань, 2016
Составитель: Фатхуллин Рустем Рамазанович, к.ю.н., доцент, доцент кафедры уголовно-правовых дисциплин КФ ФГБОУВО «РГУП»
Рецензент: Закирова Эльвира Фариловна, к.ю.н., доцент кафедры уголовно-правовых дисциплин КФ ФГБОУВО «РГУП»
Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция»
Утверждена на заседании кафедры уголовно-правовых дисциплин протокол № 13 от 11.06.2015 г.
|
Зав. кафедрой Читая Заури Иванович, к.ю.н., доцент
Программа одобрена учебно-методическим Советом КФ ФГБОУВО «РГУП» №10 от 25.06.2015
© КФ ФГБОУВО «РГУП», 2016
© Фатхуллин Р.Р., 2016
1. Виды и содержание самостоятельной работы студентов по дисциплине, формы контроля
Одним из основных видов деятельности студента является самостоятельная работа, которая включает в себя изучение лекционного материала, учебников и учебных пособий, первоисточников, подготовку сообщений, выступления на групповых занятиях, выполнение индивидуальных домашних заданий.
Методика самостоятельной работы предварительно разъясняется преподавателем и в последующем может уточняться с учетом индивидуальных особенностей студентов. Время и место самостоятельной работы выбираются студентами по своему усмотрению с учетом рекомендаций преподавателя.
Самостоятельную работу над дисциплиной следует начинать с изучения программы, которая содержит основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучаемых. Следует обязательно вспомнить рекомендации преподавателя, данные в ходе установочных занятий. Затем следует приступать к изучению отдельных разделов и тем в порядке, предусмотренном программой.
Самостоятельная работа студентов проводится в следующих формах:
А) письменные работы по заданиям, определенным в данных методических рекомендациях, а также иным заданиям, составленным преподавателем.
Б) выполнение тестовых заданий.
В) выполнение эссе.
Г) контрольные работы для студентов-заочников
Д) решение заданий в форме задач.
Особенности в организации самостоятельной работы у студентов, обучающихся по очной и заочной форме обучения
Требования, предъявляемые к студенту очной и заочной формы обучения преподавателем на промежуточной аттестации, а в дальнейшем работодателем при приёме на работу, не отличаются от таких же требований к студентам и выпускникам очной формы обучения. Это обстоятельство предполагает исключительно серьёзное отношение к организации самостоятельной работы и соблюдение студентами очной и заочной формы обучения определенных правил и технологии подготовки.
Подготовительный этап. По зачислению на очередной курс следует провести подготовку к началу обучения. Эта подготовка в самом общем включает несколько необходимых пунктов.
|
1) Следует убедиться в наличии необходимых методических указаний и программ по каждому предмету и ясного понимания требований, предъявляемых программами учебных дисциплин. При необходимости надлежит получить на кафедре необходимые указания и консультации, контрольные вопросы для изучения дисциплины.
2) Необходимо создать (рационально и эмоционально) максимально высокий уровень мотивации к последовательному и планомерному изучению дисциплины.
3) Необходимо изучить список рекомендованной основной и дополнительной литературы и убедиться в её наличии у себя дома или в библиотеке в бумажном или электронном виде.
4) Необходимо иметь «под рукой» специальные и универсальные словари и энциклопедии, для того, чтобы постоянно уточнять значения используемых терминов и понятий. Пользование словарями и справочниками необходимо сделать привычкой. Опыт показывает, что неудовлетворительное усвоение предмета зачастую коренится в неточном, смутном или неправильном понимании и употреблении понятийного.
5) Желательно в самом начале периода обучения возможно тщательнее спланировать время, отводимое на самостоятельную работу с источниками и литературой по дисциплине, представить этот план в наглядной форме (график работы с датами) и в дальнейшем его придерживаться, не допуская срывов графика индивидуальной работы и аврала в предсессионный период. Пренебрежение этим пунктом приводит к переутомлению и резкому снижению качества усвоения учебного материала.
2. Общие методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. (Работа с учебной литературой, справочными правовыми системами, правовыми актами и т.д.)
Получив представление об основном содержании раздела, темы, необходимо изучить материал с помощью учебника. Целесообразно составить краткий конспект или схему, отображающую смысл и связи основных понятий данного раздела и включенных в него тем. Обязательно следует записывать возникшие вопросы, на которые не удалось ответить самостоятельно.
Некоторые общие рекомендации по изучению литературы
|
1) Всю учебную литературу желательно изучать «под конспект». Чтение литературы, не сопровождаемое конспектированием, даже пусть самым кратким – крайне бесполезная работа. Цель написания конспекта по дисциплине – сформировать навыки по поиску, отбору, анализу и формулированию учебного материала. Эти навыки обязательны для любого специалиста с высшим образованием независимо от выбранной специальности.
2) Написание конспекта должно быть творческим – нужно не переписывать текст из источников, но пытаться кратко излагать своими словами содержание ответа, при этом максимально структурируя его и используя символы и условные обозначения. Копирование и заучивание неосмысленного текста трудоёмко и по большому счёту не имеет большой познавательной и практической ценности.
3) При написании конспекта используется тетрадь, поля в которой обязательны. Страницы нумеруются, каждый новый вопрос начинается с нового листа, для каждого экзаменационного вопроса отводится 1-2 страницы конспекта. Общая тетрадь позволяет создавать конспекты блоками. Поскольку часть вопросов в этих дисциплинах отчасти перекрывается, отчасти дополняя друг друга, в ряде случаев бывает достаточно сослаться на соответствующие страницы конспекта, а не переписывать их заново. На полях размещается вся вспомогательная информация – ссылки, вопросы, условные обозначения и т.д.
4) В идеале должен получиться полный конспект по программе курса, с выделенными определениями, узловыми пунктами, примерами, неясными моментами, проставленными на полях вопросами.
5) При работе над конспектом обязательно выявляются и отмечаются трудные для самостоятельного изучения вопросы, с которыми уместно обратиться к преподавателю при посещении установочных лекций и консультаций, либо в индивидуальном порядке.
6) При чтении учебной и научной литературы всегда следить за точным и полным пониманием значения терминов и содержания понятий, используемых в тексте. Постоянно следует уточнять значения по словарям или энциклопедиям, при необходимости их записывать.
7) При написании учебного конспекта обязательно указывать все прорабатываемые источники с указанием автора, названия, даты и места издания, а также с указанием использованных страниц.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!