Тема 2. Особенности рассмотрения уголовных дел в апелляционном производстве — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тема 2. Особенности рассмотрения уголовных дел в апелляционном производстве

2017-10-16 191
Тема 2. Особенности рассмотрения уголовных дел в апелляционном производстве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предмет судебного разбирательства в апелляционном порядке. Сроки рассмотрения уголовного дела в суде апелляционной инстанции. Участие сторон в судебном заседании при рассмотрении уголовного дела в суде апелляционной инстанции. Порядок рассмотрения уголовного дела судом апелляционной инстанции. Основания отмены или изменения судебного решения в апелляционном порядке. Несоответствие выводов суда, изложенных в приговоре (решении), фактическим обстоятельствам уголовного дела. Существенные нарушения уголовно-процессуального закона. Неправильное применение уголовного закона и несправедливость приговора. Пределы прав суда апелляционной инстанции.

 

Тема 3. Решения, принимаемые судом апелляционной инстанции: виды, обращение к исполнению

Отмена обвинительного приговора или иного решения суда первой инстанции с прекращением уголовного дела. Отмена обвинительного приговора или иных решений суда первой инстанции с передачей уголовного дела на новое судебное разбирательство либо с возвращением уголовного дела прокурору. Отмена приговора и иных решений суда первой инстанции с вынесением нового судебного решения. Отмена приговора или изменение иного судебного решения в сторону ухудшения положения осужденного, оправданного, лица, в отношении которого уголовное дело прекращено. Отмена оправдательного приговора, постановленного на основании оправдательного вердикта коллегии присяжных заседателей. Изменение приговора и иного судебного решения. Особенности пересмотра приговоров по уголовным делам, рассмотренным с участием коллегии присяжных заседателей либо в порядке, предусмотренном главами 40 и 40.1 УПК РФ. Апелляционные приговор, определение и постановление. Описательно-мотивировочная часть оправдательного апелляционного приговора. Резолютивная часть оправдательного апелляционного приговора. Описательно-мотивировочная часть обвинительного апелляционного приговора. Резолютивная часть обвинительного апелляционного приговора. Постановление апелляционного приговора, вынесение апелляционных определения, постановления и обращение их к исполнению. Протокол судебного заседания. Обжалование решения суда апелляционной инстанции. Повторное рассмотрение уголовного дела судом апелляционной инстанции. Обращение к исполнению вступившего в законную силу приговора (решения) суда 1-ой инстанции (апелляционной инстанции).

 

Тема 4. Особенности рассмотрения уголовных дел в кассационном производстве

Предмет судебного разбирательства в кассационном порядке. Поворот к худшему при пересмотре приговора, определения, постановления суда в кассационной инстанции. Действия суда кассационной инстанции при поступлении кассационных жалобы, представления. Рассмотрение кассационных жалобы, представления. Сроки рассмотрения кассационных жалобы, представления. Постановление судьи об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции. Постановление судьи о передаче кассационных жалобы, представления с уголовным делом для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции. Извещение лиц, участвующих в деле, о передаче кассационных жалобы, представления с уголовным делом для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции. Сроки и порядок рассмотрения уголовного дела по кассационным жалобе, представлению в судебном заседании суда кассационной инстанции. Решение суда кассационной инстанции. Основания отмены или изменения судебного решения при рассмотрении уголовного дела в кассационном порядке. Пределы прав суда кассационной инстанции. Недопустимость внесения повторных или новых кассационных жалобы, представления.

4.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий,

используемые образовательные технологии (тематический план)

Тематический план дисциплины

Очная форма обучения

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практи-ческие занятия
  Апелляционное обжалование решений суда первой инстанции. Назначение уголовных дел (материалов) к апелляционному рассмотрению       Традиционный семинар
  Особенности рассмотрения уголовных дел в апелляционном производстве     4* Лекция. Семинар-дискуссия в интерактивной форме
  Решения, принимаемые судом апелляционной инстанции: виды, обращение к исполнению       Традиционный семинар
  Особенности рассмотрения уголовных дел в кассационном производстве     4* Семинар в интерактивной форме. Групповая дискуссия
  ВСЕГО        
  % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах %   4 часа, 40 %  

 

Заочная форма обучения

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практи-ческие занятия
  Апелляционное обжалование решений суда первой инстанции. Назначение уголовных дел (материалов) к апелляционному рассмотрению       Традиционный семинар
  Особенности рассмотрения уголовных дел в апелляционном производстве     2* Лекция. Семинар-дискуссия в интерактивной форме
  Решения, принимаемые судом апелляционной инстанции: виды, обращение к исполнению       Традиционный семинар
  Особенности рассмотрения уголовных дел в кассационном производстве     2* Традиционная лекция. Семинар в интерактивной форме. Групповая дискуссия
  ВСЕГО        
  % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах %   4 часа, 40%  

 

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

1. Технологии традиционного обучения:

лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;

практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;

2. Интерактивные технологии обучения:

– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;

– кейс-метод – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).

 

Самостоятельная работа

В процессе изучения дисциплины «Особенности рассмотрения уголовных дел в кассационном и апелляционном производствах» студенты выполняют также самостоятельную работу, внеаудиторные формы и технологии которой в соответствии с темами дисциплины и утвержденными нормами времени приведены в таблице 3.

Самостоятельная работа

Очная форма обучения

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
Тема 1 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов с целью подготовки к дискуссии в ходе семинарского занятия  
Тема 2 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов в целях подготовки к обсуждению и решению проблемных вопросов на семинарском занятии в малых группах  
Тема 3 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов.  
Тема 4 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов в целях подготовки к обсуждению и решению практических ситуаций на семинарском занятии  
Итого:    

Заочная форма обучения

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
Тема 1 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов с целью подготовки к дискуссии в ходе семинарского занятия  
Тема 2 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов в целях подготовки к обсуждению и решению проблемных вопросов на семинарском занятии в малых группах  
Тема 3 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов.  
Тема 4 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов в целях подготовки к обсуждению и решению практических ситуаций на семинарском занятии  
Итого:    

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.