Расчет станционных и межпоездных интервалов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Расчет станционных и межпоездных интервалов

2017-10-16 645
Расчет станционных и межпоездных интервалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Расчёт станционных и межпоездных интервалов производится в следующей последовательности.

Интервал неодновременного прибытия

· изобразить схему станционного интервала неодновременного прибытия поездов противоположных направлений, τнп;

· привести схему расположения поездов для заданных условий их следования с указанием расчётных расстояний, при этом учитывать направление движения, средства связи при движении поездов, возможность сквозного пропуска по станции;

· рассчитать время проследования (tпр) поездами Lвх;

· составить график выполнения операций. Последовательность выполнения операций, обеспечивающих безопасное движение поездов при запрещении одновременного приёма. При составлении графика необходимо использовать нормативы для отдельных операций, изложенные в (1).

Определить время на проследование поездом расстояние Lвх:

tпр=0,06 · Lвх /Vвх, (11)

где Lвх – минимально допустимое расстояние, на котором может находиться поезд в момент открытия ему выходного сигнала.

Определяется по формуле

Lвх=lп/2 + lбл.уч. + lвх + lгорл + lп/2, (12)

где lп – длина грузового поезда, принимаем по длине приемоотправочного пути;

lбл.уч. – длина первого блок-участка;

lвх – расстояние от входного светофора до первого стрелочного перевода;

lгорл – длина горловины станции (принимаем 300м).

Vвх – средняя скорость входа поезда на станцию.

 

Интервал скрещения

· привести схему станционного интервала скрещения, τс;

· привести схему расположения поездов для заданных условий их следования по станции;

· составить график выполнения операций. Последовательность выполнения операций, обеспечивающих безопасное движение поездов при отправлении поезда после роспуска встречного.

 

Интервал попутного прибытия

· привести схемы станционного интервала попутного прибытия τп ;

· привести схемы расположения поездов для заданных условий следования по станции;

· составить график выполнения операций, используя результаты задания №1. Последовательность выполнения операций, обеспечивающих безопасное движение поездов.

Определим время на проследование пассажирским поездом расстояния Lвх:

tпр=0,06 · Lвх /Vпасс, (13)

где Vпасс – средняя скорость входа пассажирского поезда на станцию (принимаем 90 км/ч);

Lвх – минимальное расстояние, на котором может находиться поезд в момент открытия ему входного сигнала, определяется по формуле

Lвх=lп/2 + lбл.уч/. + lбл.уч.// + lвх + lгорл + lп/2, (14)

где lп – длина пассажирского поезда (принимаем 400 м);

lбл.уч. //– длина второго блок-участка.

 

Интервал попутного отправления

· привести схемы станционного интервала попутного отправления τп ;

· привести схемы расположения поездов для заданных условий следования по станции;

· составить график выполнения операций, используя результаты задания №1. Последовательность выполнения операций, обеспечивающих безопасное движение поездов.

Время на проследование пассажирским поездом расстояние Lвых рассчитывается аналогично.

 

Интервал между поездами в пакете

· привести схему интервала между поездами в пакете;

· вычертить схему взаимного расположения поездов при следовании их по перегону в одном направлении с разграничением тремя блок-участками.

Определим время на проследование поездом минимального расстояния L:

tпр=0,06 · L /V, (мин) (15)

 

L=Lп+3Lбл.уч. (м) (16)

По окончании работы значения интервалов сводятся в таблицу.

Расчет пропускной способности участков

 

Рекомендуется следующая последовательность расчета:

1. Определяется труднейший перегон участка Г-М;

2. Выбирается оптимальная схема пропуска поездов по труднейшему перегону;

3. Составляется схема пропуска поездов по всем перегонам участка Г-М, начиная с труднейшего, по выбранной схеме;

4. На каждом перегоне выделяется Тпер и составляющие его элементы;

Подставляются числовые значения элементов, входящих в формулу Тпер и определяется его числовое значение для каждого из перегонов.

Пропускной способностью участка называется максимальное количество поездов (пар поездов) установленной массы и длины, которое можно пропустить по участку за определённый период (как правило, за сутки) при данной технической оснащенности участка и принятой системе организации движения.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.