II.1 Пространственные отношения (78) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

II.1 Пространственные отношения (78)

2017-10-21 253
II.1 Пространственные отношения (78) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Размер (78) Относительность размера (79) Форма и размер (79) Искусство выравнивания текста (80) Цвет и размер (81) Текстура и размер (81) Про­порции (82) Золото и пластмасса (82) Пропорций простота (83) Микро­пропорции (84) Размещение (84) Одноуровневые элементы (85) Разно­уровневые элементы (88) Плотность (89) Пол и характер (89) Плотность текста (90) В нужное время и в нужном месте (90)

II.2 Форма (91) Прямые (92) Дизайн Пизанской башни (94) Прямоугольни­ки (94) Круги и закругления (97) Кривые Безье (99) Бесфор­менность (100)

ii

II.3 Цвет (101) Как устроен цвет (103) Прогулка по цветовому кругу (105) Ну и что? (108) Главные цвета (108) Восприятие цвета (109) Сочета­емость цветов (ПО) Текст и фон (113)

II.4 текстуры (116) Плоский цвет (117) Геометрические текстуры (118) Пиксельные текстуры (119) Фотографические текстуры (119) Материальные текстуры (120)

II.5 Шрифт и текст (122) Элементы шрифта (124) Гарнитура, начер­тание, шрифт (124) Systema naturae (124) Виды начертаний (125) Шрифты и время (126) Классическая антиква (127) Переходные шрифты (129) Но­вая антиква (129) Кларендон (130) Новые рубленые (131) Маятник гуманиз­ма (131) Подбор шрифтов (133) Единство противоположностей (134) Слишком декоративные шрифты (134) Развивая тему (135) Шрифты и на­звания (137) Параметры набора (138) Кегль (138) Прописные и строч­ные (140) Интервалы (141) Выравнивание и отступы (144) Размещение (145) Чья случайность лучше? (146) Цвет (147) Текст как текстура (148)

II.6 ЕДИНСТВО (149) Content is king (150) Академический стиль (150) В полный рост (153)

II.7 Баланс (155) Центр масс системы (156) Правило рычага (157)

II.8 Контраст (159) Контраст — это продолжение единства другими сред­ствами (160) Одномерный контраст (160) Многомерный кон­траст (161) Аспекты контраста (163)

II.9 Динамика (167) Динамика явная (168) Ветер по Гауссу (169) Динамика совсем явная (169) Динамика неявная (170)

II.10 Нюансировка (172)

Дизайн веб-сайтов. (175)

Преграды и препоны (176) От общего к частному (178)

III.1 Типы сайтов (179) Первый шаг (179) В мире.org (ISO) Скорей любите нас (181) Бесплатный сыр (182)

III.2 Устройство сайта (184) Неупорядоченный континуум (184) Топология сайта (185) Распределение материала (186) Фреймы и окна (188) Первая страница (190) Всплеск и вскрик (191)

III.3 Формат станицы (192) The frame of reference (193) За­метки о полях (194) Во первых строках (195) У голубого экрана (196) Если тебе дадут линованную бумагу — пиши поперек (196) Ступеньки ригидности (197)

III.4 Заглавия и Заголовки (199) Заглавие (199) Заголов­ки: логика (200) Заголовки: дизайн (201) Разделители (203) Баннеры (204)

iii

III.5 Навигация (205) Общий обзор (206) Семантика (207) Дизайн (208)

Разновидности одинаковости (209) По ту сторону кнопок (210) Симво­лы и метафоры (210) Особые случаи (212) Динамическая навига­ция (213)

III.6 Блоки текста (2 15) Кегль (216) Шрифт (218) Коренные шрифты (220)

Все шрифты ношу с собой (221) Осторожно: кириллица (222) Цвет (223) Ссылки (224) Другие параметры (225) When all else fails (227) Правила набора текстов (228) Расстановка пробелов (228) Неразры­ваемые пробелы (229) Текстовые выделения (230) Спецсимволы (230)

III.7 Позиционирование (233) Таблицы и распорки (234) Дурная наследственность (235) Двойное дно (236) Белое место (237) Фэйсом об тэйбл (238) Позиционирование в CSS (240)

Веб-графика. (243)

IV.1 Техника (244) Палитра и диффузия (245) Цветовые границы (247)

Экранный анти-алиасинг (249) Из-под пятницы суббота (249) Пиксель­ные эффекты (251) Оптимизация (252) JPEG (252) GIF (253) Взбол­тать и настоять (254) Чудное мгновенье (255) Blow up (256)

IV.2 Функции (257) Выставочная графика (257) Фоны (259) Как не надо

делать фон (259) Прогладить с изнанки (261) Одномерные фоны (262) Одним куском (263) Логотипы (264) Диалектика формы (266) На единицу площади (267) Про что картинка? (267) Символ и слово (268) Аспекты логотипа (269) Баннеры (275) Сколько натикало? (275) Форматы (277) В нужное время и в нужном месте (277) Слева при входе (279) Больше жизни (279) Пьеса в трех действиях (280) В начале было что-то (282) Собственная гордость (283) Удар ниже пояса (284) Смена поколений (286) На килограмм живого веса (286) Acknowledgements (287) Визуал (288) Рынок визуалов (288)

IV.3 Приемы (290) Трехмерность (290) Император иллюзий (291) Пластмассо­вый призрак (292) Скульптура или барельеф (293) Искусство искаже­ний (295) Что упало, то пропало (295) Нетекстурируюшие эффекты (296) Текстурирующие эффекты (299)

Примеры.

V.1 www .kirsanov.com (304) Логотип (304) Цветовая схе­ма (307) Входные цвета (307) Информационные цвета (309) Первая страница (310) Карты на стол (310) Навигация (312)

V.2 http://www.quiotix.com (314) Логотип (315) Первая страница (317)

Внутренние страницы (320) Miscellanea (321)

V.3 Галерея (323)

Индекс (337)

Предисловие

Предлагаемая вашему вниманию книга задумывалась не как практическое руководство по веб-дизайну, а скорее как учебник общего дизайна на част­ном материале веб-сайтов. Иначе говоря, я пишу о том, как сделать что-то (в том числе сайт) красиво, а не о том, как что-то сделать.

Слово «дизайн» в последние годы необычайно девальвиро­валось. Лишь постепенно интернетовская публика начинает осознавать, что даже с приставкой «веб-» это понятие отнюдь не является синонимом для языка HTML, сетево­го программирования на Java или компьютерной верстки. Поэтому в моей книге вы не найдете ни справочника по HTML, ни описаний последних версий Adobe Photoshop или Microsoft FrontPage. Самое трудное в любом деле — не как, а что, и вместо составления инструкций по тем или иным эффектам в той или иной программе я рассказываю о том, какие оформительские эффекты в принципе возможны, где они уместны и как воспринимаются зрителем. Конечно, в чистом виде такой сугубо теоретический подход труднореа­лизуем. Чтобы позволить себе роскошь не учить инструкции, дизайнер должен свободно ориентироваться в существующих дизайнерских техно­логиях и программах. Кроме того, нужно учитывать, что в веб-дизайне «как» сильно влияет на «что»: компьютер не только великолепно спра­вляется с техникой традиционного дизайна, но и открывает множество новых эффектов, новых возможностей, новых способов комбинирования материала. Поэтому дизайнер, не имеющий представления о специфиче­ских возможностях компьютера, вряд ли сможет создать на нем что-нибудь конкурентоспособное.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.