Силлабус на 2017-2018 учебный год — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Силлабус на 2017-2018 учебный год

2017-10-21 262
Силлабус на 2017-2018 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СИЛЛАБУС НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рассмотрен и утвержден на заседании КОП факультета Общая медицина, протокол №1 от 07.09.2017 г.

Шифр и наименование специальности 5В130100 «Медицина»

Направление подготовки «Внутренние болезни»

Цикл дисциплины-ПДВ

Код дисциплины- KLD 5306

Полное наименование дисциплины «Клиническая лабораторная диагностика»

На русском языке «Клиническая лабораторная диагностика»

на казахском языке «Клиникалық зертханалық диагностика»

На английском языке «Clinical laboratory diagnostigs»

Объем учебных часов всего - 90, кредитов - 1

Из них аудиторных - 60 внеаудиторных - 30

Курс и семестр(ы) изучения - 6 курс, XI- XII семестр

Нормативные ссылки:Силлабус по дисциплине «Клиническая лабораторная диагностика» разработан на основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 и Силлабус составлен в соответствии с: 1.ГОСО 2017, утвержденном приказом МЗ РК № 530 от 17.07.2017г.. 2.Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов». 3.Постановления Правительства Республики Казахстан от «13» мая 2016 года № 292«Государственный общеобязательный стандарт высшего образования» 4.Приказ №125 от 18.03.2008г. МОН РК «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся». 5.Образовательной программе по специальности 5В130100 «Медицина», увтержденной на Академическом Совете КазНМУ, протокол №9 от 22.06.2017г.    
Должность Подпись Ф.И.О.  
Разработано:      
Преподаватели: профессор   Рысулы М.Р.  
ассистент   Шайкенова Л.Б.  
ассистент   Дуйсенбаева А.Ж  
Обсуждено:      
Заведующий кафедрой   Рысулы М.Р.  
11 протокола заседания кафедры «Лабораторная диагностика и молекулярная медицина» от 18.05.2017г.      
Начальник УМО      
Председатель КОП факультета   Карибаева Д.О.  
№ протокола заседания КОП      
Председатель Академического Совета   Камалиев М.А.  
№ протокола заседания АС      

Сведения о преподавателях

№ п/п ФИО сотрудника кафедры (полностью) Должность Ученая степень Квалифика-ционная категория Научные интересы Наименование, адрес клинической базы, № кабинета Контактная информация: № телефонаE-mail
               
  Рысулы М.Р. Зав.каф д.м.н высшая Лабораторная диагностика НИИФ и ПМ им. Б. Атчабарова, Толе би 94, учебная комната 209. [email protected]
  Шайкенова Д.Б. ассситент - высшая Лабораторная диагностика №7 ГКБ [email protected]
  Дуйсенбаева А.Ж ассситент - первая Лабораторная диагностика №7 ГКБ [email protected]

Политика дисциплины: заключается в последовательном и целенаправленном осуществлении учебного процесса, основана на общих принципах обучения в медицинском ВУЗе.

Требования к обучающимся

Обучающийся должен:

1. неукоснительно соблюдать Правила внутреннего распорядка и Кодекс чести студента Каз НМУ имени С.Д. Асфендиярова;

2. соблюдать Правила академической честности на всех этапах образовательного процесса;

3. посещать лекции, практические/лабораторные занятия в соответствии с расписанием, без опоздания; соблюдать установленное время перерыва.

4. систематически готовиться к практическим/лабораторным занятиям/семинарам;

5. сдавать задания по контролируемым темам СРО и рубежный контроль в сроки, определенные силлабусом по дисциплине;

6. своевременно отрабатывать пропущенные по уважительным причинам занятия, (при наличии письменного разрешения деканата);

7. соблюдать правила техники безопасности;

8. иметь санитарную книжку с актуальным допуском (для обучающихся на клинических кафедрах);

9. бережно относиться к учебной и учебно-методической литературе кафедры, библиотечному фонду Университета, имуществу кафедры/клинической базы/ производственной базы: техническим средствам обучения, мебели, оборудованию, приборам, инструментам, реактивам, расходным материалам и т.д.;

10. соблюдать субординацию и основные принципы медицинской этики и деонтологии; в отношении всех участников образовательного процесса (ПГ1С, учебно-: вспомогательного персонала кафедр, младшего и среднего медицинского персонала клинических баз, пациентов и обучающихся);

11. открыто обсуждать конфликтные ситуации в группе, с участием завуча или заведующего кафедрой;

12. являться на экзамен в соответствии с расписанием, с зачетной книжкой.

 

Требования к дресс-коду:

Обучающийся обязан

1) придерживаться делового стиля одежды;

2) иметь аккуратную прическу, коротко остриженные ногти; (для девушек: яркий макияж и яркий лак на ногтях не допустимы);

3) иметь чистый, выглаженный медицинский халат (для клинических кафедр ~ хирургический костюм, колпак/шапочку, маску, сменную обувь).

Во время лекций/практических/лабораторных занятий обучающимся запрещается:

1. пользоваться мобильными устройствами / гаджетами;

2. выходить из учебной комнаты/аудитории (покидать рабочее место на клинической/производственной базе) без разрешения преподавателя;

3. покидать пределы клинической / производственной базы / учебного корпуса в медицинской/специальной одежде и сменной обуви.

Штрафные санкции:

1) При однократном нарушении политики дисциплины обучающийся получает предупреждение в устной форме от преподавателя.

2) При повторяющихся нарушениях политики дисциплины обучающийся предоставляет объяснительную на имя заведующего кафедрой.

3) При систематическом нарушении политики дисциплины заведующий кафедрой подает соответствующий рапорт в деканат.

4)За каждую пропущенную лекцию вычитается по 1 баллу из рейтинга рубежного контроля по соответствующему разделу.

5) За каждое невыполненное задание /отсутствие на занятии обучающийся получает «О» баллов.

Пререквизиты:. анатомия, основы клеточной и молекулярная биологии, медицинская генетика, б иохимия, микробиология, физиология, патологическая физиология, патологическая анатомия, иммунология, биостатистика, основы доказательной медицины, основы клинических навыков, внутренние болезни, дерматология и венерология, акушерство и гинекология, хирургия, основы общей врачебной практики.

Постреквизиты: резидентура по внутренним болезням

 

Цель обучения(кратко) сформировать у интернов-терапевтов компетенции (знания, практические навыки, коммуникативные навыки, правовую компетенцию и навыки по самоусовершенствованию) по лабораторной диагностике у пациентов различных возрастных групп.

Конечные результаты обучения по дисциплине

 

Формируемая компетенция (дублинский дескриптор) №РО Конечные результаты обучения по дисциплине Методы оценки Методы обучения
Знание и понимание   Строение и функции основных органов и систем организма человека. Суть происходящих в организме человека процессов в норме и патологии.   Текущий контроль успеваемости обучающихся Дебрифинг (англ. debriefing — обсуждение после выполнения задания)
  Основные патологические процессы. Их значение для лабораторной диагностики заболеваний. Текущий контроль успеваемости обучающихся   Case stady.
  Основы организации и структуры лабораторной диагностики в РК как медицинской диагностической специальности. Текущий контроль успеваемости обучающихся   Деловая игра (BG - Business game)
    Совокупность исследований in vitro биоматериала человеческого организма, основанных на использовании гематологических, общеклинических, паразитологических, биохимических, иммунологических, серологических, молекулярно-биологических, бактериологических, генетических, цитологических, токсикологических, вирусологических методов, сопоставления результатов этих методов с клиническими данными и формулировки лабораторного заключения для постановки клинического диагносза (обязательный компонент диагностического процесса).    
  Этапы лабораторного исследования. Порядок назначения лабораторных исследований согласно учетным формам нормативно-инструктивных документов МЗ РК по видам лабораторных исследований, правила взятия и транспортировки биологического материала средним медицинским персоналом. Текущий контроль успеваемости обучающихся Решение тестовых заданий с множественным выбором ответов (MCQs–MultipleChoiceQuestions) Case stady. Обсуждение клинического случая;  
  Ошибки преаналитического этапа, влияющие на результаты лабораторных тестов. Показатели нормы для лабораторных тестов, референсные величины, специфичность и чувствительность тестов, методы оценки их клинической эффективности. Правила интерпретации лабораторных показателей. Текущий контроль успеваемости обучающихся Case stady. Обсуждение клинического случая;  
    Лабораторный контроль за эффективностью и безопасностью лекарственной терапии, организация лабораторного мониторинга диспансеризации и реабилитации больных. Методики окраски цитологических препаратов, микроскопирования и проведения оценки изменений клеточного состава и других показателей в мазках биологических материалов. Текущий контроль успеваемости обучающихся   Case stady. Обсуждение клинического случая;  
  Знает правила организации забора биологического материала, их маркировки и транспортировки, основы биологической и инфекционной безопасности при работе с потенциально опасными источниками. Текущий контроль успеваемости обучающихся Case stady. Обсуждение клинического случая;  
Применяет знания (показывает и комментирует как делать)   Знаком с медицинской аппаратурой клинико-диагностических лаборатории и методиками проведения лабораторных тестов по видам исследований. Текущий контроль успеваемости обучающихся Тематический обзор литературы Обсуждение клинического случая (CbD – Case based Discussion
  Знает основные действующие клинические протоколы, классификацию заболеваний по МКБ-10, различает лабораторные тесты на амбулаторном, стационарном уровнях оказания медицинской помощи. Текущий контроль успеваемости обучающихся Тематический обзор литературы Обсуждение клинического случая(CbD – Case based Discussion;
  На основании КП составляет план лабораторного исследования (алгоритм), выписывает направления на исследования, проводит оценку и интерпретацию результатов. Текущий контроль успеваемости обучающихся Учебная конференция; Обсуждение клинического случая; Case stady.
  Может объяснить различия в чувствительности и специфичности различных методик лабораторных исследований. Знает теорему Байеса. Текущий контроль успеваемости обучающихся Учебная конференция Обсуждение клинического случая; Case stady.
  Знаком с основами доказательной медицины в лабораторной медицине и демонстрирует их. Текущий контроль успеваемости обучающихся Учебная конференция Обсуждение клинического случая;
Умеет (делает в контролируемой среде)   Умеет на основании клинических протоколов МЗ РК составлять алгоритм лабораторной диагностики и осуществлять подбор лабораторных исследований для конкретных заболеваний и их осложнений; Текущий контроль успеваемости обучающихся Ведение учетно-отчетной документации; Обсуждение клинического случая; Case stady.  
  Умеет получать информированное согласие и направлять пациентов на лабораторные исследования; Текущий контроль успеваемости обучающихся Ведение учетно-отчетной документации; Обсуждение клинического случая (CbD – Case based Discussion). Case stady.  
  Владеет методикой проведения инструктажа пациентов по правилам подготовки к сдаче анализов для общеклинического, гематологических, биохимических, иммунологических и генетических исследований; правильно производить флеботомию и брать кровь в вакутейнеры с различной цветовой маркировкой; Текущий контроль успеваемости обучающихся Ведение учетно-отчетной документации; Обсуждение клинического случая (CbD – Case based Discussion) Case stady.  
  Умеет готовить микроскопические препараты из биологического материала, проводить окрашивание препаратов, микроскопировать с иммерсионной системой светового микроскопа; Текущий контроль успеваемости обучающихся Ведение учетно-отчетной документации; Симуляционные технологии(ST - Simulation technologies
  Умеет применять экспресс-тесты в лабораторной диагностике на уровне оказания ПМСП (глюкоза, тропонины, ВИЧ/СПИД, гепатиты, сифилис и.т.д.); Текущий контроль успеваемости обучающихся Ведение учетно-отчетной документации; Симуляционные технологии(ST - Simulation technologies
  Умеет проводить цитологический анализ мазков крови с подсчетом лейкоцитов; Текущий контроль успеваемости обучающихся Ведение учетно-отчетной документации; Симуляционные технологии(ST - Simulation technologies
  Умеет проводить надлежащую оценку заключений специалистов клинико-диагностической лаборатории; Текущий контроль успеваемости обучающихся Ведение учетно-отчетной документации;
  Умеет определять отрицательную и положительную прогностические ценности лабораторных показателей и объяснить, как эти значения зависят от распространенности (вероятности) заболевания в определенных группах населения (теорема Байеса); Текущий контроль успеваемости обучающихся Ведение учетно-отчетной документации; Обсуждение клинического случая (CbD – Case based Discussion) Case stady.  
  Умеет реализовывать основные принципы организации и проведения лабораторного исследования пациентов в профессиональной деятельности врача. способен к непрерывному профессиональному обучению и совершенствованию своих знаний и навыков на протяжении всей профессиональной деятельности в области лабораторной диагностики;   Текущий контроль успеваемости обучающихся Ведение учетно-отчетной документации; Обсуждение клинического случая (CbD – Case based Discussion) Case stady.  
  Умеет принимать профессиональные решения в области современной лабораторной медицины на основе принципов доказательной медицины. Текущий контроль успеваемости обучающихся Ведение учетно-отчетной документации; Обсуждение клинического случая (CbD – Case based Discussion) Case stady.  
Формирование суждений   Налаживание первоначального контакта со специалистами лабораторной службы, службы скорой медицинской помощи и пациентами и дальнейшее установление отношений для эффективного процесса лабораторного исследования Текущий контроль успеваемости обучающихся Обсуждение клинического случая (CbD – Case based Discussion) Case stady.  
  Вовлечение пациента в процесс диагностики и формирование компентности пациента Текущий контроль успеваемости обучающихся Обсуждение клинического случая (CbD – Case based Discussion) Case stady.  
  Владение профессиональным отношением к пациенту – ассертивность, гуманность, справедливость, эмпатия, альтруизм, ответственность, честность и соблюдение принципов конфиденциальности результатов лабораторных исследовании Текущий контроль успеваемости обучающихся Обсуждение клинического случая (CbD – Case based Discussion) Case stady.  
  Владение профессиональным отношением с коллегами и медперсоналом – ассертивность, справедливость, надежность, продуктивность. Умение налаживать рабочие взаимоотношения с позиций взаимоуважения и достоинства Текущий контроль успеваемости обучающихся Обсуждение клинического случая (CbD – Case based Discussion) Case stady.  
    Профессиональное поведение – надежность, ответственность за проведение лабораторных анализов. Самооценка, конструктивная реакция на критику. Устный опрос   Обсуждение клинического случая (CbD – Case based Discussion) Case stady.  
  Ответ на критику, рефлексия и саморефлексия Устный опрос   Обсуждение клинического случая (CbD – Case based Discussion) Case stady.  
  Профессиональное поведение в стрессовой ситуации Устный опрос   Обсуждение клинического случая (CbD – Case based Discussion) Case stady.  
Навыки обучения или способности к учебе   Демонстрирует способность и готовность к приобретению новых знаний; Работа с литературой и электронными носителями; работа в Интернете Демонстрация, наблюдения за работой, деловая игра
  Демонстрирует навыки работы с литературой, источниками Internet, электронными базами данных, компьютерными обучающими программами. Работа с литературой и электронными носителями; работа в Интернете Демонстрация, наблюдения за работой, Case stady. деловая игра
  Проводит поисковую / научно-исследовательскую работу. Работа с литературой и электронными носителями; работа в Интернете Демонстрация, наблюдения за работой, Case stady. деловая игра
  Осуществляет учебную деятельность с соблюдением принципов академической честности, моральных, этических и правовых норм. Работа с литературой и электронными носителями; работа в Интернете Демонстрация, наблюдения за работой, Case stady. деловая игра
Коммуникативные способности   Демонстрирует навыки логического анализа, аргументированной речи, ведения дискуссии сотрудничества и решению конфликтов. Опрос, ролевая игра Промежуточная аттестация обучающихся Демонстрация, наблюдения за работой, Case stady. деловая игра
  Демонстрирует навыки работы в команде. Опрос, ролевая игра Демонстрация, наблюдения за работой, Case stady. деловая игра
  Демонстрирует навыки владения профессиональной терминологией. Опрос, ролевая игра Демонстрация, наблюдения за работой, Case stady. деловая игра
  Демонстрирует навыки комментирования своих действий. Опрос, ролевая игра Демонстрация, наблюдения за работой, Case stady. деловая игра
  Демонстрирует эффективные письменные, устные и технологические навыки в контексте изучаемой дисциплины. Опрос, ролевая игра Демонстрация, наблюдения за работой, Case stady. деловая игра

Самостоятельная работа обучающегося

№/п Наименование темы/раздела Виды Оценочные формы График консультаций (СРОП)
1. Как правильно подобрать и назначить лабораторные исследования (тесты) при внутренних заболеваниях. - подготовка презентаций   Согласно критерий оценки СРИ Согласно протоколу заседания кафедры КЛД
2. Специфичность, чувствительность и клиническая эффективность лабораторных тестов в диагностическом процессе. Определение клинической эффективности различных методов лабораторной диагностики в терапевтической практике. составление алгоритма обследования   Согласно критерий оценки СРИ Согласно протоколу заседания кафедры КЛД
3. Алгоритм, план и протокол лабораторного исследования при диагностике заболеваний эндокринных желез (разработка сложных кейс-стади) подготовка презентаций написание глоссария Согласно критерий оценки СРИ Согласно протоколу заседания кафедры КЛД
4. Лабораторная диагностика иммунодефицитных состоянии в практике врача-терапевта составление ситуационных задач написание глоссария   Согласно критерий оценки СРИ Согласно протоколу заседания кафедры КЛД
5. Сравнительный анализ клинических протоколоа МЗ РК и зарубежных клинических рекомендации по лабораторной диагностике. составление алгоритма обследования   написание глоссария Согласно критерий оценки СРИ Согласно протоколу заседания кафедры КЛД
6. Критический анализ применения онкомаркеров для лабораторной диагностики в онкогии. составление алгоритма обследования   написание глоссария Согласно критерий оценки СРИ Согласно протоколу заседания кафедры КЛД
7. Обосновать необходимость проведения скрининговых исследований рака молочной железа и других форм. составление алгоритма обследования   Согласно критерий оценки СРИ Согласно протоколу заседания кафедры КЛД
8. Гемотрансфузии. Оценка крови и ее компонентов. Лабораторный мониторинг препаратов крови и ее компонентов.Лабораторная оценка риска переливания крови при кровопотерях в терпевтикой практике. составление алгоритма обследования написание глоссария   Согласно критерий оценки СРИ Согласно протоколу заседания кафедры КЛД
9. Современные экспресс-методы оценки инфекционных заболеваний. Алгоритм лабораторной диагностики и риска развития осложнении. составление алгоритма обследования   Согласно критерий оценки СРИ Согласно протоколу заседания кафедры КЛД
10. Генетический паспорт. Лабораторный мониторинг наследственной хромосомной патологии. составление алгоритма обследования написание глоссария   Согласно критерий оценки СРИ Согласно протоколу заседания кафедры КЛД
11. Возможности молекулярно-генетического тестирования с целью оценки риска развития заболеваний у пациентов. составление алгоритма обследования написание глоссария   Согласно критерий оценки СРИ Согласно протоколу заседания кафедры КЛД
12. Лабораторный мониторинг лечения сердечно-сосудитстых заболеваний. составление алгоритма обследования написание глоссария   Согласно критерий оценки СРИ Согласно протоколу заседания кафедры КЛД

Критерии и правила оценки учебных достижений обучающегося

 

№ п/п Наименование темы/раздела дисциплины Дублинские дескрипторы/ключевые компетенции
Знание и понимание Применение знаний и понимания Формирование суждений Навыки обучения или способности к учебе Коммуникативные способности
№ рез-та обучения Метод оценки № рез-та обучения Метод оценки № рез-та обучения Метод оценки № рез-та обучения Метод оценки № рез-та обучения Метод оценки
1. Клиническая лабораторная диагностика. Преаналитический этап. Общеклиническое лабора­торное обследование. РО1, 2,3,4, 5,6 Тесты MCQs,устный и письменный опрос.   Тесты MCQs,устный и письменный опрос, сиуационная задача РО2, Тесты MCQs,устный и письменный опрос, сиуационная задача РО1,2,3,4 Работа с литературой и электронными носителями; работа в Интернете   Тесты MCQs,устный и письменный опрос, сиуационная задача
2. Лабораторная гематология. Гемопоэз. РО2, 7, 8,9,10,11,12 Тесты MCQs,устный и письменный опрос, сиуационная задача РО1,2,3,4,5,6,10 Тесты MCQs,устный и письменный опрос, сиуационная задача РО1,3,4, Решение тестовых заданий, устный, письменный опрос Решение ситуационных задач РО1,2,3,4 Работа с литературой и электронными носителями; работа в Интернете РО1,2,3,4,5 Опрос, ролевая игра
3. Лабораторная диагностика анемий. Лабораторная диагностика лейкозов. РО2,,27,28,30 Тесты MCQs,устный и письменный опрос, сиуационная задача РО5,6,11,13, Тесты MCQs,устный и письменный опрос, сиуационная задача РО5,6,12 Решение тестовых заданий, устный, письменный опрос Решение ситуационных задач РО1,2,3,4 Работа с литературой и электронными носителями; работа в Интернете    
  Коагулологические иссле­дования. РО1,5,6,7,14,15 Тесты MCQs,устный и письменныустной опрос, сиуационная задача РО2,3,4,5 Тесты MCQs,устный и письменный опрос, сиуационная задача РО9,10,11 Решение тестовых заданий, устный, письменный опрос Решение ситуационных задач РО1,2,3,4 Работа с литературой и электронными носителями; работа в Интернете РО1,2,3,4,5 Опрос, ролевая игра
  Лабораторная диагностика патологии гемостаза. ДВС- синдром. РО1,4,5,6, 31, 35 Тесты MCQs,устный и письменный опрос, сиуационная задача РО1,5,14 Тесты MCQs,устный и письменный опрос, сиуационная задача РО2,12,13 Решение тестовых заданий, устный, письменный опрос Решение ситуационных задач РО1,2,3,4 Работа с литературой и электронными носителями; работа в Интернете РО1,2,3,4,5 Опрос, ролевая игра
  Лабораторная диагностика неотложных состояний. Причины нарушения гомеостаза во время операции, диагностика и методы их коррекции. № рез-та обучения Метод оценки № рез-та обучения Метод оценки № рез-та обучения Метод оценки № рез-та обучения Метод оценки № рез-та обучения Метод оценки
  Биохимические исследова­ния в практике врача-терапевта РО1, 2,3,4, 5,6 Тесты MCQs,устный и письменный опрос     РО2, Решение тестовых заданий, устный опрос   РО1,2,3,4 Работа с литературой и электронными носителями; работа в Интернете   Опрос, ролевая игра мозговой шторм
  Лабораторная диагностика эндокринных нарушений РО2, 7, 8,9,10,11,12 Тесты MCQs,устный и письменный опрос, сиуационная задача РО1,2,3,4,5,6,10 Тесты MCQs,устный и письменный опрос, сиуационная задача РО1,3,4, Решение тестовых заданий, устный, письменный опрос Решение ситуационных задач РО1,2,3,4 Работа с литературой и электронными носителями; работа в Интернете РО1,2,3,4,5 Опрос, ролевая игра
  Биологические маркеры опухолей РО2,,27,28,30 Тесты MCQs,устный и письменный опрос, сиуационная задача РО5,6,11,13, Тесты MCQs,устный и письменный опрос, сиуационная задача РО5,6,12 Решение тестовых заданий, устный, письменный опрос Решение ситуационных задач РО1,2,3,4 Работа с литературой и электронными носителями; работа в Интернете   Опрос, ролевая игра, мозговой штурм
  Молекулярно-генетические методы в клинической практике.   РО1,5,6,7,14,15 Тесты MCQs,устный и письменныустной опрос, сиуационная задача РО2,3,4,5 Тесты MCQs,устный и письменный опрос, сиуационная задача РО9,10,11 Решение тестовых заданий, устный, письменный опрос Решение ситуационных задач РО1,2,3,4 Работа с литературой и электронными носителями; работа в Интернете РО1,2,3,4,5 Опрос, ролевая игра, мозговой штурм
  Иммунологические методы диагностики в терапии. Серологические методы и ИФА-диагностика. РО1, 2,3,4, 5,6 Тесты MCQs,устный и письменный опрос   Тесты MCQs,устный и письменный опрос, сиуационная задача РО2, Решение тестовых заданий, устный опрос   РО1,2,3,4 Работа с литературой и электронными носителями; работа в Интернете   Опрос, ролевая игра, мозговой штурм
  Химико-токсикологический анализ. Лабораторный (терапевтический) мониторинг. РО2, 7, 8,9,10,11,12 Тесты MCQs,устный и письменный опрос, сиуационная задача РО1,2,3,4,5,6,10 Тесты MCQs,устный и письменный опрос, сиуационная задача РО1,3,4, Решение тестовых заданий, устный, письменный опрос Решение ситуационных задач РО1,2,3,4 Работа с литературой и электронными носителями; работа в Интернете РО1,2,3,4,5 Опрос, ролевая игра
                       

Приложения

1.Практическое занятие– максимально 100 баллов, что соответствует 100%

Вид контроля Уровни
4 –А (100-90б) 3 –В (89-75б) 2 –С, D (74-50 б) 1 –F (0-49б)
1. Устный опрос Максимум 100б За время обучения, интерн продемонстрировал превосходные знания темы занятия, а также умение мыслить логически. Изложенный материала полностью соответствует предъявляемым требованиям в виде вопросов, в содержании присутствуют все необходимые теоретические факты, иллюстрируемые правильно подобранными конкретными примерами. Студент смог сделать обоснованные выводы. Интерн показалприемлемое знание материала темы, но допустил мелкие неточности в ответе, которые исправил после замечания преподавателя, стремление мыслить логически и для подтверждения знаний привел правильно подобранные примеры, смог сделать обоснованные выводы Знания темы интерна требует коррекции, неполно и непоследовательно отвечает на поставленные вопросы, но показал общее понимание вопроса и продемонстрировал умения, достаточные для усвоения дальнейшего программного материала. Имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких дополнительных вопросов преподавателя. Неприемлемо. Интерн присутствовал на занятии. Обнаружил незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допустил серьезные ошибки в определении понятий и при использовании терминологии, которые не сумел исправить после нескольких наводящих вопросов преподавателя.
2. Письменный опрос Практическая часть занятия Максимум 100б Интерн, правильно и творческим подходом выполнил все задания практической части занятия, при решении ситуационных задач сделал правильные выводы, дал глубокий анализ предлагаемой ситуации, дал обоснованные и полные ответы на все вопросы. Интерн правильно выполнил все задания практической части занятия с использованием теоретических знаний, допустив при этом незначительные погрешности и формулировке выводов, которые исправил после замечания преподавателя. При решении ситуационных задач дал правильный анализ ситуации, но допустил незначительные (непринципиальные) ошибки Интерн не сумел применить теоретические знания при выполнении практической части занятия, но выполнил задания обязательного уровня сложности, сделал неполные выводы, дал неглубокий анализ ситуационных задач.   Участвовал в выполнении практической части занятия, не сумел сделать выводы, не смог проанализировать ситуационную задачу
3. Тестирование Максимум100 б 90-100% правильных ответов 75-89% правильных ответов 50-74% правильных ответов менее 50% правильных ответов

2. Самостоятельная работа интерна – максимально 100 баллов, что соответствует 100%

Возможен выбор любой формы выполнения СРИ

Реферат

Критерий Уровни
4 –А (100-90б) 3 –В (89-75б) 2 –С, D (74-50 б) 1 –F (0-49б)
Соответствие содержания реферата теме и поставленным задачам Максимум – 20б (18-20б) Содержание реферат полностью соответствует теме и поставленным задачам. Соответствует всем требованиям. (15-17б) Содержание реферат полностью соответствует теме и поставленным задачам. (10-14б) Содержание реферат не полностью соответствует теме и поставленным задачам. (0-9б) Содержание реферат не соответствует теме. Имеются материалы плагиативного характера. Отсутствует системность в разработке научного исследования.
Полнота и логичность раскрытия темы Максимум – 20б (18-20б) Тема полностью раскрыта, материал изложен грамотным языком, в логической последовательности с точным использованием юридической терминологии в объеме, предусмотренном программой. Приведены иллюстрации (графики, таблицы, схемы) хорошего качества, подтверждающие теоритические положения. (15-17б) Тема полностью раскрыта, материал изложен в объеме, предусмотренном программой, есть незначительные погрешности в логичности изложения, приведены иллюстрации (графики, таблицы, схемы), подтверждающие теоритические положения. (10-14б) Тема реферат раскрыта недостаточно, графики и иллюстрации не информативны, плохого качества. (0-9б) Тема не раскрыта, графики, и иллюстрации не соответствуют теме или отсутствуют.
Умение обобщать материал, делать выводы Максимум – 20б (18-20б) Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы (15-17б) Материал обобщен, сделаны правильные выводы   (10-14б) Представлен разрозненный материал, в выводах имеются неточности и ошибки (0-9б) Представленный материал не обобщен, отсутствуют выводы.  

2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

Критерий Уровни
4-А (100-90б) 3-В (89-75б) 2-С,D (74-50б) 1-F(0-49б)
Полнота и логичность раскрытия темы Максимум – 20б (18-20б) Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема полностью раскрыта, слайды предоставлены в логической последовательности с точным использованием терминологии. Текст слайдов написан грамотно и лаконично. Идеи ясно сформулированы, изложены коротко в структурированной форме (15-17б) Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта, слайды представлены в логической последовательности с использованием терминологии. Текст слайдов написан лаконично, идеи ясно сформулированы, изложены коротко в структурированной форме. (10-14б) Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта недостаточно, нет логической последовательности в представлении слайдов. Слайды перенасыщены текстовым материалом.   (0-9б) Тема презентации не раскрыта. Содержание материала не соответствует предъявляемым требованиям.
Умение работать с источниками информации Максимум – 20б (18-20б) Использованы современные источники информации в достаточном количестве. (15-17б) Использованы сов

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.