Какая в Российской Федерации форма правления в соответствии с Конституцией? — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Какая в Российской Федерации форма правления в соответствии с Конституцией?

2017-10-21 627
Какая в Российской Федерации форма правления в соответствии с Конституцией? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Какая в Российской Федерации форма правления в соответствии с Конституцией?

1) президентская;

2) республиканская;

3) правовая;

4) демократическая.

Как соотносятся понятия Российская Федерация и Россия?

1) как общее и частное;

2) как равнозначные;

3) как полное и сокращенное наименование;

4) как официальное и неофициальное наименование.

Что является высшей ценностью в соответствии с Конституцией Российской Федерации?

1) интересы государства;

2) интересы личности;

3) безопасная окружающая среда;

4) человек, его права и свободы.

4. Наивысшей юридической силой внутри Конституции Российской Федерации обладает:

1) первая глава Конституции Российской Федерации;

2) главы 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации;

3) главы с 3 по 8 Конституции Российской Федерации;

4) преамбула Конституции Российской Федерации.

5. Основы правового статуса личности в Российской Федерации закреплены:

1) совокупностью всех конституционных норм;

2) главой 1 Конституции Российской Федерации;

3)главой 2 Конституции Российской Федерации;

4) главой 7 Конституции Российской Федерации.

 

Какому понятию соответствует данное определение: «Система органов государственной власти, осуществляющих в процессе исполнения законов практическое управление обществом и использующих в предусмотренных законном случаях административное принуждение»?

1) государственное управление;

2) исполнительная власть;

3) государственная администрация.

 

7. По (содержанию) предмету регулирования административно-правовые нормы делятся на:

1) материальные и процессуальные;

2) обязывающие запрещающие, уполномочивающие, поощрительные;

3) срочные и бессрочные;

4) общероссийские, территориальные, межтерриториальные, местные.

 

8. Административное правонарушение – это:

1) противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях[1] или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность;

2) противоправное, виновное действие (бездействие) физического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность;

3) противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность;

4) виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное под угрозой наказания.

 

9. Признаками административного правонарушения являются:

1) объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона;

2) предписания, запреты, дозволение;

3) основные деяния, неосновные деяния, внешние деяния, внутриорганизационные деяния;

4) противоправность, виновность, наказуемость.

10. Основанием административной ответственности является:

1) административное наказание;

2) административное правонарушение;

3) административно - правовая санкция;

4) административный штраф.

 

11. При совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается:

1) за каждое совершенное административное правонарушение;

2) только за первое, совершенное административное правонарушение;

3) только за последнее, совершенное административное правонарушение.

 

12. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются:

1) характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

2) характер и личность виновного, финансовое положение виновного;

3) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, характер виновного;

4) имущественное положение виновного, поведение виновного и его характер.

 

13. КоАП РФ подразделяет административные наказания:

1) на главные и второстепенные;

2) на наказания, предусмотренные для физических лиц, и наказания, предусмотренные для юридических лиц;

3) на основные и дополнительные;

4) на простые и сложные.

 

14. Предупреждение выносится:

1) в письменной форме;

2) в устной форме;

3) как в устной, так и в письменной форме;

4) только по решению суда.

 

15. Признаками субъективной стороны состава административного правонарушения являются:

1) общественные отношения, которым причинен вред;

2) вина, мотив, цель;

3) противоправное деяние, его негативные последствия, размер причиненного вреда, способ совершения проступка;

4) возраст и вменяемость правонарушителя.

 

16. К обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении, относится:

1) отмена закона, установившего административную ответственность;

2) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

3) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффект либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств).

 

17. Уголовное судопроизводство имеет своим назначением:

1) защиту прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений;

2) защиту личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод;

3) раскрытие и расследование преступлений;

4) все ответы правильные;

5) верно 1,2.

 

18. Производство по уголовным делам в отношении иностранных граждан, совершивших преступление на территории Российской Федерации, производится по нормам:

1) УПК РФ;

2) уголовно-процессуального законодательства страны, гражданином которой является лицо, совершившее преступление;

3) по усмотрению следователя (дознавателя), в производстве которого находится уголовное дело;

4) международного права;

5) все ответы верны.

 

19. Порядок уголовного судопроизводства на территории Российской Федерации устанавливается:

1) УПК РФ;

2) Конституцией РФ;

3) общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, являющимися составной частью законодательства Российской Федерации, регулирующими уголовное судопроизводство;

4) нет правильного варианта;

5) верно 1,2,3.

 

20. Близкие лица - это...

1) иные, за исключением близких родственников и родственников, лица, состоящие в свойстве с потерпевшим, свидетелем;

2) лица, жизнь, здоровье и благополучие которых дороги потерпевшему, свидетелю в силу сложившихся личных отношений;

3) супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и родные сестры;

4) верно 1,2;

5) нет правильного варианта.

 

Какие меры обязаны предпринять сотрудники полиции в случае нарушения ими прав и свобод граждан согласно ст. 9 Федерального закона «О полиции»?

1) принять меры по восстановлению нарушенных прав и свобод;

2) принести извинения гражданину;

3) возместить моральный вред;

4) возместить материальный вред;

5) правильные ответы 1,2;

6) правильные ответы 3,4;

7) все ответы правильные.

 

8.В какой срок полиция обязана прибывать на место происшествия:

1) незамедлительно;

2) как можно в короткий срок;

3) не позднее 30 минут после полученного сообщения о происшествии;

4) немедленно.

 

9. Состав полиции, порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений полиции определяются:

1) Президентом Российской Федерации;

2) Правительством Российской Федерации;

3) Федеральным Собранием Российской Федерации;

4) Министром внутренних дел Российской Федерации;

 

10. Первая помощь при переломах включает:

1) покой;

2) обезболивание;

3) создание неподвижности кости в области перелома;

4) профилактика шока, быстрая доставка в лечебное учреждение;

5) все выше перечисленное верно.

 

11. Назовите минимальный возраст принятия гражданина РФ на службу в полицию:

1) с 17 лет (при наличии письменного согласия родителей);

2) с 21 года (только после службы в Вооруженных силах РФ);

3) с 18 лет.

 

12. На полицию возлагается обязанность:

1) оказывать в соответствии с законодательством Российской Федерации содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий;

2) организовывать в соответствии с законодательством Российской Федерации спортивные, зрелищные и иные массовые мероприятия и обеспечивать безопасность граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий;

3) в соответствии с законодательством Российской Федерации поддерживать организаторов спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий и обеспечивать безопасность граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий;

4) предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимую правовую и иную помощь организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий, а также обеспечивать безопасность граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий.

 

13. При отказе гражданина подвергнуться личному осмотру при проходе на территории сооружений, на участки местности либо в общественные места, где проводятся массовые мероприятия:

1) не допускать его на такие территории, участки местности и в такие общественные места;

2) принять меры к задержанию и доставить в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции;

3) принудительно провести осмотр с использованием технических средств;

4) это не входит в компетенцию полиции.

 

14. На полицию возлагается обязанность:

1) осуществлять розыск лиц, уклоняющихся от недобровольной госпитализации, назначенной судом в связи с наличием психического расстройства;

2) осуществлять розыск лиц без определенного места жительства, либо уклоняющихся от регистрации по месту временного пребывания;

3) осуществлять розыск лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания не связанного с лишением свободы;

4) осуществлять розыск пропавших животных.

 

15. Какое полномочие не относится к деятельности полиции:

1) оказывать содействие государственным и муниципальным органам, депутатам законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатам представительных органов муниципальных образований, представителям общественных объединений и организаций в осуществлении их законной деятельности в соответствии с возложенными на них полномочиями;

2) оказывать содействие пограничным органам федеральной службы безопасности в проведении мероприятий по защите Государственной границы Российской Федерации, участвовать в осуществлении контроля за соблюдением пограничного режима;

3) оказывать содействие органам здравоохранения в доставлении в медицинские организации по решению суда лиц, уклоняющихся от явки по вызову в эти организации;

4) оказывать содействие медицинским работникам в осуществлении назначенной судом недобровольной госпитализации лиц в медицинские организации, а также обеспечивать медицинским работникам безопасные условия для доступа к этим лицам и их осмотра;

 

16. Обязана ли полиция оказывать содействие учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы в осуществлении розыска и задержании лиц, совершивших побег из-под стражи, и лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания?

1) да, в порядке, определяемом совместно федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний

2) да, в порядке, определяемом Министром внутренних дел Российской Федерации;

3) да, в порядке, закрепленном в заключительных положениях Федерального закона «О полиции»;

4) нет, это несвойственная для полиции функция.

 

17. Сотрудники полиции имеют право беспрепятственно посещать государственные и муниципальные органы, общественные объединения и организации, знакомиться с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан:

1) по предъявлении служебного удостоверения;

2) по предъявлении служебного удостоверения в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции;

3) по предъявлении предписания и служебного удостоверения;

4) по письменному разрешению начальника территориального органа внутренних дел.

 

18. К правам полиции не относится:

1) направлять материалы в налоговый орган для принятия по ним решения при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных Налоговым кодексом Российской Федерации к полномочиям налоговых органов Российской Федерации, в десятидневный срок со дня выявления указанных обстоятельств;

2) доставлять несовершеннолетних, совершивших правонарушения или антиобщественные действия, а также безнадзорных и беспризорных в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, либо в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом;

3) вносить в соответствии с федеральным законом руководителям и должностным лицам организаций обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности, совершению преступлений и административных правонарушений;

4) осуществлять в целях обеспечения безопасности граждан и общественного порядка совместно с организаторами публичных и массовых мероприятий личный осмотр граждан, находящихся при них вещей при проходе на территории сооружений, на участки местности либо в общественные места, где проводятся такие мероприятия, с применением в случае необходимости технических средств, а при отказе гражданина подвергнуться личному осмотру не допускать его на такие территории, участки местности и в такие общественные места.

 

19. В каких случаях полиции предоставляется право проверять документы, удостоверяющие личность граждан:

1) при проходе граждан на территории сооружений, на участки местности либо в общественные места, где проводятся публичные и массовые мероприятия;

2) при обеспечении безопасности граждан и общественного порядка на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах и других общественных местах;

3) если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске;

4) в любом случае.

 

20. Сотруднику полиции запрещается:

1) состоять в политических партиях;

2) голосовать на выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления;

3) выставлять свою кандидатуру на выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления;

4) принимать участие в референдуме Российской Федерации;

5) все перечисленное.

 

21. В случае задержания сотрудник полиции обязан разъяснить лицу, подвергнутому задержанию:

1) его право на юридическую помощь;

2) возможность предоставления переводчика после проверки знаний русского языка;

3) обязанность давать объяснения;

4) все ответы правильные.

 

22. Полиция имеет право задержать лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты, на срок:

1) до выяснения личности, но на срок не более 3 часов;

2) до выяснения личности, но на срок не более 48 часов;

3) до выяснения личности;

4) задерживать таких лиц полиция не имеет право.

 

23. Срок задержания исчисляется:

1) с момента доставления лица к следователю;

2) с момента помещения лица в изолятор временного содержания;

3) с момента фактического ограничения свободы передвижения лица;

4) после входа в здание органа внутренних дел.

 

24. Задержанное полицией лицо имеет право на один телефонный разговор в целях уведомления близких родственников или близких лиц:

1) в кратчайший срок;

2) в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания;

3) в кратчайший срок, но не позднее одного часа с момента задержания;

4) такие сроки не установлены.

 

25. Задержанному лицу сотрудником полиции вручается:

1) копия протокола о задержании;

2) протокол о задержании;

3) на усмотрение сотрудника полиции либо протокол о задержании, либо копия протокола о задержании;

4) он не имеет право получать ни протокол о задержании, ни копию протокола о задержании.

 

26. Проникновение сотрудников полиции в жилые помещения допускается:

1) для проверки документов, удостоверяющих личность;

2) для проведения мероприятий по изучению обстановки в соседних жилых помещениях;

3) для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления;

4) для любых значимых для полиции целей.

 

27. О каждом случае вхождения сотрудника полиции в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан письменно уведомляется прокурор в течение:

1) 24 часов;

2) 3 часов;

3) 12 часов;

4) такое уведомление не требуется.

 

28. По каким основаниям полиция имеет право проводить оцепление (блокирование) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов:

1) при проведении мероприятий по охране дипломатических делегаций;

2) при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи;

3) при розыске лиц, считающихся без вести пропавшими;

4) во всех вышеперечисленных случаях.

 

29. Кто уполномочен принимать решение об оцеплении (блокировании) участков местности:

1) суд (судья);

2) руководитель структурного подразделения территориального органа;

3) руководитель, курирующий оперативно-разыскную работу;

4) руководитель территориального органа или лицо, его замещающее;

5) прокурор.

30. В каких случаях сотрудник полиции имеет право на применение средств принудительной остановки транспорта:

1) для остановки транспортного средства, водитель которого не выполнил требование сотрудника полиции об остановке;

2) в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

3) при необходимости использования транспортного средства в служебных целях;

4) для пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий, нарушающих движение транспорта, работу средств связи и организаций.

 

31. Сотрудник полиции, не прошедший проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия:

1) направляется на дополнительное обучение, по завершении которого повторно сдает проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия;

2) подлежит аттестации на соответствие замещаемой должности, а до вынесения решения комиссии - отстраняется от выполнения обязанностей, связанных с возможным применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия;

3) привлекается к дисциплинарной ответственности и повторно сдает проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия;

4) подлежит увольнению из органов внутренних дел по служебному несоответствию.

 

32. Сотрудник полиции имеет право применять специальные средства:

1) во всех случаях, когда законом «О полиции» разрешено применение огнестрельного оружия;

2) во всех случаях, когда законом «О полиции» разрешено применение физической силы;

3) в отношении женщин, несовершеннолетних, лиц с явными признаками инвалидности, когда законом «О полиции» запрещено применение огнестрельного оружия;

4) в отношении женщин, малолетних, лиц с явными признаками инвалидности, когда законом «О полиции» запрещено применение огнестрельного оружия.

33. Порядок реализации прав, предоставленных полиции, если он не является предметом регулирования нормативных правовых актов Российской Федерации, определяется:

1) Федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел;

2) Президентом Российской Федерации;

3) Постановлением Правительства Российской Федерации;

4) Министром внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Минюстом России.

 

34. Кто принимает решение о применении водометов и бронемашин:

1) руководитель территориального органа МВД России с последующим уведомлением прокурора в течение 24 часов;

2) Министр внутренних дел Российской Федерации;

3) руководитель территориального органа МВД России или лицо, его замещающее с последующим уведомлением прокурора в течение 24 часов;

4) руководитель подразделения полиции специального назначения, обеспечивающего безопасность граждан или общественную безопасность с последующим уведомлением прокурора в течение 24 часов.

35. Кто из сотрудников ОВД руководствуется в своих действиях Уставом ППСП:

1) уставом руководствуются все сотрудники органов внутренних дел, когда они участвуют в организации и несении патрульно-постовой службы или, находясь вне службы, принимают меры к пресечению преступлений и других правонарушений;

2) только сотрудники подразделений ППС;

3) сотрудники оперативных подразделений;

4) сотрудники ППСП, УУП, ДПС.

 

36. Что обозначает один продолжительный сигнал свистком:

1) сообщение об окончании несения службы соседним нарядам;

2) сообщение соседним нарядам о прибытии проверяющего;

3) требование-обращение к лицу о прекращении им противоправных действий;

4) «Задерживай!»;

5) «На помощь, ко мне!».

 

Какая в Российской Федерации форма правления в соответствии с Конституцией?

1) президентская;

2) республиканская;

3) правовая;

4) демократическая.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.367 с.