Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-21 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Содержание работы | Профессия, разряд работ | Норма времени на единицу объема работы в чел.-час. | |||||||
ЛиАЗ | АКА Россиянин | Мерседес-Бенц | Икарус | |||||||
0305 0305 G | ||||||||||
1. | Разобрать и собрать створку пассажирской двери | Слесарь, 2,6 | 1,15 | 1,35 | 1,35 | 1,35 | 1,35 | 1,35 | 1,50 | 1,50 |
2. | Разобрать и собрать дверку моторного отсека | То же, 2,6 | 0,34 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,46 | 0,46 |
3. | Разобрать и собрать замок дверки | -"-, 2,6 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 |
4. | Заменить уплотнитель двери | -"-, 2,6 | 0,30 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 |
5. | Разобрать и собрать механизм регулирования сиденья водителя | -"-, 2,6 | 0,45 | 0,60 | 0,60 | 0,60 | 0,60 | 0,60 | 0,60 | 0,60 |
ГЛАВА 10. ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
№ | Содержание работы | Профессия, разряд работ | Норма времени на единицу объема работы в чел.-час. | |||||||
ЛиАЗ | АКА Россиянин | Мерседес-Бенц | Икарус | |||||||
0305 0305 G | ||||||||||
1. | Демонтировать и смонтировать колесо | Ремонтировщик, 2,0 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 |
2. | Проверить камеру на герметичность | То же, 2,0 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
3. | Вулканизировать прокол камеры | -"-, 2,0 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 |
4. | Изготовить и собрать (вулканизировать) фланец с вентилем | -"-, 2,9 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 |
5. | Заменить (вулканизировать) фланец с вентилем в сборе | -"-, 2,9 | 0,63 | 0,63 | 0,63 | 0,63 | 0,63 | 0,63 | 0,63 | 0,63 |
6. | Прогнать резьбу вентиля | -"-, 2,0 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
7. | Очистить от ржавчины обод колеса | -"-, 2,0 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
ГЛАВА 11. ОБОЙНЫЕ РАБОТЫ
№ | Содержание работы | Профессия, разряд работ | Норма времени на единицу объема работы в чел.-час. | |||||||
ЛиАЗ | АКА Россиянин | Мерседес-Бенц | Икарус | |||||||
0305 0305 G | ||||||||||
Подушка сиденья | ||||||||||
Снять обивку подушки: | ||||||||||
1. | одноместного сиденья | Обойщик, 2,0 | 0,12 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
2. | двухместного сиденья | То же, 2,0 | 0,22 | - | - | 0,25 | 0,25 | - | - | - |
трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,30 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | |
Заменить прокладку подушки (губчатую резину): | ||||||||||
4. | одноместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,12 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
5. | двухместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,22 | - | - | 0,25 | 0,25 | - | - | - |
6. | трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,30 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 |
Раскроить и сшить обивку: | ||||||||||
7. | одноместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 |
8. | двухместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,55 | - | - | 0,55 | 0,55 | - | - | - |
9. | трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 |
Обтянуть прокладку подушки (губчатую резину) обивкой и закрепить: | ||||||||||
10. | одноместного сиденья | Обойщик, 2,0 | 0,39 | 0,39 | 0,39 | 0,39 | 0,39 | 0,39 | 0,39 | 0,39 |
11. | двухместного сиденья | То же, 2,0 | - | - | 0,53 | 0,53 | - | - | - | - |
12. | трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,72 |
ИТОГО: Разобрать, сшить обивку и собрать подушку: | ||||||||||
одноместного сиденья | -"-, 2,0 | 1,05 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | |
двухместного сиденья | -"-, 2,0 | 1,52 | - | - | 1,58 | 1,58 | - | - | - | |
трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 2,02 | 2,06 | 2,06 | 2,06 | 2,06 | 2,06 | 2,06 | 2,06 | |
Спинка сиденья | ||||||||||
Снять обивку спинки: | ||||||||||
13. | одноместного сиденья | Обойщик, 2,0 | 0,15 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 |
14. | двухместного сиденья | То же, 2,0 | 0,25 | - | - | 0,25 | 0,25 | - | - | - |
15. | трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,30 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 |
Заменить прокладку спинки (губчатую резину): | ||||||||||
16. | одноместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,12 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
17. | двухместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,22 | - | - | 0,25 | 0,25 | - | - | - |
18. | трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,30 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 |
Разобрать и сшить обивку спинки: | ||||||||||
19. | одноместного сиденья | Обойщик, 2,0 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 |
20. | двухместного сиденья | То же, 2,0 | 0,55 | - | - | 0,55 | 0,55 | - | - | - |
21. | трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 |
Обтянуть прокладку спинки (губчатую резину) обивкой и закрепить: | ||||||||||
22. | одноместного сиденья | Обойщик, 2,0 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 |
23. | двухместного сиденья | То же, 2,0 | 0,70 | - | - | 0,70 | 0,70 | - | - | - |
24. | трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,98 | 0,98 | 0,98 | 0,98 | 0,98 | 0,98 | 0,98 | 0,98 |
ИТОГО: Разобрать, сшить обивку и собрать спинку: | ||||||||||
одноместного сиденья | Обойщик, 2,0 | 1,14 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | |
двухместного сиденья | То же, 2,0 | 1,72 | - | - | 1,75 | 1,75 | - | - | - | |
трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 2,28 | 2,32 | 2,32 | 2,32 | 2,32 | 2,32 | 2,32 | 2,32 | |
Нашить заплату на снятую обивку подушки или спинки сиденья размером, см: | ||||||||||
25. | 5×5 | Обойщик, 2,0 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 |
26. | 10×10 | То же, 2,0 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
27. | 20×20 | -"-, 2,0 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 |
Прошить по шву места разрыва на снятой обивке подушки или спинки при длине шва, см: | ||||||||||
28. | до 20 | -"-, 2,0 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 |
29. | до 50 | -"-, 2,0 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
30. | Сшить один погонный метр окантовки | -"-, 2,0 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 |
Зашить разрывы обивки сиденья вручную при длине шва, см: | ||||||||||
31. | до 10 | -"-, 2,0 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
32. | от 10 до 15 | -"-, 2,0 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 |
33. | от 15 до 25 | -"-, 2,0 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 |
Выкроить заплату и нашить ее на место разрыва площадью: | ||||||||||
34. | до 100 см2 | -"-, 2,0 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 |
35. | более 100 см2 | -"-, 2,0 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 |
Примечание: | 1. Норма времени на обойные работы предусматривают раздельный ремонт одной подушки или спинки сиденья. 2. В приведенные нормы времени входит время на разбраковку и комплектовку деталей. |
ГЛАВА 12. МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ
|
|
№ | Содержание работы | Единица объема работы | Профессия, разряд работы | Норма времени на 1 м2 поверхности автобуса. чел.-час. | |
1. Окраска автобуса | |||||
1. | Удалить старую краску с наружной поверхности кузова автобуса | -"- | Маляр | 2.0 | 0,15 |
л | То же с внутренней, поверхности кузова автобуса | -"- | Тоже | 2,0 | 0,08 |
3. | Обдуть поверхность сжатым воздухом после зачистки и протереть уайт-спиртом или скипидаром (наружную или внутреннюю) поверхность кузова | -"- | -"- | 2,0 | 0,025 |
4. | Изолировать места не подлежащие окраске (наружной или внутренней поверхности) | -"- | -"- | 2,0 | 0,025 |
5. | Зашпаклевать (наружную или внутреннюю) поверхность нитро-грунтовкой до 10% в два слоя | -"- | -"- | 3,0 | 0,05 |
6. | Зашпаклевать (наружную или внутреннюю) поверхность нитро-грунтовкой до 20% в два слоя | -"- | Маляр | 3,0 | 0,07 |
7. | Зачистить шкуркой зашпаклеванную (наружную или внутреннюю) поверхность до получения гладкой поверхности | -"- | Тоже | 3,0 | 0,02 |
8. | Загрунтовать (наружную или внутреннюю) поверхность | -"- | -"- | 3,0 | 0,08 |
9. | Окрасить наружную поверхность в один слой | -"- | -"- | 4,0 | 0,03 |
10. | Окрасить внутреннюю поверхность в один слой | -"- | -"- | 4,0 | 0,04 |
11. | Окрасить наружную поверхность в два слоя | -"- | -"- | 4,0 | 0,05 |
12. | Окрасить внутреннюю поверхность в два слоя | -"- | -"- | 4,0 | 0,07 |
13. | Окрасить наружную поверхность кистью в один слой | -"- | -"- | 4,0 | 0,12 |
14. | Окрасить внутреннюю поверхность кистью в два слоя | -"- | -"- | 4,0 | 0,18 |
Примечание: | 1. В норму времени на окраску 1 м2 поверхности включено время, связанное с подбором и составлением краски, разведением грунтовки и подготовкой шпаклевки. 2. При окраске потолка кузова приведенные нормы необходимо умножить на коэффициент 1.1. | ||||
2. Окраска агрегатов и узлов автобуса | |||||
15. | Очистить окрашиваемую поверхность и окрасить в один слой по старой краске | Мост передней | Маляр | 2,0 | 0,13 |
16. | То же | Механизм рулевой | Тоже | 2,0 | 0,08 |
17. | Тоже. | Тяга рулевая | -"- | 2,0 | 0,03 |
18. | Тоже | Коробка передач | -"- | 2,0 | 0,12 |
19. | Тоже | Вал карданный | -"- | 2,0 | 0,08 |
20. | Тоже | Мост задний | -"- | 2,0 | 0,15 |
21. | Тоже | Амортизатор | -"- | 2,0 | 0,06 |
22. | Тоже | Жалюзи радиатора | -"- | 2,0 | 0,06 |
3. Надпись по трафарету | |||||
23. | Протереть поверхность и нанести номерные знаки | Задний борт | Маляр | 3,0 | 0,18 |
24. | Протереть поверхность и нанести эмблему | Автобус | Тоже | 3,0 | 0,05 |
|
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!