Замена внутренней обивки салона кузова — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Замена внутренней обивки салона кузова

2017-10-21 166
Замена внутренней обивки салона кузова 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание работы.

Снять шнуры штапиков, отвернуть винты, снять штапики и панель. Установить панель, штапики, просверлить отверстия и завернуть винты.

Содержание работ Профессия разряд работ Норма времени на единицу объема работы в чел.-час.
Газель ПАЗ ЛиАЗ
           
  Снятие панелей          
19. Панель обивки боковины (правой или левой) салона кузова Слесарь 2,0 0,16 0,16 0,16
20. Панель обивки задка салона кузова Тоже 2,0 - - 0,23
21. Панель обивки потолка (крыши) салона кузова -"- 2,0 - 0,18 0,35
22. Панель обивки перегородки кабины водителя -"- 2,0 - - 0,26
23. Панель обивки салона кузова -"- 2,0 - 0,12 0,12
  Установка панелей          
24. Панель обивки боковины (правой или левой) салона кузова -"- 3,0 0,21 0,21 0,21
25. Панель обивки задка салона кузова -"- 3,0 - - 0,30
26. Панель обивки потолка (крышки) салона кузова -"- 3,0 - 0,24 0,42
27. Панель обивки перегородки кабины водителя -"- 3,0 - - 0,32
28. Панель обивки салона кузова -"- 3,0 - 0,15 0,15
  Примечания: 1. Замена каждой панели обивки производится при снятых сиденьях кузова и других деталей. 2. Замена обивки левой боковины производится при снятой обивке отопителя салона кузова.

Замена молдингов и габаритных профилей кузова.

Содержание работы.

Вынуть вкладыши, отвернуть винты, снять законцовки, пластины концевые, молдинг или габаритный профиль с прокладкой, установить габаритный профиль с прокладкой или молдинг, пластины концевые, законцовки, завернуть винты, вставить вкладыши.

Содержание работ Профессия разряд работ Норма времени на единицу объема работы в чел.-час.
Газель ПАЗ ЛиАЗ
           
  Снятие молдингов и профилей          
29. Молдинг левой или правой боковины (больший) Слесарь 2,0 - 0,21 0,50
30. Молдинг левой или правой боковины Тоже 2,0 - 0,18 0,40
31. Молдинг передка или задка верхний -"- 2,0 - 0,25 -
32. Законцовка молдинга или габаритного профиля -"- 2,0 - - 0,03
33. Профиль левой или правой боковины (больший) -"- 2,0 - - 0,42
34. Профиль левой иди правой боковины -"- 2,0 - - 0,30
35. Профиль задний левой или правой -"- 2,0 - - -
  Установка молдингов и профилей          
36. Молдинг левой или правой боковины (больший) Слесарь 3,0 - 0,52 0,95
37. Молдинг левой или правой боковины Тоже 3,0 - 0,32 0,70
38. Молдинг передка или задка верхний -"- 3,0 - 0,55 -
39. Профиль левой или правой боковины (больший) Слесарь 3,0 - - 0,82
40. Профиль левой или правой боковины Тоже 3,0 - - 0,65
41. Профиль задний левый или правый -"- 3,0 - - 0,75
42. Законцовка молдинга или габаритного профиля -"- 3,0 - - 0,05

ГЛАВА 9. АРМАТУРНО-СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ

Содержание работ Профессия разряд работ Норма времени на единицу объема работы в чел.-час.
Газель ПАЗ ЛиАЗ
           
  Арматурно-слесарные работы          
1. Разобрать и собрать дверь кабины водителя Слесарь 2,6 2,50 2,21 2,47
2. Разобрать и собрать дверь боковую кузова Тоже 2,6 1,75 - -
3. Разобрать и собрать дверь (створку двери Газель) задка, кузова -"- 2,6 0,78 0,97 -
4. Разобрать и собрать створчатую пассажирскую дверь салона -"- 2,0 - 1,38 1,47
5. Снять и установить замок двери -"- 2,6 - 0,32 0,32
6. Разобрать и собрать замок двери -"- 2,0 0,43 0,40 0,40
7. Снять и установить петлю двери кабины Слесарь 2,0 0,25 0,25 0,25
8. Разобрать и собрать петлю двери кабины То же 2,0 0,16 0,16 0,16
9. Снять и установить ограничитель двери -"- 2,0 0,10 0,10 0,10
10. Снять и установить (заменить) внутреннюю ручку двери -"- 2,0 0,05 0,05 0,05
11. Снять и установить (заменить) наружную ручку двери -"- 2,0 0,15 0,18 0,18
12. Снять и установить стеклоподъемник двери -"- 2,0 0,47 0,52 0,65
13. Разобрать и собрать стеклоподъемник двери -"- 2,6 0,40 0,40 0,40
14. Выправить сектор стеклоподъемника двери -"- 2,0 0,03 0,03 0,03
15. Снять и установить уплотнитель проема двери -"- 2,6 0,28 0,28 0,28
16. Разобрать и собрать капот -"- 2,0 0,25 - 0,25
17. Разобрать и собрать механизм регулирования сиденья водителя -"- 2,0 0,37 0,37 0,37
18. Разобрать и собрать цилиндр -"- 3,2 - 0,37 0,43

ГЛАВА 10. ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

Содержание работ Профессия разряд работ Норма времени на единицу объема работы в чел.-час.
Газель ПАЗ ЛиАЗ
           
  Шиномонтажные работы          
1. Демонтировать и смонтировать колесо Слесарь 2,0 0,25 0,40 0,65
2. Проверить камеру на герметичность Ремонтировщик 2,0 0,07 0,10 0,10
3. Вулканизировать прокол камеры Тоже 2,0 0,48 0,68 0,68
4. Изготовить и собрать (вулканизировать) фланец с вентилем -"- 2,9 0,33 0,40 0,40
5. Заменить (вулканизировать) фланец с вентилем в сборе -"- 2,9 0,44 0,63 0,63
6. Прогнать резьбу вентиля -"- 2,0 0,07 0,10 0,10
7. Очистить от ржавчины обод колеса -"- 2,0 0,08 0,15 0,15

ГЛАВА 11. ОБОЙНЫЕ РАБОТЫ

Содержание работ Профессия разряд работ Норма времени на единицу объема работы в чел.-час.
Газель ПАЗ ЛиАЗ
           
  Подушка сиденья          
  Снять обивку подушки:          
1. Одноместного сиденья Обойщик 2,0 0,08 0,08 0,08
2. Двухместного сиденья Обойщик 2,0 0,10 0,10 0,10
3. Трехместного сиденья Тоже 2,0 - 0,13 0,13
  Заменить прокладку подушки (губчатую резину)          
4. Одноместного сиденья -"- 2,0 0,08 0,08 0,08
5. Двухместного сиденья -"- 2,0 0,10 0,10 0,10
6. Трехместного сиденья -"- 2,0 - 0,13 0,13
  Раскроить и сшить обивку:          
7. Одноместного сиденья -"- 2,0 0,32 0,27 0,27
8. Двухместного сиденья -"- 2,0 0,53 0,30 0,30
9. Трехместного сиденья -"- 2,0 - 0,38 0,38
  Обтянуть прокладку подушки (губчатую резину) обивкой и          
  закрепить:          
10. Одноместного сиденья -"- 2,0 0,32 0,32 0,32
11. Двухместного сиденья -"- 2,0 0,48 0,48 0,48
12. Трехместного сиденья -"- 2,0 - 0,50 0,50
  ИТОГО: Разобрать и собрать подушку:          
  Одноместного сиденья -"- 2,0 0,80 0,75 0,75
  Двухместного сиденья -"- 2,0 1,17 0,98 0,98
  Трехместного сиденья -"- 2,0 - 1,14 1,14
  Спинка сиденья          
  Снять обивку спинки:          
13. Одноместного сиденья Обойщик 2,0 0,08 0,08 0,08
14. Двухместного сиденья Тоже 2,0 0,10 0,10 0,10
15. Трехместного сиденья -"- 2,0 - 0,13 0,13
  Заменить прокладку спинки (губчатую резину):          
16. Одноместного сиденья -"- 2,0 0,08 0,08 0,08
17. Двухместного сиденья -"- 2,0 0,10 0,10 0,10
18. Трехместного сиденья -"- 2,0 - 0,13 0,13
  Раскроить и сжить обивку спинки:          
19. Одноместного сиденья -"- 2,0 0,32 0,27 0,27
20. Двухместного сиденья -"- 2,0 0,53 0,30 0,30
21. Трехместного сиденья -"- 2,0 - 0,38 0,38
  Обтянуть прокладку спинки (губчатую резину) обивкой и закрепить:          
22. Одноместного сиденья -"- 2,0 0,32 0,32 0,32
23. Двухместного сиденья -"- 2,0 0,48 0,48 0,48
24. Трехместного сиденья -"- 2,0 - 0,50 0,50
  ИТОГО: Разобрать и собрать спинку:          
  Одноместного сиденья Обойщик 2,0 0,80 0,75 0,75
  Двухместного сиденья Тоже 2,0 1,17 0,98 0,98
  Трехместного сиденья -"- 2,0 - 1,14 1,14
  Нашить заплату на снятую обивку подушки или спинку сиденья размером, см          
25. 5×5 -"- 2,0 0,08 0,05 0,05
26, 10×10 -"- 2,0 0,10 0,07 0,07
27. 20×20 -"- 2,0 0,15 0,12 0,12
  Прошить по шву места разрыва на снятой обивке подушки или спинки при длине шва, см:          
28. до 20 -"- 2,0 0,08 0,04 0,04
29. до 50 -"- 2,0 0,12 0,10 0,10
30. Сшить один погонный метр окантовки Обойщик 2,0 0,15 0,12 0,12
  Зашить разрывы обивки сиденья вручную при длине шва, см:          
31. до 10 То же 2,0 0,12 0,10 0,10
32. от 10 до 15 -"- 2,0 0,15 0,12 0,12
33. от 15 до 25 -"- 2,0 0,17 0,15 0,15
  Выкроить заплату и нашить ее на место разрыва площадью:          
34. до 100 см2 -"-   0,25 0,15 0,15
35. более 100 см2 -"- 2,0 0,30 0,20 0,20
  Примечания: 1. Нормы времени на обойные работы предусматривают раздельный ремонт одной подушки или спинки сиденья. 2. В приведенные нормы времени входит время на разбраковку и комплектовку деталей.

ГЛАВА 12. МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ

Содержание работы Единица объема работы Профессия, разряд работы Норма времени на 1 м2 поверхности автобуса, чел.-час.
         
  Окраска автобуса        
1. Удалить старую краску с наружной поверхности кузова автобуса -"- Маляр 2,0 0,15
2. То же с внутренней поверхности кузова автобуса -"- Тоже 2,0 0,08
3. Обдуть поверхность сжатым воздухом после зачистки и протереть уайт-спиртом или скипидаром (наружную или внутреннюю) поверхность кузова -"- -"- 2,0 0,025
4. Изолировать места не подлежащие окраске (наружной или внутренней поверхности) -"- -"- 2,0 0,025
5. Зашпаклевать (наружную или внутреннюю) поверхность нитро-грунтовкой до 10% в два слоя -"- -"- 3,0 0,05
6. Зашпаклевать (наружную или внутреннюю) поверхность нитро-грунтовкой до 20% в два слоя -"- -"- 3,0 0,07
7. Зачистить шкуркой зашпаклеванную (наружную или внутреннюю) поверхность до получения гладкой поверхности -"- -"- 3,0 0,02
8. Загрунтовать (наружную или внутреннюю) поверхность -"- Маляр 3,0 0,08
9. Окрасить наружную поверхность в один слой -"- Тоже 4,0 0,03
10. Окрасить внутреннюю поверхность в один слой -"- -"- 4,0 0,04
11. Окрасить наружную поверхность в два слоя -"- -"- 4,0 0,05
12. Окрасить внутреннюю поверхность в два слоя -"- -"- 4,0 0,07
13. Окрасить наружную поверхность кистью в один слой -"- -"- 4,0 0,12
14. Окрасить внутреннюю поверхность кистью в два слоя Маляр -"- 4,0 0,18
  Примечания: 1. В норму времени на окраску 1 м2 поверхности включено время, связанное с подбором и составлением краски, разведением грунтовки и подготовкой шпаклевки. 2. При окраске потолка приведенные нормы необходимо умножить на коэффициент 1,1. 3. Для определения нормы времени на окраску отдельных узлов автобуса необходимо норму времени на 1 м2 умножить на площадь обрабатываемой поверхности автобуса
  2. Окраска агрегатов и узлов автобуса        
15. Очистить окрашиваемую поверхность и окрасить в один слой по старой краске Мост передний Маляр 2,0 0,13
16. Очистить окрашиваемую поверхность и окрасить в один слой по старой краске Механизм рулевой Маляр 2,0 0,08
17. Тоже Тяга рулевая Тоже 2,0 0,03
18. Тоже Коробка передач -"- 2,0 0,11
19. Тоже Вал карданный -"- 2,0 0,07
20. Тоже Мост задний -"- 2,0 0,15
21. Тоже Амортизатор -"- 2,0 0,08
22. Тоже Жалюзи радиатора -"- 2,0 0,08

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ АВТОБУСОВ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
(ЧАСТЬ II)


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.