Кубок клуба «CAMEx» «Грязный Лось» 2017-2018 г.г. по трофи-спринту. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кубок клуба «CAMEx» «Грязный Лось» 2017-2018 г.г. по трофи-спринту.

2017-10-21 161
Кубок клуба «CAMEx» «Грязный Лось» 2017-2018 г.г. по трофи-спринту. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кубок клуба «CAMEx» «Грязный Лось» 2017-2018 г.г. по трофи-спринту.

Редакция от 08.10.17

 

Тверь, 2017


 

Общие положения.

1.1 Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения Кубка клуба авто мото экстрима «CAMEx» 2017-2018 г.г. в дисциплине трофи-спринт (далее Кубок).

 

1.2 Нормативными документами соревнования являются:

 

· Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России.

 

· Правила проведения соревнований ДОСААФ России;

 

· Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях ТТ ДОСААФ России.

 

· Настоящий регламент;

· Частные регламенты этапов.

 

Календарь проведения этапов Кубка.

2.1 Кубок состоит из 4 этапов:

 

1 Этап Кубка CAMEx- 11 ноября 2017

2 Этап Кубка CAMEx - 23 февраля 2018

3 Этап Кубка CAMEx - 26 мая 2018

4 Этап Кубка CAMEx - 21 июля 2018

 

 

2.2 Сроки проведения этапов могут быть изменены, информация об изменении сроков публикуется в группе ВК https://vk.com/camexpark не позднее, чем за две недели до основных сроков (указанных в пункте 2.1).

 

2.3 Кубок разыгрывается в личном зачёте в категориях ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3

 

2.4 Результат определяется по трем этапам из четырех, на которых участник показал наилучшие результаты.

 

Участники и водители.

3.1 Участниками соревнований являются физические лица, заявленные в качестве водителей для участия в любом из этапов этого соревнования.

 

3.2 Для участия в Кубке наличие Лицензии Участника (Лицензии Водителя) не требуется.

3.3 Обязательно наличие спортивной страховки для всех членов экипажа (можно приобрести в любой страховой компании).

3.4 Обязательны ремни безопасности, защитные шлемы и сигнальные жилеты для всех членов экипажа.

 

 

3.5 Размер экипажа состоит из 2-х человек, пилота и штурмана. В категории ТР-0 допускается наличие дополнительного 1-го бэк штурмана.

 

3.6 Все члены экипажа, указанные в заявочной форме и имеющие водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем в течение всего соревнования.

 

3.7 Очки в зачёт Кубка получают Пилот и Штурман, указанные в заявочной форме.

 

 

Заявки и заявочные взносы

4.1 Даты окончания приёма заявок, размер и условия оплаты заявочных взносов на этап определяются частными регламентами этапов. Организатор этапа имеет право отказать участнику в приёме заявки без объяснения причин.

 

 

4.2 Поставив свои подписи на заявочном бланке все члены экипажей указанные в заявке:

 

· Полностью признают и подчиняются данному регламенту, а также частному регламенту этапа;

 

· Освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам экипажа и владельцам автомобиля, так и за возможные убытки и ущерб, причиненные членами экипажа третьим лицам.

 

4.2 Заявки, не сопровождающиеся заявочным взносом, считаются принятыми условно. Экипажи, не оплатившие заявочный взнос до окончания административных проверок, к участию в этапе не допускается.

4.4 Заявочные взносы возвращаются полностью:

 

· кандидатам, у которых не была принята заявка на участие;

· в случае если соревнование не состоялось по вине Организатора.

 

· В случае, если участник не сможет принять участие в соревнованиях, 50% заявочного взноса может быть зачислено в счёт участия в следующих соревнованиях клуба.

 

4.5 Частные регламенты этапов могут предусматривать не возвратный экологический сбор.

 

Транспортные средства

***

Категория автомобилей ТР-0 серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

5.1.1 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

5.1.2 Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.

5.1.3 Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено. В случае наличия лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.

5.1.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

***

Результаты

7.1 Результат экипажа в своей категории на этапе определяется согласно таблице.

 

7.2 Результатом Пилота и штурмана на этапе Кубка являются очки, начисленные в зачетной группе в соответствии со шкалой.

 

7.3 В случае если на этапе Кубка количество принявших старт автомобилей в зачетной группе менее 20, но более 5, участники получат только 50% от установленной шкалы очков; если же участников 5 и менее, то данный этап в этой зачетной группе считается не состоявшимся.

 

Шкала для начисления очков за 1 – 15 места:

 

1 место - 50 очков   место - 14 очков
2 место - 40 очков   место - 12 очков
3 место - 32 очка   место - 10 очков
4 место - 26 очков   место - 8 очков
5 место - 22 очка   место - 6 очков
6 место - 20 очков   место - 4 очка
7 место - 18 очков   место - 2 очка
8 место - 16 очков        

 

7.4 Членам экипажей, занявших места начиная с 16 и далее, очки не начисляются.

 

7.5 Очки начисляются в ту категорию, в которой выступал экипаж на данном этапе. При выступлении на разных этапах в разных категориях очки в зачёт Кубка не объединяются, пилот и штурман участвуют в нескольких зачётах Кубка независимо.

 

7.6 Зачетным итоговым результатом Пилота и Штурмана в Кубке является сумма очков, набранная на этапах, где они показали наилучшие результаты.

 

7.7 Результат как пилота, так и штурмана в зачетных категориях определяется как очки, начисленные за место в соответствующей зачетной категории.

 

 

7.8 В случае равенства очков места распределяются следующим образом:

 

· Приоритет отдается водителю и (или) штурману, имеющему лучший результат, не вошедший в зачёт.

· При повторном равенстве приоритет отдается по результату последней очной встречи.

 

· При повторном равенстве приоритет отдается занявшему более высокое место на более позднем этапе Кубка.

 

· При повторном совпадении места делятся.

 

Протесты

8.1 Все протесты подаются только в письменной форме в секретариат соревнования на имя Руководителя гонки.

 

8.2 Каждый протест должен сопровождаться залогом в размере 150% базового заявочного взноса.

 

8.3 Залог возвращается в случае, если протест признан обоснованным.

8.4 Протест может быть подан не позднее чем через 30 минут после предварительной публикации результатов.

 

Кубок клуба «CAMEx» «Грязный Лось» 2017-2018 г.г. по трофи-спринту.

Редакция от 08.10.17

 

Тверь, 2017


 

Общие положения.

1.1 Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения Кубка клуба авто мото экстрима «CAMEx» 2017-2018 г.г. в дисциплине трофи-спринт (далее Кубок).

 

1.2 Нормативными документами соревнования являются:

 

· Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России.

 

· Правила проведения соревнований ДОСААФ России;

 

· Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях ТТ ДОСААФ России.

 

· Настоящий регламент;

· Частные регламенты этапов.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.