Учебного предмета «физическая культура» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Учебного предмета «физическая культура»



Личностные результаты:

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах

учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая

культура».

Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном

отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью,

накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической

культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения

личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

• владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития

и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

• владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о

функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и

перенапряжения средствами физической культуры;

• владение знаниями по основам организации и проведения занятий

физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлениюсодержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными

особенностями физического развития и физической подготовленности.

В области нравственной культуры:

• способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и

взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной

деятельности;

• способность активно включаться в совместные физкультурно-

оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и

проведении;

• владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время

совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на

основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

В области трудовой культуры:

• умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание

нагрузки и отдыха;

• умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение,

организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

• умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование,

спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным

соревнованиям.

В области эстетической культуры:

• красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при



разнообразных формах движения и пере движений;

• хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм

и представлений посредством занятий физической культурой;

• культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

• владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития

современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять

полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

• владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи

совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-

оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

• владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения,

находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время

учебной и игровой деятельности.

В области физической культуры:

• владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений

(ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся

внешних условиях;

• владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений

различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта,

а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

• умение максимально проявлять физические способности (качества) при

выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

Метапредметные результаты:

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности

качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном

применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности.

Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в



единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин,

универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса

(умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.