Многодетные семьи (3 и более) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Многодетные семьи (3 и более)



Ф.И. ученика Дата рождения Кол-во детей в семье Ф.И.О. родителей Домашний адрес, телефон
Гайфуллина Гульмира Камилевна 18.06.06 Камиль Гаязович Амина Имамбаевна Горького 2/5-8
Рязапов Наиль Дамирович 17.04.07 Дамир Рамильевич Чулпан Нурмухаметовна Российская 18-7
Ситдыкова Латифа Рустамовна 16.10.2006 Рустам Шамильевич Лейсан Раулевна Ленина 34-62
Хайбуллин Артём Рустемович 29.09.2006 Рустем Римович Наталья Ивановна Ленина 7а-8

 

 

Циклограмма

Работы классного руководителя

Ежедневно:

1.Работа с опоздавшими и выяснение причины отсутствия учеников на занятии.

2.Организация питания учащихся.

3.Организация дежурства в классном кабинете.

4.Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно.

1.Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе по плану.

3. Работа с родителями по ситуации.

4. Работа с учителями – предметниками по ситуации.

Каждый месяц.

1.Посещение уроков в своем классе.

2.Решение хозяйственных вопросов.

3.Встреча с родительским активом.

4.Работа с активом класса.

Один раз в четверть

1.Анализ выполнения плана работы за четверть

2.Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть

3.Проведение родительского собрания.

Один раз в год.

1. Оформление личных дел учащихся.

2. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

3. Сбор статистических данных в классе.

 

Занятость

Детей во внеурочное время

 

Ф.И.О. Внеурочная деятельн Место занятий Внеурочка лицей№3
Ахабзянов Динар Денисович Плавание ДДТ Внекл чтение «Умники и умницы»
Багин Константин Игоревич ДЗЮДО ДДТ Внекл чтение «Умники и умницы»
Гайсина София Руслановна Художеств школа Музыкальн школа ДДТ Музык школа ДДТ Внекл чтение «Умники и умницы»
Гайфуллина Гульмира Камильевна Танцы ДДТ Внекл чтение «Умники и умницы»
Гарифуллин Искандар Рустэмович Шахматы Танцы Шахм школа Ледовая арена Внекл чтение «Умники и умницы»
Гильмитдинова Вилена Ильфатовна «Студия пионеров» ДДТ Внекл чтение «Умники и умницы»
Зайнышев Замир Тафтизанович «Студия пионеров» Плавание ДДТ ДДТ Внекл чтение «Умники и умницы»
Исламова Валерия Айнуровна Сноуборд Радеопарк Внекл чтение «Умники и умницы»
Макаров Захар Вениаминович Плавание ДДТ Внекл чтение «Умники и умницы»
Маннапов Камиль Айдарович Плавание ДДТ Внекл чтение «Умники и умницы»
Мухаметшина Камила Ильдаровна «Студия пионеров» ДДТ Внекл чтение «Умники и умницы»
Назмутдинов Эрнест Робертович ДЗЮДО ДДТ Внекл чтение «Умники и умницы»
Нуритдинова Ильзира Нуровна «Студия пионеров» Шахматы ДДТ Шахм школа Внекл чтение «Умники и умницы»
Рязапов Наиль Дамирович   Плавание   ДДТ Внекл чтение «Умники и умницы»
Салихов Станислав Эдуардович Плавание ДДТ Внекл чтение «Умники и умницы»
Ситдыкова Латифа Рустамовна Кройка и шитьё ДДТ Внекл чтение «Умники и умницы»
Старцева Юлия Максимовна Плавание ДДТ   Внекл чтение «Умники и умницы»
Суфиянов Айназ Айнурович   Плавание   ДДТ Внекл чтение «Умники и умницы»
Хайбуллин Артём Рустемович «Студия пионеров» Плавание ДДТ ДДТ Внекл чтение «Умники и умницы»
Хайбуллина Регина Раилевна   Плавание   ДДТ Внекл чтение «Умники и умницы»
Ханов Ислам Рустамович Танцы Филармония Внекл чтение «Умники и умницы»
Хасанов Айдар Вадимович Хоккей Ледовая арена Внекл чтение «Умники и умницы»
Шамигулов Рамиль Рустемович «Студия пионеров» Плавание ДДТ ДДТ Внекл чтение «Умники и умницы»
Юсупова Зарина Рустемовна   Танцы Филармония Внекл чтение «Умники и умницы»
Яруллин Ильнар Флейта Музыкальн школа Внекл чтение «Умники и умницы»
Галина Лейсан Фёдоровна Танцы ДДТ Внекл чтение «Умники и умницы»

Тематика классных часов (4 класс)



 

«Моя будущая профессия» 01.09
«Дружба начинается с улыбки» 10.09
«Времена года. Осень пришла» (экскурсия) 17.09
4. «Народные приметы осени» (конкурсно-игровая программа) 24.09
День пожилового человека 01.10
День Республики Башкортостан 8.10
«Как принять правильное решение» (практикум) 15.10
«Качества личности, которые помогают воздерживаться от употребления наркотических веществ» (практикум) 22.10
«Алкоголь и здоровье» (беседа-диалог) 29.10
«Борьба за здоровый образ жизни в мире и у нас в стране» (беседа-диалог) 12.11
Международный день толерантности. 18ноября- день отказа от курения 19.11
День матери 26.11
« Как себя вести» (практикум по культуре поведения) 03.12
«Правила, обязательные для всех» (беседа-диалог) 10.12
«Честен тот, кто работает на совесть» (беседа-диалог) 17.12
Новогодний утренник 24.12
«Как учиться «вежеству» (беседа-диалог) 21.01
«Хотим быть…»(дискуссия) 28.01
Умеем ли не обижаться? 04.02
«Учиться надо веселее, чтоб хорошо жилось» (беседа – диалог) 11.02
День Защитника Отечества 18.02
«Сопереживание товарищам в радости и в горе» (беседа-диалог) 25.02
«Бабушка и внуки» (в форме утренника – встречи с гостями) 04.03
«Загляните в мамины глаза» (беседа – диалог) 11.03
«Изумрудный город» 18.03
День космонавтики 08.04
«Круглый год: как рождаются опасные ситуации на дороге» (заочное путешествие) 15.04
Что значит быть дружным? 22.04
Что такое культура? 29.04
День Победы 06.05
«Образ русской женщины» 13.05
«Все работы хороши – выбирай на вкус». Профессия, которая мне нравится. 20.05
Почему важно не забывать о гигиене? 27.05

Работа с семьей



Задачи:

· Достигнуть единства требований школы и семьи к детям.

· Ближе познакомиться с родителями детей, с опытом совместного воспитания.

· Способствовать максимальному развитию воспитанности родителей в семье и школе.

· Популяризация положительного опыта воспитания в семье на уровне класса, школы.

Содержание работы Дата проведения Ответственный
Изучение личных дел учащихся, состояния здоровья учащихся класса.   Выборы родительского комитета и организация сотрудничества с ним.   Изучение быта ребенка, домашних условий для учебы и отдыха ученика.   Выявление малообеспеченных детей.   Выявление проблемных семей.   Привлечение родителей к участию в делах класса.     Популяризация положительного опыта воспитания детей в семье на уровне класса, школы.     Изучение микроклимата в детском коллективе, межличностных отношений учащихся.   Изучение лидерских качеств учащихся.   сентябрь   сентябрь   сентябрь, ноябрь, январь, март, май   сентябрь     сентябрь     в течение года     в течение года     в течение года     В течение года   В течение года   Кл. рук.   Кл.рук., родители   Кл. рук., родительский комитет   Кл.рук.     Кл.рук.     Кл.рук., родительский комитет   Кл.рук., родительский комитет   Кл.рук.     Кл.рук.   Кл.рук.    
Содержание работы Дата проведения Ответственные
Родительские собрания.   ü Друзья моего ребёнка   ü Почему ребёнок не любит читать   ü Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления   ü Итоги года     План заседания родительского комитета. ü Расширение и углубление связей школы, семьи и общественности как важнейшее условие повышения эффективности воспитательного процесса.   ü Совершенствование работы с родителями в рамках модернизации образовательного процесса     ü Участие родителей в классных и школьных мероприятиях. Питание детей.     ü Совместная работа семьи, школы и специализированных учреждений по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья детей.   ü Организация совместных мероприятий.     ü Организация отдыха детей на каникулах.     ü Удовлетворенность родителей организацией жизнедеятельности школы.     ü Подготовка класса к новому учебному году.   ü Ремонт классного кабинета.   Посещение детей на дому. Изучение семей и учащихся.   ü Жилищные условия     ü Взаимоотношения с детьми     ü Досуг детей     Организация родительской помощи в учебе и проведении внеклассных мероприятий:   ü «День знаний»   ü Экскурсии в музеи.     ü День именинника     ü Новогодний утренник     ü Мамин праздник   ü Конкурсная программа «А, ну-ка, мальчики!» ü «А, ну-ка, девочки!»   ü «Прощай, 4 класс!»       ноябрь     январь   апрель   май     сентябрь   ноябрь     сентябрь-октябрь   февраль   сентябрь   ноябрь, январь, март сентябрь, ноябрь, февраль, май     май   май     сентябрь-ноябрь     декабрь     февраль   сентябрь   ноябрь-декабрь   сентябрь-май     декабрь     март   февраль март   май         Кл. рук.     Кл. рук., родительский комитет Кл. рук., родительский комитет     Кл. рук., родительский комитет   Кл. рук., родительский комитет   Кл. рук., родительский комитет     Кл. рук., родительский комитет   Кл. рук., родительский комитет Кл. рук., родительский комитет   Кл. рук., родительский комитет Кл. рук., родительский комитет Кл. рук., родительский комитет     Кл. рук., родительский комитет Кл. рук., родительский комитет Кл. рук., родительский комитет   Кл. рук.   Кл. рук.     Кл. рук., родительский комитет Кл. рук., родительский комитет Кл. рук.     Кл. рук., родительский комитет Кл. рук., родительский комитет

Индивидуальная

Работа c обучающимися

 

Группа учащихся Задачи Формы реализации
По отношению к учебе
Сильные:     Изучение интересов и увлечений учащихся, создание условий для их развития.   Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе. Выставка тетрадей обучающихся
Способные, но нетрудолюбивые:     Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков. Изучение учебных достижений обучающихся по каждому предмету. Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов. Поддерживание связи с родителями  
Способные, но неусидчивые:     Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков. Постоянный контроль, беседы, опора на родителей. Контроль посещаемости обучающимися учебных занятий, кружков и других форм учебной деятельности. Индивидуальная работа с обучающимися и родителями по предупреждению неуспеваемости и деструктивного поведения обучающихся. Проведение индивидуальных бесед школьного психолога.  
Неспособные, но старающиеся     Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка. Закрепление « сильных» детей за «слабыми», организация взаимопомощи в учебе.   Организация посильной помощи слабым учащимся, проведение с учащимися дополнительных занятий, уделить внимания работе с памятками, карточками, тестами. Индивидуальный подход.
По отношению к общественной жизни
Очень активные:     Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни:   Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей   Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива. Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.     Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Организация и привлечение обучающихся к активному участию в общешкольных мероприятиях, а также мероприятиях обшегосударственного значения.   Воспитание через выполнение посильных поручений.    
По отношению к морально-этическим проблемам
  Определение проблемы. Выработка задач Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе.
       

Организация






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.009 с.