Воспитательной работы в классе — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Воспитательной работы в классе

2017-10-21 301
Воспитательной работы в классе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ЦЕЛЬ: поддержание благоприятных условий для личностного роста каждого ученика в классном коллективе, умеющего адаптироваться в современном мире, способного свободно выражать своё мнение, воспитание активной жизненной позиции через развитие творческих способностей учащихся адаптированных к требованиям современного общества

ЗАДАЧИ: создать условия для:

1. Проектирования воспитательной среды, которая будет способствовать воспитанию у учащихся гражданственности, уважения к историческому прошлому, традициям страны и поселка, социальной зрелости и способности адаптироваться в современном мире.

2. Воспитания патриотизма.

3. Развития у учащихся инициативы, стремления к самообразованию и саморазвитию, способности к успешной социализации в обществе.

4. Развития уровня воспитанности учащихся, формирования гражданской ответственность, правовового самосознания, духовности, культуры.

5. Формирования классного коллектива, налаживания товарищеских отношений между детьми, создания в классе теплой, доброжелательной атмосферы.

6. Развития социальных умений функционирования коллектива в обществе.

7. Развития стремления к здоровому образу жизни, сохранения и укрепления здоровья детей.

8. Развития установок толерантности, овладения приемами разрешения конфликта ненасильственными методами;

 

Основные направления воспитательной работы

- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;

- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;

- развивать умственные и художественные способности;

- добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;

- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;

организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;

- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела; создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;

открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству;

- воспитывать личность безопасного типа;

- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.

Формы воспитательной работы

 


Беседы

Встречи

Праздники

Викторины

Экскурсии

Классные часы

Конкурсы

Внеклассные занятия

Турниры

Игры – путешествия

Экологические и трудовые десанты

Акции

Устные журналы


 

Методы воспитательной работы

 


Рассказ

Объяснение

Разъяснение

Этическая беседа

Инструктаж

Пример

Воспитательные ситуации


 

 

Формы работы с родителями


Родительские собрания;

Психологические игры (тесты, анкеты);

Тренинги;

Дни творчества детей и родителей;

Открытые уроки и мероприятия;

Индивидуальные и тематические консультации;

Участие родителей класса в работе родительского комитета.


 

Характеристика класса

В классе 26 учащихся, 15 – мальчиков, 11 – девочек. Дети растут в семьях, в которых родители уделяют внимание и заботу своим детям. В семьях присутствуют взаимопонимание, уважение между взрослыми и детьми. В классе 2 неполные семьи.
Ребята в классе способны учиться, ответственно готовятся к урокам. На уроках они способны достаточно долгое время сохранять повышенное внимание, способны воспринимать и хорошо запоминать учебный материал. Ребята практически не пропускают уроки. К учебной деятельности обучающиеся относятся с большим интересом. На уроках внимательны, сосредоточены, редко отвлекаются.

Все учащиеся любят читать, умеют работать с книгой на уровне начальной школы.

Имеют высокую работоспособность в течение всего учебного дня, проявляют активность и самостоятельность в усвоении нового материала.

В классе дисциплина хорошая, дети активные, подвижные. Ребята активны не только в учебной деятельности, но и во внеучебной. Им хочется много знать, они желают активно участвовать во всех делах. Ребята желают проявить себя, продемонстрировать свои умения, достижения и знания. Родители определили детей в кружки по интересам с учётом их индивидуальных способностей. У ребят в классе сложились довольно тёплые взаимоотношения. Они могут прислушиваться к мнению других, помогать товарищу и находить общее решение.
Все ребята серьёзно относятся к выполнению поручений, старательны и умеют вовлекать в работу других ребят. На классных собраниях обсуждаем, как каждый относится к порученному делу. Уровень воспитанности учащихся класса - высокий. Ребята добры и вежливы по отношению к людям, правильно оценивают свою честность, умеют отвечать за свои поступки

По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно. В классе есть дети, требующие пристального внимания педагога по состоянию здоровья.

Ребята умеют работать в группе и достигать соглашения в спорных вопросах путем убеждений и уступок.

Возраст родителей от 28 до 45 лет. Все члены семьи (и родители, и дедушки с бабушками) проявляют внимание к обучению и воспитанию детей.

Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников и ремонте кабинета.

Социальный паспорт класса

1. Класс 4 «Д»

2. Классный руководитель Султанова Разиля Халиковна

3. Кол-во учащихся ____26__ из них девочек __ 10____ девочек_ 16 мальчиков

4. Социальный состав учащихся:

Список класса

ФИО учащегося Дата р
  Ахабзянов Динар Денисович 04.02. 2006
  Багин Константин Игоревич 31.07.2006
  Гайсина София Руслановна 13.12.2006
  Гайфуллина Гульмира Камильевна 18.06.2006
  Гарифуллин Искандар Рустэмович 03.01.2007
  Гильмитдинова Вилена Ильфатовна 28.11.2006
  Зайнышев Замир Тафтизанович 04.08.2006
  Исламова Валерия Айнуровна 27.01.2006
  Макаров Захар Вениаминович 09.03.2007
  Маннапов Камиль Айдарович 21.06.2006
  Мухаметшина Камила Ильдаровна 19.04.2006
  Назмутдинов Эрнест Робертович 15.02.06
  Нуритдинова Ильзира Нуровна 20.05.2006
  Рязапов Наиль Дамирович 17.04.07
  Салихов Станислав Эдуардович 27.09.2006
  Ситдыкова Латифа Рустамовна 16.10.2006
  Старцева Юлия Максимовна 07.01.2006
  Суфиянов Айназ Айнурович 10.02.2006
  Хайбуллин Артём Рустемович 29.09.2006
  Хайбуллина Регина Раилевна 27.04.2006
  Ханов Ислам Рустамович 13.10.2006
  Хасанов Айдар Вадимович 26.04.2006
  Шамигулов Рамиль Рустемович 30.11.2006
  Юсупова Зарина Рустемовна 10.10.2006
  Яруллин Ильнар Ринатович 2.08.2007
  Галина Лейсан Фёдоровна 26.04.2006

Неполные семьи

Ф.И.0. обучающегося Дата рождения Кол-во детей в семье Кто воспитывает Домашний адрес, телефон
Ханов Ислам Рустамович 13.10.2006   Гульнара Саяфовна мама Ленина 44-2
Галина Лейсан Фёдоровна 26.04.2006   Галина Разиля Мидхатовна Горького2/1-65

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.