Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-21 | 301 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЦЕЛЬ: поддержание благоприятных условий для личностного роста каждого ученика в классном коллективе, умеющего адаптироваться в современном мире, способного свободно выражать своё мнение, воспитание активной жизненной позиции через развитие творческих способностей учащихся адаптированных к требованиям современного общества
ЗАДАЧИ: создать условия для:
1. Проектирования воспитательной среды, которая будет способствовать воспитанию у учащихся гражданственности, уважения к историческому прошлому, традициям страны и поселка, социальной зрелости и способности адаптироваться в современном мире.
2. Воспитания патриотизма.
3. Развития у учащихся инициативы, стремления к самообразованию и саморазвитию, способности к успешной социализации в обществе.
4. Развития уровня воспитанности учащихся, формирования гражданской ответственность, правовового самосознания, духовности, культуры.
5. Формирования классного коллектива, налаживания товарищеских отношений между детьми, создания в классе теплой, доброжелательной атмосферы.
6. Развития социальных умений функционирования коллектива в обществе.
7. Развития стремления к здоровому образу жизни, сохранения и укрепления здоровья детей.
8. Развития установок толерантности, овладения приемами разрешения конфликта ненасильственными методами;
Основные направления воспитательной работы
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- развивать умственные и художественные способности;
|
- добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела; создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству;
- воспитывать личность безопасного типа;
- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
Формы воспитательной работы
Беседы
Встречи
Праздники
Викторины
Экскурсии
Классные часы
Конкурсы
Внеклассные занятия
Турниры
Игры – путешествия
Экологические и трудовые десанты
Акции
Устные журналы
Методы воспитательной работы
Рассказ
Объяснение
Разъяснение
Этическая беседа
Инструктаж
Пример
Воспитательные ситуации
Формы работы с родителями
Родительские собрания;
Психологические игры (тесты, анкеты);
Тренинги;
Дни творчества детей и родителей;
Открытые уроки и мероприятия;
Индивидуальные и тематические консультации;
Участие родителей класса в работе родительского комитета.
Характеристика класса
В классе 26 учащихся, 15 – мальчиков, 11 – девочек. Дети растут в семьях, в которых родители уделяют внимание и заботу своим детям. В семьях присутствуют взаимопонимание, уважение между взрослыми и детьми. В классе 2 неполные семьи.
Ребята в классе способны учиться, ответственно готовятся к урокам. На уроках они способны достаточно долгое время сохранять повышенное внимание, способны воспринимать и хорошо запоминать учебный материал. Ребята практически не пропускают уроки. К учебной деятельности обучающиеся относятся с большим интересом. На уроках внимательны, сосредоточены, редко отвлекаются.
|
Все учащиеся любят читать, умеют работать с книгой на уровне начальной школы.
Имеют высокую работоспособность в течение всего учебного дня, проявляют активность и самостоятельность в усвоении нового материала.
В классе дисциплина хорошая, дети активные, подвижные. Ребята активны не только в учебной деятельности, но и во внеучебной. Им хочется много знать, они желают активно участвовать во всех делах. Ребята желают проявить себя, продемонстрировать свои умения, достижения и знания. Родители определили детей в кружки по интересам с учётом их индивидуальных способностей. У ребят в классе сложились довольно тёплые взаимоотношения. Они могут прислушиваться к мнению других, помогать товарищу и находить общее решение.
Все ребята серьёзно относятся к выполнению поручений, старательны и умеют вовлекать в работу других ребят. На классных собраниях обсуждаем, как каждый относится к порученному делу. Уровень воспитанности учащихся класса - высокий. Ребята добры и вежливы по отношению к людям, правильно оценивают свою честность, умеют отвечать за свои поступки
По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно. В классе есть дети, требующие пристального внимания педагога по состоянию здоровья.
Ребята умеют работать в группе и достигать соглашения в спорных вопросах путем убеждений и уступок.
Возраст родителей от 28 до 45 лет. Все члены семьи (и родители, и дедушки с бабушками) проявляют внимание к обучению и воспитанию детей.
Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников и ремонте кабинета.
Социальный паспорт класса
1. Класс 4 «Д»
2. Классный руководитель Султанова Разиля Халиковна
3. Кол-во учащихся ____26__ из них девочек __ 10____ девочек_ 16 мальчиков
4. Социальный состав учащихся:
Список класса
№ | ФИО учащегося | Дата р |
Ахабзянов Динар Денисович | 04.02. 2006 | |
Багин Константин Игоревич | 31.07.2006 | |
Гайсина София Руслановна | 13.12.2006 | |
Гайфуллина Гульмира Камильевна | 18.06.2006 | |
Гарифуллин Искандар Рустэмович | 03.01.2007 | |
Гильмитдинова Вилена Ильфатовна | 28.11.2006 | |
Зайнышев Замир Тафтизанович | 04.08.2006 | |
Исламова Валерия Айнуровна | 27.01.2006 | |
Макаров Захар Вениаминович | 09.03.2007 | |
Маннапов Камиль Айдарович | 21.06.2006 | |
Мухаметшина Камила Ильдаровна | 19.04.2006 | |
Назмутдинов Эрнест Робертович | 15.02.06 | |
Нуритдинова Ильзира Нуровна | 20.05.2006 | |
Рязапов Наиль Дамирович | 17.04.07 | |
Салихов Станислав Эдуардович | 27.09.2006 | |
Ситдыкова Латифа Рустамовна | 16.10.2006 | |
Старцева Юлия Максимовна | 07.01.2006 | |
Суфиянов Айназ Айнурович | 10.02.2006 | |
Хайбуллин Артём Рустемович | 29.09.2006 | |
Хайбуллина Регина Раилевна | 27.04.2006 | |
Ханов Ислам Рустамович | 13.10.2006 | |
Хасанов Айдар Вадимович | 26.04.2006 | |
Шамигулов Рамиль Рустемович | 30.11.2006 | |
Юсупова Зарина Рустемовна | 10.10.2006 | |
Яруллин Ильнар Ринатович | 2.08.2007 | |
Галина Лейсан Фёдоровна | 26.04.2006 |
Неполные семьи
|
Ф.И.0. обучающегося | Дата рождения | Кол-во детей в семье | Кто воспитывает | Домашний адрес, телефон |
Ханов Ислам Рустамович | 13.10.2006 | Гульнара Саяфовна мама | Ленина 44-2 | |
Галина Лейсан Фёдоровна | 26.04.2006 | Галина Разиля Мидхатовна | Горького2/1-65 |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!