Часть 1. Игра «Мы похожи – мы отличаемся» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Часть 1. Игра «Мы похожи – мы отличаемся»

2017-10-21 609
Часть 1. Игра «Мы похожи – мы отличаемся» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Часть 1. Игра «Мы похожи – мы отличаемся»


10 мин


Классный час проведите в просторном помещении, где учащиеся свободно могут разделиться на группы, выполнять задания и не мешать друг другу. В ходе мероприятия ученики сидят в кругу, а на группы делятся, чтобы выполнить отдельные упражнения.

Классный руководитель:

Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада вас видеть. В начале нашего занятия предлагаю сыграть в одну интересную игру. Правила такие. Задача каждого из вас – посмотреть на своего соседа слева и найти то, что объединяет с ним, в чем есть схожесть. Это не обязательно внешнее сходство, может быть сходство в чертах характера, увлечениях и так далее. По кругу вы озвучиваете, чем похожи с соседом.


Учащиеся выполняют задание. По окончании предложите каждому ученику дать развернутый ответ на вопрос.

Чем вы отличаетесь от остальных, в чем ваша уникальность?


Игра поможет ученикам осознать, что наряду с общими, объединяющими чертами, каждый человек обладает уникальными и неповторимыми особенностями, которые необходимо уважать и ценить.Имейте в виду: некоторые ученики могут испытывать трудности при ответе на вопрос о своей уникальности, поэтому дайте им дополнительное время, чтобы подумать. Если кто-то из учащихся не хочет отвечать, не настаивайте. В этом случае скажите: «Я уверена, что в тебе есть что-то уникальное и особенное, просто ты еще не задумывался об этом. Поразмышляй на досуге и постарайся понять, что отличает тебя от других, что тебе лучше всего удается».

Часть 2. Упражнение «Чаепитие»


5 мин


Поставьте на стол три кружки с чаем. В одной чая на донышке (не больше 1/3), во второй – больше половины, но не до самого верха, рядом положите кусковой сахар. В третью кружку чай налейте до краев.

Классный руководитель:

Многие люди, чтобы узнать что-то интересное, путешествуют по разным странам. А как вы думаете, какой напиток предлагают гостям во многих странах после застолья?.. Правильно – чай. Перед вами три кружки с чаем.

Какую из этих кружек предложат гостю в Узбекистане?

 

В Узбекистане желанному гостю в первый раз чай наливают на самое донышко пиалы. Не потому, что жалко. Это традиция, знак:

«Я готов тебе подливать по глоточку, чтоб чай не остывал». Таким образом принимающая сторона выказывает уважение к гостю.

Какую кружку вам предложат в Азербайджане?

Азербайджанцы пьют чай с сахаром вприкуску. Макают его в чай, откусывают и только потом делают глоток. Традиция пить чай таким способом зародилась еще в средневековье, когда правители, которые боялись отравления, проверяли свой чай, макая в него кусочек сахара. Считалось, что яд будет реагировать на сахар. В любом азербайджанском доме гостю первым делом предложат чай. С него начинается застолье, им же оно и заканчивается. Чай приносят, даже если гость пришел по делу, всего на несколько минут. Лишь в одном случае азербайджанец не предложит чай: если он не желает видеть человека в своем доме и считает его врагом.

Встречались ли вы с подобными ситуациями в жизни? Всегда ли легко проявить толерантность?


Подведите учеников к выводу: проявляя толерантность к другим, мы сами становимся добрее и милосерднее.

Часть 1. Игра «Мы похожи – мы отличаемся»


10 мин


Классный час проведите в просторном помещении, где учащиеся свободно могут разделиться на группы, выполнять задания и не мешать друг другу. В ходе мероприятия ученики сидят в кругу, а на группы делятся, чтобы выполнить отдельные упражнения.

Классный руководитель:

Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада вас видеть. В начале нашего занятия предлагаю сыграть в одну интересную игру. Правила такие. Задача каждого из вас – посмотреть на своего соседа слева и найти то, что объединяет с ним, в чем есть схожесть. Это не обязательно внешнее сходство, может быть сходство в чертах характера, увлечениях и так далее. По кругу вы озвучиваете, чем похожи с соседом.


Учащиеся выполняют задание. По окончании предложите каждому ученику дать развернутый ответ на вопрос.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.