Седьмое: Следует сторониться смут и сомнений и остерегаться их. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Седьмое: Следует сторониться смут и сомнений и остерегаться их.

2017-10-21 178
Седьмое: Следует сторониться смут и сомнений и остерегаться их. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

И поэтому если ты хочешь стать ключом к добру и замком от зла сторонись смут и сомнений и не заходи в эти вопросы, не участвуй в этом, зачем тебе это надо? Не торопись, а свяжись с большими учеными, которые покажут тебе прямой путь и тогда исчезнут все проблемы.

 

И поэтому является обязательным человеку не торопиться и сторониться этих смут, а посоветоваться с учеными, побольше просить дуа у Аллаха, чтоб он отстранил тебя от смут и сомнений. Так как если ты подвергнешь себя этим смутам, то ты погубишь как свою душу, так и души других людей.

 

 

Восьмое: Благие нравы, которые проявляются в мягком отношении с людьми.

 

Ведь это одна из больших причин того, что ты можешь стать ключом к добру и замком от зла для них. И можно добавить, что человек, у которого грубый нрав и плохое отношение к людям, то ему будет тяжело открыть сердца людей.

 

Ведь Аллах сказал господину сынов Адама: «По милости Аллаха ты был мягок по отношению к ним. Если бы ты был грубым и жестокосердным, то они непременно покинули бы тебя» (Сура «Семейство Имрана», аят 159).

 

Души сторонятся черствого, грубого, даже если то, что говорит этот человек это истина, так как плохое отношение с людьми отгоняет их от такого человека.

 

Поэтому тот, кто хочет стать ключом к добру и замком от зла — ему необходимо мягко относиться к людям, и вести разговор с ними самыми хорошими словами, такими словами в которых нет злости, враждебности, в которых нет многословия. И я хочу привести пример из сунны посланника, да благословит его Аллах и приветствует, удивительный пример.

 

Когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, зашел в Мекку победителем, (в город, в котором ему причинили наисильнейшее зло), к нему подошел Абу Бакр со своим отцом (в то время он еще был многобожником) ведя его за руку. Это был человек пожилого возраста, волосы и борода которого были седыми. Он подошел с ним к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и что сказал ему посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует?

 

Сказал: «О Абу Бакр, почему ты сделал так, что этот старец пришел к нам? Почему ты не сообщил мне о нем, я бы сам пришел к нему».

 

Посмотрите, какой благой нрав. Человек зашел победителем в тот город, в котором ему принесли самые тяжелые муки. Потом положил свою руку на грудь этого старика, сказав: «А ты свидетельствуешь, что нет никого достойного поклонения кроме Аллаха и что я Его пророк?». Тот ответил: «Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения кроме Аллаха и что ты Его пророк».

 

Однажды посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал Му’азу ибн Джабалу (в то время он был молодым парнем) поставив свою руку на его плечо: «О, Му’аз поистине я люблю тебя. Не забывай говорить после каждого намаза:

 

«О Аллах помоги мне поминать тебя, благодарить и хорошо поклоняться тебе».

 

Посмотрите, какая разница между тем как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обращается к молодому человеку и между тем, как кто-то кричит: «Эй, ребенок!», «Эй, невежда!» или тому подобное из грубых выражений, почему ты делаешь так?

 

Поэтому тот, кто хочет стать ключом к добру и замком от зла пусть украсит себя благими нравами.

 

Как сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Поистине я был послан для того, чтобы довести благие нравы до совершенства».

 

Девятое: человек не сможет достичь данной цели кроме как если будет сам стремиться к добру, соперничать в нем.

 

Посмотрите, что сказал Шу’айб: «Ведь был для вас лучшим примером тот, кто надеется на Аллаха и Судный день, поминая Аллаха много».

 

И недостаточно человеку призывать только языком, делая упущения в себе, необходимо, чтобы он был примером для других.

 

Ведь это очень плохо, когда человек призывает к добру, а его дела призывают людей к злу. Как сказал Ибн Каййим: «Плохие ученые сидят у ворот Рая, зовут к нему своими словами и в это же время зовут к Аду своими делами и каждый раз как их слова говорят: Спешите! Дела их говорят: „Не слушайте их, если бы то, к чему они призывали было бы истиной, то они первыми бы ответили на свой призыв“».

 

 

Десятое: Вспоминать о Судном дне и встрече с Аллахом, расчет людей по их делам, что будет Рай и что будет Ад, расчет и что за все, о чем ты говоришь и делаешь, ты будешь рассчитан перед Аллахом в день Судный.

 

Вспомни, что у Рая восемь дверей, а у Ада — семь. Ведь сказал Всевышний:

«Тех, которые не уверовали, толпами погонят в Геенну. Когда они подойдут в ней, ее врата будут распахнуты, и ее стражи скажут им: „Разве не приходили к вам посланники из вас самих, которые читали вам аяты вашего Господа и предупреждали вас о встрече с этим днем вашим?“ Они скажут: „Конечно!“ Но сбылось относительно неверующих Слово о мучениях. Будет сказано: „Войдите во врата Геенны и пребудьте там вечно!“ Как же скверна обитель возгордившихся! А тех, которые боялись своего Господа, толпами проводят в Рай. Когда они приблизятся, и его врата распахнутся, его стражи скажут им: „Мир вам! Вы были хороши. Входите же сюда навечно!“ Они скажут: „Хвала Аллаху, Который дал нам правдивое обещание и позволил нам унаследовать райскую землю. Мы можем поселиться в Раю, где пожелаем. Как же прекрасна награда тружеников!“» (Сура «Толпы», аяты 71-74).

 

У Рая есть восемь дверей и у Ада семь, а у дверей есть ключи. Ключи Рая и Ада находятся в этой жизни, а не в жизни вечной — в вечной не будет ничего корме расчета. А что касается тех ключей, которые находятся в этой жизни то это: единобожие, молитва, пост и многие другие благие дела. Ключи же от дверей Ада в этой жизни — это многобожие, нововведения, грехи.

 

Что касается многобожия и неверия то тот, кто умрет на этом, то ему откроются двери Ада навечно, а если же человек не совершал ширк, но у него были грехи, то он войдет в Ад, будет подвержен мучениям, но не останется там вечно.

 

Пришел в двух достоверных сборниках хадис от Абу Хурайры, что сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Тот, кто обеспечит кого-то на пути Аллаха, его позовут из дверей Рая: «О раб Аллаха — это добро», а если он был из тех кто молился, позовут из дверей молитвы, если этот человек много постился, то он будет позван из дверей поста, если он делал джихад, то его позовут из дверей джихада, если он давал милостыню, то он будет позван из дверей милостыни. И сказал Абу Бакр: «О, посланник Аллаха, будет ли тот, кого позовут из всех дверей Рая? Он ответил: «Да, и я надеюсь, ты будешь из них».

 

Значит постоянное выполнение молитвы, поста является из ключей Рая, и так же призыв людей к добру, так как призывающий к добру подобен совершающему добро. Призвал человека к поклонению, он выполняет его и одновременно тебе пишется награда, поднимается твоя ступень в Раю, и таким образом, ты стал указывающим на добро, ключом к Раю.

 

И очень важно, чтобы ты вспоминал Рай и Ад, стояние перед Всевышним Аллахом.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.