Номера вызовов (Cue Numbers) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Номера вызовов (Cue Numbers)

2017-10-21 176
Номера вызовов (Cue Numbers) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждый создаваемый вызов получает номер и ассоциируется с листом вызовов. Размерность номера – 5 знаков до десятичной точки и 4 знака после, например, вызов 12345.0001. Эти номера относятся к вызовам в конкретном листе вызовов, а не на всем пульте. Так, может существовать лист с номером 1 для листов вызовов 1,2 и 3, которые являются совершенно разными и никаким образом не связанными друг с другом. Тем не менее, можно скопировать или переместить вызов №1 в любой другой лист вызовов.

 

Важно помнить, что листы вызовов не соединяются с фейдером навсегда. Восемь или шестнадцать новых листов вызовов могут загружаться на фейдеры путем замены страницы. Листы вызовов могут копироваться и перемещаться так же, как и вызовы. Но об этом позже.

 

Имена вызовов

Вы можете также присвоить вызову имя, нажав клавишу Set сразу после записи вызова. Введите имя в поле Quick Name и нажмите ENTER. Если вы хотите присвоить имя вызову, созданному ранее, нажмите PIG и Choose над Мастером, содержащим вызов, установите курсор на нужный вызов, нажмите клавишу Set, введите имя и нажмите ENTER.

 

Хранение вызовов

Хотя программатор сохраняет все выборы с момента нажатия клавиши Clear/Restore, только параметры, измененные с момента последней записи, записываются в вызовы. В большинстве случаев, это не влияет на выполнение шоу; при воспроизведении пульт автоматически вычисляет, какой вызов как должен выглядеть, основываясь на том, что предшествовало ему в листе вызовов. Тем не менее, можно воспроизводить вызовы, отключив эту опцию. Также есть возможность записать все состояние – не только изменения, – чтобы разнообразить стили воспроизведения. Дополнительную информацию об этих свойствах смотрите в главе "Вызовы, листы вызовов и страницы".

 

Очистка программатора

Программатор хранит все, что было в него загружено до нажатия клавиши Clear/Restore. Например, если выбрали несколько диммеров и записали их в вызов, затем выбрали несколько VL5s, программатор будет содержать оба типа осветителей. После нажатия Clear/Restore, программатор очищается, и светодиод клавиши Clear/Restore гаснет.

 

Для восстановления последнего содержимого программатора, нажмите PIG и Clear/Restore.

 

Советуем вам всегда нажимать Clear/Restore перед началом программирования нового вызова. Это гарантирует, что ненужные элементы из предыдущих вызовов не будут включены в новый вызов.

 

 

 
 

Краткий обзор воспроизведения

Давайте посмотрим, что за вызов мы создали. Для этого необходимо очистить программатор, поскольку он имеет наивысший приоритет в пульте: нажмите Clear/Restore. Или нажмите Blind для отмены вывода содержимого программатора.

 

Сначала установите движок фейдера вызова №1 на максимум. Фейдер управляет только яркостью. Он не влияет на цвет, луч или фокус. Теперь нажмите клавишу Go над Фейдером №1. Вызов запускается в соответствии с запрограммированными временными интервалами. Если ничего не происходит, убедитесь, что движок Главного Мастера установлен на максимум.

 

Для приостановки изменения яркости в любой точке, нажмите Halt. Повторное нажатие возвращает к предыдущему вызову.

 

Нажмите клавишу Release для деактивации (т.е. выключения или удаления со сцены) выбранного листа вызовов, а именно того, чей светодиод светится на клавише Choose.

 

Для просмотра вызовов в листе вызовов, нажмите PIG и Choose.

 

Если вы использовали режим Blind при проверке вызова, не забудьте выключить его перед продолжением.

 

 

 
 

Программирование Фокуса, Цвета и Луча

Давайте создадим новый лист вызовов, который управляет яркостью, цветом, фокусом и лучом осветителя Cyberlight.

 

Сначала нажмите Clear/Restore для очистки программатора, чтобы быть уверенными, что Deck Channels не будут включены в новый вызов. Затем нажмите клавишу Choose над фейдером №2 для его выбора.

 

Выберите группу All Cybm2 litho и установите их на Full.

 

Позиционирование (Focus)

Нажатием 1 ENTER, выбирается первый Cyberlight (вы можете также выбрать первый осветитель, нажав Next). Теперь его позиции фокуса – pan и tilt – могут быть установлены центральной и правой ручками управления параметрами.

 

Для выбора Cyberlight №2, нажмите Next. Настройте установки фокуса и нажмите Next снова для выбора следующего Cyberlight. Продолжайте, пока не сфокусируете все Cyberlight.

 

Цвет (Colour)

Выберите все Cyberlight, нажав All Cybm2 litho в палитре группы (или вы можете нажать Select затем All на панели инструментов). Нажмите Colour для переключения ручек параметров в режим цвета. Если вы, в какой-то момент решите вернуться к настройке фокуса, просто нажмите Position для переключения ручек параметров в режим фокусировки.

 

Сейчас ручки управления параметрами готовы к микшированию цветов для всех Cyberlight. При использовании трех ручек, вы можете сгенерировать красный цвет. Также возможно установить Цветовое Колесо на красный цвет с помощью ручек параметров. Поскольку Cyberlight имеет более трех параметров цвета, нужно нажать Colour снова и вращать ручки для просмотра параметра Цветового Колеса. Для возвращения в режим смешения цвета, нажмите еще раз клавишу Colour.

Или выберите Red (красный) из палитры цветовых меню для установки Цветового Колеса в позицию красного цвета.

 

Для отмены выбора палитры, удерживайте клавишу PIG и нажмите кнопку палитры.

 

Как вы видели, существуют три способа установки параметров:

· Ручки управления параметрами

· Цифровая клавиатура

· Палитры

 

Луч (Beam)

Параметры луча включают такие свойства как iris (диафрагма), gobo (гобо), gobo-rotators (гобо-вращатели) и edges (края). Для управления ими ручками управления параметров, нажмите клавишу Beam. Осветители типа Cyberlight имеют несколько параметров луча, так что необходимо нажимать клавишу Beam несколько раз, для получения доступа ко всем этим параметрам. Или, после нажатия Beam, вы можете выбрать, какую опцию луча вы хотите изменять ручкой управления, нажав соответствующую кнопку на панели инструментов.

 
 

Параметры луча настраиваются таким же способом, как и цветовые, т.е., используя либо ручки, либо палитры, либо цифровую клавиатуру. После установки некоторых параметров луча, картинка на дисплее будет похожа на рисунок представленный ниже.

 

Белый фон в окне вывода показывает, что сейчас активно в программаторе. Если вы не видите нужный осветитель, нажмите одновременно Pig и номер на цифровой клавиатуре для вызова выбранного типа осветителя на дисплей. В вышеуказанном примере, нажмите Pig и 6 для вызова информации по VL5 в верхнюю часть экрана.

 

Если вас устраивает созданный вызов, запишите его: нажмите Record, а затем ENTER.

 

Вы могли заметить, что некоторые осветители, например Cyberlight, имеют более одного колеса для гобо, и что одно из них обозначается символом <>. Так обозначается гобо-вращатель (Gobo-rotator). Знаки > и < в установках параметра показывают направление вращения гобо.

 

Похожие символы появляются при программировании цвета и gobo-колес для определенных осветителей; эти символы, >> и <<, относятся к цветовым колесам и указывают на направление вращения колеса. Символ + показывает разделение цветов.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.