Обновление программного обеспечения — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Обновление программного обеспечения

2017-10-21 237
Обновление программного обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Со временем, HOG будет дополняться новыми функциональностями и расширениями. Новое программное обеспечение будет доступно через ваших дилеров, либо через Интернет. Также будет обновляться библиотека осветителей. Для получения обновления, пожалуйста, заполните регистрационную карту поставляемую с HOG и вышлите её в адрес Jands Electronics. Если вы также сообщите ваш адрес электронной почты, мы будем высылать вам информацию о новых версиях.

 

Интернет адрес Jands - http://www.jands.com.au.После того, как вы войдете на домашнюю страницу Jands, загрузите программное обеспечение, выбирая страницу HOG и Download New Software.

 

Дополнительная помощь

Если у вас возникли вопросы или вам нужна помощь, обращайтесь к вашему территориальному дилеру. Они в состоянии обеспечить вам поддержку.

Если вы все же не получили нужные вам ответы, или у вас есть комментарии или предложения в отношении HOG, звоните в Jands по тел. +61 2 9582 0909. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (по местному времени) кто-нибудь всегда доступен, чтобы дать вам ответ. Вы можете также сообщать о ваших проблемах по e-mail адресу: [email protected].

 

Вы также можете непосредственно обращаться в Flying Pig по адресу: [email protected].


 

Органы управления HOG

 

Эта глава представляет обзор трех основных частей панели пульта - программатор, Мастер воспроизведения и дисплей, а также дополнительные устройства, подключаемые к пульту.

 

 
 

Программатор

 

В секции программатора выбираются осветители и параметры для создания видов сцены. Программатор содержит цифровую клавиатуру и стандартный набор клавиш, включая Thtu, Full, @ и т.д. которые часто используются для программирования осветителей и вызовов. Рядом сгруппированы функции, наиболее часто применяемые при программировании, такие как Copy, Delete, Undo и т.д. Дополнительно, программатор содержит четыре клавиши которых вы не найдете на других пультах - Group, Position, Colour и Beam. Эти клавиши позволяют быстро выбирать с цифровой клавиатуры заранее заданные установки и легко создавать вызовы.

 

Под дисплеем расположены три ручки управления параметрами, предлагающие другой выбор в процессе программирования. Вращением ручек устанавливаются необходимые параметры цвета, позиции и т.д.

 

 
 

Мастера воспроизведения

HOG 1000 содержит 16 Мастеров воспроизведения а HOG 500 - 8, каждый из которых может независимо воспроизводить свой лист вызовов (cuelist). Все Мастера могут работать одновременно с использованием разнообразных пользовательских установок. Такие действия как add/swap (добавление/перестановка), а также реакция на нажатие клавиши задаются индивидуально для каждого фейдера (регулятора яркости).

 

Мастер воспроизведения может быть переключен при помощи страниц (Pages), при этом каждая новая страница предоставляет чистую группу из шестнадцати или восьми фейдеров для доступа к новым вызовам (cues) или листам вызовов (cuelist).

 

 
 

Наборы меню

На панели HOG расположены четыре набора меню для доступа ко всем предустановкам и палитрам, обеспечивая быстрое и эффективное программирование. Каждый набор меню содержит шестнадцать клавиш предустановок, которые могут быть запрограммированы с заданными группами (Groups), цветами (Colours), позициями (Positions) и лучами (Beams). Клавиши, являющиеся назначенными палитрами (Palettes), индицируются красными светодиодами. Клавиша с выключенным светодиодом - пустая. Слева от каждого набора меню имеется окно выбора страницы с клавишами + и - позволяющие последовательно переключать все 10 страниц. Чистый набор дополнительных шестнадцати предустановок доступен с каждой новой страницей. Для доступа к каждой предустановке, просто нажмите соответствующую ей клавишу. Лист предустановок вызывается для присваивания имени нажатием клавиш PIG, Position, Colour, Beam или Group.

 

HOG 500 не имеет наборов меню на клавиатуре. Для доступа к меню необходимо использовать либо внешний монитор, либо комбинацию клавиш GROUP/POSITION/COLOUR/BEAM/EFFECT и цифровых клавиш.

 

 

Дисплеи

Главный жидкокристаллический дисплей (ЖК-дисплей) пульта HOG расположен слева от цифровой клавиатуры. Он отображает действия при программировании, меню опций, отсутствующих на клавиатуре пульта и окна, показывающие листы вызовов и листы палитр.

Рядом с нижней частью дисплея расположена командная строка (Command Line). Она сообщит вам, какие осветители выбраны для программирования, и какая палитра для них сейчас назначена. Чтобы отменить выбор устройства, высвечиваемого в командной строке, просто удалите его, нажимая клавишу Backspace на цифровой панели.

 

В нижней и верхней части дисплея расположены панели инструментов (Toolbars); в них отображаются опции, связанные с текущим окном, которые вызываются нажатием клавиш, расположенных непосредственно над или под панелями управления.

 

Также возможно подключения внешнего дисплея (может использоваться стандартный PC VGA монитор), который подключается к разъему на задней панели и предоставляет больше информации.

 

 
 

Навигация

Навигация по дисплею пульта осуществляется, прежде всего, с помощью клавиш управления курсором, расположенных около цифровой клавиатуры.

 

 
 

Чтобы перемещаться по дисплею, не теряя сделанного выделения, используйте клавиши прокрутки страниц (Page Left и Page Right), расположенных над клавишами управления курсором. Они перемещают содержимое экрана полностью, как клавиши Page Up и Page Down на PC - компьютерах. Клавиши Begin и End выбирают соответственно первый и последний параметр.

 

 


 

Подготовка

Эта глава содержит необходимую информацию для подготовки пульта к программированию. Как правило, это осуществляется за четыре шага:

1. Выбор типов используемых осветителей.

2. Их объединение.

3. Соединение вместе принадлежностей, кабелей и пульта.

4. Их программирование.

 

 
 

Подсоединение кабелей

В первую очередь, подсоедините внешние устройства, такие как клавиатура, мышка или монитор, к промаркированным соответствующим образом разъемам на задней панели пульта. DMX-разъемы подсоединяются к DMX портам.

1. Подсоедините информационный DMX-разъем к порту, обозначенному DMX-512 на задней панели.

2. При использовании внешнего монитора, подключите его к порту, обозначенному значком VDU на задней панели.

3. При использовании внешней клавиатуры, подсоедините ее к порту со значком клавиатуры. После включения пульта, он должен быть установлен для использования с клавиатурой нажатием клавиши Setup, затем Panel на панели инструментов и, наконец, высвечиванием External keyboard.

4. При использовании мышки или трекбола, подключите их к порту со значком мышки.

 

 
 

Включение питания

Подключите сетевой разъем, убедившись в правильном соединении заземления, и что оно является общим с землей осветителей.

 

Как и с любой DMX-системой, пульт и осветители должны иметь общую землю (т.е. подключены к одному источнику питания), в противном случае возможны искажения сигналов. Если же это невозможно, пульт должен использоваться с оптически изолированным DMX- буфером.

 

Теперь включите сетевой выключатель. Если в памяти находится шоу, пульт готов к работе. На дисплее появиться загрузочная надпись Old Loaded. Нажмите Okay для использования шоу из памяти, New Show для очистки памяти и чистого старта, или нажмите Load Show для загрузки шоу с диска.

 

Если в памяти пульта не было шоу, на дисплее появиться надпись Clean Start, а на панели инструментов появятся клавиши Load Show и New Show. Вставьте диск с шоу в дисковод и нажмите клавишу Load Show, или нажмите New Show для чистого старта.

 

Всегда имейте запасную дискету, вставляемую в дисковод при перевозке пульта. Это позволит предохранить дисковод от возможных повреждений.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.