Чудеса в жизни Елисея и их духовный смысл — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Чудеса в жизни Елисея и их духовный смысл

2017-10-21 624
Чудеса в жизни Елисея и их духовный смысл 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Первое чудо - когда воды Иордана расступились по причине удара милотью по ним, чтобы Елисей мог перейти.

Духовный смысл: используйте то помазание Силой, которые дал вам Бог, и ударьте им по преграде, стоящей на вашем пути, чтобы от этого удара Силы - преграды расступились, чтобы вы могли перейти, и чтобы ничто не затрудняло вам путь. Преградой может быть болезнь, демон, обстоятельства и противление в вас, проблемы, трудности. Но делайте это по Слову от Бога, исходя из Его водительства. Если это Бог, Кто ввел вас в то место, где вы испытываетесь, бей - не бей - ничего не изменится. Сила и мудрость идут вместе. Используйте силу мудро, а мудрость просите у Бога (4 Царств 2.14).

2. Второе чудо - Елисей, находясь в Иерихоне, обезвредил/исцелил ядовитую воду города, взяв чашу, положив в нее соли и произнеся пророческое слово от Господа Смерть и бесплодие, приносимые водой, прекратились, и вода стала здоровой до сего дня.

Духовный смысл: источник воды — источник жизни, чаша - сосуд; соль - очищение; Иисус сказал: «Вы есть соль земли».

Господь взял тебя, чашу, всыпал соли - Слово и Дух, и по Его слову то, что должно нести жизнь, но приносило смерть и бесплодие, - способно получить исцеление, очищение на благо тем, кто пользуется этой водой. Верь! Что если даже вода в водоеме, из которого пьет весь город, заражена, Бог пошлет Своего слугу, который в себе имеет соль - силу очистить, и который по слову Его окунет руку в воду, благословит ее - и она очистится.

Это так же верно и в духовной сфере, где существует духовная проблема.

3. Третье чудо - Елисей, направляясь в Вефиль, проклял именем Господним детей, которые насмехались над ним, и вышли две медведицы и растерзали сорок два ребенка.

Духовный смысл: во-первых, это небыли малые дети, а лучше сказать подростки (которые несли ответственность за свои поступки).

Они насмехались над помазанником Божьим и через него над Самим Богом, Который его поставил. В Новом Завете мы боремся с духами тьмы, а не с людьми. Поэтому, если враг твой начнет насмехаться над тобой и твоим служением, помни, ты имеешь власть проклясть именем Господним этих бесов и их действия, чтобы высвободился суд Божий (две медведицы) и разрушил, и сокрушил действия врага душ человеческих. Да и урок это всем нам. Не смейся над слугой Божьим, это довольно опасно, если даже и находишь какой недостаток (плешь), смотри, не произноси незрелого осуждения (4 Царств 2 18-25).

4. Четвертое чудо - три царя объединились против Моава. Елисей находился при войске. Томясь от жажды в пустыне, цари обратились за помощью к Елисею, и он по слову Божьему сверхъестественно снабдил войска и скот чудесно явившейся водой, которая моавитянам показалась кровью.

Духовный смысл: если ты или другие ведут битву с врагом и испытывают определенный недостаток в крепости или обеспечении, их силы на исходе, и ситуация становится опасной, Господь способен разрешить ее через тебя необычным образом (без ветра и дождя). Просто вдруг что-то произойдет и то что нужно придет, но ты приготовь путь для чуда (вырыть траншеи), чтобы удержать обеспечение (4 Царств,3 гл.).

5. Пятое чудо - чудесное увеличение количества елея для бедной вдовы одного из сыновей пророческих. Елея было получено ею столько, что продажа его была вполне достаточна для уплаты долгов мужа и для дальнейшего ее существования.

Духовный смысл: если ты в безвыходной ситуации, из-за которой ты и твоя семья могут серьезно пострадать, найди, что осталось у тебя в доме (даже самое малое) и представь Богу, и разрешение твоей ситуации придет чудным образом. Запри за собой дверь, помолись в тайне, и Бог воздаст тебе явно. Он воздаст тебе с избытком елея (обеспечение Святого Духа).

Способности и возможности Бога, не ограниченны ни временем, ни пространством. Поверь Его слову или слову Его посланника, сделай, что тебе будет сказано по совету мудрости, и приготовь обилие меры (расширь меру). Ибо по отмеренной мере Бог наполнит. И Бога всегда есть слово мудрости в твою ситуацию (4 Царств,4.1-7).

6. Шестое чудо - Елисей пришел в Сонам (бугристое, неровное место), здесь одна богатая женщина приняла его в свой дом и обеспечила всем необходимым для его проживания. Эта женщина была бесплодна, и пророк предсказал ей рождение сына.

Духовный смысл: если ты бесплоден духовно или физически, у Бога есть Слово и Сила наделить тебя семенем, чтобы проявился плод. Но ты подготовь Ему место в своем сердце, чтобы Ему приятно было там находиться, чтобы Христос вселился в наши сердца. Аесли Бог дает тебе принять Своего посланника, позаботься о нем, ибо через него Господь решил исполнить желания твоего сердца.

7. Седьмое чудо - сын, о котором пророчествовал Елисей, подрос, но однажды пришел к отцу своему на поле во время жатвы и внезапно заболел, после чего и умер. Елисей по просьбе матери, которая лично прибыла к нему на гору Кармил, отправился с ней и воскресил посредством молитвы ее сына.

Духовный смысл: если ты получил благословение от Бога и по той или иной причине оно «умерло», перестало

действовать, функционировать, давать жизнь, знай, что в распоряжении Бога находится сила воскресения, которой Он возвратит к жизни то, что умерло, на радость тебе и другим. И, если что-то умерло, не хорони это раньше времени, молись, призывай Бога и увидишь чудо воскресения.

8. Восьмое чудо - Елисей был в Галгале, когда пришел голод. Он приказал слуге приготовить пищу для сыновей пророческих. Один из них нашел в поле вьющееся растение и, не зная, что оно было ядовитым, накрошил его в котел. Когда пища была подана и стали есть, то почувствовали что-то неладное и вскричали:»Смерть в котле, человек Божий!«Елисей попросил принести муки, всыпал ее в котел, и пища стала безвредной.

Духовный смысл: котел может означать человека или Церковь, дикое растение - это яд лжеучения и всякого лжеделания, который отравляет и портит истинную духовную пищу. Мука символизирует чистое духовное учение, которое способно обезвредить ложь в любой ее форме и проявлении. Необходимо так же просить духовного различения, чтобы знать, что взять для пищи, а к чему лучше не прикасаться, чтобы никакое ядовитое учение не проникло в среду верующих.

9. Девятое чудо - пророк чудесно насыщает двадцатью ячменными хлебами и зернами сто человек. После их насыщения пища еще осталась.

Духовный смысл: иногда нужда будет большой, а возможности осуществить или восполнить ее - ограничены. В это время верь в чудо умножения по неограниченным способностям Божьим. То малое, что имеешь, приумножится, и множество будет кормиться этим (4 Царств 4.38-44).

10. Десятое чудо - Нееман, военачальник царя Сирийского чудесным образом исцелился от проказы по слову Елисею, окунувшись семь раз в воды Иордана.

Духовный смысл: духовные воины Господа Иисуса Христа могут иметь нечто в их душе и жизни, что поедает их, подобно проказе. Бог хочет исцелить от всякий нечистоты Своих служителей, но главное не полагаться на свои методы и формулы, по которым мы иногда думаем, придет исцеление, а услышать из уст Божьих или из уст Его слуг, каким образом Господь хочет разрешить твою ситуацию.

Не соблазнись и не приткнись о повеление Божье, ибо Господь любит все делать намного проще, чем это мы себе представляем. Его чудеса велики, но делает Он их просто и легко. Елисей отказался от даров, которые с искренним сердцем предлагал ему Нееман, ибо иногда просто не время делать то или другое, или брать что-либо. Бывает, то, что взято в неправильное время, не приносит пользы, а только огорчение, хотя дающий предлагает услуги в знак благодарности и с чистым сердцем. У Господа на все есть Свои времена и сроки, согласно которых

нужно поступать. Гиезий, слуга Елисея, обманом взял некоторые из даров Неемана и пытался даже обмануть своего духовного наставника, и за свою жадность, ложь и самонадеянность поплатился тем, что проказа Неемана пришла на него, и до дня своей смерти он был прокаженным (4Царств 5 гл.).

11. Одиннадцатое чудо - пророческие ученики начали постройку более просторного помещения для себя, и для этого им нужно было нарубить деревьев на Иордане. Во время работы топор одного из них упал в воду, но Елисей в то место, куда упал топор, бросил кусок дерева и топор всплыл (4 Царств 6 1-7).

Духовный смысл: все, что необходимо тебе для работы Божьей, расширение Его Царства, распространение пределов Его Церкви, то есть ее духовного влияния, тебе будет дано, и если что-либо «упадет в воду», чтобы не замедлялся процесс, Господь восстановит это силой куска дерева (Своего Креста).

12. Двенадцатое чудо - Елисей неоднократно уведомлял царя Израильского о тайных намерениях и засадах царя Сирийского, и благодаря этому, по слову пророка, избегал быть застигнутым врасплох. Узнав о такой способности Израильского пророка, царь Сирийский послал целую армию, чтобы захватить Елисея. Но Бог чудесным образом дал защиту с помощью Своих ангельских сил для Своего Слуги и дал ему власть

поразить полчища врага слепотой. Затем Елисей завел их в окружение, помолился за их исцеление, и уже прозревший враг увидел свое бедственное положение, но по мудрому совету Елисея получает необычную милость и возвращается в свою землю. С тех пор те полчища не предпринимали попыток пойти войной на Израиль.

Духовный смысл: во-первых, тем, кто бодрствует в молитве, Господь посредством откровений дает знать тайные намерения и ловушки врага. По Божьему Слову, святые Его избегают быть застигнутыми врасплох. Во- вторых, знай, что, если ты на службе Божьей, Его охрана всегда с тобой, враг будет поражен слепотой, и повергнут (под врагом здесь подразумеваю, силы тьмы),хотя иногда те люди, которые творят тебе зло, побеждаются любовью и милостью, оказанной им тобою. Если враг твой голоден, накорми его, так как этим ты соберешь ему на голову горящие уголья, то есть, его совесть будет обличаться посредством огня твоей любви, что изменит его сердце и завоюет для тебя его расположение (4 Царств 6 8-23).

13. Тринадцатое чудо - по причине осады врагом города Самария был серьезный голод. Так, что даже младенцы были поедаемы своими матерями. Остатки пищи стоили крайне дорого, царь Иорам, обвиняя во всем Елисея, послал своих слуг убить пророка. Елисей по слову Божьему пообещал, что на следующий же день голод прекратится, и пища будет стоить дешево. Действительно, ночью неприятель, пораженный страхом от Господа убежал, оставив все свои припасы и имущество на расхищение жителями города. Сановник, не поверивший словам пророка, был растоптан у городских ворот, согласно предсказаниям пророка.

Духовный смысл: какова бы ни была трудность, осаждающая тебя, даже если ты и терпишь определенные лишения, помни, что у Бога есть мудрое решение, как вызволить тебя из трудностей. От тебя требуется поверить Его слову, чтобы не быть растоптанным в неверии и не увидеть помощи Божьей своими глазами. Бог способен навести страх на твоих врагов, и дать тебе их имущество и обеспечение. Господь от всех бед избавит тебя, хотя их может быть довольно много у праведного. Если ты хочешь видеть множество чудес от Господа и молиться об этом, будь готов проходить трудности, которые и создадут благоприятную среду в твоей жизни для Господа. Чтобы Бог мог явить Свою Силу на пользу тебе (4 Царств 7 гл.)

14. Четырнадцатое чудо - через год по смерти Елисея, несли хоронить в город одного умершего. При виде моавитян, производивших набеги на Израиль, несшие мертвеца испугались и бросили его в гроб Елисеев, и от прикосновения к костям Елисея, мертвец ожил и встал на ноги свои.

Духовный смысл: Гиезий - преемственник Елисея, не получил милость Елисея и не попросил двойного помазания, как поступил Елисей по отношении к Илии. Милоть Елисея и сила его служения остались

невостребованными. Пророческая сила Елисея ночевала на костях и высвободилась в последнее чудо Елисея, которая было совершено после его смерти. Кости символизирует разное в разных местах Писания. Через смерть, погребение и воскресение Иисуса мы получаем познание силы Воскресения, и как посредством смерти пророка ожил мертвец, так и посредством смерти Иисуса оживаем мы, мертвые, по грехам к новой вечной жизни. И не только оживаем, а и становимся на ноги (принимаем устойчивую духовную позицию для активной деятельности во славу Господа) (4 Царств 13:20-21).

Пророк Елисей так же активно участвовал в утверждении и распространении пророческих школ, обеспечивая пророческим духовным наследием будущие поколения. Нет сомнения, что многие из тех сынов пророческих впоследствии стали зрелыми пророками, имеющими влиятельные служения в Израиле и за его пределами. Безусловно, Елисея невозможно не причислить к пророкам силы.

Согласно большинству мнений о счислении призвания Елисея, его пророческое служение длилось более 60 лет.

Некоторые выводы если внимательно проанализировать каждое чудо, совершенное через Елисея, то можно увидеть четко и ясно определенные составляющие, способствующие тому, чтобы чудо состоялось. Бог есть творец чудес, но для совершения чуда Он привлекает человека к участию. Бог предпочитает не творить чудеса без ведома человека, или без его участия. Так, как бы это произошло само собой,- иначе многие бы думали, что это не чудо, а случайность или загадочное явление природы. Поэтому Господь в Своей Силе нисходит по Своей милости к немощам человека и говорит: «Сделай это или то — и увидишь проявление Моей силы».

Каждое чудо - это не игра или каприз Господа, Его чудеса имеют конкретные цели:

- восполнение нужд;

- исцеление больных;

- изменение обстоятельств;

- влияние на ход истории, ибо Бог создает историю и многое другое.

Никогда Бог не делает чудеса, чтобы просто удивить, сделать шоу, развлечь толпу Он не фокусник - иллюзионист Его чудеса настоящие, вещественные, полные значения, несущие доброту и милосердие Творца в наши обыденные жизни.

Наше участие заключается в вере в чудотворные способности Бога и подтверждении веры определенными действиями, которые необходимо совершить по Его слову

Никогда чудеса не бывают инициативой человека. Бог творит чудо, мы реагируем верой в действии.

Итак, посмотрим на цепочку взаимодействия и взаимосвязи для проявления чуда.

Бог - Творец чудес. Человек - вера в действии.

Посредством слова от Бога, через своего слугу — результат: чудо.

Ты не видишь многих чудес, может быть, по причине неверия, страха, невежества, а может, просто еще не достиг определенной зрелости. Возрастай, брат и сестра, и когда время придет, увидишь дела Божьи.

Хочу сказать от себя: я люблю читать в Библии о чудесах. Кое-что и я пережил в своей жизни, хотя оно еще мало и незначительного сравнению, к примеру с чудесами Елисея.

Я видел некоторые чудеса, совершаемые через других служителей и в Украине, и в Африке, и в Англии - по телевизору и присутствуя лично. Я хочу, чтобы Бог использовал как можно больше Своих служителей в этой сфере, в том числе, я сам не буду против совершать чудеса.

Но, для меня самое великое чудо - это Он Сам, Его существование, Его присутствие, Его любовь, крест, смерть и Воскресение. Его спасение, искупление, примирение, восстановление грешников таких, как я. Ни в коем случае не следуй Богу ради чудес - это неверно. Ни в коем случае не ищи их повсюду и не фокусируйся на чудотворцах. Пусть Бог один будет всем для тебя, и Он один пусть получает твою любовь и верное посвящение. Следуй Ему ради Него Самого, ибо Он этого всецело достоин.

Моисей

Еще одним пророком Силы был Моисей. О Моисее много написано в Священном Писании и в христианской литературе. Его жизнь в Боге настолько насыщена и глубока, что мы коснемся вскользь лишь некоторых моментов, которые помогут нам понять больше о действии Бога в Силе Его могущества.

Мы рассмотрим всего два аспекта жизни Моисея: его призвание и совершение чудес, и знамений в земле Египетский.

Моисей (что значит: извлеченный из воды или спасенный из воды), будучи младенцем, по вере своей матери Иохаведы был помещен в реку Нил в надежде на чудное избавление от общего уничтожения младенцев мужского пола по приказу Египетского фараона. С помощью проведения Божьего он был извлечен из воды дочерью фараона и отдан на вскормление своей матери, которая позже представила его обратно дочери фараона. Моисей был вместо сына, находясь в царском дворце. Он был научен всей мудрости Египетской (получил высшее в то время образование). Но, несмотря на выгодное положение, он оставляет придворную жизнь и греховное наслаждение с нею связанное. Когда ему исполнилось сорок лет, он решил посетить свой народ и увидел жестокое угнетение своих братьев под рабством Египта. Один раз он вмешался, вступившись за одного еврея и убил египтянина. Из-за опасения, что дело это может дойти до фараона, он бежал в землю Мидиамскую, женился на дочери Мидиамского священника Сепфоре и провел сорок лет в пустыне, пася стада своего тестя Иофора. Однажды он зашел со стадом довольно далеко в пустыню и пришел в горе Божьей Хориву. Здесь он увидел необыкновенное явление, а именно, горящий огнем терновый куст и не сгорающий. Приблизившись, он услышал голос Господа, обращающийся к нему из середины куста, повелевший ему снять обувь с ног его, так как земля, на которой он стоял, была святой от присутствия Божьего. Бог повелел ему идти к фараону для избавления Своего народа Израиля.

Посмотрит глубже на непосредственное призвание Моисея, и извлечем урок из диалога между Посылающим и будущим посланником. Об этом можно прочесть в книге Исход, 3-4 главы.

Бог начинает Свою определенную цель с правильно выбранного человека. Таким человеком стал Моисей. Мы видели, как он пытался исполнить свое призвание своей силой, мудростью и путем - путем Египта. Но теперь, спустя сорок лет подготовки и смирения в пустыне, пришло время Господу призвать Моисея на выполнение миссии. Каждый служитель Божий, призванный на служение, должен пройти пустыню - долгий период подготовки, где его характер преобразится. Те, кто не пройдут пустыню, не устоят в своем призвании. Саул, первый царь Израильский, не проходил испытаний и упал.

Даже Соломона не спасла мудрость от падения в идолопоклонство, ибо он не проходил пустыню испытаний, как Моисей Давид и другие.

Бог говорит Моисею: «Итак, пойди. Я пошлю тебя к фараону, и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых». Господь сделал Свой выбор, но что в ответ Ему говорит избранник? Моисей предоставил Богу четыре возражения, на которые Бог ответил определенным наделением способностями.

Возражение первое - кто я, чтобы мне идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых?

То есть, Моисей указал Богу на недостаток своих полномочий и квалификации. На это Господь сказал: «Я буду с тобою» и дал Моисею знамение того, что он послан Богом, знамение в том, что «на этой самой горе вы совершите мне служение».

Итак, недостаток твоей квалификации и полномочий восполняются Присутствием с тобой самого Бога.

Кажется ну что еще нужно?

Второе возражение что мне сказать? Я не знаю Твоего имени.

Как отвечает Бог на недостаток откровения о познании Его имени, в котором сокрыта Его сущность? Бог дает Моисею новое откровение- Свое имя Сущий (Яхвэ).

Для того, чтобы идти новым путем, нужно новое откровение, которое высвободит новое обеспечение и введет в новую сферу действия и способностей. Таким откровением для Моисея стало имя Бога - Яхвэ. Под этим именем Бог тогда еще никому не открывался.

На посланнике, Имя того, Кем послан, высвобождает власть Пославшего. Посланник приходит не от себя, а как представитель Пославшего, наделенный Его властью. Так и мы имеем имя Иисуса на нас, которое превыше всякого имение как посланники облачены во власть этого Имени.

Власть Имени открывает любую дверь в сфере естественного и сверхъестественного. Мы все были свидетелями того, как иногда стоишь в очереди в какой- либо кабинет в некой организации^! тут кто-то заходит без очереди, или его кто-то проводит и при том говорится он от такого-то (называется имя). Но недостаточно знать просто имя, нужно знать саму личность, которая носит это имя и в какой-то мере отождествится с этой личностью и ее именем.

Принцип отождествления - это принцип согласия и единства, который высвобождает силу в Духе Использовать имя Иисуса и не знать Его лично - глупо и безрезультатно. Духовное отождествление приносит духовный обмен. Дух их становится един (соединяющийся с Господом, есть один Дух с Господом). Если через познание Бога ты становишься одним духом с Ним, значит и разделишь полномочия Его имени.

Третье возражение: а если они не поверят мне и моему голосу и скажут «не являлся тебе Господь». На недостаток сверхъестественного подтверждения истинности посланника и послания, Бог отвечает тем, что дает Моисею силу творить знамения и специфически выделяет три из них:

1. Жезл, становящийся змеей.

2. Рука, становящаяся прокаженной и исцеляющаяся от проказы.

3. Вода, взятая из реки, вылитая на сушу, сделается кровью.

Каждое из этих знамений имеет глубокое духовное послание, символизирующее духовные истины Божьи. Здесь мы не будем рассматривать эти знамения. Хочу только заметить, что сказано в книге Исход в 4 главе,8-9 стихах: «...И не послушают голоса первого знамения».

Знамение имеет голос, т.е. послание, заключенное в знамении. Поэтому увидеть знамение и не понять духовный смысл - это не принесет много пользы.

Четвертое возражение: «О, Господи, человек я не речистый, тяжело говорю и косноязычный», то есть, я не умею красиво говорить.

Бог в ответ на четвертое возражение уверяет Моисея в том, что Он Сам будет при его устах и даст, что говорить. Апостол Павел говорил, что те, кто являются служителем слова, подобно ему, должны проповедовать не убедительными (красноречивыми) словами человеческой мудрости, а в явлении Духа и Силы (1Кор. 2:4-5), ради того, чтобы вера слушающих утверждалась на силе Божьей.

Если Бог будет при твоих устах, проповедник, и будет учить тебя, что сказать, тогда и Дух, и Сила будут явлены в том месте и тем, кому ты говоришь. Если это не так, не спеши говорить «Бог дал мне слово», ибо это может быть всего лишь твое красноречие.

Одно дело, когда от избытка сердца говорят твои уста, даже по Библии. Совсем другое дело, когда Сам Господь говорит через тебя, это чувствуется! Господь так же сказал Моисею, что Он дает уста, делает немым, глухим, зрячим или слепым, то есть, все зависит от Него.

Но, несмотря на все, что Моисей увидел и услышал от Господа, он подытожил свои доводы высказыванием: «Господи! Пошли другого, кого можешь послать»! Этим был вызвал гнев Господень, в результате чего Аарон, брат Моисея, был выбран говорить слова Божьи фараону, которые Бог будет говорить Моисею.

Когда призовет и тебя Господь, усмотри мудрое слово и да будет оно на устах твоих. Не препирайся с Господом и не скромничай, думая, что это смирение. Такое смирение есть обратная сторона гордости, то есть лжесмирение. Ответь на призыв Божий словами Марии: «Се раб Твой да будет мне по слову Твоему».

Рассмотрим вкратце служение Моисея в Египте.

Египет на то время был самой мощной державой, развитой и сильной. Это была мощная система политическая, экономическая, военная и образовательная. Это была система идолопоклонства и колдовства, призывая силы тьмы на помощь себе. Фараон - значит «большой дом», и при его дворе находились жрецы высшей квалификации, которые своими темными силами бросили вызов Божьему посланнику. Но у Бога была Своя цель, которая заключалась не только в том, чтобы освободить Свой народ из Египетского рабства и ввести их в Обетованную (Благословенную) землю, но также:

«Но для того Я сохранил тебя)Фараон(, чтобы показать на тебе силу Мою и чтобы возвещено было имя Моя по всей земле».

«Ибо в этот раз Я пошлю все язвы Мои в сердце твое и на рабов твоих и на народ твой, дабы ты узнал, что нет подобного Мнена всей земле» (Исх.9 14-16).

Господь ожесточил сердце фараона и явил множество знамений и чудес посредством казней (судов) над Египтом через Своего слугу Моисея. И хотя волхвы своими чарами (колдовскими силами) смогли повторить несколько первых знамений, впоследствии суды Божьи в казнях пришли и на них. Они признали перед Фараоном, что то, что происходит, есть перст Божий. Их сила оказалась весьма ограниченной, по сравнению с могущественной Силой Бога, хотя Он и позволил им немного посостязаться, чтобы стало ясно, кто Он, а кто они.

Все египетские казни так же имеют за собой обилие ведения Божьего. Я верю, что Бог действовал посредством Своих судов и явил Свою Славу не только на физическом уровне - над физической системой Египта, но и над духовной системой демонических сил тьмы, управляющих Египтом и побуждающих египтян поклоняться и служить им. Бог судил богов Египта, показав во всем Свое превосходство. И я уверен, творя все это, Он не напрягался.

Господь произвел так же разделение между Египтом и землей Гешем, где обитал Израиль и Его суды и казни не распространились на Израиль. Он покрыл Свой народ Своей рукой.

В результате политическая, религиозная, экономическая и военная мощь Египта была сокрушена. Армия египтян потонула в море.

Мог ли Бог сделать все это, не зависимо от человека? Я думаю, да. Он все может Но Он восхотел призвать к участию человека, которого избрал быть пророком Его Силы для Своего народа, вложив в его руки власть творить чудеса и знамения посредством жезла (Исх. 4.17).

Сейчас я хочу сказать пророчески, что Бог еще покажет силу Свою, и имя Его будет возвещено по всей земле и узнают, что нет подобного Ему на этой земле, и Он выведет из Египта (рабства этой мирской системы) Свой народ, совершив суды и казни над фараоном (дьяволом и силами тьмы). Рукой крепкой, силой знамений и чудес посредством пророков силы, большинство из которых еще находятся в процессе подготовки в пустыне. Бог в свое время привлечет их внимание особым явлением Своей Славы, призовет их, пошлет их, вложив в их руки жезл власти и силы, которым они и сотворят великие знамения. И множество из всех наций на Земле увидят Силу Божью, услышат Его слова и придут к Нему и спасутся.

Два пророка, облаченные во вретище (смиренные), будут пророчествовать на Святой Земле, и по их слову, когда бы они не захотели, они будут совершать чудеса и великие знамения, приводя в трепет живущих на Земле. Я верю, это два Божьих свидетеля, две маслины, два светильника - Церковь и Израиль. По описанию эти свидетели похожи на Илию и Моисея - закон (Моисей) и пророки (Илия) - два свидетеля, говорившие с Иисусом на горе Преображения. Они пройдут путь смерти и воскресения по примеру их Господа (Откр. 11 3-12).

В заключении важно заметить, что апостол Павел называет нас соработниками Бога. Бог может, но не хочет совершать Свою работу без нашего участия, тем более, что эта работа ради нас и ведется. Быть соработником - это стать командой с Господом, впрячься под одно иго, неся одно бремя. Ты - есть часть тех знамений и чудес, которые Бог совершит через тебя.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.