Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-16 | 328 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Табл. 2
Марка и модель авто/ля | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | ||||||||
Обозна чение | Вели чина | К | К | К | К , К | К | К | К | Обозна чение | Вели чина | |
L (км) | + | + | + | L (км) | |||||||
L (км) | + | + | + | L (км) | |||||||
t (чел.-ч) | + | + | + | + | t (чел.-ч) | ||||||
t (чел.-ч) | + | + | + | + | t (чел.-ч) | ||||||
t (чел.-ч) | + | + | + | + | t (чел.-ч) | ||||||
t (чел.-ч/1000км) | + | + | + | + | + | + | t (чел.-ч/1000км) | ||||
L (км) | + | + | + | + | L (км) | ||||||
d (дн. /1000км) | + | + | d (дн./1000км) | ||||||||
d (дн.) | d (ДН.) |
3.2. Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (ɑ ) определяется по формуле:
ɑ = , (14)
где: L - среднесуточный пробег, км;
d - скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (определяется по формуле 12);
d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн (определяется по табл 2.6 [1]);
L - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.
L = L (1 - ), (15)
где: L - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км (определяется по формуле 3);
А - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед;
А – списочное количество автомобилей в АТП, ед.
3.3. Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:
ɑ = х ɑ х К , (16)
где: Д - количество рабочих дней в году, дн;
ɑ - коэффициент технической готовности парка;
К - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97).
3.4. Определение годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП определяется по формуле:
= 365 х А х L х ɑ , км (17)
3.5. Определение годовой программы по ТО автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле:
N = , обслуживаний (18)
Количество УМР за год:
-для грузовых автомобилей и автопоездов определяется по формуле:
N = (0,75….0,80) х N , обслуживаний (19)
-для легковых автомобилей и автобусов определяется по формуле:
N = (1,10….1,15) х N , обслуживаний (20)
Количество ТО-2 за год (N ) определяется по формуле:
N = , обслуживаний (21)
Количество ТО-1 за год (N ) определяется по формуле:
N = - N , обслуживаний (22)
Количество общего диагностирования за год (N ) определяется по формуле:
N = 1,1 х N + N , воздействий (23)
Количество поэлементного диагностирования за год (N ) определяется по формуле:
N = 1,2 х N , воздействий (24)
Количество сезонных обслуживаний за год (N ) определяется по формуле:
N = 2 х А, обслуживаний (25)
Расчет сменной программы
Этот расчет производится в соответствии с темой проекта. Для расчета суточной программы необходимо принять количество рабочих дней в году объекта проектирования по исходным данным и по Приложениям 1 и 2 Методических указаний, а также принять число смен.
Суммарная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:
N = , обслуживаний (26)
N = , обслуживаний (27)
N = , обслуживаний (28)
Если в результате расчета получится сменная программа:
N › 50; N › 12; N › 6 обслуживаний, то рекомендуется принять поточный метод организации производства.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!