Желаем Вам всего самого доброго: здоровья, благополучия, удовлетворенности работой. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Желаем Вам всего самого доброго: здоровья, благополучия, удовлетворенности работой.

2017-10-21 215
Желаем Вам всего самого доброго: здоровья, благополучия, удовлетворенности работой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание8. Подготовка отчета о деятельности на практике

Студенты составляют отчет о деятельности в период практики, руководствуясь схемой:

Отчет по итогам учебной практики

 

Студента _____курса_____группы

ФИО полностью

 

Составьте отчет, ориентируясь на следующие вопросы:

1. Какие задачи были поставлены перед практикой? Они реализовались?

2. В каких видах деятельности вы проявили себя успешно, в чем это выражалось?

3. Какие затруднения возникли при решении задач практики?

4. Что нового вы узнали для себя о ребенке, педагогическом процессе, педагогической деятельности, о личности педагога в процессе практики?

5. Мои предложения по организации практики в будущем.

Дата ___________

Подпись________

 

Отчет студента о деятельности на практике должен носить аналитический характер.

При выполнении заданий 1, 2 студенты имеют возможность обращаться за консультацией на кафедру предметных технологий начального и дошкольного образования; при выполнении остальных заданий – на кафедру педагогики и психологии детства.

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Омский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВО «ОмГПУ»)

 

«Утверждаю»

Председатель учебно-методической комиссии:

к. п. н, доцент, декан факультета НДиСО

С.В.Щербаков/____________

(уч. степ., уч. звание, должность)

(Ф.И.О) (подпись)

 

Рабочая программа утверждена на заседании

учебно-методической комиссии

«22» сентября 2016 г. Протокол № 1

 

 

Фонд оценочных средств

ДИСЦИПЛИНЫ «УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА»

 

Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

 

Направленность (профиль) Психология и педагогика начального образования

 

 

Составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта 2015 года

Составитель (и):

к.п.н., доцент, доцент, Мурзина Н.П./____________

(уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись)

к.пс.н., доцент, доцент, Рассказова И.Н./____________

(уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись)

 

 

Рабочая программа рассмотрена на заседании

кафедры педагогики и психологии детства

«6» сентября 2016 г. Протокол № 1

Заведующий кафедрой:

к.п.н., доцент Мурзина Н.П. /____________

(уч. степ., уч. звание) (Ф.И.О) (подпись)

 

 

Омск, 2016

 

Аттестационные материалы

6.1. Порядок аттестации по дисциплине

Использование балльно-рейтинговой системы оценки достижений позволяет оценить индивидуальную динамику формирования знаний, умений и профессиональных компетенций бакалавра в соответствии с видом профессиональной деятельности (см. Технологическую карту).

Промежуточная аттестация качества усвоения знаний в форме дифференцированного зачета (4 семестр).

 

Критерии оценивания:

Критерии оценки самостоятельной работы студентов на учебной практике

Критерии оценки самостоятельной работы студентов

N п/п Виды деятельности студентов Максимальное количество баллов и шкала оценивания
1. Участие в установочной конференции 1 - участие
2. Анализ документации по планированию воспитательного процесса в начальной школе ( план работы, включая календарно-тематическое планирование)   10 баллов: 4 - предложены рекомендации по коррекции плана; 6 - полный анализ проблем и эффективности документов; 2 – анализ представлен не в полном объеме; 0 –анализ отсутствует.
3. Наблюдение за процессом проведения педагогом одного воспитательного мероприятия. Аналитический материал процесса проведения, его содержания с точки зрения достижения целей, взаимодействия участников 11 баллов. Анализ следующих аспектов мероприятия: 1-оригинальность и содержательность сюжета, формы 1 - соответствие содержания заявленной теме 1 - актуальность и соответствие возрастным особенностям, интересам детей 3- яркость, уместность наглядного оформления 3- эмоциональность педагога 3 - эмоциональная насыщенность мероприятия 3 - стиль взаимоотношения с детьми 3- интерес детей, их активность и вовлеченность в ход мероприятия 3-выводы о результативности мероприятия, достижении планируемых результатов
4. Проведение беседы с педагогом по особенностям и проблемам осуществления воспитательной работы в начальной школе 8 баллов: -6 - полная запись беседы в соответствии с планом - 2 – наличие собственных выводов
5. Проектирование, проведение и педагогический анализ собственного проведенного воспитательного мероприятия 37 баллов: Анализ следующих аспектов мероприятия: 14 – актуальность, убедительность логичность составленного сценария мероприятия 1-оригинальность и содержательность сюжета, формы 1 - соответствие содержания заявленной теме 1 - актуальность и соответствие возрастным особенностям, интересам детей 4- яркость, уместность наглядного оформления 4- эмоциональность педагога 4 - эмоциональная насыщенность мероприятия 4 - стиль взаимоотношения с детьми 4- интерес детей, их активность и вовлеченность в ход мероприятия 5 -выводы о результативности мероприятия, достижении планируемых результатов, их аргументированность 5 –предложены рекомендации по коррекции проблем и улучшению качества проведенного мероприятия  
6. Психолого-педагогическая диагностика особенностей развития детского коллектива и составление психолого-педагогической характеристики детского коллектива 30 баллов: 2 – корректно выделены критерии; 2 – адекватно подобраны методики диагностики; 2 - корректно составлена программа диагностики; 16 –полно представлены результаты, дано развернутое описание коллектива, его сильных сторон и существующих проблем в деловой и неформальной сферах; 4 – присутствует интерпретация результатов; 4 - выводы и рекомендации по формированию детского коллектива соответствуют аналитическому материалу.
8. Проведение анкетирования с учителями начальных классов по проблемам в профессиональной деятельности 2 балла –представление анкет педагогов
9. Подготовка отчетной документации по практике 2 балла: 1- полно представлены; все документы 2- высокое качество отчетных документов.
10. Выступление на итоговой конференции 1 балл: 1 – полное выступление (качественный анализ процесса, результатов практики, возникших затруднений); полные ответы на вопросы аудитории.
  Итого 100 баллов

Зачет – 60 баллов;

не зачтено – менее 60 баллов.

Отметка выставляется общая:

удовлетворительно – 60 – 74баллов;

хорошо- 75- 89 баллов;

отлично – 90-100 баллов.

6.2.Содержание аттестационных материалов

 

По результатам практики студенты предоставляют отчет по практике. В данном отчете должны быть представлены следующие документы:

1.Характеристика работодателя

2. ТКД

3.Индивидуальный план (см.Приложение 2)

4. Анализ плана воспитательной работы в начальной школе

5. Карта анализа воспитательного мероприятия, общий вывод о его результатах и эффективности

6. Анализ беседы с педагогом об особенностях и проблемах осуществления воспитательной работы в начальной школе

7. Карта анализа проведения собственного воспитательного мероприятия, выводы об его эффективности

7.Таблица с результатами диагностики особенностей развития детского коллектива с анализом результатов

8. Психолого-педагогическая характеристика детского коллектива

9. Анкеты педагогов по проблемам профессиональной деятельности

10. Отчет о деятельности на практике


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.