Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-21 | 276 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование блюд | Посуда подачи | Основные и вспомогательные приборы | Правила подачи |
Должен знать: - характеристику методов и форм обслуживания потребителей в зале, методы и приемы подачи блюд и напитков, приемы сбора использованной посуды и приборов, требования к расчету с посетителями;
Должен уметь: организовывать, осуществлять и контролировать процесс обслуживания с использованием различных методов и приёмов подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис – бара, приёмов сбора использованной посуды и приборов
Приложение 1.
Ассортимент холодных и горячих сладких блюд, кондитерских, мучных изделий, холодных и горячих напитков
1. Составьте алгоритм подачи горячего напитка: «Кофе черный с коньяком».
2. Составьте алгоритм подачи горячего напитка: «Кофе чёрный со взбитыми сливками.
3. Составьте алгоритм подачи блюда: «Пломбир сливочный с фруктами»
4. Составьте алгоритм подачи блюда: «Сырники с соусом сметанным»
5. Составьте алгоритм подачи блюда: «Мусс лимонный»
6. Составьте алгоритм подачи блюда: «Крем ванильный из сметаны»
7. Составьте алгоритм подачи блюда: «Панна Котта»
8. Составьте алгоритм подачи блюда: «Суфле фисташковое»
9. Составьте алгоритм подачи блюда: «Чизкейк»
10. Составьте алгоритм подачи блюда: «Банановое крем – брюле»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
|
«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Специальность: «Технология продукции общественного питания»
Курс, группа______________________
Дисциплина____________________
ФИО обучающегося ________________
Симферополь, 20__
Пояснительная записка
Самостоятельная работа по дисциплине ОП.10.: «Организация обслуживания в общественном питании» необходима для закрепления полученных знаний работы в торговом зале предприятий общественного питания.
Основной задачей самостоятельной работы является формирование у обучающихся самостоятельности, профессиональном умении систематизировать, планировать, контролировать свою деятельность, творчески подходить к получению знаний, постоянно работать над собой для расширения кругозора и самовоспитанию.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
иметь практический опыт:
- сервировки и оформления канапе, легких и сложных холодных закусок, оформления и отделки сложных холодных блюд из рыбы, мяса и птицы;
- сервировки и оформления сложной горячей кулинарной продукции;
уметь:
выбирать способы сервировки и подачи сложных холодных и горячих десертов
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
правила выбора вина и других алкогольных напитков для сложных холодных соусов;
-методы сервировки, способы и температура подачи канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из рыбы, мяса и птицы, соусов;
- традиционные и современные варианты сочетаемости вина и фруктов с сыром;
-сервировку и подачу сложных холодных и горячих десертов;
При выполнении самостоятельных работ обучающейся должен обладать общими и профессиональными компетенциями:
ПК:
ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.
ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
|
ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ОК:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Критерии оценки
Критерии оценки "5":
- выполнил работу без ошибок и недочетов;
- допустил не более одного недочета.
Критерии оценки "4":
- обучающийся выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, или не более двух недочетов.
Критерии оценки "3":
- если обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил: не более двух грубых ошибок или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета, или не более двух-трех негрубых ошибок, или одной негрубой ошибки и трех недочетов, или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
Критерии оценки "2":
- допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3" или если правильно выполнил менее половины работы
Содержание
1. Самостоятельная работа 1. Тема: Решение ситуационных задач по определению видов услуг, применяемых в предприятиях общественного питания различных типов Республики Крым пользуясь стандартом ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания».
|
2. Самостоятельная работа 2. Тема: Решение ситуационных задач по определению ассортимента столовой посуды, приборов, столового белья применяемых в предприятиях общественного питания Республики Крым.
3. Самостоятельная работа 3. Тема: Решение ситуационных задач по определению соответствия меню действующих предприятий общественного питания Республики Крым требованиям нормативов.
4. Самостоятельная работа 4. Тема: Решение ситуационных задач по изучению карт напитков действующих предприятий общественного питания Республики Крым.
5. Самостоятельная работа 5. Тема: Решение ситуационных задач по определению методов подачи блюд применяемых в предприятиях общественного питания АР Крым различных типов и классов.
6. Самостоятельная работа 6. Тема: Решение ситуационных задач по подбору вин к блюдам
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Тема: Решение ситуационных задач по определению видов услуг, применяемых в предприятиях общественного питания различных типов Республики Крым пользуясь стандартом ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания».
Актуализируются в работе ПК и ОК:
ПК:
ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.
ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ОК:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Задание 1.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!