Система наблюдения, регистрации и получения данных об отдельных хозяйственных операциях, которые отражаются непосредственно в процессе их совершения — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Система наблюдения, регистрации и получения данных об отдельных хозяйственных операциях, которые отражаются непосредственно в процессе их совершения

2017-10-21 976
Система наблюдения, регистрации и получения данных об отдельных хозяйственных операциях, которые отражаются непосредственно в процессе их совершения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Изучение явлений и процессов, носящих массовый характер

4. Определение налоговой базы по налогам

 

559. Статистический учет - это:

1. Сплошное, непрерывное, документальное, взамосвязанное отражение хозяйственной деятельности предприятия

2. Система наблюдения, регистрации и получения данных об отдельных хозяйственных операциях, которые отражаются непосредственно в процессе их совершения

Изучение явлений и процессов, носящих массовый характер

4. Определение налоговой базы по налогам

560. Бухгалтерский учет - это:

Сплошное, непрерывное, документальное, взаимосвязанное отражение хозяйственной деятельности предприятия

2. Система наблюдения, регистрации и получения данных об отдельных хозяйственных операциях, которые непосредственно отражаются в процессе их совершения

3. Изучение явлений и процессов, носящих массовый характер

4. Определение налоговой базы по налогам

 

561. В системе учета используются измерители:

Натуральные

2. Финансовые

Трудовые

4. Экономические

Денежные

 

562. Объектами бухгалтерского учета организации являются:

Имущество

Обязательства

Хозяйственные операции

4. Технологические операции

 

563. В аптечных организациях выделяют следующие учетные группы ценностей:

Основные средства (ОС)

Товары

Денежные средства

Тара

5. Минеральные воды

Вспомогательные материалы

564. Учетные документы, фиксирующие факт свершения хозяйственной операции, называются:

1. Накопительными

2. Сводными

3. Внутренними

Первичными

 

565. Право подписи первичных учетных документов имеют:

1. Все работники аптечного предприятия

Руководитель и главный бухгалтер

3. Только работники, принятые на работу по трудовому договору

 

566. Внесение исправлений не допускается в:

ПКО и РКО

2. Товарные документы

Банковские документы

4. Документы, отражающие результаты инвентаризации

 

567. Движение товаров включает хозяйственные процессы:

Приход

Потребление

Расход

 

568. Процесс снабжения аптечного учреждения товарами состоит из следующих хозяйственных операций:

1. Выбор поставщика и оформление договорных отношений

Доставка товаров и их приемка

Оплата товаров и транспортных расходов по их доставке

4. Реализация товаров

 

569. Аптечные организации могут приобретать ЛС у:

Предприятий - производителей ЛС

Предприятий оптовой торговли ЛС

3. Медицинских складов

4. Магазинов медицинской техники

 

570. Хозяйственные связи между поставщиком и покупателем (аптечной организации) оформляются:

1. Обязательством

2. Соглашением

Договором поставки

4. Спецификацией

 

571. Если товары получает представитель вне аптеки, то необходимым документом является:

1. Удостоверение

Доверенность

3. Рекомендация

4. Приказ

 

572. Если при приемке товаров обнаружена недостача, то:

1. В одностороннем порядке оформляется акт за подписями лиц, производивших приемку

Получатель обязан приостановить приемку

Сообщить поставщику о выявленном расхождении

При неявке представителя поставщика, а также в случаях, когда вызов необязателен (согласно договору поставки) оформляется акт

 

573. Товары по количеству и качеству должны быть приняты:

В сроки, указанные в договоре поставки

В сроки, указанные в Инструкциях П-6 и П-7

3. Только в момент получения товаров от поставщиков

 

574. Движение товаров от поставщиков к покупателю (аптечному учреждению) оформляется документами:

Товарно-транспортной накладной

Товарной накладной

Счетом

Счет-фактурой

5. Требованием - накладной

 

575. Если во время поступления товаров документы поставщика отсутствуют, приемная комиссия составляет:

1. Приемный акт

2. Коммерческий акт

3. Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей

Акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика

 

576. В случае несоответствия фактического наличия товаров данным, указанным в сопроводительных документах, в аптеке должен составляться:

1. Приемный акт

2. Коммерческий акт

Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей

4. Акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика

 

577. После окончательной приемки товаров на сопроводительных документах проставляется:

1. Штамп проверки счета

Штамп приемки

3. Штамп с реквизитами приходного кассового ордера

4. Печать аптеки

 

578. Поступившие товары приходуются:

1. По фактическому количеству и сумме


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.