История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-21 | 1297 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Потребность покупателя в том или ином товаре, выраженная в деньгах
3) способность производителей предоставить товар для реализации на рынке
277. Зависимость величины спроса от цены характеризует:
Коэффициент ценовой эластичности спроса
2) коэффициент безубыточности
278. Рыночное равновесие – это:
Равенство величин спроса и предложения
2) состояние, при котором рыночная цена ниже равновесной цены
279. Наибольший объем продаж обеспечивает:
Равновесное состояние спроса и предложения
2) избыток товарной массы
3) дефицит товарной массы
280. Если реальная цена выше цены равновесия возникает:
1) избыток товарной массы
2) избыток спроса
3) дефицит товарной массы
4) избыток предложения
281. Если рыночная цена ниже равновесной возникает:
1) избыток спроса
2) дефицит товаров
3) избыток товарной массы
4) избыток предложения
282. Факторы, влияющие на спрос:
Наличие взаимозаменяемых товаров
Изменение доходов потребителей
Число покупателей на рынке
Степень необходимости в товаре
283. Виды спроса:
Реальный
Неудовлетворительный
Скрытый
Отрицательный
284. Виды спроса:
Оптимальный
Отсутствующий
Эластичный
Не эластичный
285. Маркетинг – это:
Вид рыночной деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
2) предпринимательская деятельность, направленная исключительно на получение прибыли
286. Признаки этичного маркетинга:
Установление нужд и потребностей потребителей
Удовлетворение потребностей более эффективным способом
Повышение благосостояния потребителей
|
4) в первую очередь получение прибыли
287. Признаки стратегического маркетинга:
Поиск устойчивого преимущества перед конкурентами
Повышение качества жизни потребителей
288. Комплекс маркетинга:
Нужда
Потребность
Спрос
4) предложение
289. Сегмент рынка – это:
Однородная совокупность потребителей со сходными потребнос- тями и характеристиками
2) метод выявления различий потребителей
290. Признаки сегментации рынка:
Географический
Экономический
Социальный
Национальный
5) демографический
291. Сегмент рынка должен быть:
Достаточно большим
2) охватывать большое число потребителей
Существовать достаточно долго
Приносить устойчивую прибыль
292. Способы продвижения товара:
Реклама
Стимулирование сбыта
Личные продажи
Прямой маркетинг
293. Прямой маркетинг включает:
Рекламное сообщение по радио
Прямую почтовую рекламу (рассылка специально подготовленного предложения по адресному списку)
Заказ по телефону
Доставка лекарств
294. Реклама ЛП не должна:
Создавать впечатление ненужности обращения к врачу
Создавать впечатления, что ЛП не вызывает побочных эффектов
Гарантировать полный эффект от применения средств профилактики
Быть адресована детям
295. Реклама рецептурных ЛП может быть размещена:
1) в средствах массовой информации
В инструкциях по применению ЛП
В справочниках для медицинских и фармацевтических работни- ков
4) в торговом зале аптеки
296. Реклама БАД:
Не должна побуждать к отказу от нормального сбалансированного питания
Нельзя представлять БАД, как ЛС
Не должна представлять, что эффективность и безопасность гарантированы тем, что это натуральный растительный продукт
4) не может быть размещена в торговом зале аптеки
|
297. Средства, создающие образ организации:
Товарный знак
Логотип
Слоган
Стиль одежды
298. Мерчандайзинг – это:
Направление торгового маркетинга
Комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале, направленных на продвижение товара
3) комплекс мероприятий по соблюдению санитарного режима
299. Принципы мерчандайзинга:
Организация оптимального запаса товаров
Организация торгового зала
Эффективное представление продвигаемых товаров
4) соблюдение правил розничной торговли
300. Организация торгового зала включает специальные элементы:
Внешний вид аптеки
Атмосфера
Организация точек продажи
4) размещение бактерицидных ламп в торговом зале
301. Элементы продвижения товара:
Цена должна быть хорошо видна покупателю
Рекламная продукция должна размещаться в непосредственной близости от точек продажи
Рекламные материалы должны быть хорошо видны покупателю
Рекламные материалы должны постоянно обновляться
302. Элементы продвижения товара:
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!