Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-21 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Особенности реализации личностно-ориентированного обучения с точки зрения структурной характеристики личности В.Н. Мясищева, категории «отношение» как системообразующего элемента личности.
2. Особенности реализации личностно-ориентированного обучения с точки зрения подхода К.К. Платонова, выделяющего в структуре личности: подструктуру направленности и отношений личности, которые проявляются в виде моральных черт; подструктуру опыта, объединяющую знания, навыки, умения и привычки, приобретенные путем обучения, но уже с заметным влиянием биологически, и даже генетически обусловленных свойств личности; подструктуру индивидуальных особенностей психических процессов; подструктуру биопсихических свойств.
Задание. Индивидуально: обозначить особенности реализации личностно-ориентированного обучения с точки зрения подходов Казахстанских педагогов-психологов.
ПЗ 9. Концепция деятельностно-ориентировнного обучения.
1. Особенности реализации деятлельностно-ориентированного обучения с точки зрения подхода С.Л. Рубинштейна.
2. Особенности реализации деятельностно-ориентированного обучения с точки зрения подхода А.Н. Леонтьева, понимая личность как целостное образование, созданное в результате множества предметных деятельностей.
Задание. Индивидуально: обозначить особенности реализации деятельностно-ориентированного обучения с точки зрения подходов Казахстанских педагогов-психологов.
ПЗ 10. Концепция проблемного и развивающего обучения.
1. Реализации проблемного и развивающего обучения с позиции культурно-исторической концепции, антогонистической синергии филогенетического и онтогенетического развития.
|
2. Концепция проблемного и развивающего обучения с точки зрения зоны актуального и ближайшего развития, а также процессов ассимиляции и аккомодации.
Задание. Сделать сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к проблеме проблемного и развивающего обучения.
ПЗ 11. Концепция формирования совместно-диалогической познавательной деятельности.
1. Диалогичность как основной характеристикой сознания: социальная природа высших психических функций.
2. Моделирования совместно-диалогической познавательной деятельности (СДПД) в экспериментальных условиях, в образовательном процессе.
Задание. Определение механизмов совместно-диалогической познавательной деятельности с точки зрения подходов различных ученых.
ПЗ 12. Психологическая структура процесса обучения.
1. Психологические особенности процесса обучения в целом и процесса обучения в высшей школе.
2. Процесс обучения как коллективная деятельность, как сотрудничество с другими людьми.
Задание. Осознание себя как субъекта и объекта процесса обучения, коллективной деятельности. Письменный анализ.
ПЗ 13. Социально-психологические аспекты общения преподавателя и студентов.
1.Проблема и возможности оптимизации общения между преподавателем и студентом.
2.Цели и ценности педагогического общения
Задание. Этика общения как проявление культуры чувств; анализ социально-психологических особенностей межличностного взаимодействия на примере собственной учебной деятельности.
ПЗ 14. Учебно-воспитательный процесс как взаимодействие личностей обучающего и обучаемых.
1. Специфика психолого-педагогического общения между обучающим и обучаемым, профессионально-важные качества психолого-педагогического общения.
2. Психолого-педагогические условия реализации учебно-воспитательных методов как аспект взаимодействие личностей обучающего и обучаемых.
Задание. Категории субъект и объект применительно к обучающему и обучаемому в учебно-воспитательном процессе.
|
ПЗ 15. Социальная ситуация развития и ведущий вид деятельности в студенческом возрасте.
1. Социальная ситуация развития как форма значимых отношений в студенческом возрасте. Особенности социальной ситуации развития в студенческом возрасте.
2. Ведущая деятельность в рамках социальной ситуации развития как этап развития в студенческом возрасте.
Задание. Индивидуально: описать свою социальную ситуацию развития в период студенчества.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!