Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-11 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Василеостровского района Санкт-Петербурга
_____________________________________________________________________________________
ЖУРНАЛ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
_____________________________КЛАССА
Государственного бюджетного образовательного
учреждения средней общеобразовательной школы № 12
С углубленным изучением английского языка
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2017-2018 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
2. СПИСОК КЛАССА
3. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА, АНАЛИЗ ВР ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
4. ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
5. ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
6. ИНСТРУКТАЖИ И БЕСЕДЫ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПДД, ППБ
8.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
9. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
10. РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
11. УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
12. КОНТРОЛЬ ЗА ВЕДЕНИЕМ ЖУРНАЛА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ
Классный руководитель ведет следующую документацию:
1. классный журнал;
2. план воспитательной работы с классным коллективом;
3. журнал классного руководителя;
4. дневники учащихся;
5. личные дела учащихся;
6. психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);
7. папки с разработками воспитательных мероприятий;
8. журнал учета пропусков занятий;
9. журнал инструктажа учащихся по технике безопасности при организации общественно полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий.
ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
|
2. Заполнение журнала пропусков занятий.
3. Организация питания учащихся.
4. Организация дежурства в классном кабинете.
5. Индивидуальная работа с учащимися.
6. Проведение пятиминутных бесед по соблюдению ТБ, ПДД, ППБ.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану в классе.
3. Работа с учителями предметниками (по необходимости).
4. Работа с родителями (по ситуации), проведение консультаций.
5. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Ежемесячно
1. Встреча с родительским активом.
2. Совещание по планированию работы (по графику)
3. Консультации у школьного психолога и социального педагога (по необходимости).
4. Работа с родительским комитетом.
Один раз в четверть.
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы классного руководителя за четверть и его корректировка.
3. Проведение диагностики активности класса.
4. Проведение мониторинга занятости учащихся во внеурочное время и в каникулярное.
5. Посещение заседаний МО классных руководителей, производственных совещаний.
6. Проведение родительского собрания.
Один раз в год.
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Проведение:
- диагностики уровня воспитанности обучающихся;
- диагностика сформированности знаний у учащихся о здоровом образе жизни;
- диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности; и др.
СПИСОК КЛАССА
№ п\п | ФИО ученика | Дата рождения | Домашний адрес, телефон | ФИО родителей (законных представителей) | Примечания |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. | |||||
16. | |||||
17. | |||||
18. | |||||
19. | |||||
20. | |||||
21. | |||||
22. | |||||
23. | |||||
24. | |||||
25. | |||||
26. | |||||
27. | |||||
28. | |||||
29. |
СЕНТЯБРЬ
|
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
ОКТЯБРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания |
НОЯБРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
ДЕКАБРЬ
|
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
ЯНВАРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми |
ФЕВРАЛЬ
|
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
МАРТ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
АПРЕЛЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
МАЙ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
|
Дата | Тема классного часа |
Василеостровского района Санкт-Петербурга
_____________________________________________________________________________________
ЖУРНАЛ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
_____________________________КЛАССА
Государственного бюджетного образовательного
учреждения средней общеобразовательной школы № 12
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!