И безопасности при трудоустройстве — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

И безопасности при трудоустройстве

2017-10-07 351
И безопасности при трудоустройстве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При разработке этой части индивидуальной целевой программы надо решить, как студент хочет усовершенствовать свое резюме, чтобы получить привлекательную работу. Для этого надо подчеркнуть интересующие его варианты ответов или удалить ненужные.

Чем больше студент узнает о функциях, которые надо выполнять на выбранной им должности, о типичных требованиях работодателей
к ее соискателям и о правилах разработки резюме, тем больше он может сделать для своего трудоустройства и повышения дохода.

Однако выше уже показано, что в современных условиях подавляющее большинство студентов очной формы обучения по ряду объективных причин не могут самостоятельно улучшить резюме и конкурентоспособность, даже если хотят этого, а их семьи в большинстве случаев не могут им помочь.

Поэтому в действительности студенты могут получить максимум пользы от разработки желательного к окончанию вуза резюме и такой индивидуальной целевой программы, если запланируют в них прохождение описанного в пунктах 3.2.1 и 5.3.2 многоцелевого тренинга, а затем запишутся на него в Центре профориентации ТГПУ им. Л. Н. Толстого.

5. Требования к оформлению отчета по работе

Отчет о результатах практического занятия должен включать:

1) резюме студента в настоящее время;

2) резюме студента, желательное к получению диплома;

3) индивидуальную целевую программу повышения качества обучения, безопасности и конкурентоспособности при трудоустройстве и работе;

4) ответы на контрольные вопросы.

6. Контрольные вопросы

1. Назначение резюме и общепринятые стандарты его оформления.

2. Основные разделы резюме и правила их заполнения.

3. Какие разделы и информация в резюме особо интересуют нанимателей?

4. Типичные ошибки в резюме, которые снижают конкурентоспособность и безопасность соискателей при поиске работы.

5. Основные недостатки резюме выпускников очной формы обучения, мешающие найти работу и повышающие вероятность их обмана. Как студенты могут повысить конкурентоспособность и безопасность?

6. Почему для трудоустройства на выбранную должность всем студентам полезно как можно раньше правильно разработать и затем использовать при учебе проект резюме, желательного к окончанию вуза?

7. Чем студентам может помочь правильная разработка индивидуальной целевой программы повышения качества обучения, безопасности и конкурентоспособности при трудоустройстве и работе?

8. Какие нужные для трудоустройства знания, практические навыки, умения и опыт из указанных в резюме № 2 можно получить при традиционном обучении в вузе по специальности, а какие – записавшись на многоцелевой тренинг и использовав его возможности?

9. Почему некоторые хобби могут быть полезны для студентов?

10. Влияние наличия у выпускников опыта и стажа работы на их конкурентоспособность при трудоустройстве и зарплату.

11. Какие преимущества студенты и их семьи могут получить, обратившись за помощью в Цент­р профориентации, довузовской подготовки
и содействия трудоустройству выпускников ТГПУ им. Л. Н. Толстого?


приложение 3

Учебно-тренировочная анкета

 

Часть 1. Планы на будущее и самооценка их реальности

1. Общие сведения о студенте

1.1. Фамилия: Имя: Отчество:

1.2. Факультет (полное название):

1.3. Курс:

1.4. Группа:

1.5. Название специальности полностью (с указанием специализации):

2. Планы студента на будущее,
самооценка их реальности

2.1. В какой сфере вы хотите работать, получив диплом? (возможно несколько ответов):

а) в системе образования: да, нет (нужное подчеркнуть);

б) в органах управления: да, нет (нужное подчеркнуть);

в) во внебюджетной сфере экономики:

– на предприятиях: да, нет (нужное подчеркнуть);

– в торговых фирмах: да, нет (нужное подчеркнуть);

– в сельском хозяйстве: да, нет (нужное подчеркнуть);

– у индивидуальных предпринимателей: да, нет (нужное подчеркнуть);

г) другое: (указать, где именно).

2.2. На какой должности вы хотели бы работать после вуза?

2.3. Сколько денег в месяц вы хотели бы получать, в тысячах рублей?

2.4. Краткая характеристика выбранной вами должности.

2.4.1. Желательная для вас должность после получения диплома.

2.4.2. Основные функции при работе на данной должности.

2.4.3. Основные требования к соискателям таких должностей.

2.4.4. Зарплата на данной должности, в том числе должностной оклад, в тысячах рублей.

2.4.5. Какую ежемесячную прибыль и другие преимущества получит работодатель во внебюджетной сфере экономики в случае приёма вас на работу, как и за счёт чего это будет реально обеспечено?

2.4.6. Какие знания, умения, практические навыки и другие ваши преимущества следует обязательно показывать в резюме?

2.4.7. Сможет ли семья помочь вам получить эту должность: (да, нет)?

2.4.8. Почему вы думаете, что сможете получить такую должность?

2.4.9. На какие должности вам следует устраиваться после вуза:

– на должности, на которых не надо уметь приносить прибыль: (да, нет);

– на должности во внебюджетной сфере, на которых зарплату могут платить только за счет части прибыли, полученной от вашей работы: (да, нет)?

2.5. Какую заработную плату в тысячах рублей могут законно выплачивать вам работодатели во внебюджетной сфере с учетом того, что единственный источни­к самофинансирования хозрасчётных организаций и фирм (ОАО, ООО и т. д.) – получаемая прибыль, из которой работникам редко платят больше 20 % от ее величины или более 2 % от объема продаж:

а)после получения диплома (приносимая вами прибыль / ваша максимальная зарплата);

б) через 5 лет после получения диплома (приносимая вами прибыль / ваша максимальная зарплата)?

2.6. Оценка реальности запросов по зарплате и готовности обеспечить ее получение во внебюджетной сфере (в ОАО, ООО, ИП и т. д.):

а)за счет чего конкретно вы можете обеспечивать получение работо­дателем (ОАО, ООО и т. д.) прибыли, указанной вами в пункте 2.5;

б) какой объем продаж товаров и/или услуг (в тысячах рублей) вам необходимо будет еже­месячно обеспечивать, чтобы работодатель мог официально начислять и выплачивать ука­занную вами в пункте 2.5 величину заработной платы, облагаемой всеми налогами и т. д.;

в) какие это могут быть товары и/или услуги, их розничные цены и необходимое количест­во ежемесячных продаж для обеспечения указанной в пункте 2.5 зарплаты, а также возмож­ные методы стабильно ежемесячно обеспечивать на долгий срок указанные объемы продаж;

г) оцените необходимые финансовые затраты будущего работо­дателя для создания и предоставления вам такого рабочего места, как вы хотите (с учетом расходов на по­купку оборудования, аренду поме­щения, коммунальные платежи, выполнение требований нормативных документов по охране труда, социальное страхование и налоги);

д)считаете ли вы, что после получения диплома сможете убедить работодателей во внебюджетной сфере, то есть руководителей ОАО, ООО, ИП и т. д., что им выгоден официальный прием вас на ра­боту;

е) что и как вам необходимо сделать, чтобы повысить конкурентоспособность при трудоус­тройстве и получить привлекательную работу
и более высокую зарплату после получения диплома?

2.7. Ваши обоснованные выводы:

– о правильности выбора сферы профессиональной деятельности;

– о правильности выбора должности для будущего трудоустройства;

– о своих реальных шансах на получение указанной должности;

– о необходимости целенаправленных действий во время учебы
в вузе для ре­аль­ного обеспечения повышения своей конкурентоспособности, хорошего трудоустройства и успешной работы на этой должности.

2.8. Хотите ли вы за счёт использования возможностей многоцелевого тренинга в Центре профориентации, дову­зовской подготовки
и содействия трудоустройству выпускников ТГПУ им. Л. Н. Толстого:

а)иметь привлекательное для работодателей резюме и настолько хорошую подготовку к собеседованиям, чтобы реально претендовать на максимально возможную на этой должности зарплату (да, нет, не знаю);

б)приятно удивлять работодателей (в резюме и на собеседованиях при трудоустройст­ве) уже имеющимися у вас практическими навыками, умениями и реальными возможностями применять лучший мировой опыт для повышения качества своей работы (да, нет, не знаю);

в)использовать отработанные в ведущих странах методы планиро­вания и обеспечения лучшего будущего молодежи и ее защиты от рисков, типичных для рыночной экономики (да, нет, не знаю);

г)эффективнее использовать возможности семьи для повышения конкурен­тоспособности при трудоустройстве и доходов (да, нет, не знаю);

д)быстрее стать суперучителем, пользующимся большим авторитетом у школьни­ков и родителей за счет инновационого проведения некоторых уроков и кружков с использованием передового мирового опыта и целевой подготовки детей и подростков к успешной жизни (да, нет, не знаю)?

3. Самооценка степени готовности к реализации планов

3.1. Знаете ли вы точно, где и кем будете работать после вуза (да, нет)?

3.2. Если «да», то какие это должность и организация?

3.3. Есть ли у вас четкая программа получения перспективной работы, завидного до­хода и обеспечения интересной жизни на долгий период (да, нет)?

3.4. Почему вы хотите работать именно на таких должностях (можно несколько ответов, выбранные подчеркиваются):

а) я уже работаю на такой должности;

б) на них работают мои родственники;

в) на них работают мои друзья;

г) должность кажется привлекательной;

д) я хорошо представляю свою будущую работу;

е) у меня есть уверенность, что я смогу получить эту должность;

ж) работа на таких должностях будет мне интересна;

з) они соответствуют моим интересам и способностям;

и) они соответствуют моему характеру;

к) меня привлекает более высокая зарплата;

л) меня привлекает возможность самореализации и карьерного роста;

м) другое (указать, что именно является привлекательным для вас).

3.5. Знаете ли вы конкретныеосновные требования работодателей к соискателям желательных для вас должностей (да, нет)?

Если знаете, то перечислите их (из объявлений о таких вакансиях на сайтах www.hh.ru, www.superjob.ru, www.работа.ru, www.job.ru и т.д.).

3.6. Какие функции вам придется выполнять на выбранной должности (из объяв­лений о таких вакансиях на сайтах www.hh.ru, www.superjob.ru, www.работа.ru, www.job.ru и т.д.)?

3.7. Пробовали ли вы выполнять функции, нужные на выбранной должности (да, нет)?

3.8. Уверены ли вы, что выбранные сфера деятельности и должность полностью соответствуют вашим способностям, характеру и возможностям и позволят выполнить ваши планы на будущее (да, нет)?

3.9. Знаете ли вы, какие знания, навыки могут помочь вам:

а) повысить конкурентоспособность при трудоустройстве на привлекательные должности во внебюджетной сфере (если вы не планируете работать только в бюджетной сфере)(да, нет);

б) пройти собеседования и тесты при трудоустройстве (да, нет);

в) получить при трудоустройстве максимальную зарплату (да, нет);

г) получать обещанные премии, бонусы и т. д. (да, нет)?

3.10. Можете ли вы сделать резюме привлекательным для повышения своих шансов на трудоустройство и получения максимально возможной зарплаты за счёт обеспечения его соответствия всем требованиям работодателя (да, нет)?

3.11. Обсуждали ли вы серьезно с родителями и другими членами семьи:

а) свои планы на ближайшие годы и длительную перспективу (да, нет);

б)где и кем вы будете работать после университета и всю жизнь;

в) какие виды работ и должности наиболее подойдут вам по способностям, характеру, интересам, по заработной плате, по режиму работы, по перспективам для самореализации, развития и карьеры (да, нет);

г) как вы сможете найти перспективную работу после вуза (да, нет);

д)как вы сможете максимально использовать потенциал семьи
в целях:

– получения привлекательной и лучше оплачиваемой работы (да, нет);

– заметного законного улучшения благосостояния своей семьи (да, нет);

– обеспечения интересной и обеспеченной жизни (да, нет)?

3.12. Какие вы уже имеете знания, практические навыки и хобби, которые повышают вашу конкурентоспособность при трудоустройстве?

3.13. Какие знания и практические навыки вы хотели бы получить для повышения конкурентоспособности при трудоустройстве?

3.14. Какие практические навыки, знания и опыт вы хотели бы получить, чтобы сделать свою жизнь интереснее, комфортнее и безопаснее?

3.15. Хотите ли вы получить помощь Центра профориентации, дову­зовской подготовки и содействия трудоустройству выпускников ТГПУ им. Л. Н. Толстого под руководством ведущих преподавателей, чтобы сделать свою жизнь интереснее, комфортнее и лучше (да, нет, не знаю)? Если вы ответили «да», то желательно указать, какую именно и когда.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.