Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-11 | 516 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица Оценка привлекательности по продукту ПВХ
Параметры отрасли | Относительный вес | Оценка привлекательности | Результат |
1. Рост | 0,2 | 0,6 | |
2. Технологическая стабильность | 0,2 | 0,8 | |
3. Прибыльность | 0,1 | 0,2 | |
4. Размер | 0,1 | 0,2 | |
5. Интенсивность конкуренции | 0,1 | 0,2 | |
6. Дифференциация продукции | 0,1 | 0,4 | |
7. Увеличение потребления | 0,2 | 0,8 | |
Оценка привлекательности отрасли | 3,2 |
Таблица Оценка конкурентной позиции СЕБ ПВХ
Относительный вес | Оценка конкурентной силы | Результат | |
1.Исследовательский потенциал (ноу-хау) | 0,2 | 0,8 | |
2. Издержки производства | 0,1 | 0,3 | |
3. Качество продукции | 0,1 | 0,3 | |
4. Доля рынка | 0,2 | 0,8 | |
5. Квалификация персонала | 0,1 | 0,4 | |
6. Имидж предприятия | 0,3 | 1,2 | |
Оценка конкурентной позиции | 3,8 |
Рисунок 2. Матрица направления хозяйственной деятельности по продукту ПВХ
ВЫВОД: СЕБ (производство ПВХ) расположена в квадранте «Успех», поэтому должна применять стратегию развития. Для данного положения характерна высшая степень привлекательности рынка и относительно сильные конкурентные преимущества. Предприятие должно защищать свое положение путем дополнительных инвестиций, продолжать осуществлять модернизацию производства. СЕБ (производство ПВХ) – один из лидеров химического комплекса России в области производства и продажи ПВХ.
Матрицы анализа Mckinsey по продукту «Б»
Таблица Оценка привлекательности по продукту «Б»
Параметры отрасли | Относительный вес | Оценка привлекательности | Результат |
1. Рост | 0,2 | 0,4 | |
2. Изменение тенденции потребления | 0,2 | 0,2 | |
3. Прибыльность | 0,1 | 0,2 | |
4. Размер | 0,1 | 0,2 | |
5. Интенсивность конкуренции | 0,1 | 0,2 | |
6. Дифференциация продукции | 0,1 | 0,4 | |
7. Увеличение потребления | 0,2 | 0,8 | |
Оценка привлекательности отрасли | 2,4 |
Таблица Оценка конкурентной позиции СЕБ «Б»
|
Относительный вес | Оценка конкурентной силы | Результат | |
1.Исследовательский потенциал (ноу-хау) | 0,2 | 0,4 | |
2. Издержки производства | 0,1 | 0,3 | |
3. Качество продукции | 0,1 | 0,3 | |
4. Доля рынка | 0,2 | 0,2 | |
5. Квалификация персонала | 0,1 | 0,4 | |
6. Имидж предприятия | 0,3 | 1,2 | |
Оценка конкурентной позиции | 2,8 |
Рисунок 3. Матрица направления хозяйственной деятельности по продукту «Белизна»
ВЫВОД: СЕБ (производство отбеливатель «Белизна») расположена в квадранте «Средний бизнес», поэтому необходимо продолжать изучать тенденции рынка, совершенствовать качество, развиваться выборочно на основе своих сильных сторон. Также данному направлению бизнеса необходимо продолжать искать пути противостоять конкуренции.
Задание 24
6. Провести портфельный анализ предприятия на основе матрицы БКГ.
7. Рассчитать показатели:
- по каждому виду продукции;
- долю продукции в общем объеме продаж.
3. Построить матрицу БКГ, предварительно заполнив таблицу:
Вид продукции | Темпы роста (снижения) объема продаж, % | Доля продукции в общем объеме продаж, % |
А | ||
Б | ||
В | ||
Г | ||
Д |
Задание 25
1. Провести анализ McKinsey по продукту.
2. Рассчитать показатели:
3. – по каждому виду продукции;
4. – долю продукции в общем объеме продаж.
5. Построить матрицу McKinsey, предварительно заполнив таблицу:
Матрица направлений хозяйственной деятельности
Хорошая Средняя Плохая
Инвестировать/ расти Успех | Успех | Господствовать/ отсрочить Проблемный бизнес |
Успех | Зарабатывать/ защищаться Средний бизнес | Поражение |
Зарабатывать/ защищаться Доходный бизнес | Поражение | Снять урожай/ отказываться Поражение |
|
Приложение 1. Матрицы анализа Mckinsey
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!