Калькуляция трудоёмкости работ и времени работы машин — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Калькуляция трудоёмкости работ и времени работы машин

2017-10-11 262
Калькуляция трудоёмкости работ и времени работы машин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Наименование технологических процессов Единица измерения Объем работ Обоснование (ЕНиР и др. нормы расценки)   Норма времени Затраты труда
Рабочих чел-ч Маши-ниста, чел-ч (работа машин, маш-ч) Рабочих чел-ч Маши-ниста, чел-ч (работа машин, маш-ч)
                 
                 

Форма табл. 11.

Календарный план производства работ

№ п/п Наименование технологических процессов Единица измерения Объем работ Затраты труда Принятый состав звена Продол-житель-ность процесса, ч   Посменный график производства процессов
Рабочих чел-ч Маши- ниста, чел-ч (работа машин, маш-ч)
                     
                     

 

Технико-экономические показатели технологической карты могут быть дополнены сметным расчетом применительно к конкретным условиям.

Развернутая информационная карта для выполнения и оформления Технологической карты в составе ВКР представлена в приложении 3.

4.9. Календарное планирование строительно-монтажных работ на объекте

Календарное планирование работ является составной частью организационно-технологической подготовки строительства и представляется в виде сетевых или линейных графиков. В выпускной квалификационной работе бакалавра выполняется объектный календарный план (график) производства работ.

Календарный план (график) работ: проектно-технический документ в составе проекта организации строительства и производства работ, в котором на основании физических объёмов работ и принятых организационных и технологических решений устанавливаются последовательность, взаимная увязка и сроки выполнения работ по строительству (реконструкции) объектов, а также потребность строительства в рабочих кадрах, материальных, технических и других видах ресурсов.

Развернутая информационная карта для выполнения и оформления календарного плана (графика) в составе ВКР представлена в приложении 4.

Разработанный календарный план (график) оформляется на листе формата А1. Под ним, строго под календарной частью, строится график изменения числа (движения) рабочих. На этом графике указывается максимальное число и среднее число рабочих в период строительства объекта. С целью уменьшения резких изменений (провалы и всплески) количества рабочих на протяжении всего периода строительства необходимо осуществить его оптимизацию. Выполнить её можно за счёт совмещения различных работ и изменения количества рабочих, выполняющих неучтённые работы на различных этапах строительства. При этом следует иметь в виду, что неучтённые работы должны выполняться с первого до последнего дня строительства, их целесообразно разбить по времени на отдельные циклы. Кроме того, следует учитывать, что в строительстве участвуют различные организации и рабочие разных специальностей. Как правило основной монтажный цикл и нулевой цикл выполняют бригады генподрядчика, которые могут выполнять практически все работы. Именно эти работы и нужно оптимизировать на графике изменения числа (движения) рабочих. Работы отделочного цикла выполняются субподрядными организациями и сопровождаются некоторым числом рабочих генподрядчика. Задача субподрядчиков - максимально быстро выполнить свои работы и покинуть объект, поэтому работы этого цикла на графике изменения числа (движения) рабочих нужно показывать отдельно (выделение цветом или пунктирной линией) и не нужно пытаться оптимизировать в общей численности рабочих на объекте.

4.10. Разработка строительного генерального плана

Стройгенплан (СГП) разрабатывается на строительно-монтажные работы по возведению подземной части нулевого цикла, либо на возведение надземной части здания, либо на выполнение работ отделочного цикла. Рекомендуется в составе ВКР разрабатывать СГП на работы по возведению надземной части здания. СГП на работы по реконструкции зданий разрабатываются, как правило, для стесненных условий существующей городской застройки. Разработка начинается с разметки на листе СГП контуров строящегося сооружения. Масштаб СГП обычно принимается от 1:200 до1:1000. Также вычерчиваются существующие здания и сооружения, постоянные дороги. Ситуационный план должен совпадать с разрабатываемым в архитектурном разделе генпланом.

На следующем этапе размечаются места стоянок кранов и пути их передвижения, определенные при разработке технологической карты выполнения основного строительно-монтажного процесса; указываются монтажная и опасная зоны крана, ограждения путей, намечаются схемы электроснабжения башенных кранов. Монтажная зона определяется максимальным вылетом стрелы и обозначается на СГП сплошной тонкой линией с указанием монтажных радиусов выбранных кранов. Опасная зона крана определяется ориентировочно горизонтальной проекцией траектории перемещения груза плюс 10 м при высоте подъема до 70 м или плюс 15 м при высоте подъема до 120 м. Обозначается на СГП штрихпунктирной линией, размеченной флажками. При применении башенных кранов указываются размеры подкрановых путей (при нестационарной установке), дается их привязка к контуру здания, показываются ограничители, ограждения путей и проходы для людей. При применении самоходных кранов показывают траекторию и направление передвижения крана, их стоянки в ходе монтажа элементов с привязкой к существующим конструкциям и габаритам здания. С учетом размещения кранов проектируют временные дороги, места расположения складов материалов и конструкций, площадок укрупнительной сборки элементов, ремонта и сборки опалубки, места установки бетононасосов, приемки бетонной смеси, подъемников, и т. д.

Автомобильные дороги желательно выполнять кольцевыми. Ширина дорог при одностороннем движении 3,5 м; при двустороннем - 6 м. При одностороннем движении через каждые 100 м устраивают площадки шириной 6 м и длиной 12…18 м для разъезда транспортных средств (соответственно без прицепа или с ним). Наименьший радиус закругления дорог - 8...12 м. Однополосные дороги в местах закругления расширяют до 6 м. От строящегося здания дорогу относят на 8...12 м. Минимальные расстояния, м, от дорог до: складов - 1,2; осей подкрановых путей 7...13, ограждения стройплощадки - 1,5; пожарных гидрантов 1,5...2.

Размещение пожарных гидрантов необходимо предусматривать через 75...100 м по периметру здания на минимальном расстоянии от наружной его грани 5...7 м.

Размещение складов должно производиться вдоль временных дорог с учетом возможности использования складируемых элементов с минимальными дополнительными перевозками. Склады огнеопасных и сильнопылящих материалов необходимо проектировать с учетом розы ветров - с подветренной стороны по отношению к другим зданиям и сооружениям, на расстоянии не менее 50 м от них.

Расчет площадей складов производится на основании показателей для определения площадей складов (форма табл. 12).

 

 

Форма табл. 12.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.