Ибо надлежит быть и делениям между вами, дабы открылись между вами испытанные. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Ибо надлежит быть и делениям между вами, дабы открылись между вами испытанные.

2017-10-11 209
Ибо надлежит быть и делениям между вами, дабы открылись между вами испытанные. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- 1 Коринфянам 11:19 (цитируется согласно немецкому переводу Библии – Прим. перев.)

Греческое слово, переведенное здесь как «испытанные», означает «опробован и в результате признан чистым и при­годным». Бог проводит Свой народ через испытания, чтобы выявить подлинники, которые полагаются только на Него и не хотят строить Его Царство с помощью сил и методов этого мира. Каждый, называющий себя именем Господним, приглашен и имеет возможность пройти процесс очищения в школе Святого Духа.

Весьма важной частью этого очищающего процесса являются наши решения. Рука Господня в эти дни простирается на церкви и ставит нас перед лицом различных проявлений беззакония, бунта, клеветы, самовосхваления и некоторого другого. Таким образом, верующим бросается вызов занять определенную позицию. При этом возникает вопрос, будем ли мы ведомы своими личными интересами, такими как выгодное положение, собственный престиж или влияние, за которые мы готовы терпеть грех, или мы встанем на сторону Господа, на сторону правды, даже если в чем-то лично будем ущемлены. Каждый из нас должен сам для себя ответить на следующий вопрос: имеют ли для нас такие вещи, как пророчество, помазание, чудеса или красноречивые, впечатляющие личности, которые могут увлечь за собой большинство, больший вес, чем истина. Такие моменты принятия решений сами по себе кажутся ужасными. Если Господь бросает нам вызов занять позицию противостояния греху, а мы боимся отрицательных последствий своего решения, мы будем терпеть грех и успокаивать себя духовно звучащими оправданиями, как, например: «Я испытываю отвращение к окружающему меня лицемерию, но пока останусь здесь какое-то время, потому что я нужен другим». Но после этого наш духовный свет становится значительно слабее. Через такой самообман мы теряем способность различать свои мотивы. Не замечая того, мы начинаем подстраиваться, и наше отвращение к греху и компромиссам пропадает. После одного такого неверного решения за короткое время меняется вся система ценностей в целом. Мы теряем способность двигаться с Господом в новом и ощущать Его настоящее направление. За послед­ние двадцать пять лет я неоднократно замечал этот регресс у истинных верующих.

Мне хотелось бы еще раз процитировать то место Писания, в котором Павел описывает жуткий сценарий морального разложения последнего времени. Мы уже гово­рили о той ужасающей мысли, что он здесь описывает состояние верующих, а не мира, от чего становится не по себе. Но здесь речь идет не только об этом, Святой Дух четко предписывает нам также и то, как реагировать на отпадение верующих.

Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержаны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.

- 2 Тимофею 3:1-5

Эти люди показывают, что они якобы живут для Бога, но сами же отрекаются Его силы. Идет ли здесь речь о силе Божьей, творящей чудеса, о сверхъестественных проявлениях Духа Святого? Нет, они отрицают, что существует Божья сила победить власть греха и вести святой образ жизни. Истинным признаком следования за Христом является победа над грехом, миром и дьяволом, но у них – только один внешний вид, а внутри все еще остается отпечаток мира. Шокирующее требование Павла, как нужно относиться к таким людям, предельно ясно: «Таковых удаляйся».

Что бы произошло, если бы мы всерьез восприняли эту заповедь Священного Писания? Я видел так много верую­щих, которые хотят остаться верными церкви, в которой компромиссы являются вполне нормальным явлением и все буквально свидетельствует об отсутствии всякого желания жить по Слову Божьему, где грех умаляют во имя любви и истина не вправе управлять, где нельзя учить все Слово в целом или где пороки руководства покрываются «мантией любви». Верно и с большим упорством они держатся тех обетований, которые получили в виде пророчеств и видений, и молятся за подъем церкви, которого, к сожалению, не происходит. Они тратят годы и десятилетия и думают, что тем самым делают одолжение Богу. Когда же мы с вами, наконец, придем к тому, что нашу веру будут определять не чувства, не человеческие симпатии или проро­чества, но Слово Божье? Господь будет строить Свою церковь по Своим законам, и наша «верность», в которой нет истины, не растрогает Его сделать для нас исключение.

Часто эти дорогие, ревностные члены церкви еще к тому же осуждают «неверных, которые выбирают себе легкий путь, уходя из церкви». Такие верующие не поняли, что они прежде всего должны быть верными Господу, а не церкви или человеку-лидеру. Напуганные превратным пониманием духовной власти и фальшивой преданностью, они не могут понять, что Писание нигде не требует от нас следовать за духовным лидером, который сам уже больше не следует за Господом.

Духовная власть – это очень реальная действитель­ность. И до тех пор, пока ее применяют люди, сами находя­щиеся под властью Божьей, она будет для всех обильным благословением. Но как только ее станут применять само­управно и независимо от Господа и тела Господня, она обернется во вред. В лучшем случае, она воспрепятствует духовному росту и вхождению в Божье призвание. Хотя внешне это никак видимо не проявится, но произойдет дерзкое ограбление Царства Божьего. Многие серьезные верующие, которые не хотят быть теплыми, никогда уже не войдут в свое призвание из-за неправильно понятой любви.

 

Трагедия Ионафана

Для иллюстрации верности и преданности часто ставят в пример Ионафана, который был другом Давида. Но о чем почти совсем не проповедуют, так это о его раздвоенности в одном важном вопросе. Когда нужно было принять решение относительно его дружбы с Давидом, он не отважился полностью встать на сторону истины. Господь уже показал ему его предназначение. Хотя он был законным престолонаследником своего отца, однако он знал, что Господь вмешается и установит другой порядок. Однажды он сказал Давиду:

Не бойся; ибо не найдет тебя рука отца моего Саула, и ты будешь царствовать над Израилем, а я буду вто­рым по тебе; и Саул, отец мой, знает это.

- 1 Царств 23:17

Таким образом, Ионафан знал намерения Бога в отношении своей жизни. Но так как он не смог отлепиться от своего отца, царя Саула, даже тогда, когда тот дважды пытался убить его невинного друга Давида, в конце из-за своего компромисса он погиб вместе со своим отцом. Довольно много серьезных верующих живут в похожем раздвоенном состоянии. Они видят в других чистую, освежающую жизнь Духа и сами вкусили ее, но вместе с тем эти люди чувствуют себя чем-то обязанными разлагающейся системе человекоугоднической религии, которая прославляет саму себя и крайне несправедливо поступает с другими, – и ждут лучших времен.

Они дожидаются удобного случая войти в нечто новое, но при этом всеми силами стараются не обидеть и не оскорбить представителей старого строя. Они избегают того, чтобы занять определенную позицию против неправды и тем самым предают правду. Возможно, они называют это мудростью, терпением или любовью, но их ожидания не оправдываются, и они теряют жажду перемен. Наш Бог – Бог истины. Те, кто из страха конфликта не стоят открыто за истину, часто думают, что подходящий момент попросить слова еще не наступил. Эти люди хотят еще остаться в системе, чтобы провести в ней реформы. Но со временем они теряют чувство отстаивания правоты, затем перестают мучиться из-за несправедливости и забывают, в конце концов, свое первоначальное негодование по поводу явного зла и о своих планах выхода из той среды, где оно процветает.

 

Глава.12

Защита в тени Всемогущего

 

Кто как борец сражается за славную церковь против духа этого мира и выступает против вражеских твердынь в церкви, должен приготовиться к ожесточенному сопротивлению врага, который и дальше хочет держать церковь в зависимости и поражении. Подготовка состоит в том, чтобы научиться понимать тактику противника и войти под защиту Божью.

Павел напоминает о том, что наша брань не против плоти и крови, но против властей тьмы. Так как противник часто оказывает сопротивление через людей, то, реагируя по плоти, мы можем принять их за наших врагов. Но нам следует научиться побеждать зло добром. Верующие с человеческими взглядами, которые смотрят на свое образование как на все Царство Божье и которые движимы корыстолюбием, завистью, властолюбием или тщеславием, дают тем самым место врагу в своей жизни и служении. Если перечисленные грехи живут в нашем сердце, мы станем увлекаться осуждением, клеветой и обособлением, парализуя и разрывая на части тело Господне.

Когда, например, Гедеон разрушил идолопоклонничес­кий жертвенник своего отца, враг попытался, используя людей, снова установить твердыню зла и хотел запугать Гедеона.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.