Дыхательное упражнение «Горячий чай» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Дыхательное упражнение «Горячий чай»

2017-10-11 555
Дыхательное упражнение «Горячий чай» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Ну, вот мишка налил вам чай, но он очень горячий. Его нужно остудить. Давайте подуем на чай, что бы он остыл.

Чашка вырезается из цветного картина, пар изображается папиросной бумагой и прикрепляется к чашке.

 

3. Заполнение пуговицами пустого пространства (см. приложение № 45, 46, 47)

4. После того, как дети справились с заданием, педагог задает каждому ребенку вопросы:

- Что изображено у тебя на картинке? (Это чашка)

- Для чего нужна чашка? (Из чашки пьют чай)

- Что еще нарисовано на картинке? (Ложка, тарелка, кастрюля)

- Как, одним словом назвать все эти предметы? (Это посуда)

 

Подвижная игра «Соберем сервиз»

Разделите детей на две команды. На одной стороне комнаты 2 стула. На наборном полотне (фланелеграфе) вперемешку изображения 2 сервизов. Каждой команде дается задание собрать сервиз одного цвета. Дети по одному предмету переносят на стул. Выигрывает та команда, которая соберет сервиз первой.

Лексическая тема: «Посуда»

Приложение № 45

Диаметр пуговиц 20 мм

 


 

 


 

 

Лексическая тема: «Посуда»

Приложение № 46

Диаметр пуговиц 20 мм

 

 

 


 

 

Лексическая тема: «Посуда»

Приложение № 47

Диаметр пуговиц 20 мм

Лексическая тема «Весна»

Цель: уточнить и расширить словарь по теме; закрепить знания о признаках весны; развивать силу голоса; развивать память, внимание, мышление, общую и мелкую моторику.

Содержание работы:

Игра «Что не бывает весной?»

- Ребята, какое сейчас время года? (Весна). Я хочу поиграть с вами в игру «Чего не бывает весной?». Я вам покажу несколько картинок, но одна из них лишняя.

Педагог помещает на доске или мольберте 4 картинки. На трех из которых, изображена весна, а на четвертой другое время года.

- Посмотрите и скажите, какая картинка лишняя.

После того как дети назовут лишнюю картинку, педагог задает вопрос:

- Почему вы решили, что эта картинка лишняя? (Потому что снеговиков лепят только зимой).

2. Упражнение «Капель»

Педагог рассматривает с детьми картину, на которой изображена капель, обращает внимание на большие и маленькие сосульки.

Затем педагог показывает детям большой кубик. На его сторонах изображены капельки по 3-5 штук, большие и маленькие. Ребенок кидает кубик и произносит слово «кап». Если капля большая, то громко «КАП», если маленькая, то тихо «кап». Дети произносят столько слов, сколько капель на картинке.

3. Заполнение пуговицами пустого пространства (см. приложение № 48, 49)

4. После того, как дети справились с заданием, педагог задает каждому ребенку вопросы:

- Кого ты видишь на картинке? (Это дети)

- Что делают дети? (Дети пускают кораблики?)

- Сколько ребят на картинке? (Три ребенка)

- Сколько корабликов на картинке? (Четыре кораблика)

- Что происходит весной в природе? (тает снег, солнце теплее греет, появляются первые листочки и т.д.)

Подвижная игра «Проталинки»

Педагог объясняет детям, что когда тает снег, появляется много ручейков. Но среди ручейков есть сухие места, проталинки.

На полу разложены 3-4 обруча. Дети перепрыгивают из обруча в обруч, чтобы не «намочить ноги».

 

 

Лексическая тема «Весна»

Приложение № 48

Диаметр пуговиц 20 мм

 


Лексическая тема «Весна»

Приложение № 49

Диаметр пуговиц 20 мм

 

 

 


Лексическая тема «Дом»

Цель: закрепить словарь по теме; продолжать учить давать полный ответ на поставленный вопрос; формировать у детей чувство темпа; развивать внимание, память, общую и мелкую моторику.

 

Содержание работы:

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.