Педагог проводит игру с мячом «Мой любимый фрукт» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Педагог проводит игру с мячом «Мой любимый фрукт»

2017-10-11 290
Педагог проводит игру с мячом «Мой любимый фрукт» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагог бросает мяч и ребенку и спрашивает:

- Какой твой любимый фрукт?

Ребенок называет фрукт и бросает мяч обратно.

 

Лексическая тема «Фрукты»

Приложение № 9

Диаметр пуговиц 20 мм

 


 

Лексическая тема «Фрукты»

Приложение № 10

Диаметр пуговиц 20 мм

 

 

 

 


 

 


 

 

Лексическая тема «Фрукты»

Приложение № 11

Диаметр пуговиц 20 мм

 

 


Лексическая тема «Деревья»

 

Цель: уточнить и расширить словарь детей по теме; продолжать учить детей отвечать на вопросы фразой их 2-3 слов; продолжать учить считать до 2, соотносить количество предметов с числом; развитие мелкой и общей моторики руки.

Содержание работы:

Чтение потешки

Педагог читает детям потешку, демонстрируя к ней иллюстрацию:

Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду,

Сидит котик на дубу.

Сидит котик на дубу

Играет во трубу

Во серебряную…

 

- Ребята про кого эта потешка? (Про котика).

- На чем сидит котик? (На дереве).

-Что делает котик? (Играет на трубе).

- Котик сидит на дереве, это дерево называется дуб. Посмотрите, какой у него широкий ствол, большие ветки.

- А что на ветках? (Это листья).

- Какого цвета листья? (Листья желтые, зеленые).

- У каждого дерева свои листочки, все они разные. Разной формы, разной величины.

Педагог показывает детям картинки с разными листьями, с которыми дети будут работать.

- Этот лист с дуба, он дубовый. Этот лист с клена, он кленовый, этот лист с березы, он березовый.

Педагог предлагает каждому ребенку взять тот лист, который ему больше нравится, и «раскрасить» его с помощью пуговиц.

 

2. Заполнение пуговицами пустого пространства (см. приложение №12,13,14)

 

3. После того, как дети справились с заданием, педагог задает каждому ребенку вопросы:

- Что изображено на твоей картинке? (Дерево и листочки, листопад)

- На чем росли листики? (На дереве)

- Сколько деревьев на твоей картинке? (Одно дерево)

- Сколько листиков ты закрыл пуговичками? (Много)

- Какого цвета листочки? (Листочки желтого (красного) цвета)

- Сколько листиков под деревом? (Один листик (два, три листика))

 

Игра «Одно дерево – два дерева»

Педагог раскладывает на полу листья. На внутренней стороне каждого листочка наклеена картинка с изображением 1 или 2х деревьев. Педагог произносит слова и показывает действия. Дети за ним повторяют. Когда педагог заканчивает говорить, каждый ребенок берет 1 листок и отвечает на вопрос: «Какого цвета твой листик?», «Сколько деревьев нарисовано на листике?

 

Дует, дует ветер, Дует задувает, Желтые листочки С дерева срывает. И летят листочки С ветки на дорожку, И бегут по листьям Маленькие ножки. Дети прибежали, Листочки все собрали.   Дети поднимают руки вверх т качают ими из стороны в сторону. Опускают руки вниз.   Кружатся вокруг себя.   Бегут по кругу на носках.   Берут по 1 листку в руки.

 

 

Лексическая тема «Деревья»

Приложение № 12

Размер пуговиц 20 мм

 

 

 

 


 

 


 

 


Лексическая тема «Деревья»

Приложение № 13

Размер пуговиц 20 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексическая тема «Деревья»

Приложение № 14

Размер пуговиц 20 мм

 


Лексическая тема «Грибы»

Цель: закрепить понятия «один», «много»; расширить словарь за счет прилагательных (красный, серый, большой, маленький); развивать мелкую и общую моторики руки; развивать зрительное внимание, память, мышление.

 

 

Содержание работы:

 

Игра «По грибы пойдем»

Педагог предлагает детям отправиться в лес, собирать грибы:

Мы пошли в лесочек (дети идут по кругу)

Мы нашли грибочек,

А грибочек маленький,

А грибочек красненький,

Он под деревом сидит (приседают),

И на нас он глядит (берут в руки 1 гриб)

Педагог просит детей подойти к столу положить грибочек и взять тарелку с пуговицами того же цвета, что и найденный гриб, затем сесть за стол.

2. Заполнение пуговицами пустого пространства (см. приложение № 15, 16, 17)

3. После того, как дети справились с заданием, педагог задает каждому ребенку вопросы:

- Какого цвета шляпка у твоего гриба (Шляпка красного (желтого) цвета)

- Какого цвета ножка у твоего гриба? (Ножка белого цвета)

- Посмотри внимательно на картинку, есть ли на ней еще грибы? (Да).

- Закрой пуговичками все маленькие грибы на картинке.

- Сколько на картинке больших грибов? (Один гриб)

- Сколько на картинке маленьких грибов? (Много маленьких грибов, четыре маленьких грибов). Как ласково назвать маленький гриб? (Грибочек)

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.