Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-11 | 330 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Ребята, послушайте стихотворение и скажите о чем в нем говорится:
У Лариски две редиски.
У Сережки-сорванца
Два зеленых огурца.
А у Вовки
Две морковки.
Да еще у Петьки
Две хвостатых редьки.
- О чем говорилось в стихотворении?
Педагог задает наводящие вопросы, чтобы дети перечислили овощи, о которых говорилось в стихотворении. Параллельно с называнием овоща, педагог достает картинку с его изображением.
- Ребята, а как одним словом можно назвать все эти предметы? (это овощи).
- Кто может назвать овощи, которых нет на картинках?
Педагог добавляет картинки с изображением помидора, картофеля и предлагает детям «раскрасить» овощи с помощью пуговиц.
2. Заполнение пуговицами пустого пространства (см. приложение №
6,7,8)
3. После того, как дети справились с заданием, педагог задает каждому ребенку вопросы:
Приложение № 6
- Какой овощ ты «раскрасил» пуговицами? (Это помидор)
- Какого цвета стал помидор? (Помидор стал красного цвета).
- Сколько на картинке помидоров? (Один).
- Сколько пуговиц тебе понадобилось? (Много пуговиц).
- Назови, что еще нарисовано на картинке кроме помидора? (Морковь, капуста, огурец, лук)
- Как, одним словом назвать все эти предметы? (Это овощи)
Работа с остальными приложениями ведется аналогично.
4. Педагог проводит игру с мячом «Овощное-не овощное»
Педагог бросает детям по очереди мяч и называет название овощей вперемешку с разными словами. Ребенок ловит мяч и отвечает, если это название овоща, то он говорит «овощ», если какой то другой предмет, то ребенок говорит «не овощ».
Лексическая тема «Овощи»
Приложение № 6
Диаметр пуговиц 20 мм
Лексическая тема «Овощи»
|
Приложение № 7
Диаметр пуговиц 20 мм
Лексическая тема «Овощи»
Приложение № 8
Диаметр пуговиц 20 мм
Лексическая тема «Фрукты»
Цель: уточнить и расширить словарь по теме; формировать понятие «фрукты»; учить строить фразу из 2 слов по заданному вопросу; закрепить понятия «один», «много»; учить использовать в речи согласования «красное яблоко», «зеленая груша»; развивать моторику руки и пальце; развивать внимание, память.
Содержание работы
Чтение стихотворения
- Ребята, послушайте стихотворение и скажите, о ком в нем говорится?
Целый день играет ежик,
Бум-бум-бум!
С барабаном за плечами,
Бум-бум-бум!
Ежик в сад забрел случайно,
Бум-бум-бум!
Очень груши он любил,
Бум-бум-бум!
Барабан в саду забыл,
Бум-бум-бум!
- Какой фрукт любил ёжик? (Ёжик любил груши).
- Какой звук издавал барабан ёжика? (Проговорить с детьми бум-бум-бум громко и тихо).
- Ребята, посмотрите на картинки. Что на них изображено? (дети перечисляют названия фруктов нарисованных на картинках).
- А как, одним словом назвать все эти предметы? (Это фрукты).
Педагог предлагает детям «раскрасить» с помощью пуговиц.
2. Заполнение пуговицами пустого пространства (см. приложение № 9,10,11)
3. После того, как дети справились с заданием, педагог задает каждому ребенку вопросы:
- Какой фрукт ты «раскрасил» пуговицами? (Это яблоко)
- Какого цвета стало твоё яблоко? (Яблоко стало красного (желтого, зеленого) цвета).
- Сколько на картинке яблок? (Одно яблоко).
- Сколько пуговиц тебе понадобилось, чтобы «раскрасить» яблоко? (Много пуговиц).
- Назови, что еще нарисовано на картинке кроме яблока? (Груша, банан, апельсин, лимоны)
- Как, одним словом назвать все эти предметы? (Это фрукты)
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!