Чтение стихотворения «Овощи» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Чтение стихотворения «Овощи»

2017-10-11 330
Чтение стихотворения «Овощи» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Ребята, послушайте стихотворение и скажите о чем в нем говорится:

 

У Лариски две редиски.

У Сережки-сорванца

Два зеленых огурца.

А у Вовки

Две морковки.

Да еще у Петьки

Две хвостатых редьки.

 

- О чем говорилось в стихотворении?

Педагог задает наводящие вопросы, чтобы дети перечислили овощи, о которых говорилось в стихотворении. Параллельно с называнием овоща, педагог достает картинку с его изображением.

- Ребята, а как одним словом можно назвать все эти предметы? (это овощи).

- Кто может назвать овощи, которых нет на картинках?

Педагог добавляет картинки с изображением помидора, картофеля и предлагает детям «раскрасить» овощи с помощью пуговиц.

 

2. Заполнение пуговицами пустого пространства (см. приложение №

6,7,8)

3. После того, как дети справились с заданием, педагог задает каждому ребенку вопросы:

Приложение № 6

- Какой овощ ты «раскрасил» пуговицами? (Это помидор)

- Какого цвета стал помидор? (Помидор стал красного цвета).

- Сколько на картинке помидоров? (Один).

- Сколько пуговиц тебе понадобилось? (Много пуговиц).

- Назови, что еще нарисовано на картинке кроме помидора? (Морковь, капуста, огурец, лук)

- Как, одним словом назвать все эти предметы? (Это овощи)

Работа с остальными приложениями ведется аналогично.

4. Педагог проводит игру с мячом «Овощное-не овощное»

Педагог бросает детям по очереди мяч и называет название овощей вперемешку с разными словами. Ребенок ловит мяч и отвечает, если это название овоща, то он говорит «овощ», если какой то другой предмет, то ребенок говорит «не овощ».

Лексическая тема «Овощи»

Приложение № 6

Диаметр пуговиц 20 мм

 

 


 

 

Лексическая тема «Овощи»

Приложение № 7

Диаметр пуговиц 20 мм

 

 

 


 

 


 

Лексическая тема «Овощи»

Приложение № 8

Диаметр пуговиц 20 мм

 


Лексическая тема «Фрукты»

Цель: уточнить и расширить словарь по теме; формировать понятие «фрукты»; учить строить фразу из 2 слов по заданному вопросу; закрепить понятия «один», «много»; учить использовать в речи согласования «красное яблоко», «зеленая груша»; развивать моторику руки и пальце; развивать внимание, память.

 

Содержание работы

Чтение стихотворения

- Ребята, послушайте стихотворение и скажите, о ком в нем говорится?

 

Целый день играет ежик,

Бум-бум-бум!

С барабаном за плечами,

Бум-бум-бум!

Ежик в сад забрел случайно,

Бум-бум-бум!

Очень груши он любил,

Бум-бум-бум!

Барабан в саду забыл,

Бум-бум-бум!

- Какой фрукт любил ёжик? (Ёжик любил груши).

- Какой звук издавал барабан ёжика? (Проговорить с детьми бум-бум-бум громко и тихо).

- Ребята, посмотрите на картинки. Что на них изображено? (дети перечисляют названия фруктов нарисованных на картинках).

- А как, одним словом назвать все эти предметы? (Это фрукты).

Педагог предлагает детям «раскрасить» с помощью пуговиц.

 

2. Заполнение пуговицами пустого пространства (см. приложение № 9,10,11)

3. После того, как дети справились с заданием, педагог задает каждому ребенку вопросы:

- Какой фрукт ты «раскрасил» пуговицами? (Это яблоко)

- Какого цвета стало твоё яблоко? (Яблоко стало красного (желтого, зеленого) цвета).

- Сколько на картинке яблок? (Одно яблоко).

- Сколько пуговиц тебе понадобилось, чтобы «раскрасить» яблоко? (Много пуговиц).

- Назови, что еще нарисовано на картинке кроме яблока? (Груша, банан, апельсин, лимоны)

- Как, одним словом назвать все эти предметы? (Это фрукты)

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.