Упражнение «Возьми, не ошибись» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Упражнение «Возьми, не ошибись»

2017-10-11 263
Упражнение «Возьми, не ошибись» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На доску педагог помещает картинки для работы с пуговицами, называет имя ребенка и предлагает взять картинку с игрушкой, которую он назовет:

- Саша, возьми картинку с изображением машинки и сядь за стол.

3. Заполнение пуговицами пустого пространства (см. приложение № 1,2,3)

4. После того, как дети справились с заданием, педагог задает каждому ребенку вопросы:

Приложение № 1:

- Что у тебя нарисовано на картинке? (Это кукла)

- Какого цвета у куклы платье? (Платье зеленого цвета)

- Какого цвета у куклы волосы? (Волосы желтого цвета)

- Что еще у куклы желтого цвета? (Еще у куклы желтые туфли)

- Сколько на картинке кукол? (Одна кукла)

- Что можно делать с куклой? (С куклой можно играть)

Работа с остальными приложениями ведется аналогично.

Игра с мячом «Один – много»

Педагог бросает мяч ребенку и называет предмет в единственном числе, ребенок ловит мяч и называет предмет во множественном числе:

Один мяч – много… мячей

Один кубик – много… кубиков и т.д.

или

Кукла-куклы

Машина-машины

Кубик-кубики и т.д.

Лексическая тема «Игрушки»

Приложение № 1

Диаметр пуговиц 20 мм

 


Лексическая тема «Игрушки»

Приложение № 2

Диаметр пуговиц 20 мм

 

 

 


Лексическая тема «Игрушки»

Приложение № 3

Диаметр пуговиц 20 мм

 

 

 

 

 


Лексическая тема «Осень»

Цель: формировать представление об осени, ее признаках. Закрепить понятие «один» - «много»; учить согласовывать количественные числительные с существительными в В.п.; учить воспроизводить простой ритм; развивать моторику руки и пальце; развивать внимание, память.

 

Содержание работы

Чтение стихотворения «Тучки»

Серенькие тучки-

Вредины и злючки!

Солнышко закрыли,

Дождик притащили,

Льют теперь из лейки

В парке на скамейки,

Страшно громыхают,

Малышей пугают,

Чтоб сидели по домам

Возле бабушек и мам! (Т. Ефимова)

- Ребята, почему автор стихотворения называет тучки – врединами и злючками? (они громыхают, пугают, льют дождь)

- Какой предмет может защитить нас от дождя? (зонтик)

- Что появляется на земле, дорогах после дождя? (лужи)

- Что нужно обувать на улицу, чтобы не промочить ноги? (резиновые сапоги)

2. Заполнение пуговицами пустого пространства (см. приложение 4,5)

3. После того, как дети справились с заданием, педагог задает каждому ребенку вопросы:

Приложение № 4:

- Что изображено на твоей картинке? (Туча и капли, дождик)

- Сколько туч на небе? (Одна туча)

- Какого цвета стала туча? (Туча стала черной)

- Сколько капель дождя? (Много капель)

- Какого цвета капельки? (Капельки синего цвета)

Работа с остальными приложениями ведется аналогично.

Игра «Дождик»

Педагог предлагает детям имитировать капание дождя, изменяя силу голоса и темп речи. Они повторяют речевой материал сначала вместе со взрослым, затем – вслед за ним:

Начинается тихий дождик-

Кап. Кап. (тихо, медленно)

Кап. Кап. (быстрее)

Кап-кап-кап (очень быстро)

Дождь усиливается, громко стучит по крышам:

Кап!

Кап! Кап!

Кап! Кап! Кап!

Можно дать детям по кубику в каждую руку и отстукивать ритм об стол.

Лексическая тема «Осень»

Приложение № 4

Диаметр пуговиц 20 мм

 


 

 


Лексическая тема «Осень»

Приложение № 5

Диаметр пуговиц 20 мм

 

 


Лексическая тема «Овощи»

Цель: уточнить и расширить словарь по теме; формировать обобщающее понятие «овощи»; учить использовать в речи согласования «красный помидор», «зеленый огурец»; закрепить понятия «один», «много»; развивать моторику руки и пальце; развивать внимание, память.

 

Содержание работы


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.