Расчет показателей использования секции БМЗ — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Расчет показателей использования секции БМЗ

2017-10-07 371
Расчет показателей использования секции БМЗ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Средняя статическая нагрузка:

Pстср= ΣP / Σ = 30,3*3 + 32,4*2 / 5=31,14 т / ваг;

ΣP – количество погруженных тонн СПГ в вагоны в обоих направлениях;

Σnгр– количество загруженных вагонов.

2) Коэффициент порожнего пробега к груженому:

αпор= (Σnпор* Sпор) / (Σnгр* Sгр) = 1;

Sпор– пробег вагона в порожнем состоянии;

Σnпор- количество порожних вагонов.

3) Средняя динамическая нагрузка груженого вагона:

Pдингр= (ΣP * lгр) / (Σn * Sгр) = (30,3+32,4)*2434)/((3+2)*2434)= 31,14 т км /ваг-км;

lгр– груженый рейс, км;

Sгр– пробег вагона в груженом состоянии, ваг-км.

4) Динамическая нагрузка вагона рабочего парка:

Pдинраб= Pдингр/ (1 + ) = 31,14 / (1 + 1) = 15,57 т-км / ваг – км.

5) Средняя длина порожнего рейса вагона:

lпор =lгр* =2434*1=2434 км

6) Средняя длина полного рейса вагона:

lп= lгр* (1 + ) = 2434 * (1 + 1) = 4868 км.

 

Оборот вагона

Оборот вагона - время на совершение одного цикла работы вагона.

Θ = (lгр/ Vмгр) + (lпор/ Vмпор) + Kм* + , сут

Vмгр, Vмпор =0,8 Vмгр– маршрутные скорости вагона в груженом и порожнем состоянии и соответственно равны 430 и 344 км / сут;

Kм– коэффициент местной работы (при маятниковой системе использования РПС равен 2);

– простой вагона, приход. на 1 грузовую операцию, для БМЗ – 1 сутки;

– время на экипировку, приходящееся в среднем на 1 оборот вагона, сут;

= * / + *

– пробег между смежными экипировками при фактической продолжительности работы оборудования в сутки, км

= (84,5 * 2 * 0,2 * 0,6+10) / 0.9 = 33,65 л/сут

Lэк= ((7400 – 2 *1078)/33,65) * 430 =67010 км;

 

– время простоя вагонов на станциях экипировки на дороге погрузки(выгрузки) и на транзитных дорогах, равны 8 и 12 часов, переводим в сутки 0,33 и 0,5 соответственно;

– доля секций, проходящих экипировку на дороге погрузки или выгрузки,

0.5;

= 0,33*(2434/67010)+0,5*0,5=0,262 сут

Θ = (2434/ 430) + (2434 / 344) + 2 * 1 + 0,262= 15 сут.

 

7). Среднесуточный пробег вагона за сутки оборота:

S = lп/ Θ = 4868 / 15 = 324,5 км / сут.

 

8). Производительность вагона:

W = Pдингр* lгр/ Θ = 31,14 * 2434 / 15 = 5053 т км / сут.

 

Построение графика оборота на направлении Абазинка – Красная Башкирия

График оборота выполняется в нескольких вариантах в зависимости от величины αпор. Т.к. в данном случае αпор=1, используем следующие 3 варианта построения графика:

Вариант I

Погрузка – груженый рейс – выгрузка – порожний рейс – погрузка

Вариант II

Погрузка – груженый рейс – экипировка – груженый рейс – выгрузка– промывка – экипировка – порожний рейс –погрузка

Вариант III

Погрузка - груженый рейс – выгрузка - погрузка

 

Рассчитаем составляющие элементы графика оборота:

Примем, что время погрузки/выгрузки вагона БМЗ составляет часа = 3,73ч = 0,16сут.

1.Время ожидания погрузки определяется по формуле:

τож.погр.= (τгр– τгр.о.)*0,7 = (1-0,16)*0,7 = 0,59 сут

2.Время ожидания отправления со станции погрузки:

τож.отпр.= (τгр.оп.- τпогр)*0,3 = (1 – 0,16)*0,3 = 0,25 сут

3.Время ожидания выгрузки:

τож.выгр.= (τгр– τ)*0,3 = (1 – 0,16)*0,3 =0,25 сут

4.Время ожидания отправления со станции выгрузки:

τож.отпр.= (τгр– τ)*0,7 = (1 – 0,16)*0,7 = 0,59 сут

5.Время хода в груженом рейсе:

tгр= lгр/ Vмгр= 2434/ 430 = 5,66 сут.

6. Время хода в порожнем рейсе:

tпор= lпор/ Vмпор= 2434/ 344 = 7,076 сут.

7.Принимаем, что промывка вагона выполняется на станции Полетаево, расположенной на расстоянии 249 км от станции выгрузки – Карталы I, тогда время следования на промывку будет рассчитано по формуле

249 / 344 = 0,73 сут. или 44 мин.

Время нахождения на станции промывки 12 ч = 0,5 сут.

8. Экипировку проводим на станции Кинель (Куйбышеская ж.д.) в пути и на станции Полетаево (Южно-Уральская ж.д.) после выгрузки.

Время следования до станции - 0,73 сут.

Время экипировки на станции Полетаево 12 ч = 0,5 сут., а на станции Кинель 1 час=1/24сут.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.